Ракета-носитель 100% надежности

Автор NK, 18.05.2015 16:46:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитатаKR пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
А не дешевле заплатить за аварийные запуски нежели чем городить все эти прибамбасы для повышения надёжности?
а зачем делать дешевле? что это за самоценность такая
Это как бы конкурентное преимущество...
Но если обязательно надо дороже то можно делать ракету из серебра, золота, платины. Заодно и мю пн снизим. 
1. Ангара - единственная в истории новая РН которая хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Главное назначение Ангары и Восточного - выкачать из бюджета максимум денег.
3. Фалкон-9 длиннее и толще чем  УРМ-1
4. Зато у Роскосмоса тоннели длиннее и толще чем у Маска
5. Было стыдно и весело (с) Hiroo

NK

ЦитатаSeerndv пишет:
ЦитатаПлейшнер пишет:
Избыточность блоков как-то не могу представить, аизбыточность двигателейконечно же должнабыть в каждом блоке пакета, чтоменее выгодно чем для моноблока                     
            
               
- да уж, никаких три- , пяти- и прочая "Зенитов" тут явно не прокатит.
ну если объединять избыточные ракеты, то можно

NK

ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаKR пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
А не дешевле заплатить за аварийные запуски нежели чем городить все эти прибамбасы для повышения надёжности?
а зачем делать дешевле? что это за самоценность такая
Это как бы конкурентное преимущество...
Но если обязательно надо дороже то можно делать ракету из серебра, золота, платины. Заодно и мю пн снизим.
надежность тоже преимущество,
вот в этой пардигме и идет разговор
мерятся преимуществами это не сюда

Старый

ЦитатаKR пишет: 
надежность тоже преимущество,
вот в этой пардигме и идет разговор
мерятся преимуществами это не сюда
Вот я ж и говорю: когда заплатить за аварию становится дешевле чем поднимать надёжность то все выберут аварию. Поэтому в ракетах и нет запасных двигателей.
1. Ангара - единственная в истории новая РН которая хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Главное назначение Ангары и Восточного - выкачать из бюджета максимум денег.
3. Фалкон-9 длиннее и толще чем  УРМ-1
4. Зато у Роскосмоса тоннели длиннее и толще чем у Маска
5. Было стыдно и весело (с) Hiroo

Seerndv

ЦитатаСтарый пишет:
Вот я ж и говорю: когда заплатить за аварию становится дешевле чем поднимать надёжность то все выберут аварию. Поэтому в ракетах и нет запасных двигателей.
- это путь жадности и нищеты ...
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Сергей Капустин

Seerndv, перерасход средств на вывод также довольно быстро ведет в нищету.

Seerndv

ЦитатаСергей Капустин пишет:
Seerndv , перерасход средств на вывод также довольно быстро ведет в нищету.
- лепить сосиски вместо моноблока - тоже перерасход.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Старый

ЦитатаSeerndv пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
Вот я ж и говорю: когда заплатить за аварию становится дешевле чем поднимать надёжность то все выберут аварию. Поэтому в ракетах и нет запасных двигателей.
- это путь жадности и нищеты ...
Нет. Путь нищеты и жадности это сделать и дорого и ненадёжно и не платить за аварии.
1. Ангара - единственная в истории новая РН которая хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Главное назначение Ангары и Восточного - выкачать из бюджета максимум денег.
3. Фалкон-9 длиннее и толще чем  УРМ-1
4. Зато у Роскосмоса тоннели длиннее и толще чем у Маска
5. Было стыдно и весело (с) Hiroo

NK

ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаKR пишет:
надежность тоже преимущество,
вот в этой пардигме и идет разговор
мерятся преимуществами это не сюда
Вот я ж и говорю: когда заплатить за аварию становится дешевле чем поднимать надёжность то все выберут аварию. Поэтому в ракетах и нет запасных двигателей.
а не надо поднимать надежность.
Надо проектировать так, чтобы поднимать надежность было не нужно.

