РД-175 - 1000 тонн тяги

Автор ГДТ, 09.04.2015 11:24:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ГДТ

#120
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьГДТ пишет:
Радиационные пояса, вы слышали про солнечные вспышки?
Я смотрел американский фильм о полёте человека на Марс. Так вот там как средство защиты от радиации предложили использовать каловые массы. Они запаковываются в пакеты, которые на липучках вешаются на внутренние стенки корабля. В каловых массах содержится какое то вещество, которое хорошо поглощает потоки проникающей радиации и служит дополнительной защитой от неё.
По вашему всё лучше даже каловые массы, лишь бы не использовать РД-175. Это надо на МКС отборных засранцев посылать для установки радиационной защиты   :D

Олег Шляпин

ЦитироватьCepёгa пишет:
Олег Шляпин ,
1. 4,1 блоки теоретически тоже можно возить по ж/д с остановкой встречного движения, новую ветку трансиба вроде грозились строить.
2. Русланы, вроде как, у нас делаются, ресурс можно продлить, если есть на них спрос.
3. Никто не запрещает сплавлять блоки по воде. В случае с супертяжем на базе этих ББ - даже лучше, т.к. за раз можно перевезти не один, а несколько блоков.
4. СК - можно сделать универсальный и под Ангару и под "моноблок" (со сменным блоком Я). Если "три-пятьзенит" - тут уже отдельный нужен.
5. Для ПН на ГПО/ГСО можно МС переделать под эту РН.

Хватит доводов?
1. Как вы себе представляете строительство нового "Транссиба" по деньгам и срокам? И как представляете остановки встречных поездов? Ну ладно, литерному поезду отдадут предпочтение. А как быть с проводами электропередачи для электровозов? Вы знаете, что при напряжении тока в них, безопасным является расстояние не менее 2,2 м от самих проводов? А мосты. тоннели, железнодорожные платформы и прочее, прочее, прочее: Или надо потратить многомиллиардные средства для создания индивидуальной дороги под ступени ракет? И какова будет цена вопроса?
2. Нет, "Русланы" уже не делаются в России, а большая часть из выпущенных (56 самолётов, если не ошибаюсь), уже не летают. Их строили в кооперации с Украиной, потому в нынешних условиях ремонт и восстановление не имеют перспективы. Так же как есть сложности с продлением ресурса.
3. И как Вы предлагаете "сплавлять" блоки по воде? По Северному морскому пути? Наверное можно. Цена вопроса. До СМП их тоже надо еще как то довезти от завода-изготовителя. Что же касается перевозки нескольких блоков одновременно, то возникает вопрос - а сколько пусков в год будет производится? Если мне не изменяет память, "Энергию" (образца 1987 года) планировали пускать 2-4 раза в год.
4-5. Может и можно. Но вопрос в том - а нужно ли? Есть ли в этом необходимость и целесообразность?


Если же делать "керосинку" с массой ПН свыше 80 т - например 130 т, то при диаметре 4,1-4,2 м какой будет нагрузка на центральный блок? Как это скажется на конструктивном совершенстве блока и ракеты в целом?

Опять таки - если нет баков большого диаметра и ЯРД, а приемлемым для России будет вид корабля с ионными двигателями, то и блоки такие уж большие не понадобятся. Да и при массе межпланетного корабля для пилотируемого полёта на Марс с массой 480 т вполне хватит ракеты с нагрузкой 70 т - корабль собирается в 7 пусков. Вполне приемлемо. 70-тонник можно создать и на базе РД-171 М.

Олег Шляпин

ЦитироватьГДТ пишет:
По вашему всё лучше даже каловые массы, лишь бы не использовать РД-175. Это надо на МКС отборных засранцев посылать для установки радиационной защиты  :D
Не страдаю гигантоманией. Склонен к минимизации в космонавтике. Честное слово

ГДТ

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьГДТ пишет:
По вашему всё лучше даже каловые массы, лишь бы не использовать РД-175. Это надо на МКС отборных засранцев посылать для установки радиационной защиты  :D  
Не страдаю гигантоманией. Склонен к минимизации в космонавтике. Честное слово
Странно, почему тогда вас не смущает, что Союз-5 будет больше в объёме Зенита. И вы спокойно рассуждаете про Марс, на Союзе-5 на Марс уж точно не улететь, да и на Луну не улететь тоже.

garg

#124
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Цитироватьgarg пишет:
Перевозка блоков - забить на жд. Ил-96 - в формате супергуппи диметр 5,5 легко, 8 - хз но можно попробовать. Ремонт на наших преприятих, все еще производится. Длинна грузовой кабины - 49 метров - это перевозка ББ любого Супертяжа и моноблок на 35 тонн - тут вам и отсутствие конкуренции с А5, и простой супертяж 3-х блок.
И на сколько хватит переделанных из изрядно выработавших ресурс Ил-96 "грузовиков"? Ведь на саму разработку ракеты в нынешних условиях при самом хорошем раскладе уйдет не менее 10 лет. А кризисные явления, которые могут всё это растянуть во времени? Хорошо, а что даст диаметр 5,5 м? 8 метров - надо или как у ВТ-М или Ан-225 - на фюзеляже. Или катамаран делать
Ну илы до сих пор выпускают, разве нет? Взять и заказать самолет с новья. Прослужит достаточно долго.

