И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Sаlyutman

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Вы получаетеили снижение надёжности или скрытую дотацию. церез контрагентов. или всё в месте. что скорее всего ибудет.

Салютмену то фовиг. А сидеть рядом с татой бочкой Вам. Если что, эти отмазку найдут быстро. А вам как минимум новое место службы или сторожить металлолом.
Дотацию получим не мы, а Заказчик, которому в конечном счёте придется меньше платить. 
Снижение цены на комплектующие не должны быть связаны со снижением их качества и надёжности. Связи нет никакой. А коль поставщик захочет схалтурить на качестве и надёжности, то с ним СК  должен разбираться.
Мне как раз не пофиг. Я двумя руками за хорошее качество и гарантированную надёжность. Поэтому и пишу, что лучше переплатить за качественный материал, чем сэкономить и потом работать с аварийными комиссиями.

Sаlyutman

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Потомучто решения принимают бухгалтеры и юристы. Люди нужные, но это не их уровень.
Тут главенствуют физика и другие естественные науки. А этим дамам пофиг людское законодательство.
С этим я согласен полностью. Каждый должен заниматься своим делом.

Sаlyutman

ЦитироватьKap пишет:
Тем что деньги на разработку ( тут называлось 100 миллиардов деревом) и тем что инсайдерам на цену пофиг судя по Салютману. Ну и на сколько должна подешеветь Ангара чтобы догнать многоразовый Фалькон-Хэви?
Вы читать мои посты хотя бы научились. Мне цена пофиг, да только не та, а чём Вы вещаете. 
В понятие "РАЗРАБОТКА за 100 миллиардов", по мимо непосредственной разработки двух типов новых ракет-носителей, как минимум входит разработка двигателей, разработка СК и всей инфраструктуры для новых РН на космодроме Плесецк (возможно и затраты по Восточному сюда уже приписывают). Сюда же стоит добавить средства на модернизацию десятков предприятий, в той или иной степени задействованных по программе "Ангара". 
ЦитироватьKap пишет:
И каким местом Ангара эффективнее того же Фалькона-9 и Хэви?
Тем, что она российская. Для МО этого более, чем достаточно. А "девятка" не конкурент "Ангаре А5", а хэви пока - не более, чем презентация Маска. 
Где наша хэви? 
Подать сюда Тяпкина-Ляпкина!
ЦитироватьKap пишет:
Ариан-5, канальи! Ну и Атлас с Дельтой.
С их убойной ценой?

Sаlyutman

ЦитироватьKap пишет:
Еще раз, большинство запусков Потонов - ILSовские. Исключение - прошлый год. Не будет этих запусков - не будет от них доходов - будут отбивать за счет федералов. И станет Протон/Ангара летать по цене Атласа-5.
А кому принадлежит ILS? Просветите, пожалуйста. 
Насчёт "не будет",из последних новостей - на 17-й год заключаются контракты.

sychbird

#844
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Сейчас целью является создание экономически более эффективных носителей, чем у конкурентов с приемлемыми для страны затратами. И здесь приходиться учитывать и мнения бухгалтеров и производственных менеджеров и юристов.
Огласите весь список, пожалуйста (с)
Что-то я никого кроме ЦиХ с 20+т носителем не вижу. Монополист, однако.
Или это внутри ЦиХ, тогда причем "с приемлемыми для страны затратами"?

PS  :oops:   ;)  
Ну как и раньше основные конкуренты за бугром гнездятся  :)  . А верхний ранг ПН играет не главную роль. Рулит стоимость кг ПН на орбите.
Поскольку заказчиком носителя на замену Протона было МО, то они, основные конкуренты, с таким же успехом могут гнездиться на Марсе ;-)
А вот для ЦиХ все верно, и "ранг" ПН не менее важен, как и стоимость.
МО не становилось в позу, когда Ангару на корейские деньги отрабатывали. Он не становится в позу и по поводу Су30 и СУ35 и Т90, кои отрабатывались на деньги для иностранных заказчиков. 
Не будет МО и ставать в позу, если федеральные пуски будут дешевле, за счет коммерции на Ангаре. 