Просто магистральный путь был таков, что сначала, была задача хоть как то выйти в космос, не до жиру так сказать.
А потом уже что выросло то выросло. Например чудовищный Шаттл. Чем можно оправдать такое решение?
все верно, ссучность и деньги.

Старый

ЦитатаKR пишет:
ЦитатаСтарый пишет: 
Вот я ж и говорю: когда заплатить за аварию становится дешевле чем поднимать надёжность то все выберут аварию. Поэтому в ракетах и нет запасных двигателей.
а не надо поднимать надежность.
Надо проектировать так, чтобы поднимать надежность было не нужно.
Так и проектируют. Поэтому в ракетах и нет запасных двигателей. 

ЦитатаПросто магистральный путь был таков, что сначала, была задача хоть как то выйти в космос, не до жиру так сказать.
Магистральный путь какой был тогда такой и остался до сих пор. 

ЦитатаА потом уже что выросло то выросло. Например чудовищный Шаттл. Чем можно оправдать такое решение?
все верно, ссучность и деньги.
Откуда взялся Шаттл и чем он оправдан тема длинная. Но точно не из ракетостроительных соображений.
1. Ангара - единственная в истории новая РН которая хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Главное назначение Ангары и Восточного - выкачать из бюджета максимум денег.
3. Фалкон-9 длиннее и толще чем  УРМ-1
4. Зато у Роскосмоса тоннели длиннее и толще чем у Маска
5. Было стыдно и весело (с) Hiroo

NK

ЦитатаСтарый пишет:
Так и проектируют. Поэтому в ракетах и нет запасных двигателей.
есть. Но не во всех.

Старый

ЦитатаKR пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
Так и проектируют. Поэтому в ракетах и нет запасных двигателей.
есть. Но не во всех.
А на каких?
1. Ангара - единственная в истории новая РН которая хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Главное назначение Ангары и Восточного - выкачать из бюджета максимум денег.
3. Фалкон-9 длиннее и толще чем  УРМ-1
4. Зато у Роскосмоса тоннели длиннее и толще чем у Маска
5. Было стыдно и весело (с) Hiroo

NK

н1, энергия, фалкон, на пилотируемых кк

Старый

ЦитатаKR пишет:
н1, энергия, фалкон, на пилотируемых кк
В Энергии и Флаконе нет запасных двигателей. "Пилотируемые КК" это не ракета. 
 Н-1? Вынужденный зигзаг истории, лишняя иллюстрация того что так никто не делает. 
1. Ангара - единственная в истории новая РН которая хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Главное назначение Ангары и Восточного - выкачать из бюджета максимум денег.
3. Фалкон-9 длиннее и толще чем  УРМ-1
4. Зато у Роскосмоса тоннели длиннее и толще чем у Маска
5. Было стыдно и весело (с) Hiroo


Leonar

ЦитатаApollo13 пишет:
Есть
интересно, а какое более вероятность последствие выхода из строя двигателя большой "бадабум" или "чих пых" и все?

NK

и Энергия рассчитывалась на отказ одного двигателя на цб

NK

ЦитатаLeonar пишет:
ЦитатаApollo13 пишет:
Есть
интересно, а какое более вероятность последствие выхода из строя двигателя большой "бадабум" или "чих пых" и все?
смотря какой схемы и какого давления, для предотвращения пожара даже предусматривались специальные пожарные  средства, типа вентиляции инертными газами, например

Apollo13

ЦитатаKR пишет:
и Энергия рассчитывалась на отказ одного двигателя на цб
Прямо со старта? Она могла вывести максимальную заявленную ПН, если один из двигателей центра просто не включать?

NK

ЦитатаApollo13 пишет:
ЦитатаKR пишет:
и Энергия рассчитывалась на отказ одного двигателя на цб
Прямо со старта? Она могла вывести максимальную заявленную ПН, если один из двигателей центра просто не включать?
вроде нет, старт был на форсаже, а потом с 20 или 30ой секунды можно было один гасить