Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

IgorsM и 11 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Цитата: Алексей Кириенко от 11.07.2023 18:16:52заметно  более качественный аппарат
Из чего следует такой вывод? Это по принципу: чем меньше пусков у Роскосмоса - тем дольше «безаварийная серия»? ;D
Вы располагаете статистикой погружений обоих аппаратов?
+35797748398

Iv-v

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 11.07.2023 19:19:48
Цитата: Алексей Кириенко от 11.07.2023 18:16:52заметно  более качественный аппарат
Из чего следует такой вывод? Это по принципу: чем меньше пусков у Роскосмоса - тем дольше «безаварийная серия»? ;D
Вы располагаете статистикой погружений обоих аппаратов?
Но разве один из них не лопнул, как мыльный пузырь? 
73!

Дмитрий Виницкий

Цитата: Iv-v от 11.07.2023 20:34:38Но разве один из них не лопнул, как мыльный пузырь? 
Сколько было аварий у Фалкона и сколько - у Ангары? Вывод - Ангара надёжнее ;D
+35797748398

Шлангенциркуль

Цитата: Михаил  Михайлов от 11.07.2023 18:48:55
Цитата: Шлангенциркуль от 10.07.2023 00:26:47Solar power!! 8)
И как создать замкнутый цикл с принудительным охлаждением используя Solar power,  сколько кВт нужно, площадь и масса Solar power, как будет сбрасываться тепло для поддержания температуры для криогенных баков с жидкими метаном и кислородом?
Ну ничего себе, а может еще ключи от свалки, где лежат неудачные старшипы?
http://sea-technics.ru/sistemy-povtornogo-szhizheniya-i-utilizatsii-gazov

Шлангенциркуль

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 11.07.2023 19:19:48
Цитата: Алексей Кириенко от 11.07.2023 18:16:52заметно  более качественный аппарат
Из чего следует такой вывод? Это по принципу: чем меньше пусков у Роскосмоса - тем дольше «безаварийная серия»? ;D
Вы располагаете статистикой погружений обоих аппаратов?
Сферическая гондола аппаратов диаметром 2,1 м изготовлена из мартенситной, высоколегированной стали, с 18 % никеля 8)

AlexandrU

Цитата: Алексей Кириенко от 11.07.2023 06:21:09Это не правильный пример правильный вот !..
Это замечательный пример поездки в один конец в результате укладывания бетона на отраслевые стандарты в целях экономии и инноваций.

Цитата: Шлангенциркуль от 11.07.2023 14:18:42
Шланген, если вы допетрите до того, какие там температуры изображены, то здорово поднимитесь в моих глазах. Правда, вопрос конструкции чудощита всё равно остаётся открытым.
И намекну, в исследовании речь о 2ой космической не шла.

vlad7308

Цитата: AlexandrU от 12.07.2023 01:34:16Шланген, если вы допетрите до того, какие там температуры изображены
Никаких температур "там" не изображено. Внезапно.
это оценочное суждение

AlexandrU

Цитата: vlad7308 от 12.07.2023 01:54:35Никаких температур "там" не изображено. Внезапно.
Вы тоже хотели вырасти в моих глазах?

Шлангенциркуль

Нельзя получить температуры из теплового потока, а удельный поток - без температуры. Так что, для расчетов нужна полная модель с характеристиками плитки, и точная и оптимальная траектория спуска. Хотелось бы верить, что китайские товарищи с этим достаточно адекватны, иначе проще с тем же (не)успехом проводить качественные сравнения.
Т.е. сегодня - икспертим, завтра - один инженер держит айфон, второй - обводит карандашом, как в анекдоте.

vlad7308

Цитата: AlexandrU от 12.07.2023 02:20:50
Цитата: vlad7308 от 12.07.2023 01:54:35Никаких температур "там" не изображено. Внезапно.
Вы тоже хотели вырасти в моих глазах?
упаси господь, нет, конечно
Хотел уронить вас в чужих.
это оценочное суждение

AlexandrU

Цитата: Шлангенциркуль от 12.07.2023 02:48:40Нельзя получить температуры из теплового потока, а удельный поток - без температуры...
Указанные там тепловые потоки, можно пересчитать в температуру поверхности, т.к. ТЗ работает на принципе переизлучения. Например, для нижней части крыла и фюзеляжа шаттла дано максимальное значение 657кВт/м², т.е. (657000/(0,9∙5,6693∙10^-8))^1/4=1894К или 1621°С, а минимальное 1271°С. По аналогии, для колхозницы будет 1750°С и 1233°С соответственно.

