Масштабируемая ракетная система

Автор kurono, 02.05.2015 15:23:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Шляпин

ЦитироватьSalo пишет:
Расскажите это Богуслаеву с его МСБ-2 и Ми-8 МСБ.
Да при чем тут Богуслаев, МСБ-2 и Ми-8 МСБ, Ил-76 в Катманду? Что Вы. извините за слово, ерунду пишете?

Олег Шляпин

Цитироватьvlad7308 пишет:
Сало троллит Вас тем, что Вы путаете НИОКР с ОКР  :)
Хорошо, пусть будет ОКР

Salo

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Цитировать
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
В этих самолётах есть одна фишка - право интеллектуальной собственности принадлежит Украине. И их модернизация без согласия "Антонова" с правовой точки - нарушение авторских прав. Даже если с технической эту проблему и решить, то могут быть проблемы на уровне санкций. судебных исков и пр.
Salo пишет:
Расскажите это Богуслаеву с его МСБ-2 и Ми-8 МСБ.
Да при чем тут Богуслаев, МСБ-2 и Ми-8 МСБ, Ил-76 в Катманду? Что Вы. извините за слово, ерунду пишете?
"Неча на зеркало пенять, коли рожа крива!" (с)
Почитайте как Украина обосновывает производство этих вертолётов на своей территории и Вам откроется.;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#63
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:

Цитироватьvlad7308 пишет:
Сало троллит Вас тем, что Вы путаете НИОКР с ОКР  :)  
Хорошо, пусть будет ОКР
Фишка в том, что для создания ряда ракет предлагаемых автором топика ОКР потребуется выполнять в любом случае.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вернер П.

ЦитироватьОлег Шляпин пишет: 
В этих самолётах есть одна фишка - право интеллектуальной собственности принадлежит Украине. И их модернизация без согласия "Антонова" с правовой точки - нарушение авторских прав. Даже если с технической эту проблему и решить, то могут быть проблемы на уровне санкций. судебных исков и пр.
И еще - двигатель Д-18Т - и КБ и производство находятся на Украине

Олег Шляпин

ЦитироватьSalo пишет:
"Неча на зеркало пенять, коли рожа крива!" (с)
Почитайте как Украина обосновывает производство этих вертолётов на своей территории и Вам откроется. ;)
Больше на ваш флуд, не имеющий отношения к теме дискуссии, я отвечать не буду

Олег Шляпин

ЦитироватьПлейшнер пишет:
И еще - двигатель Д-18Т - и КБ и производство находятся на Украине
Да не только. Потому я и не беру в расчет транспортные самолёты для перевозки РН на космодром. Кроме того, это еще и аэропорт под тяжелые самолёты. Его цена - миллиарды долларов. Если не ставить задач полётов на Луну и на Марс в ближайшей перспективе, то вряд ли понадобятся РН грузоподъемностью больше 30-35 т. Да и такие тоже могут не пригодится. А вот возможность оперативно создавать РН под ту или иную нагрузку, понадобится. Да и потом - "Восточный" - это независимый путь России в космос. Особенно в пилотируемой космонавтике. А для коммерческих запусков можно и с Байконура запускать РН.

Salo

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
"Неча на зеркало пенять, коли рожа крива!" (с)
Почитайте как Украина обосновывает производство этих вертолётов на своей территории и Вам откроется.  ;)  
Больше на ваш флуд, не имеющий отношения к теме дискуссии, я отвечать не буду
А кто с Вами дискутирует?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
И еще - двигатель Д-18Т - и КБ и производство находятся на Украине
Да не только. Потому я и не беру в расчет транспортные самолёты для перевозки РН на космодром.
Двигатели для Ил-96-400т производятся в России, как и сам самолёт.
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Кроме того, это еще и аэропорт под тяжелые самолёты. Его цена - миллиарды долларов.
Аэродром стратегической авиации Украинка с длиной полосы 3500 м давно построен.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Блудный

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:

И их модернизация без согласия "Антонова" с правовой точки - нарушение авторских прав.
Это не совсем так. Украина же не считает, что нарушает чьи-то права модернизируя ленинградский Т-80. А очень даже гордится результатом.

ЦитироватьВ этих самолётах есть одна фишка - право интеллектуальной собственности принадлежит Украине.
Это не препятствие.

ЦитироватьПлейшнер пишет:

И еще - двигатель Д-18Т - и КБ и производство находятся на Украине
И это тоже.