5,5 метров - это керосиновый/метановый моноблок вплоть до 50 тонн, но вполне хватит и 35-40. Тогда делаем 3/5-блок  на супертяжи 1-й, 1,5 и 2 ступени. Если с водородом на 3-й ступени - то и верхний потолок в 160 -170 достать не проблема. Просто и элегантно.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Олег Шляпин

#125
ЦитироватьГДТ пишет:
Странно, почему тогда вас не смущает, что Союз-5 будет больше в объёме Зенита. И вы спокойно рассуждаете про Марс, на Союзе-5 на Марс уж точно не улететь, да и на Луну не улететь тоже.
Подождите - давайте определимся о чём речь? О ракете с массой ПН окло 20 т? Есть РН "Ангара" и проект "Союз-5" "хеви". Полёт на Марс с использованием РН сверхтяжелого класса? Какой? "Энергия-5 К", "Енисей" или другие варианты?

ГДТ

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьГДТ пишет:
Странно, почему тогда вас не смущает, что Союз-5 будет больше в объёме Зенита. И вы спокойно рассуждаете про Марс, на Союзе-5 на Марс уж точно не улететь, да и на Луну не улететь тоже.
Подождите - давайте определимся о чём речь? О ракете с массой ПН окло 20 т? Есть РН "Ангара" и проект "Союз-5" "хеви". Полёт на Марс с использованием РН сверхтяжелого класса? Какой? "Энергия-5 К", "Енисей" и ли другие варианты?
О том и речь что Зенит с РД-175 будет выводит больше Протона,  > 20 тонн. Ангара не выведет больше 25 тонн в самом лучшем варианте, то есть её грузоподъёмность как у Протона. Союз-5 это вообще фантастика, двигатель покажите работоспособный, хотя бы на 200 тонн как у РД-191 в тех же габаритах.

Олег Шляпин

Цитироватьgarg пишет:

Ну илы до сих пор выпускают, разве нет? Взять и заказать самолет с новья. Прослужит достаточно долго.
Ну закажите. Я же не возражаю.

Цитироватьgarg пишет:
5,5 метров - это керосиновый/метановый моноблок вплоть до 50 тонн, но вполне хватит и 35-40. Тогда делаем 3/5-блок на супертяжи 1-й, 1,5 и 2 ступени. Если с водородом на 3-й ступени - то и верхний потолок в 160 -170 достать не проблема. Просто и элегантно.
Теперь давайте прикинем вариант с тягой РД-180 390 т на старте при использовании 5 блоков (РН "Русь-МТ50") - 1950 т. В принципе, если исходить из тяговооруженности 1,25 (как у американцев), то стартовая масса 1560 т. Если же форсировать не РД-171 М до 1000 т, а РД-180 до 500 т, то стартовая тяга 5-блочной ракеты будет 2500 т, а стартовая масса при тяговооруженности 1,25 - 2000 т. В принципе можно получить массу ПН порядка 70 т. При этом блоки будут иметь диаметр 3,8 м - транспортабельные по Ж/Д.

Олег Шляпин

ЦитироватьГДТ пишет:
О том и речь что Зенит с РД-175 будет выводит больше Протона, > 20 тонн. Ангара не выведет больше 25 тонн в самом лучшем варианте, то есть её грузоподъёмность как у Протона. Союз-5 это вообще фантастика, двигатель покажите работоспособный, хотя бы на 200 тонн как у РД-191 в тех же габаритах.
Хорошо - больше 25 т - это сколько? Моноблок при тяге 1000 т, тяговооруженности 1,25 будет иметь массу 800 т. Ну пусть масса ПН будет 27 т. Есть необходимость именно в выведении такой ПН?

ГДТ

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьГДТ пишет:
О том и речь что Зенит с РД-175 будет выводит больше Протона, > 20 тонн. Ангара не выведет больше 25 тонн в самом лучшем варианте, то есть её грузоподъёмность как у Протона. Союз-5 это вообще фантастика, двигатель покажите работоспособный, хотя бы на 200 тонн как у РД-191 в тех же габаритах.
Хорошо - больше 25 т - это сколько? Моноблок при тяге 1000 т, тяговооруженности 1,25 будет иметь массу 800 т. Ну пусть масса ПН будет 27 т. Есть необходимость именно в выведении такой ПН?
Да есть, такой Зенит с КВРБ за пояс заткнёт Дельту-4, это если вам надо много на ГСО.
27 тонн это уже добротные модули для МКС, а не селёдка в бочке как сейчас.
Ну а супертяж это уже если захочется к Луне.

