И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

#2460
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьLanista

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Шо, опять?!
Вот как она запустит Гарпун с Плесецка без водорода, так и поверим. А пока фактов нет.
Какая г/п была у 11к25? 105 т или 72т?
первая переделка из изделия для прожигов (СЛ). Вторая, не факт что это была максимальная грузоподъёмность для того пуска. Там определялось готовностью и ПЗ корабля. Фактически он шёл пустым и недоукомплектованным с частью нештатных систем. Основной задачей был не старт, хотя проверялась работа СК, а посадка. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

И разница в том что у Энергии был громадный задел по модернизации. А тут подъели всё уже на стадии проектирования.  Один заказ на повторное форсирование 191 ого чего стоит.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
В серии должно получится ибо 120 млн это опытная РН. То есть, в серии будет дешевле.
Жорик, подумай сам: с какой дури она станет дешевле? Содержание завода по производству Ангары обойдётся дешевле чем завода по производству Протона? Темп выпуска Ангары будет выше чем Протона? Так с какой дури в серии Ангара будет дешевле Протона?
Серийное изделие всегда дешевле опытного. Это закономерность.
только вот пределы снижения бывают разными в том числе и темпы. напомню уже озвученны цифры снижения планов выпуска с 120 до менее пятидесяти в год Отчего такие выверты у "фирмы с огромным опытом и .........."
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:

И разница в том что у Энергии был громадный задел по модернизации. А тут подъели всё уже на стадии проектирования.  Один заказ на повторное форсирование 191 ого чего стоит.
Что заказчик заказал, то и получил. Никто не требовал больше 24-25 т из Плеса. А форсирование - совсем для другой модификации - А5В (кстати, поговорим о заделе по модернизации? ;) ).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:

ЦитироватьДмитрий В.   пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
В серии должно получится ибо 120 млн это опытная РН. То есть, в серии будет дешевле.
Жорик, подумай сам: с какой дури она станет дешевле? Содержание завода по производству Ангары обойдётся дешевле чем завода по производству Протона? Темп выпуска Ангары будет выше чем Протона? Так с какой дури в серии Ангара будет дешевле Протона?
Серийное изделие всегда дешевле опытного. Это закономерность.
только вот пределы снижения бывают разными в том числе и темпы. напомню уже озвученны цифры снижения планов выпуска с 120 до менее пятидесяти в год Отчего такие выверты у "фирмы с огромным опытом и .........."
А какой темп пусков задавал заказчик? И какой он готов оплатить де-факто?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Какая г/п была у 11к25? 105 т или 72т?  ;)
Кроме нее и носителей других нет?
А вообще, пустое это все, пока не выведут какой-нибудь реальный аппарат известной массы, препираться можно бесконечно.

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:

И разница в том что у Энергии был громадный задел по модернизации. А тут подъели всё уже на стадии проектирования. Один заказ на повторное форсирование 191 ого чего стоит.
Что заказчик заказал, то и получил. Никто не требовал больше 24-25 т из Плеса. А форсирование - совсем для другой модификации - А5В (кстати, поговорим о заделе по модернизации? ).
- Только с водородом. А ведь переход на пять горшков подавался военным именно под соусом отказа от водорода.
- Её нет. Даже перелив уперается в форсирование ТНА.
Остается только деуниверсализация УРМ-1
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитироватьfagot пишет:

ЦитироватьДмитрий В.   пишет:
Какая г/п была у 11к25? 105 т или 72т?   
Кроме нее и носителей других нет?
А вообще, пустое это все, пока не выведут какой-нибудь реальный аппарат известной массы, препираться можно бесконечно.
Вот-вот! О том и речь.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:

ЦитироватьДмитрий В.   пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:

И разница в том что у Энергии был громадный задел по модернизации. А тут подъели всё уже на стадии проектирования. Один заказ на повторное форсирование 191 ого чего стоит.
Что заказчик заказал, то и получил. Никто не требовал больше 24-25 т из Плеса. А форсирование - совсем для другой модификации - А5В (кстати, поговорим о заделе по модернизации? ).
- Только с водородом. А ведь переход на пять горшков подавался военным именно под соусом отказа от водорода.
- Её нет. Даже перелив уперается в форсирование ТНА.
Остается только деуниверсализация УРМ-1

- А водород - это и есть способ ощутимого наращивания параметров.
- Так ведь все ракеты и их модификации проходят стадию "ее еще нет".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
- А водород - это и есть способ ощутимого наращивания параметров.
От которого советское и российское ракетостроение увиливало как могло всю свою историю, под предлогом того, что это "сложно" и "не нужно"... Стало быть других способов дотянуть параметры Ангары до необходимых - никаких шансов...
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
- Так ведь все ракеты и их модификации проходят стадию "ее еще нет".
А не слишком ли затягивается у Ангары эта стадия? 
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьfagot

