И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитироватьmihalchuk пишет:
По некоторым подозрениям, есть ещё проблема остатков незабора топлива в "УРМ-2", из-за чего в первом пуске не решились испытать Ангару на полные возможности. Как там выглядит системв СОБ, как расположены её датчики в чечевичных баках?
"Остатки" (сверхгарантйные) в районе 1500 кг это не "баг, а фича" первого пуска. ;) Собственно, то, что я и предполагал, и с чем так яростно не соглашался Старый.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

Цитироватьmihalchuk пишет:
По некоторым подозрениям, есть ещё проблема остатков незабора топлива в "УРМ-2", из-за чего в первом пуске не решились испытать Ангару на полные возможности.
Вот уж на этом в КБ Салют собаку съели.  :D
Цитироватьmihalchuk пишет:
система  СОБ
И на этом тоже.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Salo

ЦитироватьSeerndv пишет:
- а есть тому документальное подтверждение? :|
http://engine.space/upload/iblock/eca/eca20e7091121e3174b1a542c930c8d6.pdf
ЦитироватьОбществом ведутся перспективные работы по совершенствованию ЖРД, основные из них:
- форсирование двигателя РД191 работы по двигателю РД191М (форсированному на 10% по тяге варианту двигателя РД191) 1 и 2 ступеней РН «Ангара-А5П» и «Ангара-А5В»;
...
- проведение расчетно-теоретических исследований по возможности форсирования в перспективе двигателей РД181, РД180, РД193, РД171М при использовании унифицированной камеры с увеличенной площадью критического сечения;
И?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

mihalchuk

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
По некоторым подозрениям, есть ещё проблема остатков незабора топлива в "УРМ-2", из-за чего в первом пуске не решились испытать Ангару на полные возможности.
Вот уж на этом в КБ Салют собаку съели.  :D  
Цитироватьmihalchuk пишет:
система СОБ
И на этом тоже.
Это "если повар наш не врёт" (С). Как измеряется уровень в чечевичном баке?

Seerndv

ЦитироватьSalo пишет:

- проведение расчетно-теоретических исследований по возможности форсирования в перспективе двигателей РД181, РД180, РД193, РД171М при использовании унифицированной камеры с увеличенной площадью критического сечения;

- короче, с новым критическим сечением только исследования возможности. :(
А РД191М опять загонят по давлению выше крыши :evil:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Штуцер

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
По некоторым подозрениям, есть ещё проблема остатков незабора топлива в "УРМ-2", из-за чего в первом пуске не решились испытать Ангару на полные возможности.
Вот уж на этом в КБ Салют собаку съели.  :D  
Цитироватьmihalchuk пишет:
система СОБ
И на этом тоже.
Это "если повар наш не врёт" (С). Как измеряется уровень в чечевичном баке?
А в чем проблема?   :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

октоген

В общем и целом внятного утверждения от инсайдеров что эти 10% форсирования от увеличения критики нету.

mihalchuk

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Как измеряется уровень в чечевичном баке?
А в чем проблема?  :D
В точности измерения остатка. При неспокойной поверхности и её перекосах при несоосности тяги.

Виктор Левашов

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Как измеряется уровень в чечевичном баке?
А в чем проблема?  :D  
В точности измерения остатка. При неспокойной поверхности и её перекосах при несоосности тяги.
может там лазер сверху поверхность сканирует? :)

Штуцер

Цитироватьmihalchuk пишет:
При неспокойной поверхности и её перекосах при несоосности тяги.
Я не пойму, это какое то новое качество, присущее именно Ангаре или Ваши опасения? И что такое несоосность тяги?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьmihalchuk пишет:
Как там выглядит системв СОБ
Да никак, в общем-то не выглядит. Нет ее на Ангаре.  8)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Большой

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьSalo пишет:

- проведение расчетно-теоретических исследований по возможности форсирования в перспективе двигателей РД181, РД180, РД193, РД171М при использовании унифицированной камеры с увеличенной площадью критического сечения;

- короче, с новым критическим сечением только исследования возможности.  :(
А РД191М опять загонят по давлению выше крыши  :evil:
да уж давно испытали.
ЦитироватьВ частности, в 2016 году НПО "Энергомаш" провело испытания форсированного двигателя РД-191М с выходом на режим по тяге в 110%. РД-191М планируется применять в перспективных ракетах-носителях "Ангара-А5В" и "Ангара-А5П".
https://ria.ru/space/20161227/1484734813.html
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

#8092
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Как там выглядит системв СОБ
Да никак, в общем-то не выглядит. Нет ее на Ангаре.  8)  
А что там? СУРТ? Или СКУРТ?  :oops:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

mihalchuk

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
При неспокойной поверхности и её перекосах при несоосности тяги.
Я не пойму, это какое то новое качество, присущее именно Ангаре или Ваши опасения? И что такое несоосность тяги?
Присуще всякой ракете, у которой баки не в дину, в вширь.
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Как там выглядит системв СОБ
Да никак, в общем-то не выглядит. Нет ее на Ангаре.  8)
Класс! Следующий в очереди на выброс - ТНА. ;)


Комодский Варан

#8095
Цитироватьmihalchuk пишет: 
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Как там выглядит системв СОБ
Да никак, в общем-то не выглядит. Нет ее на Ангаре.  8)  
Класс! Следующий в очереди на выброс - ТНА.  ;)  
Кстати! Использование вытесниловки позволит уменьшить массу недозабора до 0.5%!
ЦитироватьThe burnout mass includes the mass of helium pressurization gas, the combustion products of the gas generator, and 0.5% of the total original propellant load as residual unburned propellant.

ZOOR

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Как там выглядит системв СОБ
Да никак, в общем-то не выглядит. Нет ее на Ангаре.  8)  
А что там? СУРТ? Или СКУРТ?  :oops:
УСКУРТ  :!:
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Seerndv

ЦитироватьБольшой пишет:
https://ria.ru/space/20161227/1484734813.html
Цитироватьhttps://ria.ru/space/20161227/1484734813.html 
В частности, в 2016 году НПО "Энергомаш" провело испытания форсированного двигателя РД-191М с выходом на режим по тяге в 110%. РД-191М планируется применять в перспективных ракетах-носителях "Ангара-А5В" и "Ангара-А5П".

- ни слова об увеличении критики :o
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Атяпа

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Как там выглядит системв СОБ
Да никак, в общем-то не выглядит. Нет ее на Ангаре.  8)  
Класс! Следующий в очереди на выброс - ТНА.  ;)  
Кстати! Использование вытесниловки позволит уменьшить массу недозабора до 0.5%!
ЦитироватьThe burnout mass includes the mass of helium pressurization gas, the combustion products of the gas generator, and 0.5% of the total original propellant load as residual unburned propellant.
А баки мотанные будут или титановые?!
И днём и ночью кот - учёный!

Штуцер

#8099
Цитироватьmihalchuk пишет: 
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Как там выглядит системв СОБ
Да никак, в общем-то не выглядит. Нет ее на Ангаре.  8)  
Класс! Следующий в очереди на выброс - ТНА.  ;)  
Не обольщайтесь. СОБ нет, есть СУРT.
Гуглите, и Вам откроется, как устроена.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!