Масштабируемая ракетная система

Автор kurono, 02.05.2015 15:23:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Шляпин

Касательно габаритов перевозки по ж/д России http://atxp.org/index.php?option=com_content&view=article&id=910:2014-07-23-20-40-33&catid=114:2014-07-23-11-09-46&Itemid=133

Касательно выбора диаметра УРМов для РН серии "Русь"
 Габариты ракетных блоков, имеющих единый диаметр 3,8 м, выбраны из условия транспортировки по железной дороге. http://www.plam.ru/transportavi/vzlyot_2009_08_09/p26.php

Перечень самолётов, выпускавшихся в России в 2014 году
http://delonovosti.ru/business/2895-proizvodstvo-samoletov-v-rossii-znachitelno-vyroslo.html

Данная информация подана только в контексте возможностей транспортировки УРМов от заводов-производителей к космодрому 

Габариты грузового отсека Ил-476
Грузовая кабина имеет размеры 24,5 м в длину (из которых 4,5 приходится на рампу), 3,45 м в ширину и 3,4 м в высоту. Самолёт способен брать на борт до 90 000 л топлива и преодолевать расстояние до 6700 км со средним расходом топлива 9 т/час.

m-s Gelezniak

#21
До сих пор скучает:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Олег Шляпин

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
До сих пор скучает:
Это музейный экспонат. И не более того.

m-s Gelezniak

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
До сих пор скучает:
Это музейный экспонат. И не более того.
144-ый показать. Тоже экспонат?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ну, начните с себя. Вы же первый потащили сюда дурацкую идею о "слабости" российской школы транспортной авиации. А это тема про ракеты.  :D  
Тема самолётов только в контексте создания средств доставки блоков ракет. И таких самолётов в России сейчас нет. И я даже не вижу хотя бы ориентировочно что могло бы подойти. А переделка Ил-96 - ну это так, на уровне картинки.
Дримлифтер переделали из B-747. Что мешает переделать Ил 96-400Т? Или в Вашей реальности это не транспортный самолёт?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Олег Шляпин

Вот "Энергией" (СССР, 1987 год) что планировали запускать? 2 блока ОС "Мир-2", 5 спутников на ГСО для обеспечения телефонной связью территории СССР, запускать модули "Полюс", КК "Буран", строить базу на Луне и осуществить пилотируемый полет на Марс. Ну еще писали о возможности захоронения радиоактивных отходов в космосе, создание солнечного отражателя для освещения городов в Заполярье и пр. Если говорить о линейке РН с перспективой создания РН сверхтяжелого класса, то какие нагрузки будут у этой ракеты (ну или же нескольких РН)? Будет целесообразно делать такую РН, унифицировав производство с РН более лёгких классов? Или же это будут различные линейки, которые будут покрывать различные диапазоны ПН?

Я скептик в отношении вопросов полёта на Луну и Марс в ближайшие десятилетия и считаю, что новые РН должны решать насущные задачи. Как по мне, то я бы дополнил уже имеющуюся "Ангару" новым рядом на базе РД-180. Причем как вариант - сделать модульную РН по типу "Атлас-5" - центральная ступень диаметром 3,8 м под РД-180, 2 ступень - 2 варианта керосиновый и водородный, а к первой ступени присоединять от 2 до 6 ускорителей с РД-193. Возможность использования нескольких РБ, возможно унифицированных с РН "Ангара" для старта с НОО, несколько типов ГО. В результате универсальная, модульная РН с широким диапазоном ПН - я так прикидываю, что от 6 до 22 т, единый стартовый комплекс для всех ракет, автоматический или автоматизированный старт, что уменьшит персонал, необходимый для подготовки к запуску. Ну и в принципе возможность вернуться к варианту РН типа "Русь", который бы при необходимости помог создать "супертяж" из 5 блоков с РД-180. А вариант с 2 ускорителями и керосиновой 3 ступенью позволил бы в перспективе заменить РН "Союз-2"

Salo

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьЭто не серийный самолёт и он по примеру Дримлифтера может быть сделан на базе б/у Ил-96. Дримлифтер проектировало московское КБ Боинга, а изготавливали его на супер авиационном Тайване.
Ну даже если и будет сделан такой самолёт, то для перевозки баков диаметром ну наверное. до метров пяти с половиной.
У Дримлифтера увеличили диаметр до 8-ми метров. И что?
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьПроизводство блоков диаметром 3,6 м и 4,1 м есть на РКЗ. Бак окислителя первой ступени Протона М рассчитан на тягу 1120 тс. Вторая ступень на тягу 240 тс.
Первая ступень - не моноблочная конструкция. УРМы, как я понимаю, должны быть моноблочными.
Речь о баке. Кто-то может помешать поставить ещё один бак сверху?  ;)  
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Ну даже если под 240 т, то это не под 400 и не под 800 т.
Совершенно верно - под 1120тс.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Есть под диаметр 3,6 м и 4,1 м.
Под кислород+керосин? Под какую тягу. если под керосин?
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
И это не кислородно-керосиновая ступень
Чем в Вашем понимании кислородно-керосиновая ступень отличается от гептил-амиловой?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьОлег  Шляпин пишет:

Данная информация подана только в контексте возможностей транспортировки УРМов от заводов-производителей к космодрому  

