Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

Виктор_60 и 2 гостей просматривают эту тему.

Kap

Цитироватьandr59 пишет:
Полеты по баллистической траектории Земля-Земля - один в один повторяют сцену из романа Филиппа Дика "Человек в высоком замке" начала 1960-х годов.
О я гребу! Пассажирских МБР не было только у очень ленивых фантастов, а в 1960х годах ими даже научпоп не брезговал.

triage

#4581
Похожие идеи были
В русском переводе очень далеки от того что в ролике Маска.
Цитировать– Achtung, meine Damen und Herren, – произнес динамик в конце прохода.
Мистер Бэйнс вздрогнул и открыл глаза. Справа в иллюминаторе плыли зелено‑коричневая земля и морская синь. Тихий океан. Он понял, что ракетоплан заходит на посадку. Сначала по‑немецки, потом по‑японски и, наконец, по‑английски громкоговоритель попросил пассажиров не курить и не покидать кресел. «Мы приземлимся через восемь минут», – пообещал металлический голос.
Корабль накренился и задрожал – включились тормозные дюзы. Многие пассажиры испуганно вцепились в подлокотники кресел. Бэйнс улыбнулся, вызвав ответную улыбку молодого человека с прилизанными светлыми волосами, сидевшего напротив через проход.
...
Ракета неслась над самой землей. Бэйнс увидел взлетное поле, ангары, стоянки машин, здание аэровокзала, дома... «Красиво, – подумал он. – Горы и вода, и клочки тумана, уплывающие к Золотым Воротам».

Оригинал
ЦитироватьThe loudspeaker at the end of the aisle said, "Achtung, meine Damen und Herren." In his seat, Mr. Baynes started, opened his eyes. Through the window to his right he could see, far below, the brown and green of land, and then blue. The Pacific. The rocket, he realized, had begun its long slow descent.
In German first, then Japanese, and at last English, the loudspeaker explained that no one was to smoke or to untie himself from his padded seat. The descent, it explained, would take eight minutes.
The retro-jets started then, so suddenly and loudly, shaking the ship so violently, that a number of passengers gasped. Mr. Baynes smiled, and in the aisle seat across from him, another passenger, a younger man with close-cropped blond hair, also smiled.
...
The rocket had almost reached the ground. Now Baynes could see the airfield itself, hangars, parking lots, the autobahn from the city, the houses... very lovely view, he thought. Mountains and water, and a few bits of fog drifting in at the Golden Gate.

andr59

ЦитироватьKap пишет:
Пассажирских МБР не было только у очень ленивых фантастов, а в 1960х годах ими даже научпоп не брезговал.
Назови!

Kap

Цитироватьandr59 пишет:
Назови!
Например, Артур Кларк "Смерть и сенатор", Ефремов "Туманность Андромеды" (перелет Дара Ветра на новое место работы) и Павлов "Лунная Радуга" (начало второй книги). Это я еще не сильно вспоминал.

andr59

ЦитироватьKap пишет:
Например, Артур Кларк "Смерть и сенатор", Ефремов "Туманность Андромеды" (перелет Дара Ветра на новое место работы) и Павлов "Лунная Радуга" (начало второй книги). Это я еще не сильно вспоминал.
Сдаюсь.

Чебурашка

Как садится Флакон. Летит вертикально на место посадки с очень приличной скоростью - 500 - 600 км/ч. И буквально на последних секундах, включает тормозной двигатель и гасит скорость.
Даже при просмотре по интернету холодок ощущается в штанах. Представляю, что люди на борту бы почувстовали. 
Боюсь, что выдачей пассажирам памперсов  не отделаешься

garg

#4586
Чебурашка, Как начали показывать телеметрию посадки - скорость ступени перед включением движков не была ниже 1000 км/ч -чаще в районе 1100 -  т.е. около 300 м/с. И не ообо то быстро она снижалась от парусности. Не думаю что он способен безопасно затормозиться об атмосферу больше чем 800 км/ч - тупо движки не успеют погасить скорость. (если конечно не включать все 9 - но это такие перегрузки что ее поломает)
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Denis Voronin

Цитироватьgarg пишет: 
Чебурашка , Как начали показывать телеметрию посадки - скорость ступени перед включением движков не была ниже 1000 км/ч -чаще в районе 1100 - т.е. около 300 м/с. И не ообо то быстро она снижалась от парусности. Не думаю что он способен безопасно затормозиться об атмосферу больше чем 800 км/ч - тупо движки не успеют погасить скорость. (если конечно не включать все 9 - но это такие перегрузки что ее поломает)
Можно было бы в КСП автопилот настроить - я бы также сажал, раза в два сэкономить можно жы!
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Сергей

ЦитироватьДимитър пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
пресловутый предел 200т на горшок?
Хватит уже чушь пороть! Двигатели Сатурн-5 тоже были не больше 200 тонн на горшок?
200 т  предел на горшок - обобщение опыта отработки РД-170 от Глушко, закрытая схема; однокамерный F-1 открытой схемы.

benderr

#4589



посадка на марс в настоящее время!
офигеть! а кто полетел? когда??
  :oops:  вот я отстал от жини...
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Ну-и-ну

Сегодня это актуально как никогда:
[IMG]

