И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kap

#1880
ЦитироватьАниКей пишет:
Такие РДТТ, будучи интегрированы в первую ступень РН в качестве ускорителей, резко подняли тяговооруженность на старте и открыли дорогу к росту грузоподъемности РН, снижению стоимости системы доставки полезной нагрузки (ПН) на орбиты.
Чегой-то Атласы и Дельты с бустерами дороже Фалькона-9 без них аж в 4 раза?
ЦитироватьАниКей пишет:
У США из «Сатурна» выросли SLS и Ares
Автор просто тормоз или из альтерантивной реальности пишет?

Штуцер

ЦитироватьФаличев пишет:
Отвечает ли отечественная космонавтика общемировому тренду развития средств выведения?
Заголовок чего стоит. Почему космонавтика должна отвечать общемировому тренду, когда все остальное не отвечает. Да и не политкорректно сейчас гоняться за общемировыми трендами. У нас свой, суверенно- православный тренд.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

sychbird

Начался  журноламерский проплаченый визг, инициированный обиженными при нарезании делянок для  баблопопила в ФКП -25 ;)  

Хорошо бы еще получить комментарии у автора, каким  образом SLS закроет для нас информацию из космоса.  :D  И почему 70 тонн двупуска нельзя противопоставить 70 тоннам SLS :?:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

m-s Gelezniak

Цитироватьsychbird пишет:
Начался журноламерский проплаченый визг, инициированный обиженными при нарезании делянок для баблопопила в ФКП -25

Хорошо бы еще получить комментарии у автора, каким образом SLS закроет для нас информацию из космоса.  :D

Из обиженных пока только заказчик.
Статья если и заказная, то как раз от получивших.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Андрей Иванов

ЦитироватьАниКей пишет:

 Олег Фаличев
 Опубликовано в выпуске № 38 (604) за 7 октября 2015 года
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/27406

Господин АниКей , зачем Вы эту глупость размещаете? Здесь своих не умных хватает.
У меня нет вопросов к автору статьи. Он где то там у себя что то пишет. уверовал, что в ситуации смог разобраться не только узкий специалист, но и рядовой читатель, интересующийся техникой
Цитироватьв ситуации смог разобраться не только узкий специалист, но и рядовой читатель, интересующийся техникой. 
...  пусть так  считает.
Такое сейчас время - время дилетантов. Которые искренне считают, что почитав пару часов википеди они становятся крупными специалистами .
 
 
АниКей, Вы же умный человек. ( надеюсь)
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Статья если и заказная, то как раз от получивших.
               
                  
                   Шли бы Вы все на Марс, что ли.. .
Осеннее: в заключение хочу сказать, что ГКНПЦ должен быть разрушен.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Александр Ч.

sychbird, люди бьются за металл :-) 
Еще не все предрешено :-D 

Штуцер, и так каждый год ;-) 
  
Кстати, о мировых тенденциях, а кто кроме США срочно-обморочно еще городит супертяж?
Ad calendas graecas

m-s Gelezniak

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
sychbird

, люди бьются за металл
Еще не все предрешено

Штуцер

, и так каждый год

Кстати, о мировых тенденциях, а кто кроме США срочно-обморочно еще городит супертяж?
Не вижу тут ничего смешного.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...


triage

#1889
ЦитироватьТвердотопливные ускорители (ТТУ) внедрялись поэтапно в ракетных комплексах «Титан-4», «Спейс Шаттл», где на старте ТТУ включаются одновременно с ЖРД первой ступени (комбинированная схема), а в новейших РН SLS и Ares американцы пошли еще дальше: здесь первая ступень выполняется чисто твердотопливной.
Что Ares уже давно закрыт уже написали. А в SLS ЖРД ведь на первой ступени стоят, и она не выполнена чисто твердотопливной? Схема SLS отлична от Шаттла чтобы эти двигатели не считать первой ступенью....

Андрей Иванов

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
sychbird , люди бьются за металл :-)
Еще не все предрешено :-D

 Штуцер , и так каждый год ;-)
 
Кстати, о мировых тенденциях, а кто кроме США срочно-обморочно еще городит супертяж?
Дураков нет.  :D
Хотя конечно, детям мультики от наса нравятся. Но они на то и дети.
 
