И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитироватьpnetmon пишет:
Может и было
Цитироватьhttp://www.vz.ru/news/2017/1/18/853865.html
Разработчик: Новый двигатель существенно повысит грузоподъемность «Ангары»
18 января 2017, 11:53
 Ракеты «Ангара» с новым двигателем РД-191М, тяга которого будет выше, чем у РД-191, на 10%, будут выводить на орбиту на 3,5 тонны больше грузов, чем носители «Протон», сообщили в дирекции по коммуникациям Центра им. Хруничева (предприятие – изготовитель обоих типов ракет).
Там отметили, что в настоящее время в ракетах-носителях «Ангара-1.2» и «Ангара-А5» на 1-й и 2-й ступенях используются двигатели РД-191, передает ТАСС .
Согласно данным с сайта предприятия, масса полезной нагрузки, выводимой ракетой «Протон» на опорную орбиту, составляет 22 тонны, а у «Ангары» – 24 тонны. Новая двигательная установка увеличит этот показатель у «Ангары» еще на 1,5 тонны. Таким образом, эта ракета станет на 3,5 тонны более грузоподъемной, чем «Протон».
В Центре им. Хруничева в то же время сообщили, что ракета-носитель «Ангара-А5В» (с водородным двигателем третьей ступени) может вывести на низкую круговую орбиту 37,5 тонны полезного груза.
Технический проект двигателя РД-191М разработало НПО «Энергомаш». Специалистам удалось создать и провести испытания форсированного двигателя РД-191М с выходом на режим по тяге в 110%.
Надо понимать, что не получилось полностью ликвидировать дефицит массы по УРМам, и приходится выжимать из РД-191 последние капли.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

октоген

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 Надо понимать, что не получилось полностью ликвидировать дефицит массы по УРМам, и приходится выжимать из РД-191 последние капли.
О, очередной новый движок! Еще миллиард долл на капище этого нелетающего ужаса.  А как он гореть будет :D

Работяга получает копейки, а работает  с движком в котором около  600 атм на выходе из ТНА...

октоген

ЦитироватьGeorge пишет:
 Врядли. Уже ранее обсуждалось, на "Полет" было доставлено западное оборудование, которое может попасть под санкции, а это ставит под угрозу выпуск "А". Поэтому производство разделили, "А" для Восточного, как гражданского космодрома, будет производить "Полет", а для военного Плесецка для ГОЗ "А" в виде "А1" и "А5" будет производить РКЗ в Москве на оборудовании, которое санкций не боится и выпуск "А" для военных будет обеспечен. Все это требует времени и ничего удивительного, что полеты "А" снова откладываются. "Полет" выпустит первую "А" только к 2021-му году и она будет для первого пуска с Восточного с ПТК НП.
В очередной раз напишу что это наркомания. Два производства для штучного изделия.
 Нужно все производить самим на своем оборудовании и по нему ориентироваться при проектировании.

sychbird

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Надо понимать, что не получилось полностью ликвидировать дефицит массы по УРМам, и приходится выжимать из РД-191 последние капли.
               
                  
Ну причина может быть и другой. Коптев, ангажируя А5В , как раз и говорил о необходимости форсировать РД 191 на 10 процентов.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

opinion

ЦитироватьGeorge пишет:
ничего удивительного, что полеты "А" снова откладываются
Давно уже никто не удивляется...
There are four lights

TAU

Цитироватьtestest пишет:
когда уже Ангару-А5В закроют, чтобы можно было приступить к проектированию.
1. Проектированию чего?
2. Вы будете участвовать в проектировании?

George

Цитироватьоктоген пишет:
Два производства для штучного изделия.
 Нужно все производить самим на своем оборудовании и по нему ориентироваться при проектировании.
Это благородный лозунг. Но на сегодня на "Полет" поставлено оборудование на десятки миллионов долларов, проведено обучение персонала, налаживается производство. Списывать это все значит убить "Полет" и потерпеть большие убытки. А так как Восточный гражданский космодром, то санкции "Полету" особо не угрожают, так же как в ИСС поставляют французские трансподеры для гражданских спутников связи. Но для военных это угроза и организация еще одного производства выводит "А5" для них из под возможных санкций. Вот и все. И таки да, стоимость московской "А5" будет выше, чем омской. И "Полет" будет ограничен 50 УРМ-1 в год, ибо ПУ "А" на Восточном будет одна.

