Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Шлангенциркуль

@elonmusk
Looks like we can increase Raptor thrust by ~20% to reach 9000 tons (20 million lbs) of force at sea level.

А кто ничего не делает - у тех ракеты оптимальной тяговооруженности со штатной массой вывода на орбиту!

Цитата: ядерная лапка от 10.07.2023 15:13:22Троль
Ну что опять не так?

Шлангенциркуль

And deliver over 200 tons of payload to a useful orbit with full & rapid reusability.
50 rockets flying every 3 days on average enables over a megaton of payload to orbit per year – enough to build a self-sustaining city on Mars.

— Elon Musk (@elonmusk) July 10, 2023

Шлангенциркуль

Цитата: AlexandrU от 10.07.2023 04:01:58Другими словами, американская космическая программа "колонизации марса" залезет в карман примерно половине мира и не просто залезет, она там жить останется.
"Я врал и троллил не ради кармана, а ради кармана общественного! Пожалейте!!"

Georgea

Цитата: Dulevo от 10.07.2023 11:36:37
Цитата: AlexandrU от 10.07.2023 04:01:58Аэродинамическое торможение со 2ой космической для водокачки Маска не возможно из-за ограничения по ТЗ.
Народ на Астрофоруме считал. Все прекрасно получается погасить до 10-12 км в сек. в Марсианской атмосфере. На Земле - еще проще.
Маск не зря сделал форму цилиндр с крыльями. Возможно регулировать глубину входа в атмосферу по желанию - и соответственно - нагрев и перегрузки.
Регулировать там что-то крыльями очень затруднительно, поскольку нагрев зависит от более высокой степени скорости, чем механическое взаимодействие.

Шлангенциркуль

Можно пожертвовать многоразовостью плитки, и всю отковырять после возвращения с Марса, или вообще дополнительно залить абляционной смолой.
Впрочем, это не значит, что нужно.

Dulevo

#50085
>>>Регулировать там что-то крыльями очень затруднительно

Я так понимаю что крыльями регулируется наклон корпуса по отношению к встречному потоку.
Больше наклон - больше площадь торможения - сильнее торможение (и перегрузки и нагрев)
Меньше наклон - меньше.
Плюс возможность генерировать корпусом аэродинамическу силу направленную либо вверх - уводя старшип в более тонкие слои атмосферы. Либо вниз - зарываясь в более толстые слои.

На nasaspaceflight был перевод китайской статьи с анализом аэродинамики Starshipa.

https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=56619.0#:~:text=The%20wings%20are%20configured%20in,angle%20of%20the%20four%20airfoils.

Шлангенциркуль

Цитата: Dulevo от 10.07.2023 20:30:31перевод китайской статьи
The whole aircraft has a water level projection area of about 545 m2.

А в
Цитата: Dulevo от 10.07.2023 11:56:20Осталось только обсуждение результатов
Использовали площадь на порядок меньше, не оптимально.

Dulevo

Статья 22-го года. А считали в 20-м. Фиг его знает где цифры брали.

Шлангенциркуль

От балды, очевидно. Еще зато взяли бредовое и не нужное аэродинамическое качество 2.

Шлангенциркуль

Цитата: Georgea от 10.07.2023 20:01:24Регулировать там что-то крыльями очень затруднительно, поскольку нагрев зависит от более высокой степени скорости, чем механическое взаимодействие.
В итоге получили 20 минут полета в атмосфере. При всей неоптимальности, тут есть повод задуматься, что нагрев плитки будет меньше, чем при 30-секундном нырке, утрируя, "рыбкой".

Искандер

Цитата: Dulevo от 10.07.2023 11:36:37
Цитата: AlexandrU от 10.07.2023 04:01:58Аэродинамическое торможение со 2ой космической для водокачки Маска не возможно из-за ограничения по ТЗ.
Народ на Астрофоруме считал. Все прекрасно получается погасить до 10-12 км в сек. в Марсианской атмосфере. На Земле - еще проще.
Маск не зря сделал форму цилиндр с крыльями. Возможно регулировать глубину входа в атмосферу по желанию - и соответственно - нагрев и перегрузки.
Чёт меня берут сомнения, что с помощью крылышек можно значимо регулировать угол входа в атмосферу. Скорее ориентацию и угол атаки корабля во время вхождения в атмосферу и за счет этого щадящее длительное аэроторможение в верхних слоях атмосферы.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

AlexandrU

Цитата: Алексей  Кириенко от 10.07.2023 09:05:48
Цитата: AlexandrU от 10.07.2023 04:01:58К Титанику нырять в один конец они тоже не запрещают...
Кроме Титаника был и его "систершип" Олимпик который никуда не нырял.
Я говорил об этом ;)


Цитата: Dulevo от 10.07.2023 11:36:37...Все прекрасно получается погасить до 10-12 км в сек. в Марсианской атмосфере. На Земле - еще проще...
Погасить 6км/с на переизлучающей ТЗ в атмосфере марса не проблема. А вот, затормозить в земной атмосфере, хотя бы со 2ой космической на такой ТЗ уже не получится. Нужен дополнительный тормозной импульс.