Собирает америка СЛС из металлолома 70-80х годов что осталось от шатлов. удачи   :D
Они сами по своим самым радужным мечтам планируют менее полутора пусков в год для СЛС. На деле, как всегда будет меньше одного старта в год.
Куда американцы будут летать? и будут ли? Америка до МКС не может добраться. и в этом десятилетие не доберется. Если вначале 20-х доберется до МКС и то хорошо, да и то на наших двигателях РД-180.
Вот и выходит, что интенсивность стартов для СЛС как в анекдоте про корову. "Сэкс хорошо, но новый год чаще".
пс
Что касается российского супертяжа.
Он у нас есть. и мы его соберем раньше, чем кто либо под него построит СК.
Построит за свой счет СК, мы ему своевременно будем собирать и продавать супертяжи и пусть он на них что хочет и куда хочет запускает.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Alex_II

ЦитироватьKap пишет:
Да хотя-бы перевести финансирование на COSTщвскую схему - платить не за презентации с макетами, а за результат и фиксировано.
Это негуманно - морить инженегров голодом... Но мне идея нравится...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Что касается российского супертяжа.
Он у нас есть. и мы его соберем раньше, чем кто либо под него построит СК.
И в каком чулане вашего психо-неврологического диспансера вы его прячете? Санитары в доле?
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Дураков нет. :D  
Хотя конечно, детям мультики от наса нравятся. Но они на то и дети.
Ну да, подумаешь, США супертяж городят (SLS) да Китай (Великий Поход 9)... Разве ж это страны?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Александр Ч.

Цитироватьsilentpom пишет:
китай?
Надо у Liss-а уточнять, он более подробно интересуется китайской космонавтикой. Я у них ажиотажа не вижу, но может не туда смотрю.
Ad calendas graecas

Alex_II

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Я у них ажиотажа не вижу, но может не туда смотрю.
А они вообще никуда не торопятся... Но Поход-9 в проекте есть...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Apollo13

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Что касается российского супертяжа.
Он у нас есть. и мы его соберем раньше, чем кто либо под него построит СК.
Построит за свой счет СК, мы ему своевременно будем собирать и продавать супертяжи и пусть он на них что хочет и куда хочет запускает.
Ааааа!

Цитировать— Мы месяц по Галактике «маму» попоём — и планета у нас в кармане. А ещё месяц — и воздух купим. У кого воздуха нет, все сюда насыпятся. Воздух наш.
— Они будут на карачках ползать, а мы на них плевать!
— А зачем?
— Как зачем? Удовольствие получать.
— А какое в этом удовольствие?
— Молодой ещё...

sychbird

#1896
Интересное замечание к моему прошлому боданию со Старым экспертом по поводу термина "размерность" и его приложению к процессу проектирования Ангары. 

На приведенную мною  из Воен-Меховской методички к дипломному проекту методологию проектирования ракеты на базе исходных данных о величине ПН,  удельном импульсе и тяге маршевых двигателей, определяющих величину требуемого РЗТ и объема(геометрических размеров баков), был поднят истошный крик, о том, что якобы не понимаю разницы между размерами и размерностью. Мне стало интересно содержание термина "размерность", но я нигде его в сети не нашел.

А сегодня в этой вот статье от Энергии: http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic14505/message1423252/#message1423252 по поводу разработки РБ МЛ случайно обнаружил расшифровку термина: "максимально возможный заправляемый запас топлива".  ;)  


Ну и мне стало смешно и грустно.   :)   :cry:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

m-s Gelezniak

Цитироватьsychbird пишет:
Интересное замечание к моему прошлому боданию со Старым экспертом по поводу термина "размерность" и его приложению к процессу проектирования Ангары.

На приведенную мною из Воен-Меховской методички к дипломному проекту методологию проектирования ракеты на базе исходных данных о величине ПН, удельном импульсе и тяге маршевых двигателей, определяющих величину требуемого РЗТ и объема(геометрических размеров баков), был поднят истошный крик, о том, что якобы не понимаю разницы между размерами и размерностью. Мне стало интересно содержание термина "размерность", но я нигде его в сети не нашел.

А сегодня в этой вот статье от Энергии: http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic14505/message1423252/#message1423252 по поводу разработки РБ МЛ случайно обнаружил расшифровку термина: "максимально возможный заправляемый запас топлива".


Ну и мне стало смешно и грустно.  :)
Что вы там не поделили то?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Петр Зайцев

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:

Кстати, о мировых тенденциях, а кто кроме США срочно-обморочно еще городит супертяж?
Китайцы обещают как развитие CZ-5. Но без спешки.

Александр Ч.

Насколько я помню, у китайцев в ближних планах, как раз Ангара (аналогичная по ПН модификация CZ-5, 504 вроде)
Ad calendas graecas