И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Schwalbe

Метан - водород для бедных. 
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

thunder26

Цитироватьoby1 пишет:
не только движки, вся электросистема должна быть более мощной для кратковременных включений.
Ничего подобного. Во время довыведения полезная нагрузка не работает и дополнительной мощности от СЭП не требуется.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

oby1

 Взможно мощности СБ не будет хватать мощным электродвижкам тяжёлого аппарата, тогда придётся задействовать аккамуляторы. А у них количество циклов заряд/разряд (особенно литиевых) ограничено. Это снизит САС спутника.

Вернер П.

ЦитироватьSchwalbe пишет:
Метан - водород для бедных.
Метан - горючее для умных

oby1

 Только вот все новые ракеты на керосине. Ну тупые!

thunder26

Цитироватьoby1 пишет:
Взможно мощности СБ не будет хватать мощным электродвижкам тяжёлого аппарата, тогда придётся задействовать аккамуляторы. А у них количество циклов заряд/разряд (особенно литиевых) ограничено. Это снизит САС спутника.
Ну не, применять двигатели, приводящие к отрицательному энергобалансу,  никому в здравом уме не придет.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Вернер П.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Метан - горючее для умных
Цитироватьoby1 пишет:
Только вот все новые ракеты на керосине. Ну тупые!
Как второе следует из первого? Это всё равно что трактовать слова "умный в гору не пойдет..." как " в горы ходят только дураки"

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Вроде только что сказал, что движки не нужны мощнее, нужно только время большее на треть чем для американской ГПО
Разве тяговооружённость не имеет значения?

Конечно имеет. Но сейчас не об этом. Электробоинг это пока единственный в своем роде аппарат, который перешел на электротяге с ГПО перигеем 400 км.
Вот я задался вопросом, как выглядел бы переход такого аппарата с "нашей" ГПО, первоначальным наклонением 50 град. Вывод такой что все свелось бы только к увеличению времени перехода с 6 мес до 8-9 мес, что несущественно. Переход к такой схеме почти полностью нивелирует широтность космодромов, что России весьма выгодно

mihalchuk

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Если с 51-й параллели КА будет добираться на электротяге до ГСО за 6 мес а с 28-й "только" за 4, то это непринципиально
Радиационная нагрузка будет больше в разы.
Перигей можно поднять до" безопасной" высоты 4500 км примерно за месяц, в обоих случаях, независимо от наклонения
Поднять-то можно, но невыгодно энергетически. Правильно сначала развернуть плоскость, по такой схеме и рассчитаны характеристические скорости. Но если сначала поднять перигей, то ХС возрастёт, время и затраты топлива увеличатся.

mihalchuk

Цитироватьoby1 пишет:
Только вот все новые ракеты на керосине. Ну тупые!
Тупые не ракеты.

Василий Ратников

Цитироватьoby1 пишет:
Только вот все новые ракеты на керосине.
так не правда жеж
New Glenn метан - там в названии даже слово New есть
новая ракета у SpX будет базироваться на рапторе который тоже метановый.

George

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Метан - горючее для умных
               
                  
До сих пор на нем не было ни одного полета.

Denis Voronin

ЦитироватьSchwalbe пишет:
Метан - водород для бедных.
Не, ну можно брильянтами инкрустировать, чо уж...

Кстати, Ангара из золота не дешевле вышла бы?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Denis Voronin

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Метан - горючее для умных          
До сих пор на нем не было ни одного полета.
На ядерных движках тоже не было, но никто не сомневается в эффективности данного решения. Даже технически всё проработали.

Посмотрим, как выше уже сказали новые ракеты от частников планируются на метане. Это логично, потому что в частной космонавтике синдром двух лошадиных задниц намного менее выражен.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Apollo13

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Электробоинг это пока единственный в своем роде аппарат, который перешел на электротяге с ГПО перигеем 400 км.

Eutelsat 172B уже полетел и впереди еще 5 штук на платформе Eurostar-3000EOR

Apollo13

ЦитироватьПлейшнер пишет:

Вонючка форевер!

Искандер

Цитироватьoby1 пишет:
Только вот все новые ракеты на керосине. Ну тупые!

И не говори.. :)

Потому как Россия догоняет вчерашний день. Судьба у нее такая...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

George

ЦитироватьИскандер пишет:
Потому как Россия догоняет вчерашний день. Судьба у нее такая...
Кто-то кого-то обгоняет, кто-то впереди, а кто-то сзади. Но есть те, кто рожден ползать ибо летать не может. От слова совсем. И я не буду показывать пальцем.  :)  Пресмыкающиеся на небо не смотрят.

Вернер П.

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Электробоинг это пока единственный в своем роде аппарат, который перешел на электротяге с ГПО перигеем 400 км.
Eutelsat 172B уже полетел и впереди еще 5 штук на платформе Eurostar-3000EOR
Ну этот пока еще не долетел. А не припомните, с какой орбиты (апогей, перигей, наклонение) он начал свой путь на электротяге?

Apollo13

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Электробоинг это пока единственный в своем роде аппарат, который перешел на электротяге с ГПО перигеем 400 км.
Eutelsat 172B уже полетел и впереди еще 5 штук на платформе Eurostar-3000EOR
Ну этот пока еще не долетел. А не припомните, с какой орбиты (апогей, перигей, наклонение) он начал свой путь на электротяге?
Здесь