И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

Цитироватьnaunau пишет:
Только не надо делать вид, что покупка услуг это не финансирование, особенно когда эта покупка происходит по не рыночным ценам.
Покупка услуг - это НЕ финансирование. Как бы ты не вертелся... И почему ты решил что цены НЕ рыночные? Тебе так захотелось? Ну да, СпейсХ поднял цену (и всё еще дешевле Орбитала) - так они и корабль другой использовать собираются, как я понимаю - более дорогой...
Цитироватьnaunau пишет:
$152,1 млн и $262,6 млн за одну и туже услугу, хм... Очень рыночно ?
Да нормально, поскольку всего две компании в США оказывают эту услугу... Кстати, а чё ты Маском так возмущаешься? А не тем, что Орбитал за свою консервную банку такие деньги дерет? А статью про Прогресс ты выбрал очень в тему... О том как он не долетел... А потом громко вопрошаешь почему США им не пользуются... Ты прикалываешься что ли?
Цитироватьnaunau пишет:
Для слабых на память напомню, что США уже лет 15 прямо говорит об развитии частной космонавтики.
Ну так они её развивают. Правда с не бог весть каким финансированием...
Цитироватьnaunau пишет:
Ну и про $62 млн за пуск от Маска не забываем.
И чё ты хотел сказать за 62 миллиона? А корабль мы считать отказываемся, он у нас бесплатный? Или о чем ты вообще?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
А с чего всё начиналось, забыл? NASA помогло встать СпейсХ на ноги.
На основании личной дружбы с Маском? Или он какой-то там конкурс выиграл и сильно удешевил в итоге доставку ПН на МКС? Не припомнишь?
Цитироватьpkl пишет:
Да и сейчас NASA и Минобороны - якорные клиенты для Э. Маска.
Количество пусков и сумму за прошлый год пожалуйста... И для сравнения - количество и сумму за прочие пуски - можно приблизительно...
Цитироватьpkl пишет:
Сейчас, наверное, преимущественно. Или вообще все инновации - из бюджета.
ИМХО - полная чушь. Можешь обосновать?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Raul

#15042
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Скорее чтобы не получить маски-шоу в гости. В конце концов они охренели даже по меркам РФ. 
Устроить маски-шоу и сменить руководство можно. А какие проблемы это решит? Экономисты зациклены на удешевление запусков вслед за SpaceX. Но когда для Союза-5, который будет стартовать пару-тройку раз в год, рисуют стоимость 31 млн. долл, то это заведомый конец отрасли. Ей нужны деньги, чтобы жить - либо виде госдотаций, либо в виде оплаты за услуги. И стоимость услуг определяется рыночными отношениями, а не прокуратурой.

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Если они выйдут и скажут "вот ракета в три раза дороже Протона, но выводит она в полтора раза меньше, зато мы наконец-то закончили долгострой в четверть века" их реально ведь пересажают. Под улюлюканье всего населения.
Выйдут и скажут: "вот ракета в три раза дороже Протона". А что, отрасли не надо развиваться? Все должно быть так, чтобы военным было дешевле? Проходят те времена, когда ЦИХ мог зарабатывать доллары, сейчас все будет за рубли. Вообще, замутить Союз-5 было правильной идеей, потому что при наличии конкуренции (а не монополии ЦИХа на тяжелые ракеты, как сейчас) цены будут ниже. Но это теоретически. А на практике Союз-5 будет делать тот же самый ЦИХ в кооперации с Энергомашем. Вот и получается, что Роскосмос прыгает вокруг производителя со своими эскизными проектами будущего дешевого счастья, а "Васька слушает, да ест".
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

naunau

ЦитироватьAlex_II пишет:
И чё ты хотел сказать за 62 миллиона? А корабль мы считать отказываемся, он у нас бесплатный? Или о чем ты вообще?
КК стоимостью 152-62 = 90млн , и далее на 50% дороже, 228-62= 166млн за КК. Очень рыночные цены, ага. Это очевидное финансирование скрытое за покупкой услуг значительно дороже рыночных. Как и у Орбитала. 

ЦитироватьAlex_II пишет:
А статью про Прогресс ты выбрал очень в тему... О том как он не долетел... А потом громко вопрошаешь почему США им не пользуются..
3-4 пуска в год для снабжения МКС ? не пользуются, ага. 

И по стоимости КК прогресса:
ЦитироватьПо словам главы Роскосмоса, общие затраты на пуск ракеты-носителя и грузового корабля "Прогресс М-27М" превысили 2,5 млрд рублей.

"Общие затраты на пуск ракеты-носителя и транспортного грузового корабля составляют 2 млрд 589 млн рублей. Из них матчасть, то есть ракета-носитель, обтекатель и грузовой корабль - 1 млрд 986 млн рублей", - сказал Комаров на пресс-конференции в Москве.
2,5млрд / 51.47 = ~$48,5млн за пуск КК Прогресс, и одновременно $152,1млн и $262,6млн у СпейсИкс и Орбитал. Такой вот чудной рынок.

sychbird

ЦитироватьRaul пишет:
А на практике Союз-5 будет делать тот же самый ЦИХ в кооперации с Энергомашем.
Это откуда дровишки?  Вроде речь шла о кооперации Энергии и Прогресса.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Raul

