И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

George

Цитироватьanik пишет:
Вы на тонну ошиблись.

Я запасливый.
Мне уже сказали. И потом статью еще раз посмотрел.

fagot

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Судя по циклограмме, Бриз-М был заправлен "под завязку". тогда как 10 т недозаправки пришлись на УРМ-1 и УРМ-2.
Как раз по циклограмме и получается недозаправка Бриза в 0,45 т

fagot

ЦитироватьGeorge пишет:
А как он мог тогда изменить наклонение с 63-х до нуля?
А в чем проблема?

fagot

ЦитироватьGeorge пишет:
То есть получается, что "А5" превысила максимальную массу КГЧ "Протона-М" на 77 кг. Получатся, "А5" самая грузоподъемная РН в России на сегодня.
Не получается, т.к. Лин в массе КГЧ не учитывал обтекатель и переходник от 3-й ступени к Бризу-М.

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьfagot

пишет:
Полностью заправленный Бриз-М весит 22,4 т, болванка 2,04 т, остальное в массе КГЧ - обтекатель и нижний переходник Бриза. И Бриз-М был недозаправлен.
А как он мог тогда изменить наклонение с 63-х до нуля?
А он изменил? Полностью?
с учётом сколько оно было на целевой.
Должен был изменить с 63,154 до 0,002 град
Так как это мерили?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьfagot пишет:
А в чем проблема?
В топливе. Его должно хватить и поэтому "Бриз-М" должен быть заправлен полностью. Кстати Дмитрий В. об этом тоже сказал. Мало того, что еще 10 тонн топлива недолито в саму "А5", а это резерв.

sychbird

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Ну а насчет второго включения, то если мусорить, так по крупному

Ступень, предназначенная для второго включения конечно же оборудуется двигателями ориентации и обеспечения запуска,
Да кто бы сомневался. :)  
Но для торможения тяжелой второй ступени для увода с орбиты требуется значительно больше топлива, чем для свода разгонника. Это конечно все легковесные аргументы, требуется конкретный счет для каждого типа орбиты, но вопрос то остается ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

m-s Gelezniak

Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьПлейшнер

пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Ну а насчет второго включения, то если мусорить, так по крупному
Ступень, предназначенная для второго включения конечно же оборудуется двигателями ориентации и обеспечения запуска,
Да кто бы сомневался.
Но для торможения тяжелой второй ступени для увода с орбиты требуется значительно больше топлива, чем для свода разгонника. Это конечно все легковесные аргументы, требуется конкретный счет для каждого типа орбиты, но вопрос то остается
Большую ступень легче свести у неё есть "скрытая" ХС в виде давления наддува.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

fagot

ЦитироватьGeorge пишет:
Нет, я статью давно не смотрел. Это вы передергиваете. Даже не знаете, что тяжелых РН сегодня переизбыток и еще ожидаются.
Так откуда мне знать-то, я ж их только перечислить могу, а вот про избыток сообразить ума не хватает. А уж додуматься выдавать замену за дублирование мне и вовсе не по силам.
ЦитироватьGeorge пишет:
Также вас совсем не волнует, что пуск был с Плесецка, почти с Полярного круга.
Меня волнует, как можно не понимать, что 24 т на низкой орбите без довыведения обещаны именно с полярного круга, и 20,5 т с довыведением получилось оттуда же.

George

Цитироватьfagot пишет:
Не получается, т.к. Лин в массе КГЧ не учитывал обтекатель и переходник от 3-й ступени к Бризу-М.
У меня других сведений нет, а вам я не верю.

Александр Ч.

Ad calendas graecas

George

Цитироватьfagot пишет:
А уж додуматься выдавать замену за дублирование мне и вовсе не по силам.
У вас пробел. Вы неправильно посчитали деньги на замену. Такое впечатление, что вы собрались купить бугатти за цену приоры.  :)

fagot

ЦитироватьGeorge пишет:
В топливе. Его должно хватить и поэтому "Бриз-М" должен быть заправлен полностью. Кстати Дмитрий В. об этом тоже сказал.
А его и хватает, что легко проверить расчетом.
ЦитироватьGeorge пишет:
Мало того, что еще 10 тонн топлива недолито в саму "А5", а это резерв.
Этого не хватит, чтобы объяснить недобор ПН в 3,5 т.

George

Цитироватьfagot пишет:
Этого не хватит, чтобы объяснить недобор ПН в 3,5 т.
Так это с Плесецка.

Я считаю, что если "А5" с Восточного заменит "Протон-М" с Байконура с двух ПУ, то это будет хорошо. Останется вопрос надежности, но это статистика покажет. По крайней мере, наземные испытания и первый полет выглядят оптимистично. Это не горемычный "Зенит". Тот уже в морге.

fagot

ЦитироватьGeorge пишет:
У меня других сведений нет, а вам я не верю.
Тут вера и не требуется, вы легко можете все посчитать сами. Лин считает массу на орбите и из массы "КГЧ" вычитает топливо на довыведение, можете подоказывать, что Протон выводит обтекатель на орбиту.

George

Цитироватьfagot пишет:
Лин считает массу на орбите и из массы "КГЧ" вычитает топливо на довыведение, можете подоказывать, что Протон выводит обтекатель на орбиту.
Странно, почему тогда в НК эти числа.

sychbird

ЦитироватьЗомби. Просто Зомби пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Яркий пример - исходная избыточность семерки открыла огромные возможности на годы вперед.
Профессор! ( (С) - известно кого )

Ну откуда, откуда вы взяли "исходную избыточность" семерки?
Или вам это кто-то сказал?
Ну так натурально, он вас обманул!
Гоните его проч веником и сс..ыми тряпками!

Даже я, скромный савецкий метафизик знаю, что тО, что потом назвали "Востоком" и "Зенитом" планировалось под семерку еще тогда, когда она существовала только в головах двух или трех идиотов великих (в будущем) советских ракетостроителей!
Что-то Вы господин метафизик куда-то забрели не в ту степь Оно, конечно, склероз имеет место быть, но не настолько же :)

Это уже общее место, что при подготовке ТЗ на Семерку со стороны Минсредмаша масса БЧ была существенно завышена (ЕМНИП заявлялось 5т, а оказалось 3т. ) И ежу также ясно, что в ТЗ на Зенит и Восток эти возможности по ПН уже учитывали. 
Я то другое имел ввиду: блок И и все что выводили на отлетную с ним. ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

fagot

ЦитироватьGeorge пишет:
Так это с Плесецка.

Я считаю, что если "А5" с Восточного заменит "Протон-М" с Байконура с двух ПУ, то это будет хорошо. Останется вопрос надежности, но это статистика покажет. По крайней мере, наземные испытания и первый полет выглядят оптимистично. Это не горемычный "Зенит". Тот уже в морге.
Если в Плесецке такой недобор, то на Восточном удастся заменить только Протон-К.

George

Цитироватьfagot пишет:
Если в Плесецке такой недобор, то на Восточном удастся заменить только Протон-К.
Так пускать придется на 51,6, а не на 63. Да и линейная скорость поверхности Земли на Восточном выше.

fagot

#599
ЦитироватьGeorge пишет:
Странно, почему тогда в НК эти числа.
Потому что в НК под КГЧ понимается то, что и положено:

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum14/topic9090/message371801/#message371801