Цитата: vlad7308 от 12.07.2023 03:29:09упаси господь, нет, конечно
Хотел уронить вас в чужих.
Иногда лучше молч держать обещание ;)

Шлангенциркуль

Цитата: AlexandrU от 13.07.2023 00:32:53Указанные там тепловые потоки, можно пересчитать в температуру поверхности, т.к. ТЗ работает на принципе переизлучения.
Вот только нагрев работает по принципу конвекционной передачи тепла, и для теплового потока нужно считать аэродинамику, и, внезапно, температуру принимающей поверхности, т.е. самой плитки, всё это в рамках единой модели симуляции.

Шлангенциркуль

Цитата: AlexandrU от 13.07.2023 00:32:53Например, для нижней части крыла и фюзеляжа шаттла дано максимальное значение 657кВт/м², т.е. (657000/(0,9∙5,6693∙10^-8))^1/4=1894К или 1621°С, а минимальное 1271°С. По аналогии, для колхозницы будет 1750°С и 1233°С соответственно.
Пока траектории совпадают, аналогии более или менее работают. Когда придется обратить внимание, что посадка шаттлом и сброс скорости до эллиптической орбиты в оптимальных траекториях вообще не похожи - аналогиям придет конец.

Алексей Кириенко

#50113
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 11.07.2023 19:19:48
Цитата: Алексей Кириенко от 11.07.2023 18:16:52заметно  более качественный аппарат
Из чего следует такой вывод?
На том простом основании что Мир-1 и Мир-2 рассчитаны на погружение на   глубину более 6 тысяч метров.( и успешно на этой глубине работали ) Так что спуск к Титанику (на глубину 3750 м) был для них как пеший поход  "на ближнюю дачу"  для настоящего путешественника-геолога. А пресловутый "Титан" ни на что кроме тупого извоза туристов "к подводному погосту" пригоден не был изначально, но даже с этим не справился .     
Per aspera ad astra !

Feol

Композиты нельзя использовать на сжатие. И, в любом случае, изучать их очень тщательно в отношении усталости материала.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Nitro


Цитата: Feol от 13.07.2023 19:07:40Композиты нельзя использовать на сжатие. И, в любом случае, изучать их очень тщательно в отношении усталости материала.
В Боинге 787 между слоями композита есть слой металлизации, чтобы дефекты/трещины были видны на периодической дефектоскопии

AlexandrU

#50116
Цитата: Шлангенциркуль от 13.07.2023 03:07:49Вот только нагрев работает по принципу конвекционной передачи тепла, и для теплового потока нужно считать аэродинамику...
 Пока траектории совпадают, аналогии более или менее работают...
Всё это уже посчитали китайцы и представили итоговый тепловой поток, а вашей задачей было понять связь между мощностью и температурой, чего вы не смогли, пустившись в рассуждения про аналогии. Другими словами, вы постите картинку, смысл изображённого на которой и близко не понимаете. Естественно, что и конструкцию чудощита вы тоже не представляете.

Шлангенциркуль

У абляционного термощита нет конструкции, как таковой, это вещество, нанесенное на защищаемую поверхность.

Шлангенциркуль

Цитата: AlexandrU от 13.07.2023 23:51:12Всё это уже посчитали китайцы и представили итоговый тепловой поток, а вашей задачей было понять связь между мощностью и температурой, чего вы не смогли, пустившись в рассуждения про аналогии.
Китайцы считали спуск для первой космической, зачем вам температуры для первой космической? А выше я выражал надежду, что они хотя бы с этим справились, а не тупо посчитали весь спуск при угле атаки 60о и так далее.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 14.07.2023 01:34:49У абляционного термощита нет конструкции, как таковой, это вещество, нанесенное на защищаемую поверхность.
В зависимости от конструкции щит может быть ячеистым, сплошным, многослойным и т.д. Более того, конструкция щита часто предполагает его сбрасывание.