Sweet dreams

Автор Дмитрий В., 22.08.2015 23:01:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Не надо мучиться. Всего 2 выбора: либо ж/д-габарит и полиблоки (d=3,6-3,8 м для Восточного), либо моноблоки (d=5-8 м) и транспортный самолет типа "Белуги".
А делать на месте?  :oops:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьLeonar пишет:
Еще вариант со сборочным заводом близ космодрома конечно
Я же про реальный выбор, а не фантастический.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

Белуга тоже из разряда фантастики

Leonar

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Я надеюсь про новый самолет транспортной авиации с грузовой кабиной в 6 на 6 высотой...
Кстати а на Восточный Протоновский диаметр не?
Каким образом? Не даром для Русь-М выбрали 3,6 . Там же тоннели.
Тоннели в нормальном габарите там... По 9 м трубы диаметром

Вернер П.

По ж.д. габаритам уже раз 100 обсуждали. Ключевой момент - "Габарит подвижного состава". 3,75 метра. Все что свыше требует контроля и остановки встречного движения.

Я же уже сто 
ЦитироватьПлейшнер пишет:
По ж.д. габаритам уже раз 100 обсуждали. Ключевой момент - "Габарит подвижного состава". 3,75 метра. Все что свыше требует контроля и остановки встречного движени
раз предлагал "гармошки и возить и спасать намного легче. :D

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Не надо мучиться. Всего 2 выбора: либо ж/д-габарит и полиблоки (d=3,6-3,8 м для Восточного), либо моноблоки (d=5-8 м) и транспортный самолет типа "Белуги".
А делать на месте?  :oops:
Хочется повторить путь Н1? В любом случае, проектирование и постройка пары экземпляров спецсамолета на базе Ил-96 обойдутся дешевле проектирования и строительства ракетного завода.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Не надо мучиться. Всего 2 выбора: либо ж/д-габарит и полиблоки (d=3,6-3,8 м для Восточного), либо моноблоки (d=5-8 м) и транспортный самолет типа "Белуги".
А делать на месте?  :oops:  
Хочется повторить путь Н1? В любом случае, проектирование и постройка пары экземпляров спецсамолета на базе Ил-96 обойдутся дешевле проектирования и строительства ракетного завода.
Так одно параллельно сборочный строить новый, так какая разница где?

Дмитрий В.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Не надо мучиться. Всего 2 выбора: либо ж/д-габарит и полиблоки (d=3,6-3,8 м для Восточного), либо моноблоки (d=5-8 м) и транспортный самолет типа "Белуги".
А делать на месте?  :oops:  
Хочется повторить путь Н1? В любом случае, проектирование и постройка пары экземпляров спецсамолета на базе Ил-96 обойдутся дешевле проектирования и строительства ракетного завода.
Так одно параллельно сборочный строить новый, так какая разница где?
5-метровый блок можно спокойно выпускать на "Прогрессе".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
5-метровый блок можно спокойно выпускать на "Прогрессе".
все таки нам пока не нужно много больше 75т на НОО, а это "пятизенит"...
"тризенит" заменит или подстраховал бы А
"монозенит"  - Зенит  :|
со всеми плюшками
в диаметре Протона с большими объемами баков и на Восточный Русланами возить
что отказались то?
из-за РД 171?
из-за отсутствия двигателя второй ступени монозенита?
из-за наличия Зенита?

Дмитрий В.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
5-метровый блок можно спокойно выпускать на "Прогрессе".
все таки нам пока не нужно много больше 75т на НОО, а это "пятизенит"...
"тризенит" заменит или подстраховал бы А
"монозенит" - Зенит  :|  
со всеми плюшками
в диаметре Протона с большими объемами баков и на Восточный Русланами возить
что отказались то?
из-за РД 171?
из-за отсутствия двигателя второй ступени монозенита?
из-за наличия Зенита?
3.8-4.1 м - мне эта тема уже неинтересна: я ее отработал в 2009-2013 гг.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
5-метровый блок можно спокойно выпускать на "Прогрессе".
все таки нам пока не нужно много больше 75т на НОО, а это "пятизенит"...
"тризенит" заменит или подстраховал бы А
"монозенит" - Зенит  :|  
со всеми плюшками
в диаметре Протона с большими объемами баков и на Восточный Русланами возить
что отказались то?
из-за РД 171?
из-за отсутствия двигателя второй ступени монозенита?
из-за наличия Зенита?
3.8-4.1 м - мне эта тема уже неинтересна: я ее отработал в 2009-2013 гг.
Тогда красиво смотрится 5.5 м с семью камерами как у рд 191 в виде моноблока, вторая водородная для моноблока и она же третья для триблока

Дмитрий В.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
5-метровый блок можно спокойно выпускать на "Прогрессе".
все таки нам пока не нужно много больше 75т на НОО, а это "пятизенит"...
"тризенит" заменит или подстраховал бы А
"монозенит" - Зенит  :|  
со всеми плюшками
в диаметре Протона с большими объемами баков и на Восточный Русланами возить
что отказались то?
из-за РД 171?
из-за отсутствия двигателя второй ступени монозенита?
из-за наличия Зенита?
3.8-4.1 м - мне эта тема уже неинтересна: я ее отработал в 2009-2013 гг.
Тогда красиво смотрится 5.5 м с семью камерами как у рд 191 в виде моноблока, вторая водородная для моноблока и она же третья для триблока
Более чем прекрасно смотрится с 4-мя камерами (РД-171М или 2хРД-180 или 4хРД-191).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

может 6 все же? чтоб тяговооруженность поболее?