TAU

ЦитироватьШтуцер пишет:  посмотрите кадры из 22 цеха.
Куда смотреть - ссылка существует?

октоген

ЦитироватьTAU пишет:
Цитироватьtestest пишет:
когда уже Ангару-А5В закроют, чтобы можно было приступить к проектированию.
1. Проектированию чего?
 
Феникс/ТриФеникс.  40 т на НОО. На всем сущесвующем, без водррода вообще. И намного надежнее используя 171 на уровне 80% от максимала. Тогда он уже и частицы проглатывает.

Salo

Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 Надо понимать, что не получилось полностью ликвидировать дефицит массы по УРМам, и приходится выжимать из РД-191 последние капли.
О, очередной новый движок! Еще миллиард долл на капище этого нелетающего ужаса. А как он гореть будет  :D  

Работяга получает копейки, а работает с движком в котором около 600 атм на выходе из ТНА...
C чего он вдруг должен гореть? Тот метод, которым выжали 10%, позволяет выжать и 33%.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Большой

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 Надо понимать, что не получилось полностью ликвидировать дефицит массы по УРМам, и приходится выжимать из РД-191 последние капли.
О, очередной новый движок! Еще миллиард долл на капище этого нелетающего ужаса. А как он гореть будет  :D  

Работяга получает копейки, а работает с движком в котором около 600 атм на выходе из ТНА...
C чего он вдруг должен гореть? Тот метод, которым выжали 10%, позволяет выжать и 33%.
А что за метод? Увеличение давления в КС или геометрических размеров сопла?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Seerndv

ЦитироватьБольшой пишет:
А что за метод? Увеличение давления в КС или геометрических размеров сопла?
- скорей всего п.1  :(  - тупик "им. Глушко"
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

октоген

 
ЦитироватьSalo пишет:
Цитировать C чего он вдруг должен гореть? Тот метод, которым выжали 10%, позволяет выжать и 33%.
Если задрали давление в очередной раз, то должен. Если увеличили критику, то потеряли в УИ. При потере в УИ прирост ПН может может быть и не такой как хочется. 

Salo

ЦитироватьБольшой пишет:
А что за метод? Увеличение давления в КС или геометрических размеров сопла?
Увеличение критики.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватьоктоген пишет:
При потере в УИ прирост ПН может может быть и не такой как хочется.
Потеря УИ примерно 0,5%.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

ЦитироватьTAU пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет: посмотрите кадры из 22 цеха.
Куда смотреть - ссылка существует?
Не понял, в чем проблема:

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%85%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B0%2022%20%D1%86%D0%B5%D1%85&parent-reqid=1484891259943590-18051628748087004017214236-man1-1222
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Seerndv

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
А что за метод? Увеличение давления в КС или геометрических размеров сопла?
Увеличение критики.
- а есть тому документальное подтверждение?  :|
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

mihalchuk

Цитироватьоктоген пишет:
Если задрали давление в очередной раз, то должен. Если увеличили критику, то потеряли в УИ. При потере в УИ прирост ПН может может быть и не такой как хочется.
А он и не такой, как хочется.22+3,5=25,5 т. Всего на тонну больше, чем было заявлено (24,5), при росте тяги на 10%. А можно было бы ожидать 3 т. Видать, всё-таки Ангара не дотягивает тонны 2 до проектной грузоподъёмности.

Дмитрий В.

Цитироватьmihalchuk пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Если задрали давление в очередной раз, то должен. Если увеличили критику, то потеряли в УИ. При потере в УИ прирост ПН может может быть и не такой как хочется.
А он и не такой, как хочется.22+3,5=25,5 т. Всего на тонну больше, чем было заявлено (24,5), при росте тяги на 10%. А можно было бы ожидать 3 т. Видать, всё-таки Ангара не дотягивает тонны 2 до проектной грузоподъёмности.
По некоторым данным конструкция УРМ-2 перетяжелена на 600 кг. Каждый ББ перетяжелен примерно на 75 кг, а ЦБ - примерно на 100 кг. Относительно лимитов. Соответственно, потери Мпг можно оценить в 650 кг. Т.е. если сейчас проектное значение Мпг=24 т (пуск с Плесецка) то реальная Мпг=23,35 т.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

mihalchuk

По некоторым подозрениям, есть ещё проблема остатков незабора топлива в "УРМ-2", из-за чего в первом пуске не решились испытать Ангару на полные возможности. Как там выглядит системв СОБ, как расположены её датчики в чечевичных баках?