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Какая г/п была у 11к25? 105 т или 72т?
Кроме нее и носителей других нет?
А вообще, пустое это все, пока не выведут какой-нибудь реальный аппарат известной массы, препираться можно бесконечно.
Вот-вот! О том и речь.
А потом поздно будет.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:

И разница в том что у Энергии был громадный задел по модернизации. А тут подъели всё уже на стадии проектирования. Один заказ на повторное форсирование 191 ого чего стоит.
Что заказчик заказал, то и получил. Никто не требовал больше 24-25 т из Плеса. А форсирование - совсем для другой модификации - А5В (кстати, поговорим о заделе по модернизации? ).
- Только с водородом. А ведь переход на пять горшков подавался военным именно под соусом отказа от водорода.
- Её нет. Даже перелив уперается в форсирование ТНА.
Остается только деуниверсализация УРМ-1

- А водород - это и есть способ ощутимого наращивания параметров.
- Так ведь все ракеты и их модификации проходят стадию "ее еще нет".
С водородом я мармелад ввиде А6В (ПротонКВ) накидывал. По крайней мере там есть хоть поле для маневра и отката в случае проблем.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Mikhail-G

ЦитироватьОт которого советское и российское ракетостроение увиливало как могло всю свою историю, под предлогом того, что это "сложно" и "не нужно"...
Водород используется во всём мире, почему у нас он не должен применяться?

Александр Ч.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Какая г/п была у 11к25? 105 т или 72т?
Кроме нее и носителей других нет?
А вообще, пустое это все, пока не выведут какой-нибудь реальный аппарат известной массы, препираться можно бесконечно.
Вот-вот! О том и речь.
Если какой-нибудь, то это ничего не изменит.
Ad calendas graecas

Дмитрий В.

#2474
ЦитироватьAlex_II пишет:
От которого советское и российское ракетостроение увиливало как могло всю свою историю, под предлогом того, что это "сложно" и "не нужно"...

Да, и что особенно забавно, от водорода не отмахивались даже такие "лидеры" ракетостроения как Китай и Индия :D  Из чего можно сделать вывод, что наши просто не хотели ("кто хочет. тот делает, кто не хочет - ищет причину" ;) .

ЦитироватьAlex_II пишет: Стало быть других способов дотянуть параметры Ангары до необходимых - никаких шансов...

Ангары-А5В, заметим. Т.к. 4-пуск посадочной экспедиции требует 37,5 т. Ну, и модернизация, это всегда "дотягивание" параметров до требуемых, когда требования меняются. Кстати, типичный пример "Атлас-Центавр".

ЦитироватьAlex_II пишет: А не слишком ли затягивается у Ангары эта стадия?

У какой? Ангара-А5 уже родилась в качестве опытных изделий. А Ангара-А5В зачата только этим мартом.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
У какой? Ангара-А5 уже родилась в качестве опытных изделий.
Ну и где эта самая А5? Один полет в три года?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ангары-А5В, заметим. Т.к. 4-пуск посадочной экспедиции требует 37,5 т.
А вот это надо бы уточнить... А то что-то с криогенным РБ к Протону тянули до бесконечности, а для А5 не то второй не то третий пуск - уже с водородом...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Ангары-А5В, заметим. Т.к. 4-пуск посадочной экспедиции требует 37,5 т. 
А почему не 20-пуск на Союзах-2? ;)

ЦитироватьНу, и модернизация, это всегда "дотягивание" параметров до требуемых, когда требования меняются. Кстати, типичный пример "Атлас-Центавр". 
Одлнако для чего создавать ракету которую нужно модернизировать и дотягивать сразу же после создания? Ещё даже до конца испытаний.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
У какой? Ангара-А5 уже родилась в качестве опытных изделий.
Ну и где эта самая А5? Один полет в три года?
Заметьте - ПОЛЁТ изделия "в железе", а не "бумажные" кувыркания. А вопрос к частоте пусков - думаю, надо задавать не в ЦиХ.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Какая г/п была у 11к25? 105 т или 72т?  ;)  
Кроме нее и носителей других нет?
А вообще, пустое это все, пока не выведут какой-нибудь реальный аппарат известной массы, препираться можно бесконечно.
Можно и про первый пуск Союз-2.1а вспомнить. Какой вывод о г/п можно было сделать из суборбитального полета?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!