И любой современный Генконструктор, формируя облик КРК и глядя в ТЗ заказчика, левым глазом неминуемо косит на коммерческое поле. Что и происходило в случае с Ангарой.   ;)  

А как у ЦИХа с попаданием дуплетом  в дальнейшем сложиться покажет только будущее. Столько всяких внешних условий вокруг коммерции сейчас вероятностным макаром крутиться, что прогнозы делать и с хрустальным шаром без толку. Жисть покажет  :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

m-s Gelezniak

#845
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Вы получаетеили снижение надёжности или скрытую дотацию. церез контрагентов. или всё в месте. что скорее всего ибудет.

Салютмену то фовиг. А сидеть рядом с татой бочкой Вам. Если что, эти отмазку найдут быстро. А вам как минимум новое место службы или сторожить металлолом.
Дотацию получим не мы, а Заказчик, которому в конечном счёте придется меньше платить.
Снижение цены на комплектующие не должны быть связаны со снижением их качества и надёжности. Связи нет никакой. А коль поставщик захочет схалтурить на качестве и надёжности, то с ним СК должен разбираться.
Мне как раз не пофиг. Я двумя руками за хорошее качество и гарантированную надёжность. Поэтому и пишу, что лучше переплатить за качественный материал, чем сэкономить и потом работать с аварийными комиссиями.
- Дотацию получаете именно вы (ЦиХ), потому что за ваши просчёты в конечном счёте расплачивается заказчик.
Вместо того чтобы прикрыть провальный проект.
- Покачеству вы очень быстро убедитесь в обратном.
- Вам не пофиг ваша зарплата и всё.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Sаlyutman

ЦитироватьKap пишет:
Однако Протон падает чаще Союза. Виновата форма собственности производителя или большая дуроустойчивость Семерки вопрос интересный.
Виновата жадность и недальновидность некоторых манагеров, дорвавшихся до большой власти, решивших, что работать будут и за "краюху хлеба". В том числе и на "особо режимных предприятиях". Человеческий фактор никогда нельзя игнорировать, к тому же вероятность саботажа никто не исключал.

m-s Gelezniak

#847
Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьНе будет МО и ставать в позу, если федеральные пуски будут дешевле, за счет коммерции на Ангаре.

А чего МО становится в позу когда дотации идут от государсва.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#848
ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьKap

пишет:
Однако Протон падает чаще Союза. Виновата форма собственности производителя или большая дуроустойчивость Семерки вопрос интересный.
Виновата жадность и недальновидность некоторых манагеров, дорвавшихся до большой власти, решивших, что работать будут и за "краюху хлеба". В том числе и на "особо режимных предприятиях". Человеческий фактор никогда нельзя игнорировать, к тому же вероятность саботажа никто не исключал.
А также тех "технарей" которые свои амбиции ставит выше государственных. Звучит банально но факт.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Sаlyutman

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
- Дотацию получаете именно вы (ЦиХ), потому что за ваши просчёты в конечном счёте расплачивается заказчик.
Ну скажите мне на милость, ну какая мне лично разница поставят на УРМ-1 двигатель за 12 миллионов или за 10? На качестве и надёжности УРМ-1 это никак не скажется. Как и не скажется на моей зарплате. 
А вот мои просчёты, если они были, конечно, скажутся обязательно даже если нам двигатели будут поставляться бесплатно или наоборот за тройную цену. Связи нет никакой.
Дотация для того и платится предприятию, чтобы предприятие не повышало цену на выпускаемую продукцию. При любом раскладе, с дотацией или без, предприятие не должно работать себе в убыток. Поэтому и применяются компромиссные решения по ценообразованию. Потому, что если цена на конечный продукт, в нашем случае -"Ангару", будет излишней высокой, то её покупать не будут, а значит не будут покупать ракетные двигатели, гироскопы, приборы, арматуру, провода... металл в конце концов. То есть куча поставщиков окажутся без заказов под "Ангару" и будут сидеть "на воде и хлебе". То есть, в успешности продаж конечного продукта заинтересована вся цепочка поставщиков.

Apollo13

ЦитироватьSаlyutman пишет:
А "девятка" не конкурент "Ангаре А5"

На сайте ЦИХ написано, что Ангара-А5 + Бриз-М выводит на ГПО 5,4т. Фалкон-9 в ближайшем полете должен вывести на ГПО 5,3т с посадкой первой ступени.

А сколько с Плесецка выведет Ангара-А5 + ДМ-3? В вики написано 7т. Это правда? Я нигде не смог найти официальной информации. Выглядит странно, поскольку раньше ДМ даже проигрывал Бризу на Протоне.