Олег Шляпин

ЦитироватьГДТ пишет:
Да есть, такой Зенит с КВРБ за пояс заткнёт Дельту-4, это если вам надо много на ГСО.
27 тонн это уже добротные модули для МКС, а не селёдка в бочке как сейчас.
Ну а супертяж это уже если захочется к Луне.
Ну не знаю, может и так.

Олег Шляпин

ЦитироватьГДТ пишет:
Да есть, такой Зенит с КВРБ за пояс заткнёт Дельту-4, это если вам надо много на ГСО.
27 тонн это уже добротные модули для МКС, а не селёдка в бочке как сейчас.
Ну а супертяж это уже если захочется к Луне.
Я со всем согласен, только про "Зенит" забудьте. Волны Атлантического океана разбиваются о берега Воронежской. Курской и Ростовской областей.

pragmatik

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьГДТ пишет:
Радиационные пояса, вы слышали про солнечные вспышки?
Я смотрел американский фильм о полёте человека на Марс. Так вот там как средство защиты от радиации предложили использовать каловые массы. Они запаковываются в пакеты, которые на липучках вешаются на внутренние стенки корабля. В каловых массах содержится какое то вещество, которое хорошо поглощает потоки проникающей радиации и служит дополнительной защитой от неё.
так же была идея, в полиэтилене хранить с наружи КК воду, которая требуется ..... Но там много вопросов по превращению в пар на солнечной стороне, и наоборот.

mihalchuk

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьГДТ пишет:
Радиационные пояса, вы слышали про солнечные вспышки?
Я смотрел американский фильм о полёте человека на Марс. Так вот там как средство защиты от радиации предложили использовать каловые массы. Они запаковываются в пакеты, которые на липучках вешаются на внутренние стенки корабля. В каловых массах содержится какое то вещество, которое хорошо поглощает потоки проникающей радиации и служит дополнительной защитой от неё.
Так такое вещество вырабатывается при нормальном пищеварении. А если диарея? Каюк тогда экипажу.

Дмитрий В.

Цитироватьgarg пишет:
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Цитироватьgarg пишет:
Перевозка блоков - забить на жд. Ил-96 - в формате супергуппи диметр 5,5 легко, 8 - хз но можно попробовать. Ремонт на наших преприятих, все еще производится. Длинна грузовой кабины - 49 метров - это перевозка ББ любого Супертяжа и моноблок на 35 тонн - тут вам и отсутствие конкуренции с А5, и простой супертяж 3-х блок.
И на сколько хватит переделанных из изрядно выработавших ресурс Ил-96 "грузовиков"? Ведь на саму разработку ракеты в нынешних условиях при самом хорошем раскладе уйдет не менее 10 лет. А кризисные явления, которые могут всё это растянуть во времени? Хорошо, а что даст диаметр 5,5 м? 8 метров - надо или как у ВТ-М или Ан-225 - на фюзеляже. Или катамаран делать
Ну илы до сих пор выпускают, разве нет? Взять и заказать самолет с новья. Прослужит достаточно долго.

5,5 метров - это керосиновый/метановый моноблок вплоть до 50 тонн, но вполне хватит и 35-40. Тогда делаем 3/5-блок на супертяжи 1-й, 1,5 и 2 ступени. Если с водородом на 3-й ступени - то и верхний потолок в 160 -170 достать не проблема. Просто и элегантно.
Про метановый моноблок 5,5 м в диаметре.


Ну, и перевозить так:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Олег Шляпин

Цитироватьpragmatik пишет:
так же была идея, в полиэтилене хранить с наружи КК воду, которая требуется ..... Но там много вопросов по превращению в пар на солнечной стороне, и наоборот.
А если хранить внутри корабля, то что - защищать от излучения не будет?

Олег Шляпин

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Про метановый моноблок 5,5 м в диаметре.
 Ну, и перевозить так:
Картинку можно нарисовать какую угодно

Олег Шляпин

Цитироватьmihalchuk пишет:
Так такое вещество вырабатывается при нормальном пищеварении. А если диарея? Каюк тогда экипажу.
Ну тогда Каюк

Виктор Зотов

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьГДТ пишет:
Да есть, такой Зенит с КВРБ за пояс заткнёт Дельту-4, это если вам надо много на ГСО.
27 тонн это уже добротные модули для МКС, а не селёдка в бочке как сейчас.
Ну а супертяж это уже если захочется к Луне.
Я со всем согласен, только про "Зенит" забудьте. Волны Атлантического океана разбиваются о берега Воронежской. Курской и Ростовской областей.
А про Красногорский  ЗЕНИТ слышали?. У меня такой сохранился.

Дмитрий В.

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Цитировать
Конечно! В этой ветке только этим и занимаются - фантазиями.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!