AlexandrU

Цитата: Шлангенциркуль от 10.07.2023 13:16:15Траектории можно прикидывать любые, ограниченные максимальным аэродинамическим качеством и системами управления, то есть вообще любые.Надеяться "прикинуть" температуры по паре формул можно, только если абсолютно не разбираешься в предмете, или делаешь на от****, как в вашей прошлой презентации НАСА...
Понимаю, верить куда проще, чем проверять...
Цитата: Шлангенциркуль от 10.07.2023 16:30:48Я врал и троллил не ради кармана, а ради кармана общественного! Пожалейте!!
Ну хоть признаться вам сил хватило :)

Кстати, когда вы свой чудощит публике предъявите?

nonconvex

Цитата: Искандер от 11.07.2023 03:46:35
Цитата: Dulevo от 10.07.2023 11:36:37
Цитата: AlexandrU от 10.07.2023 04:01:58Аэродинамическое торможение со 2ой космической для водокачки Маска не возможно из-за ограничения по ТЗ.
Народ на Астрофоруме считал. Все прекрасно получается погасить до 10-12 км в сек. в Марсианской атмосфере. На Земле - еще проще.
Маск не зря сделал форму цилиндр с крыльями. Возможно регулировать глубину входа в атмосферу по желанию - и соответственно - нагрев и перегрузки.
Чёт меня берут сомнения, что с помощью крылышек можно значимо регулировать угол входа в атмосферу. Скорее ориентацию и угол атаки корабля во время вхождения в атмосферу и за счет этого щадящее длительное аэроторможение в верхних слоях атмосферы.
Правильно берут, посколько это не "крылышки", а аэродинамические тормозные щитки.
Например, Шаттл при входе в атмосферу поддерживал ориентацию рулевыми РД (RCS), и только при достижении определенного давления включались элевоны в режиме щитков.

Алексей Кириенко

#50094
Цитата: AlexandrU от 11.07.2023 04:00:24Я говорил об этом ;)
Это не правильный пример правильный вот !
Глубоководный аппарат Мир у Титаника

А крушение батискафа «Титан» это закономерный итог жалкого подражательства .
(Так что никогда не летайте на Марс кораблями компании SpaceY  ;)  )
Per aspera ad astra !

Дмитрий Виницкий

Цитата: Алексей Кириенко от 11.07.2023 06:21:09Глубоководный аппарат Мир
Построенный в Финляндии в 1987 году. Кто кому подражал?
+35797748398

Шлангенциркуль

Цитата: AlexandrU от 11.07.2023 04:05:21когда вы свой чудощит публике предъявите?

НАСА выделяет для лунного Старшипа на 3-5 лет 2.5 миллиарда вместо, как минимум, двадцати, а я опять виноват. :D


Алексей Кириенко

#50098
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 11.07.2023 11:42:46
Цитата: Алексей Кириенко от 11.07.2023 06:21:09Глубоководный аппарат Мир
Построенный в Финляндии в 1987 году. Кто кому подражал?
А в чем разница где именно он был построен ? Важно что для той-же задачи (погружение к Титанику)  использовался заметно  более качественный аппарат. Причем созданный в мохнатом 87-м   .
Так что аналогия со СпейсИкс только в том что когда нибудь и дешевую "на замену" старого доброго МКТ может  появится такой-же халтурный "туристический-эрзац" класса "бочка с болтами"( и кстати  если возить пассажиров на Марс будут в подобии "капсул-гробиков" с мед-комой или Виртуальной Реальностью, подобная штука может до Марса несколько раз  долететь).   Но  сейчас СпейсИкс  впереди планеты всей  и работает без халтуры .
Per aspera ad astra !

Михаил Михайлов

Цитата: Шлангенциркуль от 10.07.2023 00:26:47Solar power!! 8)
И как создать замкнутый цикл с принудительным охлаждением используя Solar power,  сколько кВт нужно, площадь и масса Solar power, как будет сбрасываться тепло для поддержания температуры для криогенных баков с жидкими метаном и кислородом?