Габариты грузового отсека Ил-476
Грузовая кабина имеет размеры 24,5 м в длину (из которых 4,5 приходится на рампу), 3,45 м в ширину и 3,4 м в высоту. Самолёт способен брать на борт до 90 000 л топлива и преодолевать расстояние до 6700 км со средним расходом топлива 9 т/час.
А их можно только на новых самолётах возить?8)
Ан-124 в России нет?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Олег Шляпин

ЦитироватьSalo пишет:
А их можно только на новых самолётах возить? 8)
Ан-124 в России нет?
Есть. Но их ресурс не бесконечен. Всего 45 лет. Но это уже минус 20. А когда создадут новую РН, то и минус еще лет десять

Олег Шляпин

ЦитироватьSalo пишет:
Чем в Вашем понимании кислородно-керосиновая ступень отличается от гептил-амиловой?
Всем.

Олег Шляпин

ЦитироватьSalo пишет:
Совершенно верно - под 1120тс.
У Вас, наверное, плохо с русским языком. НЕТУ!!! в России производства моноблоков под РД-180 иРД-171. Его надо создать. А это время и деньги

Salo

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
А их можно только на новых самолётах возить?  8)  
Ан-124 в России нет?
Есть. Но их ресурс не бесконечен. Всего 45 лет. Но это уже минус 20. А когда создадут новую РН, то и минус еще лет десять
Когда были собраны последние Ан-124 в Ульяновске не напомните?
Ну и о Ермаке не забываем.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Чем в Вашем понимании кислородно-керосиновая ступень отличается от гептил-амиловой?
Всем.
Конкретнее.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Совершенно верно - под 1120тс.
У Вас, наверное, плохо с русским языком. НЕТУ!!! в России производства моноблоков под РД-180 иРД-171. Его надо создать. А это время и деньги
Какое отношение это имеет к данной теме?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Андрей Иванов

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
А их можно только на новых самолётах возить?  8)  
Ан-124 в России нет?
Есть. Но их ресурс не бесконечен. Всего 45 лет. Но это уже минус 20. А когда создадут новую РН, то и минус еще лет десять
Когда были собраны последние Ан-124 в Ульяновске не напомните?
Ну и о Ермаке не забываем.
"Ермак" - это "мелочи" . Будет реализован в рабочем порядке.
ЦитироватьПроект по созданию широкофюзеляжных лайнеров  грузоподъемностью до 200 тонн «Ермак» разрабатывается в конструкторском бюро им. Ильюшина. Серийный выпуск этих машин планируется с 2024 года.
http://vpk-news.ru/news/24876
 
Перед нашим авиапромом стоят куда серьезней задачи:
ЦитироватьШойгу: Россия возобновит производство Ту-160
http://www.sb.by/luchshee-iz-interneta-vybor-redaktsii-portala/article/vozvrashchenie-belogo-lebedya-shoygu-prikazal-vozobnovit-proizvodstvo-tu-160.html
Параллельно с модернизацией Ту-160 в России будут вестись работы по созданию нового стратегического бомбардировщика, известного как «ПАК ДА». Предполагается, что первый полет эта машина совершит в 2019 году, а ее поставки в войска начнутся в 2023 – 2025 годах.
 
Задачи будут выполнены.
КРЭТ доложил о готовности делать авионику для "нового" Ту-160:
Цитировать«Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) готов приступить к выпуску авионики стратегического ракетоносца Ту-160.  Сверхзвуковой самолет будет оборудован  пилотажным комплексом, бортовой системой управления оружием, датчиками, топливными приборами и системами индикации разработки КРЭТ.
http://www.aex.ru/news/2015/4/30/133923/
пс
КРЭТ, это те самые ребята, продукция которых полностью "потушила" американский эсминец Дональд Кук.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Олег Шляпин

#36
ЦитироватьSalo пишет: Когда были собраны последние Ан-124 в Ульяновске не напомните?
Ну и о Ермаке не забываем.
Посмотрите когда и сколько. И сколько из всех построенных в России сейчас летают

Олег Шляпин

ЦитироватьSalo пишет:
Конкретнее.
Тем, что для производства блоков необходимо их разработать. Т.е. провести НИОКР, создать производство, имеющего свою специфику, разработать технологические процессы. Хотя бы даже взять разницу в температурах хранения компонентов топлива - разница большая

Олег Шляпин

ЦитироватьSalo пишет:
Какое отношение это имеет к данной теме?
Первый пост в этой теме:

Наверное это баян, но идея "укрупнения" ракет путем использования двигателя первой ступени во второй, а двигателя второй ступени в третей просто витает в воздухе.
Имея пять двигателей получаем линейку из четырех ракет. Для 3-й и 4-й конфигурации можно использовать существующие РД-171, РД-180 и РД-191. Для первых двух понадобятся два новых двигателя на 50 и 100 тс.

Олег Шляпин

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
"Ермак" - это "мелочи" . Будет реализован в рабочем порядке.
ЦитироватьПроект по созданию широкофюзеляжных лайнеров грузоподъемностью до 200 тонн «Ермак» разрабатывается в конструкторском бюро им. Ильюшина. Серийный выпуск этих машин планируется с 2024 года.
 http://vpk-news.ru/news/24876
У меня это вызывает очень большой скепсис