Salo

#851
ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьСало пишет:
Это отменяет СБИРС-ГЕО?
Это говорит о том что ГЕО не обязателен. В случае подорожания вывода на ГСО с падением спроса особенно.
Расскажите военным о дороговизне и падении спроса. :D
ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьСало пишет:
Вот когда толщины канала низкоорбитальной группировки хватит на несколько тысяч ФУЛЛ ХД 3Д каналов, тогда и поговорим о смерти спутникового телевидения.
Заходите когда число абонентов спутникового ТВ хотя-бы сравняется с количеством пользователей интернета.
Низкоорбитальному спутниковому интернету пока до спутникового ТВ как до Китая раком.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
- Дотацию получаете именно вы (ЦиХ), потому что за ваши просчёты в конечном счёте расплачивается заказчик.
Ну скажите мне на милость, ну какая мне лично разница поставят на УРМ-1 двигатель за 12 миллионов или за 10? На качестве и надёжности УРМ-1 это никак не скажется. Как и не скажется на моей зарплате.
А вот мои просчёты, если они были, конечно, скажутся обязательно даже если нам двигатели будут поставляться бесплатно или наоборот за тройную цену. Связи нет никакой.
Дотация для того и платится предприятию, чтобы предприятие не повышало цену на выпускаемую продукцию. При любом раскладе, с дотацией или без, предприятие не должно работать себе в убыток. Поэтому и применяются компромиссные решения по ценообразованию. Потому, что если цена на конечный продукт, в нашем случае -"Ангару", будет излишней высокой, то её покупать не будут, а значит не будут покупать ракетные двигатели, гироскопы, приборы, арматуру, провода... металл в конце концов. То есть куча поставщиков окажутся без заказов под "Ангару" и будут сидеть "на воде и хлебе". То есть, в успешности продаж конечного продукта заинтересована вся цепочка поставщиков.
Вы очень быстро перескакиваете на пуговицы. ТЗ на двигатели выдавались Разработчиком комплекса, то есть ЦиХом.
Ну снизят вам зарплату на десять процентов, как это вас стимулиркет "на подвиги"? Или пахать бдете за сокращённую единицу в отделе. Вот тоже будет на Энергомаше. или вы думаете что менеджмент урежется? Или сократится.
Это так в общих чертах... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Apollo13

ЦитироватьSаlyutman пишет:

а хэви пока - не более, чем презентация Маска.
Ничего себе презентация. На него уже продали 4 пуска и построили для него 2 старта и ангар.

Вообще интересно что полетит раньше - _второй_ Фалкон Хэви или вторая Ангара :)

Salo

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Цитироватьfagot   пишет:
Однако если бы Протон не мог выводить самые тяжелые спутники, то лишился бы доброй половины заказов даже будучи самой дешевой РН на рынке. А уж если в дело вмешивается политика, то дешевизна не помогает при любой ПН, как это было с китайцами.
Кстати, забавно, но тот же "Ариан 5" при большей грузоподъемности столь тяжёлые спутник не выводит, насколько мне известно.
Вас опять подводит память.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSаlyutman

пишет:

а хэви пока - не более, чем презентация Маска.
Ничего себе презентация. На него уже продали 4 пуска и построили для него 2 старта и ангар.

Вообще интересно что полетит раньше - _второй_ Фалкон Хэви или вторая Ангара
Ну у Эллона репутация растёт в отличии от петардостроителей. К томуже первые пуски дешевле. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSаlyutman

пишет:
А "девятка" не конкурент "Ангаре А5"

На сайте ЦИХ написано, что Ангара-А5 + Бриз-М выводит на ГПО 5,4т. Фалкон-9 в дближайшем полете должен вывести на ГПО 5,3т с посадкой первой ступени.

А сколько с Плесецка выведет Ангара-А5 + ДМ-3? В вики написано 7т. Это правда? Я нигде не смог найти официальной информации. Выглядит странно, поскольку раньше ДМ даже проигрывал Бризу на Протоне.
Там ДМ-3 с увеличенным РЗТ. И с улучшеным УИ двигателя. По переплюнуть Протон сказки.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Apollo13

#857
Но 7т с плесецка с дм-3? Это возможно?