Искандер

ЦитироватьДимитър пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
пресловутый предел 200т на горшок?
Хватит уже чушь пороть! Двигатели Сатурн-5 тоже были не больше 200 тонн на горшок?
Сатурн 5 ну ни как не аргумент, сравните схему и параметры.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Искандер

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьtnt22 пишет:
 
В списке городов Москвы нет.
Пассажиров кидать не собирается, только взрывчатку.  ;)
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Искандер

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Проблема в том, что повреждение теплозащиты небольшим метеоритом в одном месте на такой-то площади и горим в атмосфере ярким пламенем...
Слабо назвать хоть один Шаттл сгоревший от повреждения плитки метеоритом а не пенопластом? А теперь вспоминаем что PICA-X прочнее кафеля будет и площадь у нее меньше.
Понимаете Кар, чем больше площадь - тем больше вероятность поражения. А то что плотность метеоритного вещества на единицу объема во вселенной крайне низкая известно всем. Но когда конкретно влетит - это знание не поможет. Кроме того, есть ещё космический мусор, но этот дивайс на НОО бывать будет мало, только на время заправки.
Площадь PICA-X меньше не будет, объем - возможно.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Interval

А в это время...

Российские эксперты раскритиковали проект суперракеты Илона Маска

"....Проект Маска был создан, чтобы привлечь внимание СМИ и дополнительное финансирование, заявил РБК главный редактор журнала «Новости космонавтики» Игорь Маринин (иллюстрированное информационно-аналитическое издание «Новости космонавтики» издается госкопорацией «Роскосмос» с 1991 года).

​«В ракете слишком много членов экипажа и пассажиров, мощности двигателей не хватит, — считает Маринин. — В России не создают таких маразматических с точки зрения реализации проектов»."

Сказал - как отрезал.

V.B.

Вот же старый маразматик... этот Маск  :D

Искандер

ЦитироватьInterval пишет:
А в это время...

 Российские эксперты раскритиковали проект суперракеты Илона Маска

"....Проект Маска был создан, чтобы привлечь внимание СМИ и дополнительное финансирование, заявил РБК главный редактор журнала «Новости космонавтики» Игорь Маринин (иллюстрированное информационно-аналитическое издание «Новости космонавтики» издается госкопорацией «Роскосмос» с 1991 года).

​«В ракете слишком много членов экипажа и пассажиров, мощности двигателей не хватит, — считает Маринин. — В России не создают таких маразматических с точки зрения реализации проектов»."

Сказал - как отрезал.
России такой проект не светит, вот и "отрезают". 
Что значит "мощности не хватит"? 8-. 
Но по-поводу реализуемости... Мало создать транспортную систему, а как же ж всё остальное?
Пока NASA не включит MCT в свои планы хоть каким-то боком, вероятность реализации мала.  
Одна маленькая фирма не в состоянии потянуть такой проект, хотя показанную систему в принципе сделать способна. Массового интереса нет - денег не несут. 
Поэтому нужно Маску искать взаимопонимание с NASA, во всю пиарить проект, организовывать социологически правильные мероприятия для подпитывания интереса и вообще бить в рельсу на большое шоу. Пока он этого делать не торопится... 
Зачем 40? Для старта достаточно и 10-15 человек.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Kap

ЦитироватьИскандер пишет:
Понимаете Кар, чем больше площадь - тем больше вероятность поражения. А то что плотность метеоритного вещества на единицу объема во вселенной крайне низкая известно всем.
Площадь ТЗП шаттла как минимум соизмерима с ITSовской, суммарный налет у них был много больше чем перелет на Марс по траектории с дельтой 6 км/с. Еще раз, где хоть один шаттл сгоревший от пробития плитки микрометеоритом?
ЦитироватьИскандер пишет:
Но когда конкретно влетит - это знание не поможет.
Даже у драконовской PICA 100кратный запас прочности так что камень способный ее пробить во-первых попадается крайне редко, а во-вторых пробьет и сам корпус.

Kap

ЦитироватьИскандер пишет:
Одна маленькая фирма не в состоянии потянуть такой проект
Та фирма сделала "Зенит" с нуля когда была еще более маленькой за два года. Сколько там Роскосмос имея производство первой ступени планирует "Зенит" гальванизировать?

Interval

ЦитироватьИскандер пишет:Поэтому нужно Маску искать взаимопонимание с NASA, во всю пиарить проект, организовывать социологически правильные мероприятия для подпитывания интереса и вообще бить в рельсу на большое шоу. Пока он этого делать не торопится... 
Ну, в принципе, этим он сейчас и занимается - его выступление на Австралийском конгрессе - это, в первую очередь, поиск попутчиков (инвесторов). Более того, если раньше он всегда заявлял, что Луна не представляет интереса (что всегда меня удивляло - где, как не на полетах к Луне отрабатывать дальнюю связь, астронавигацию и т.п., которые понадобятся при полете на Марс), то в нынешнем выступлении в качестве области применения BFR упомянута и Луна, и даже Земля. Похоже, это сделано с целью увеличения охвата аудитории потенциальных инвесторов.

Но вот один момент в их (SpaceX) концепции мне не совсем понятен: не знаю, как сейчас выглядит процесс подготовки астронавтов, но при заявленном пилотируемом полете на Марс в 2024 году, предварительный набор кандидатов должен бы уже начинаться....