Ангара-А5В

Автор anik, 23.08.2015 13:21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Плейшнер

ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Уж больно Вы строги.
Сами небось рассуждаете про автомобили ну или там сыр  :)  
Ну я ж не мажу всё чёрной краской, не кричу "Всё пропало!". Ведь даже на продукцию отечественного сыроделия и автопрома спрос существует.  ;)
Ну как же, вот только сейчас говорите что вы "хороший" а октоген "не очень" и даже приводите себя в пример. Хотя никакого отношения к появлению на свет октогена не имеете :)
(не имеете? ) :)  Ну это все отступление
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Sаlyutman

ЦитироватьСтарый пишет:
А пока ироничные насмешки раздаются в адрес только ангаростроителей...
Они люди подневольные, в средствах и масштабах конструкторской мысли более чем ограниченные. К тому же "болтать - не мешки ворочать".
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Ну я ж не мажу всё чёрной краской, не кричу "Всё пропало!".
Да и у нас не всё пропало. Никто даже и не думает что ЦиХ это наше всё.  :)
ЦитироватьВедь даже на продукцию отечественного сыроделия и автопрома спрос существует.  ;)  
Не знаю за сыроделие, а вот за отечественный автопром злые языки говорят что его больше нет. То что было ТАЗом теперь стало Реном.
Рено-Ниссан. Немного в эту тему: как Рено-Ниссан убивает отечественное автопроизводство. Типичная картина: дилер заявляет 100 Приор. Ему говорят: Ок, но мы отгрузим тебе 90 Приор и 10 Логанов. Дилер: Мне ваши Логаны нафиг не нужны, не бкрут, дайте только Приоры. Ему: Ок, нет Логанов, нет Приор.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьSаlyutman пишет: 
 К тому же "болтать - не мешки ворочать".
Я тоже так думаю очередной раз слыша о "гениальной универсальной не имеющей аналогов в мире..."
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Рено-Ниссан. Немного в эту тему: как Рено-Ниссан убивает отечественное автопроизводство. Типичная картина: дилер заявляет 100 Приор. Ему говорят: Ок, но мы отгрузим тебе 90 Приор и 10 Логанов. Дилер: Мне ваши Логаны нафиг не нужны, не бкрут, дайте только Приоры. Ему: Ок, нет Логанов, нет Приор.
"Убивает" примерно так же, как Фольксваген Шкоду. У мелких заводиков в современном мире нет ни малейших шансов выжить, оставшись самостоятельными, ну разве что за железным занавесом.

Дмитрий В.

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Рено-Ниссан. Немного в эту тему: как Рено-Ниссан убивает отечественное автопроизводство. Типичная картина: дилер заявляет 100 Приор. Ему говорят: Ок, но мы отгрузим тебе 90 Приор и 10 Логанов. Дилер: Мне ваши Логаны нафиг не нужны, не бкрут, дайте только Приоры. Ему: Ок, нет Логанов, нет Приор.
"Убивает" примерно так же, как Фольксваген Шкоду. У мелких заводиков в современном мире нет ни малейших шансов выжить, оставшись самостоятельными, ну разве что за железным занавесом.
АВТОВАЗ был не мелким заводом - до 1 млн машино-комплектов в год - это не Шкода. Горахздо печальнее, что привнесенные Рено-Ниссан технологии гораздо ниже тех что уже применялись на АВТОВАЗе: ручной труд вместо роботов etc. Что впрочем понятно?: они пришли выкачивать отсюда деньги, а не вкладывать их.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Sаlyutman

ЦитироватьСтарый пишет:
Я тоже так думаю очередной раз слыша о "гениальной универсальной не имеющей аналогов в мире..."
Я такого не говорил вроде.  ;)
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

fagot

ЦитироватьSаlyutman пишет:
По поводу информации порой выкладываемой на сайте я уже писал.
И так с 2002 года никто и не поправил.

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Нет, я просто доступно показал, что раз собрались сравнивать что-то с чем-то, не стоит сравнивать более тёплое с более зелёным. Это во-первых.
Во-вторых, "Ангара-А5" и Falcon 9 это РН разных категорий. "Пятёрка" - это РН тяжёлого класса, "девятка" - среднего, максимум - средне-тяжёлого. С этой точки зрения Falcon 9 корректнее с "Зенитом" сравнивать.
В-третьих, у американцев более выгодная стартовая позиция.

Это конечно, поэтому никто вам и не предлагает сравнивать Фалкон-9 и Ангару-5 по абсолютной ПН, а предлагают сравнивать по параметрам, применимым к носителю любого класса - количество пусков за определенный период, темпы ввода в эксплуатацию, соответствие фактической грузоподъемности заявленной.
Так что рассуждения о выгодности места старта не в кассу.
ЦитироватьSаlyutman пишет:
В-четвёртых, коль Вы заговорили про орбиту МКС, то "Ангара" даже на более высокую орбиту вывела связку более чем двадцатитонного "Бриз-М", адаптера и двухтонного ГММ. А сколько там было у "Дракона"? То есть, сравнение опять не в пользу Falcon 9 для НОО.

Ангара вывела 20,5 т на опорную 215 км после довыведения Бризом. Нам не важно, больше это Фалкона-9 или меньше, а важно, что этого недостаточно для замены Протона. Дракон по крайней мере не возит больших неделимых грузов, а попробуйте распилить Экспресс-АМ5, например.

