И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

oby1

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Электробоинги
Ха! Электробоинги, а у нас есть такие "приборы" в смысле движки и наклонение намного больше, нужно более мощные движки для апогейных импульсов.

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
и кислород-водородным.
0,3

Вернер П.

Цитироватьoby1 пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Электробоинги
Ха! Электробоинги, а у нас есть такие "приборы" в смысле движки и наклонение намного больше, нужно более мощные движки для апогейных импульсов.
Вроде только что сказал, что движки не нужны мощнее, нужно только время большее на треть чем для американской ГПО

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Вроде только что сказал, что движки не нужны мощнее, нужно только время большее на треть чем для американской ГПО
Разве тяговооружённость не имеет значения? 
 Кстати, как с удельным импульсом у Ксипсов и наших СПД? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

oby1

не только движки, вся электросистема должна быть более мощной для кратковременных включений.

Schwalbe

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Почитал последние страницы. Понял, что прав. Нужно осваивать метан на РБ - только за счёт снижения сухой массы можно вытянуть дополнительно до 300 кг груза, а то и больше.
Нужно осваивать пару кислород-гептил.
Не советую. Лучше метана не будет, гептил токсичен. И ладно бы какой-нибудь Бриз, который можно заправлять на спецплощадке или даже заводе, а с ЖК будет две стадии заправки, одна - на стартовом столе. А РБ с такими компонентами пройдёт серию отказов, как в своё время ДМ.
Какая связь с ДМ? На том же Протоне - идеальная пара. Старт готов. Импульс 380 с. Плотность. 
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет: 
Цитироватьно примерно 0.8 т/м3 относительно пары кислород/керосин в 1т/м3
"существенно"?
Да. 
А плотность керосин/кислорода  существенно ниже плотности НДМГ/АТ ? ;)
ЦитироватьСтарый пишет:
Примерно посредине между кислород-керосиновым и кислород-водородным.
Нифига себе посередине !  :o   

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет: 
ЦитироватьСтарый пишет:
Примерно посредине между кислород-керосиновым и кислород-водородным.
Нифига себе посередине !  :o  
Плотность кислородно-водородного топлива примерно 0.3. 
Путаешь плотность водорода и плотность кислородно-водородного топлива. 
 0.75 примерно посредине между 1.0 и 0.3. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

Вот керосин как раз между НДМГ и метаном, а водород и "рядом не стоИт"

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Вот керосин как раз между НДМГ и метаном, а водород и "рядом не стоИт"
Не керосин и водород а кислород-керосиновое и кислород-водородное топливо.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Вот керосин как раз между НДМГ и метаном, а водород и "рядом не стоИт"
Не керосин и водород а кислород-керосиновое и кислород-водородное топливо.
Естественно, топливо, просто длинно писать лень.

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет:
Путаешь плотность водорода и плотность кислородно-водородного топлива.
Нет, на рисунке именно сравнение топлив по объему, с учетом Км и плотности компонентов

Чебурашка

На картинке объём баков, необходимый для хранения одинаковой массы топлива.
А для корректного сравнение надо нарисовать объём баков, необходимый для выдачи одинакового импульса. Т.е. высоту колонок надо ещё разделить на удельный импульс для каждого вида топлива. 

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет:
0.75 примерно посредине между 1.0 и 0.3.
1/х. Гипербола во всей красе  :)  Плотность посредине но занимаемый объем совсем не посредине
1/1=1 - объем топлива керосин/ЖК примем за 1.
1/0.8 =1,25 -  объем топлива метан/ЖК в 1,25 раза больше (на 25%)
1/0.3=3,3 - объем топлива водород/ЖК в 3,3 раза больше (на 230% )

Вернер П.

ЦитироватьЧебурашка пишет:
На картинке объём баков, необходимый для хранения одинаковой массы топлива.
А для корректного сравнение надо нарисовать объём баков, необходимый для выдачи одинакового импульса. Т.е. высоту колонок надо ещё разделить на удельный импульс для каждого вида топлива.
Именно так

Denis Voronin

ЦитироватьЧебурашка пишет:
На картинке объём баков, необходимый для хранения одинаковой массы топлива.
А для корректного сравнение надо нарисовать объём баков, необходимый для выдачи одинакового импульса. Т.е. высоту колонок надо ещё разделить на удельный импульс для каждого вида топлива.
Но тут встаёт вопрос по какому импульсу считать? По теоретическому - он недостижим, по практическому - это сравнение движков. Может быть что-то вроде теоретический-20%? С рассчётом на простые движки, которые гарантированно можно сделать.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Вернер П.

#11156

Denis Voronin

Получается что реальный размер реальной метановой ракеты будет совсем незначительно больше керосиновой.

Причём если массовое совершенство метановых движков будет лучше - вообще не факт что больше.

Мне что-то раньше казалось что оно раза в полтора должно быть больше.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Вернер П.

#11158
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Получается что реальный размер реальной метановой ракеты будет совсем незначительно больше керосиновой.

Причём если массовое совершенство метановых движков будет лучше - вообще не факт что больше.

Мне что-то раньше казалось что оно раза в полтора должно быть больше.
Это  длина только баков, не всего ракетного блока. Если еще  прибавить "константы" (как минимум - длина хвостового отсека ), то отношение длин еще уменьшится
пс Думаю, можно принять, что при одинаковом диаметре метановый ракетный блок длиннее аналогичного керосинового на 15%

Denis Voronin

Меньше. В паре ЖМ/ЖК актуален один бак с перегородкой.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.