Kap

ЦитироватьSаlyutman пишет:
И всё?
Запускают? Запускают. Хотя вы утверждали что совсем-совсем нет и потому бедные операторы спутников идут играть в русскую рулетку на Протоне, а не к надежной Юле (которая правда один раз два разведспутника мимо орбиты доставила).
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Запускают мало, потому что компания создана под федеральные программы США, а не для коммерческих запусков.
И какой пункт устава Юлы ограничивает число коммерческих запусков?
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Естественно не запустят. Нет в этом необходимости.
Как обычно врете. Вот что пишет Юла на своем сайте:
ЦитироватьULA brings together two of the launch industry's most experienced and successful teams – Atlas and Delta – to provide reliable, cost-efficient space launch services for the U.S. government.
Для не владеющих английским, она была создана для предоставления надежных и экономически-эффективных запусков для госструктур США. К госструктурам США относится НАСА, у которой есть необходимость возить груз на МКС и обратно. И эту задачу Юла явно зафейлило.
ЦитироватьSаlyutman пишет:
А российского налогоплательщика даже спрашивать не станут. Просто поставят перед фактом... если захотят... или вообще информировать не будут.
Расскажите тем кто попал в шарашки при Сталине.
ЦитироватьSаlyutman пишет:
"Один раз - не пи..." (с)
Открывайте англовику, посчитайте сколько было коммерческих запусков на Атласе с 2006 и поздравляйте себя со сменой сексуальной ориентации.
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Удачи Вам в пути на ГСО на "Союзе"!
1,5 тонны с ЭРД он даже без водорода выведет. Производитель ЭРД у нас есть и жрет намного меньше быв. ОКБ-52.
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Сказки про отечественных Масков и Брэнсонов лучше рассказывайте в соответствующей ветке - Чёрной дыре, например.
Сказал представитель конторы уже 20 лет делающей одноразовую РН и теряющую по Протону в год.
ЦитироватьSаlyutman пишет:
В-третьих, для особо умных напомню, что "Ангара А5" изначально не предназначалась для коммерческих запусков
Для инсайдеров напомню что изначально вам заказывали Чебурашку с РД-171 внизу и водородом наверху. Что не помешало вам перерисовать в пятисосиску с новым двигателем.
ЦитироватьSаlyutman пишет:
для коммерции прорабатывался проект "Байтерек" с пусками с Байконура
И че и че? С Байтерека будет взлетать та же самая Ангара у которой Омск выдаст в лучшем случае половину от запланированных УРМов.
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Ну и Восточный вполне перспективен.
Достройте сначала. И 2-3 миллиарда распиленных на стройке видимо доброе государство простит?
ЦитироватьSаlyutman пишет:
В-четвёртых, я не знаю какие цены будут на рынке космических запусков через пять лет.
Для человека не знающего о коммерческих запусках Атласа-5 оно и не удивительно.
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Вполне возможно за 100 миллионов очередь выстроится.
Доллар обвалится раз в 10 или СпейсИкс, а заодно Китай уничтожат физически. Других вариантов нет - и так цена в среднем падает не смотря на устойчивый рост запусков уже 10 лет.
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Опять же, рынок ПН сейчас несколько шире, чем рынок РН.
Учитывая ваши заявления о Юле, хотелось бы ссылок.
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Поэтому заказчикам приходится годами ждать своей очереди.
Фалькон-9 в прошлом году уже обгонял Протон по коммерческим на ГСО. Хэви и ВП-5 доделают ни как не позже вашего чуда-юда.
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Поскольку заказчиком носителя на замену Протона было МО, то они, основные конкуренты, с таким же успехом могут гнездиться на Марсе
Если бы у МО РФ был бездонный кошелек как тут Салютман думает - мы бы давно видели по 3 АУГ на каждом флоте, полки на ПАК-ФА и ПАК-ДА летающий на МАКСах.

Искандер

Ну, да! Давайте жить сегодняшним днем и радоваться! А что будет через пару, тройку лет не важно. Главное делать количество пусков и не нервничать. Типа: "усё будет хАрАшо"!
Через пару лет Маск вполне вероятно в состоянии взять две трети коммерческих пусков за счет многоразовости первой ступени, во всяком случае он над эти работает. И дело даже не только в стоимости пуска - производство будет разгружено, а очереди на пуски по нескольку лет, говорят.
Маск как старый опытный бык медленно спустится с горки и трахнет все стадо.
Будем посмотреть.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.