Bell

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьBell пишет:
 Как проектируется Ангара-А5В? Что там с водородом, переливом и прочими форсированиями РД-191?
Старый еще не ответил: "через ж..."?  :D
Что, так все плохо?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

fagot

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
АВТОВАЗ был не мелким заводом - до 1 млн машино-комплектов в год - это не Шкода. Горахздо печальнее, что привнесенные Рено-Ниссан технологии гораздо ниже тех что уже применялись на АВТОВАЗе: ручной труд вместо роботов etc. Что впрочем понятно?: они пришли выкачивать отсюда деньги, а не вкладывать их.
По мировым меркам компания, производящая даже миллион автомобилей В-класса - мелкая. Печально то, что со всеми своими "продвинутыми технологиями" он не выдержал конкуренции с иномарками, не смог найти средств на обновление модельного ряда и обанкротился. Но в его судьбе нет ничего уникального - то же самое произошло со многими фирмами аналогичного размера и в других странах, так что единственный способ выжить - стать частью крупной корпорации.

Дмитрий В.

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьBell пишет:
 Как проектируется Ангара-А5В? Что там с водородом, переливом и прочими форсированиями РД-191?
Старый еще не ответил: "через ж..."?  :D  
Что, так все плохо?
Ну, с формальной точки зрения, все должно идти согласно РК-11 (или какой там сейчас номер?). Стадия аванппроекта (тех. предложения). Должны были завершить к концу 2015 г., емнип. А дальше по идее, должен быть тендер на разработку ЭП. Вопрос-то в другом: вышестоящие инстанции уже определились с целями и задачами?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьBell пишет:
Господа, я тут примерно год не был, а мне кажется что такие разговоры непрерывно идут уже лет 10. Неужели вам это до сих пор интересно?

Короче, а что там с сабжем-то? Как проектируется Ангара-А5В? Что там с водородом, переливом и прочими форсированиями РД-191?
Кому не интересно - не обсуждают. :)  Ангара-5В еще долго будет веселыми картинками, т.к. пока даже КВТК не виден на горизонте, а более-менее серийное производство обычной Ангары-5 начнется в 2021 году. К тому же году хотят построить старт на Восточном.

sychbird

ЦитироватьСтарый пишет:
А пока ироничные насмешки раздаются в адрес только ангаростроителей...
Мамой клянусь: "не только :!: "  :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Sаlyutman

Цитироватьfagot пишет:
И так с 2002 года никто и не поправил.
Я сайтом не занимаюсь.
Цитироватьfagot пишет:
Это конечно, поэтому никто вам и не предлагает сравнивать Фалкон-9 и Ангару-5 по абсолютной ПН, а предлагают сравнивать по параметрам, применимым к носителю любого класса - количество пусков за определенный период, темпы ввода в эксплуатацию, соответствие фактической грузоподъемности заявленной.
Так что рассуждения о выгодности места старта не в кассу.
Нет, разные ракеты нельзя сравнивать по таким параметрам, потому что они у каждого класса свои. Темпы пуска и темпы ввода эксплуатации производителем ракет не определяются. Они определяются планами заказчика - МО, космическим агентством или провайдером пусковых услуг. А производитель только обеспечивает эти планы... или не может обеспечить.
Фактическая грузоподъёмность опять же определяется конкретной ПН под конкретную орбиту. 
РН способная вывести, условно говоря, 3 т на ГСО легко справится и с 2 т. Вот когда она не сможет вывести 3-тонный КА, вот тогда и можно будет говорить о несоответствии фактической грузоподъёмности к заявленной.
В кассу, в кассу. Я бы посмотрел на коммерческие пуски Falcon 9 на ГПО с широты Плесецка.  ;)
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

Цитироватьfagot пишет:
Ангара вывела 20,5 т на опорную 215 км после довыведения Бризом. Нам не важно, больше это Фалкона-9 или меньше, а важно, что этого недостаточно для замены Протона. Дракон по крайней мере не возит больших неделимых грузов, а попробуйте распилить Экспресс-АМ5, например.
Опять не совсем верно. Названная Вами цифра относится исключительно к данному пуску, что говорит только о достигнутой в этом пуске грузоподъёмности, но ни как не утверждает, что она для "Ангары" максимальная. Ведь никто не обещал максимальной грузоподъёмности при первом испытательном пуске. У него были совсем другие задачи.
Говорить о недостаточности замены "Протона" на мой взгляд пока ещё рано. К тому же "Протон" с Плесецка не летает. Давайте дождёмся начала пусков с Восточного, что ближе к Байконуру, тогда и по обсуждаем является ли "Ангара" достаточной заменой или не является.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

sychbird

#1415
Под Ангару 5в по уму надо уже сейчас делать проектные прикидки новой станции-сборочного стапеля. Для сборки тяжелых  комплексов исследовательских для дальнего космоса. Пилотируемых и автоматических.
Отдать все это за совсем смешные деньги на кафедры в МАИ и Бауманку под дипломное проектирование по отдельным системам. 
И проектировать, заглядывая за горизонт, а не на сегодняшнем уровне. С высокой степенью автоматизации, унификации, робототехнических комплексов, длительных сроков  безремонтной эксплуатации. 
Мысля  системно на уровне задела для создания производственных структур разного назначения на орбите. Не на уровне Оки-Т.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Astro Cat

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Давайте дождёмся начала пусков с Восточного, что ближе к Байконуру, тогда и по обсуждаем является ли "Ангара" достаточной заменой или не является.
А когда это планируется?

Sаlyutman

ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Давайте дождёмся начала пусков с Восточного, что ближе к Байконуру, тогда и по обсуждаем является ли "Ангара" достаточной заменой или не является.
А когда это планируется?
У Комарова надо бы спросить.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Чебурашка

#1418
ЦитироватьКак это мило: 5-метровый фаустпатрон на 2.9-метровом базовом блоке. По моему мир такого ещё не видел. Очередное гениальное изобретение хруников? Срочно диссертацию
Ужо было!  ;)  
Правда недолго.


Большой

Вопрос, аванпроект на А5В готов? Обещали к концу 2015 года.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...