Sweet dreams

Автор Дмитрий В., 22.08.2015 23:01:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Разнотипность двигателей не есть хорошо.
Поэтому и надо ставить 4 РД-180. В диаметр 6 метров они нормально впишутся (причём пару двигателей можно сделать отделяющимися, как на ранних "Атласах" ;) .
:o
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

TDMS

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Моноблок диаметром 5-5,5 м с РД-171М на 1-й и водородная вторая ступень с 1-2 РД0150 мигом решают все проблемы с тяжелым носителем.
Это слишком просто и слишком дешево для нас. Нам нужно родить чудо типа А5В, и потом долго всех (и главное себя!) убеждать, что по другому ну никак не получалось.

Но вообще-то очень странно. Мы единственная (еще пока) страна у которой есть двигатель класса РД-170. Мы знаем, как делать большие водородные ступени. Кто бы что ни говорил, задел есть и он в главном - мы это делали и сможем повторить. Ну почему мы продолжаем толкать какие-то адские проекты?

Кстати, кто-то может объяснить, почему МО так держится за эти 4 железнодорожных метра? Что за старый баран там эту херню, прости господи, без конца в ТЗ пропихивает?

Leonar

в самолет тоже больше 4 не влезет, а делать новый узкоспециальный тоже накладно ракетостоирителю и заказчику рн, с речным способом тоже не все хорошо, не везде форватер судоходный стал, затянуло песками ввиду того что работы в руслах не ведутся, перевозки грузов гражданские по рекам уменьшились сильно...мостов как говорили понастроили низких

Дмитрий Инфан

ЦитироватьLeonar пишет:
с речным способом тоже не все хорошо, не везде форватер судоходный стал, затянуло песками ввиду того что работы в руслах не ведутся, перевозки грузов гражданские по рекам уменьшились сильно...мостов как говорили понастроили низких
Надо смотреть конкретно, что, где и на каких реках. Вообще-то, стандарт для всех крупных мостов - не менее 10 метров от поверхности воды. При диаметре ступени 6 м., высоте транспортного контейнера порядка 7 м. и высоте палубы над ватерлинией порядка 2 м., получается 9 м. - почти метр есть в запасе.

Alex_II

ЦитироватьПри диаметре ступени 6 м., высоте транспортного контейнера порядка 7 м. и высоте палубы над ватерлинией порядка 2 м., получается 9 м. - почти метр есть в запасе.
Почему 9метров то? Что, обязательно на палубу ставить? Обычно все же в трюм ставят... Так что ещё метра два три к диаметру можно добавить...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьПри диаметре ступени 6 м., высоте транспортного контейнера порядка 7 м. и высоте палубы над ватерлинией порядка 2 м., получается 9 м. - почти метр есть в запасе.
Почему 9метров то? Что, обязательно на палубу ставить? Обычно все же в трюм ставят... Так что ещё метра два три к диаметру можно добавить...
И в подводну лодку, чтоб подольдами ходить

Alex_II

ЦитироватьИ в подводну лодку, чтоб подольдами ходить
По рекам не пройдет
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьИ в подводну лодку, чтоб подольдами ходить
По рекам не пройдет
Да ладно...тут фильм тимура бекмамбетова про инопланетян в москве был...там из москвы реки на подводной лодке выживших забирали :-)
Углубим дно :-) :-)

Alex_II

ЦитироватьLeonar пишет:
тут фильм тимура бекмамбетова про инопланетян в москве был...
А... Ну это аргумент...
А серьезно - баржи на 100-200т не так уж велики и осадка у них небольшая...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
А серьезно - баржи на 100-200т не так уж велики и осадка у них небольшая...
с Зимой-Матушкой как?

Дмитрий Инфан

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
А серьезно - баржи на 100-200т не так уж велики и осадка у них небольшая...
с Зимой-Матушкой как?
Никак. Завести запас ступеней на весь год за лето. Благо, водным путём это не проблема.

Виктор Зотов

#811
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
А серьезно - баржи на 100-200т не так уж велики и осадка у них небольшая...
с Зимой-Матушкой как?
Элементарно Ватсон:http://www.google.ru/url?sa=i&source=imgres&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwiWjvO2i7XJAhVCqHIKHZ1xAacQjRwICTAA&url=http%3A%2F%2Fkorabley.net%2Fnews%2Fsudno_na_vozdushnoj_podushke%2F2011-12-28-1053&psig=AFQjCNGdRoX4dzLecu7yjtQ9wzf-Xot1mA&ust=1448867836318252

Leonar

Виктор Зотов,приколист :-)
А что? Просеку прорубить шириной в 50м...до космодрома и жд не надо и кораблей ненадо :-) и самолетов
Правда по цене будет как на самолете, нуниче :-)

Alex_II

ЦитироватьLeonar пишет:
с Зимой-Матушкой как?
Успевать завозить в навигацию. Весь Север и Сибирь так делают. Раз уж не хватило ума сделать космодром на морском берегу...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
с Зимой-Матушкой как?
Успевать завозить в навигацию. Весь Север и Сибирь так делают. Раз уж не хватило ума сделать космодром на морском берегу...
Опять ограничения, и удорожание...чеб хранить гигантские ракеты нужно нужны такие же склады и для не одной ракеты, а для многих
Некатит короче

Дмитрий В.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
с Зимой-Матушкой как?
Успевать завозить в навигацию. Весь Север и Сибирь так делают. Раз уж не хватило ума сделать космодром на морском берегу...
Опять ограничения, и удорожание...чеб хранить гигантские ракеты нужно нужны такие же склады и для не одной ракеты, а для многих
Некатит короче
Не надо мучиться. Всего 2 выбора: либо ж/д-габарит и полиблоки (d=3,6-3,8 м для Восточного), либо моноблоки (d=5-8 м) и транспортный самолет типа "Белуги".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

Я надеюсь про новый самолет транспортной авиации с грузовой кабиной в 6 на 6 высотой...
Кстати а на Восточный Протоновский диаметр не?

Leonar

Еще вариант со сборочным заводом близ космодрома конечно

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Не надо мучиться. Всего 2 выбора: либо ж/д-габарит и полиблоки (d=3,6-3,8 м для Восточного), либо моноблоки (d=5-8 м) и транспортный самолет типа "Белуги".
Да как бы не один.

Дмитрий В.

ЦитироватьLeonar пишет:
Я надеюсь про новый самолет транспортной авиации с грузовой кабиной в 6 на 6 высотой...
Кстати а на Восточный Протоновский диаметр не?
Каким образом? Не даром для Русь-М выбрали 3,6 . Там же тоннели.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!