И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьШтуцер пишет:

Старый, исполни на бис, в чем причина аварии второй KSLV?  :D
"Не буди лихо..." :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Артём Сухоев

ЦитироватьСтарый пишет:
Алло, Штуцер, смотри какие у тебя сторонники:
Цитироватьase (Артём Сухоев) пишет:
Ангара-хорошая машина.
А ещё Жорик.
Вот они - истинные сторонники Ангары!
Нет  ты падажди летала ведь!

Дмитрий Инфан

Цитироватьase (Артём Сухоев) пишет:
Нетты падажди летала ведь!
Видимо, она неправильно летала.

Вернер П.

#9623
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Старт при пониженном уровне тяги (90% номинала). Начальная тяговооруженность 1,5. В случае отказа одного из трех тяговооруженность снижается до 1,0, но оставшиеся двигатели переводятся на 100% номинала - тяговооруженность 1,11 - достаточно для отрыва РН от стартового стола.
Это при отказе ЦБ. А при отказе ББ, добавятся нехилые потери на управление
Такое ощущение, что Вы не полностью прочли мой пост.
Прочитал. Отрыва от стола с уводом боюсь не получится. Опрокидывание на стол - получится

Артём Сухоев

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Цитироватьase (Артём Сухоев) пишет:
Нетты падажди летала ведь!
Видимо, она неправильно летала.
Чёйта) Неправильна?)

Артём Сухоев


Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Прочитал. Отрыва от стола с уводом боюсь не получится. Опрокидывание на стол - получится
Даже просто кувырнуть набок со стола уже хороший вариант. Лишь бы не на башню.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

#9627
ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Старт при пониженном уровне тяги (90% номинала). Начальная тяговооруженность 1,5. В случае отказа одного из трех тяговооруженность снижается до 1,0, но оставшиеся двигатели переводятся на 100% номинала - тяговооруженность 1,11 - достаточно для отрыва РН от стартового стола.
А эти 11% в косинусФИ не уйдут?
При отказе на боковухе тягу противоположной надо уменьшать, чтоб управляемость сохранить.
А давайте прикинем:
При отказе одного бокового блока и при выходе оставшихся ЖРД на 100% номинала создается возмущающий момент  740тс*4,2 м=3108 тс*м.
Отклонение на 10 град каждого двигателя создает боковую силу 2*740*sin (10 град)=257 тс, которая создает управляющий момент (на плече 20 м - расстояние от ЦМ до точки приложения управляющей силы) примерно 5140 тс*м. Т.е. управляющий момент больше возмущающего. А что с вертикальной тягой? Она составит 2*740*cos(10)=1457.5 тс. При стартовой массе 1332 т, это обеспечивает тяговооруженность 1,094. Нигде не ошибся?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ZOOR

#9628
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А давайте прикинем:
Да мне сама идея старта на 90% тяги с перегрузкой 1,5 кажется несколько (скажем так) инновационной.
Не прикините, насколько это жертвуется Мпг по сравнению с (примем за оптимум)  100% и 1,25 ?

По моим прикидкам, 440 тонн стартовой массы теряется
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Артём Сухоев

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Прочитал. Отрыва от стола с уводом боюсь не получится. Опрокидывание на стол - получится
Даже просто кувырнуть набок со стола уже хороший вариант. Лишь бы не на башню.
Иии... Что?

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
А давайте прикинем:
При отказе одного бокового блока и при выходе оставшихся ЖРД на 100% номинала создается возмущающий момент 740тс*4,2 м=3108 тс*м.
Отклонение на 10 град каждого двигателя создает боковую силу 2*740*sin (10 град)=257 тс, которая создает управляющий момент (на плече 20 м - расстояние от ЦМ до точки приложения управляющей силы) примерно 5140 тс*м. Т.е. управляющий момент больше возмущающего. А что с вертикальной тягой? Она составит 2*740*cos(10)=1457.5 тс. При стартовой массе 1332 т, это обеспечивает тяговооруженность 1,094. Нигде не ошибся?
Интересно, что будет представлять собой траектория при избытке вертикальной тяги в 120т, а боковой в 257т ? Зацепится или все же взлетит?

Артём Сухоев

Ребзя все просто. Ангара есть.

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Зацепится или все же взлетит?
Если кзб не будет, а будет кзм
То за ничто не зацепится

Дмитрий В.

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А давайте прикинем:
Да мне сама идея старта на 90% тяги с перегрузкой 1,5 кажется несколько (скажем так) инновационной.
Не прикините, насколько это жертвуется Мпг по сравнению с (примем за оптимум) 100% и 1,25 ?

По моим прикидкам, 440 тонн стартовой массы теряется
Сравнивать можно по-разному! Ну, к примеру при равной стартовой массе прирост тяговооруженности с 1,25 до 1,5 даст ощутимый прирост Мпг. А уменьшения стартовой массы при сохранении тяги ДУ даст ощутимое снижени снижение Мпг. Как сравнивать будем?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А давайте прикинем:
При отказе одного бокового блока и при выходе оставшихся ЖРД на 100% номинала создается возмущающий момент 740тс*4,2 м=3108 тс*м.
Отклонение на 10 град каждого двигателя создает боковую силу 2*740*sin (10 град)=257 тс, которая создает управляющий момент (на плече 20 м - расстояние от ЦМ до точки приложения управляющей силы) примерно 5140 тс*м. Т.е. управляющий момент больше возмущающего. А что с вертикальной тягой? Она составит 2*740*cos(10)=1457.5 тс. При стартовой массе 1332 т, это обеспечивает тяговооруженность 1,094. Нигде не ошибся?
Интересно, что будет представлять собой траектория при избытке вертикальной тяги в 120т, а боковой в 257т ? Зацепится или все же взлетит?
Будет боковой снос в сторону отказавшего двигателя. Но я ведь грубый расчет привел - в запас.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

Цитироватьase (Артём Сухоев) пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Почему худший протон все летает и летает, взрывается, падает, но летает, а это лучшее
Нет?
К этому вопрос.... тему про которого закрыли...
Эт вы про каво?
Зуб даю, не скажу.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ZOOR

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Сравнивать можно по-разному! Ну, к примеру при равной стартовой массе прирост тяговооруженности с 1,25 до 1,5 даст ощутимый прирост Мпг. А уменьшения стартовой массы при сохранении тяги ДУ даст ощутимое снижени снижение Мпг. Как сравнивать будем?
Естественно так, как поставлена задача. Есть три 171-х движка. Или их тяга используется оптимально (100% и 1,25) или с запасом на увод (90% и 1,5)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Артём Сухоев

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьase (Артём Сухоев) пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Почему худший протон все летает и летает, взрывается, падает, но летает, а это лучшее
Нет?
К этому вопрос.... тему про которого закрыли...
Эт вы про каво?
Зуб даю, не скажу.
Фу-фу-фу.

Штуцер

#9638
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Если первая ступень - связка из трех блоков а ля "Русь-М", то можно "закольцевать" баки (для максимальной выработки топлива) и увести РН в штатную зону падения ОЧР 1-й ступени.
Это уже избыточность. 10-20 км от старта в по директриссе - и достаточно. Тащить неисправную ракету, возможно с пожаром - авантюра.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Артём Сухоев

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Если первая ступень - связка из трех блоков а ля "Русь-М", то можно "закольцевать" баки (для максимальной выработки топлива) и увести РН в штатную зону падения ОЧР 1-й ступени .
Это уже избыточность. 10-20 км от старта в по директриссе - и достаточно. Тащить неисправную ракету, возможно с пожаром - авантюра.
Это про центр?