Дмитрий В.

ЦитироватьLeonar пишет:
может 6 все же? чтоб тяговооруженность поболее?
А зачем?
С водородной верхней ступенью получается более 30 т на НОО и около 7,5 ГСО (замена А-5)
С керосиновой 2-й ступенью:
- коммерческий носитель - свыше 21 т на НОО и от 2,9 до 4,7 т на ГСО в зависимости от типа КРБ (замена Протона-М, Зенита-3SLБ и Ангары)
- пилотируемый носитель (с доп. ограничениями на характеристики полета, нагрузки и т.п) - 15-16 т (ПТК НП на НОО).
Ну, а дальше наращивание энергетики за счет комбинаций 5-метровых блоков.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

TDMS

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ну, а дальше наращивание энергетики за счет комбинаций 5-метровых блоков.
Тут я с вами немного не соглашусь. Я уже тут много раз писал об этом "своем" варианте, даже после кучи тут предложенных альтернатив, остаюсь его приверженцем:

1. Первая ступень сопрягается по высоте с УРМ-1. Диаметр примерно 5,25, точнее могут сказать проектировщики Ангары. Выбор двигателей - как вы и писали, один из трех вариантов. Для унификации и возможности по дросселированию лучше использовать 4 х РД-191. Полная масса порядка 470 тонн.
2. Вторая ступень точно такого же диаметра. Я исхожу из того что тяга РД-0150 все-таки 40 тс, а не 70. Поэтому 4 двигателя. Полная масса порядка 140 тонн.

34 тонны на НОО. Без форсирования РД-191. И цена будет сравнима (думаю, что меньше) с А5В - меньше двигателей первой ступени, один блок против пяти. Даже лишние 2 РД-0150 ничего принципиально не изменят - "водород" сам по себе будет стоить много и от размеров и количества двигателей тут совсем нелинейная зависимость.

Дальше наращивание грузоподъемности производится добавлением пар УРМ-1. Какждая пара блоков это примерно +12-14 тонн на НОО. Для лунного двухпуска в принципе достаточно будет одного варианта с 4 УРМ. Это 60-тонник.

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Хочется повторить путь Н1? В любом случае, проектирование и постройка пары экземпляров спецсамолета на базе Ил-96 обойдутся дешевле проектирования и строительства ракетного завода.

Да, а что? Надеюсь её проблемы не были связаны с изготовлением на Байконуре.
Вон ускорители для Ариан делают же в Куру.
Вариант - стартовый комплекс в Хабаровске, изготовление в КнААПО.
Но я вообще сторонник 4-метрового диаметра и железнодорожной перевозки.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Искандер

Сейчас появится Жора и поламает все пасочки, типа такая РН при аварии развалит весь СК и "ваще" для пилотируемой космонавтики не подходит. )))
Поэтому лучше 6 метров и 5 х РД-191 для увода со старта. Всё равно транспортник нужно делать... 
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Виктор Зотов

#838
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Не надо мучиться. Всего 2 выбора: либо ж/д-габарит и полиблоки (d=3,6-3,8 м для Восточного), либо моноблоки (d=5-8 м) и транспортный самолет типа "Белуги".
А делать на месте?  :oops:  
Само то. Развитие Дальнего востока, о чём так много говорят на верху.

TDMS

#839
ЦитироватьИскандер пишет:
Сейчас появится Жора и поламает все пасочки, типа такая РН при аварии развалит весь СК и "ваще" для пилотируемой космонавтики не подходит. )))
В том-то и прикол, что если использовать РД-191М - форсированный на старте на 10% вариант РД-191, то грузоподъемность сравняется с А5В, и будет выполняться условие увода при отказе одного из двигателей.

Такая неожиданная вещь - двухступ моноблок с 4 двигателями равен трехступу полиблоку с 5 двигателями получается по следующим причинам:

1. Лучшее массовое совершенство моноблока
2. Больший объем водородной ступени
3. Не оптимальное распределение масс по блокам у полиблока
4. Меньше аэродиначеское сопротивление моноблока

Я понимаю, что для попила бабла не имеет значения, что делать. Можно хоть летающую кастрюлю замутить. Но...  все это реально очень грустно.