Существенно иное - самолёт и двигатель создавались в 70-х. За сорок лет "набежал" кое-какой прогресс в авиации и можно сделать лучше. Да и за годы эксплуатации понятнее стали недостатки, которые не убираются модернизацией. У нас уже были готовы на что-то типа "Ил-124". Но подумали и решили, что линейка "Ермаков" всё-таки интереснее.

Блудный

#70
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:

Потому я и не беру в расчет транспортные самолёты для перевозки РН на космодром.
Вот и напрасно. Недалёкоглядность вашего брата подводила, подводит и будет подводить.

ЦитироватьКроме того, это еще и аэропорт под тяжелые самолёты. Его цена - миллиарды долларов.
Это пассажирский аэропорт на миллионы пассажиров с парой полос и полным сервисным комплексом. Полоса с навигаций и заправка стоят существенно дешевле. Аэропорт на Итурупе обошёлся в 4,5 миллиарда. Но рублей. Он поскромнее, но зато это удалённый остров и скверная геология. Так что для оценки можно принять. Туда-сюда, курс, длина, классность - миллионов в 200-300 обойдётся полоса под грузовики на "Восточном". Если под шаттлы закладываться, то дороже. Но вряд ли сильнее чем 500 миллионов. Долларов, раз уж вы в них считаете.

Олег Шляпин

ЦитироватьБлудный пишет:
Полоса с навигаций и заправка стоят существенно дешевле. Аэропорт на Итурупе обошёлся в 4,5 миллиарда.
По какому курсу?

Олег Шляпин

ЦитироватьБлудный пишет:
Это не совсем так. Украина же не считает, что нарушает чьи-то права модернизируя ленинградский Т-80. А очень даже гордится результатом.
Я думаю, что вопросы интеллектуальной собственности были решены. Вот с АК-47 не были решены и потому купили лицензии у Израиля и США и начали выпускать оружие по их лицензиям.

Олег Шляпин

ЦитироватьБлудный пишет:
Вот и напрасно. Недалёкоглядность вашего брата подводила, подводит и будет подводить.
А почему не далекоглядность? Если же это масштабируемая ракета в приемлемом по массе диапазоне - например Мст до 1000 т, то вполне нормально.

Блудный

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:

По какому курсу?
Ни по какому. 4,5 миллиарда рублей есть 4,5 миллиарда рублей. По любому курсу.

А дальше я в доллары перевёл по 30.

Блудный

ЦитироватьОлег  Шляпин пишет:

Я думаю, что вопросы интеллектуальной собственности были решены.
Где-то как-то да. В 2007-м году. А вот "творчески перерабатывать" Украина не стеснялась разные образцы ещё до этого.

Именно поэтому пикантными выглядели возмущения по поводу авторства на Ан-124 когда наши прицеливались что-то делать на его основе.

Олег Шляпин

ЦитироватьБлудный пишет:
Ни по какому. 4,5 миллиарда рублей есть 4,5 миллиарда рублей. По любому курсу.

А дальше я в доллары перевёл по 30.
На сколько я помню, нынешний рубль образца 1997 года первоначально шел по курсу около 5,6 рублей за 1 доллар. И потому я бы в рублях не считал

Блудный

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:

На сколько я помню, нынешний рубль образца 1997 года первоначально шел по курсу около 5,6 рублей за 1 доллар.
А причём тут 97-й год? Стройка на Итурупе шла в 2007-2013 годах. И курс был приблизительно таким. Колебался, но не в тех пределах чтобы значение "30" не позволяло сделать оценку.

Олег Шляпин

ЦитироватьБлудный пишет:
А причём тут 97-й год? Стройка на Итурупе шла в 2007-2013 годах. И курс был приблизительно таким. Колебался, но не в тех пределах чтобы значение "30" не позволяло сделать оценку.
Ну а сейчас 50. Вот те 4,5 млрд надо умножить на 1,6 и будет в нынешнем эквиваленте. Но дело даже не в этом - я сомневаюсь, что на "Восточном" сейчас есть полоса, способная принимать груженные Ан-124.

Salo

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьБлудный пишет:
А причём тут 97-й год? Стройка на Итурупе шла в 2007-2013 годах. И курс был приблизительно таким. Колебался, но не в тех пределах чтобы значение "30" не позволяло сделать оценку.
Ну а сейчас 50. Вот те 4,5 млрд надо умножить на 1,6 и будет в нынешнем эквиваленте.
Странные у Вас представления о валютном курсе.
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Но дело даже не в этом - я сомневаюсь, что на "Восточном" сейчас есть полоса, способная принимать груженные Ан-124.
Авиабаза Украинка принимает стратегические бомбардировщики и имеет длину 3500 м.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"