#15045
Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьRaul пишет:
А на практике Союз-5 будет делать тот же самый ЦИХ в кооперации с Энергомашем.
Это откуда дровишки? Вроде речь шла о кооперации Энергии и Прогресса.
Я так думаю  :)   Это проект на троих, и в нем Прогресс пока похож на третьего лишнего.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Alex_II

Цитироватьnaunau пишет:
2,5млрд / 51.47 = ~$48,5млн за пуск КК Прогресс, и одновременно $152,1млн и $262,6млн у СпейсИкс и Орбитал. Такой вот чудной рынок.
Ну так валяй, спусти на Прогрессе груз с орбиты... Или отправь крупногабарит, как в багажнике Дракона... Или хоть 3,5т отвези, как на Сигнусе... Всё это Прогресс конечно же может, ведь правда?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Антон Матвеев

#15047
ЦитироватьRaul пишет:
Я так думаю  :)  Это проект на троих, и в нем Прогресс пока похож на третьего лишнего.
Ага, щас. ЦиХ к моменту перехода проекта в активную фазу просто прекратит свое существование. Так что не зря его исключили, отнюдь не зря. Доктор сказал в морг, значит в морг.

Raul

ЦитироватьАнтон Матвеев пишет:
ЦитироватьRaul пишет:
Я так думаю  :)  Это проект на троих, и в нем Прогресс пока похож на третьего лишнего.
Ага, щас. ЦиХ к моменту перехода проекта в активную фазу просто прекратит свое существование. Так что не зря его исключили, отнюдь не зря. Доктор сказал в морг, значит в морг.
Только что нового доктора назначили, который хочет больного вылечить.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Neru

ЦитироватьRaul пишет:
Только что нового доктора назначили, который хочет больного вылечить.
Вылечить или таблеточками из больницы разжиться? Всё грустное в последнее время было при его кураторстве...
Ну со стороны так выглядит, как из самой отрасли это видно не знаю.

Антон Матвеев

ЦитироватьRaul пишет:
Только что нового доктора назначили, который хочет больного вылечить. 
Этот доктор, вообще-то, хочет имуществом больного разжиться. Он себя в завещание вписал.

Alex_II

ЦитироватьАнтон Матвеев пишет:
Он себя в завещание вписал.
Причем не только у этого больного...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Schwalbe

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьRaul пишет:
Посмотрите, например, на макет Ангары-5 без верхней ступени, который с Федерацией. Простая схема с запуском всех РД на земле, как у Р-7 и приличная ПН, как у Зенита.
Не пойдет. Там за третью ступень сама Федерация. Если убрать кикстейдж, чистый пакет будет очень слабым.
У А5П в 2-хступенчатом варианте декларировалась ПГ массой от 14 до 20 т в зависимости от программы дросселирования ЦБ.
Ага, а про просто А5 что декларировалось?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Schwalbe

ЦитироватьAlex_II пишет:
Или отправь крупногабарит, как в багажнике Дракона...
ВДУ
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Дмитрий В.

ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьRaul пишет:
Посмотрите, например, на макет Ангары-5 без верхней ступени, который с Федерацией. Простая схема с запуском всех РД на земле, как у Р-7 и приличная ПН, как у Зенита.
Не пойдет. Там за третью ступень сама Федерация. Если убрать кикстейдж, чистый пакет будет очень слабым.
У А5П в 2-хступенчатом варианте декларировалась ПГ массой от 14 до 20 т в зависимости от программы дросселирования ЦБ.
Ага, а про просто А5 что декларировалось ?
24,5 т с Плесецка и 25,4 с Восточного, емнип.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьSchwalbe пишет:
ВДУ
Да, был такой почти забытый эпизод... Настолько забытый, что его только украинская Вики упоминает (в российской - нету ничего) И что мешало использовать такой способ доставки далее? Отсутствие грузов? Боязнь хоть что-то в Прогрессе поменять (оба эти эпизода - это 90е)?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Raul

#15056
ЦитироватьАнтон Матвеев пишет:
ЦитироватьRaul пишет:
Только что нового доктора назначили, который хочет больного вылечить.
Этот доктор, вообще-то, хочет имуществом больного разжиться. Он себя в завещание вписал.
Долги погасить. Убыточное предприятие возрождается на новой производственной базе и с новой продукцией, у которой будет экономически обоснованная цена. Есть риск потерять больного во время переезда. Но лечить его в Москве, набитой американскими шпионами и коррупционерами - еще более опасно для жизни. Воздух Сибири более здоровый  :) .
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

ZOOR

ЦитироватьRaul пишет:
Убыточное предприятие ....
Кто бы рассказал, как стратегическая монополия может быть убыточной.
Если у государства есть потребность в выведении ПН на ГСО только на своей РН или только со своей территории - оно должно оплачивать затраты за все свои желания по факту + норма прибыли. Чтоб предприятие сохранить.
А если кто-то устанавливает с потолка цену - так пусть ее и реализует свои хотюнчики.
Или идет к Маску - там предприятие прибыльное.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Schwalbe

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
ВДУ
Да, был такой почти забытый эпизод... Настолько забытый, что его только украинская Вики упоминает (в российской - нету ничего) И что мешало использовать такой способ доставки далее? Отсутствие грузов? Боязнь хоть что-то в Прогрессе поменять (оба эти эпизода - это 90е)?
Отсутствие грузов
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Schwalbe

ЦитироватьZOOR пишет:
Или идет к Маску - там предприятие прибыльное.
Откуда известно?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.