Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 11 гостей просматривают эту тему.

Цитата: AlexandrU от 23.03.2022 23:35:00Наоборот, слишком традиционное. Разработка новой техники по методике 60ых годов прошлого столетия в 21ом веке - технический атавизм, являющийся сутью критики.

Тем не менее, он показывает эффективные результаты. Многие пилотируемые самолёты последних десятилетий являются развитием машин эпохи 60-х, будь это Боинг 747 или Цессна 172.

Цитата: AlexandrU от 23.03.2022 23:35:00СШП - одна из ведущих стран в аэрокосмической области. Там есть специалисты, испытательные стенды, накоплен огромный опыт в разработке и эксплуатации аэрокосм.техники, есть соответствующие программные продукты, вычислительные мощности... всё есть и тут раз: хочешь быть передовым - строй квадратно-гнездовым... Такому повороту есть только одно разумное объяснение - крайне ограниченные временные рамки, следствием чего - попытка решить всё с наскока.

Стенды таки используются. Как минимум в центре Амеса продували модели СШ.

ИРЛ все эти "передовые способы использования цифровизации в разработке РН" Не так уж часто применяются. Из разработанных лет за 20 РН тяжёлого класса я могу вспомнить лишь Falcon, CZ-5, Ангару-А5 и всё. 

Ну нет у нас легионов людей, правильно проектирующих ракеты с применением современных технологий.

Цитата: Zhilinsky Valerij от 24.03.2022 02:50:29Там всё это есть, но пока ещё нет достаточно адекватных детальных цифровых моделей подобных систем.


И чего же там не хватает? Формула Циолковского другая?

Цитата: Дмитрий Инфан от 24.03.2022 05:02:06
Цитата: BlackMokona от 23.03.2022 22:24:27Начнём с того что если использовать исключительно давно проверенными решениями то получится SLS
Видимо,к тому дело идёт, что летать будет только она.

В том и дело, что идёт) Пока тему баблом поливают.

Цитата: Zhilinsky Valerij от 24.03.2022 11:43:34а кто согласится запускать свои КА на SLS, с её стоимостью запуска

Можно побочной ПН лететь.

Zhilinsky Valerij

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 24.03.2022 15:45:25
Цитата: Zhilinsky Valerij от 24.03.2022 02:50:29Там всё это есть, но пока ещё нет достаточно адекватных детальных цифровых моделей подобных систем.
И чего же там не хватает? Формула Циолковского другая?
Я же специально выделил слово "детальных". Никто пока не знает, как сделать, например, теплозащиту, и как её крепить на обшивку, как обеспечить устойчивость работы двигателя при первертоце, и т.д.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 24.03.2022 15:46:41
Цитата: Zhilinsky Valerij от 24.03.2022 11:43:34а кто согласится запускать свои КА на SLS, с её стоимостью запуска
Можно побочной ПН лететь.
При такой дикой стоимости запуска, да при наличии более дешевых конкурентов никто не захочет.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

nonconvex

#44146
Цитата: Zhilinsky Valerij от 24.03.2022 02:50:29
Цитата: AlexandrU от 23.03.2022 23:35:00
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.03.2022 12:07:19А действительно ли там что-то "нетрадиционное" в плане разработок?
Наоборот, слишком традиционное. Разработка новой техники по методике 60ых годов прошлого столетия в 21ом веке - технический атавизм, являющийся сутью критики.
Интересно, что при разработке Фалькона-9 SpaceX обошлось без огромного числа испытаний, именно потому, что часто использовала "виртуальные испытания"...
 
Цитата: AlexandrU от 23.03.2022 23:35:00СШП - одна из ведущих стран в аэрокосмической области. Там есть специалисты, испытательные стенды, накоплен огромный опыт в разработке и эксплуатации аэрокосм.техники, есть соответствующие программные продукты, вычислительные мощности... всё есть и тут раз: хочешь быть передовым - строй квадратно-гнездовым... Такому повороту есть только одно разумное объяснение - крайне ограниченные временные рамки, следствием чего - попытка решить всё с наскока.
Там всё это есть, но пока ещё нет достаточно адекватных детальных цифровых моделей подобных систем. Собственно, сейчас Маск на прототипах получает ту информацию, которая нужна ему для создания цифровой модели. Строительство прототипов и создание цифровой модели идут сейчас параллельно и одновременно. В результате мы видим, как построенные прототипы без испытаний идут на свалку или в "ракетный сад".
 

Кто вам это сказал? Как же самолеты то большие строят, что летают с первого раза и не разваливаются? Может просто у вас нет "достаточно адекватных детальных" знаний сопромата, и вы воображаете что все вокруг так?

nonconvex

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 24.03.2022 15:45:25
Цитата: Zhilinsky Valerij от 24.03.2022 02:50:29Там всё это есть, но пока ещё нет достаточно адекватных детальных цифровых моделей подобных систем.


И чего же там не хватает? Формула Циолковского другая?
Видимо Маску позвонил министр культуры и потребовал не использовать русские формулы. Другую сочиняют!

Цитата: nonconvex от 24.03.2022 16:57:45Видимо Маску позвонил министр культуры и потребовал не использовать русские формулы. Другую сочиняют!

Глупая шутка юмора.

Однако первыми уравнение движения тела с переменной массой решили английские исследователи У. Мур[en] в 1810—1811 годах[5], опубликовавший решение в своей книге в 1813 году[6], а также П. Г. Тэйт в 1861 г. и У. Дж. Стил из Кембриджского университета в 1856 году (с).

Цитата: nonconvex от 24.03.2022 16:53:35Кто вам это сказал? Как же самолеты то большие строят, что летают с первого раза и не разваливаются? Может просто у вас нет "достаточно адекватных детальных" знаний сопромата, и вы воображаете что все вокруг так?

Наро-1, Персей, CZ-3B и Astra-3 с вами не согласятся.

Zhilinsky Valerij

Цитата: nonconvex от 24.03.2022 16:53:35
Цитата: Zhilinsky Valerij от 24.03.2022 02:50:29Там всё это есть, но пока ещё нет достаточно адекватных детальных цифровых моделей подобных систем. Собственно, сейчас Маск на прототипах получает ту информацию, которая нужна ему для создания цифровой модели. Строительство прототипов и создание цифровой модели идут сейчас параллельно и одновременно. В результате мы видим, как построенные прототипы без испытаний идут на свалку или в "ракетный сад".
Кто вам это сказал? Как же самолеты то большие строят, что летают с первого раза и не разваливаются? Может просто у вас нет "достаточно адекватных детальных" знаний сопромата, и вы воображаете что все вокруг так?
"Больших самолётов" (как и обычных ракет) построен вагон и маленькая тележка, поэтому в системах САПР есть под них, и под всё их оборудование, все необходимые цифровые модели и методики расчетов. А полностью многоразовый супертяж создаётся впервые, поэтому многое приходится делать впервые, и одновременно создавать модели для САПР.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

nonconvex

Цитата: Zhilinsky Valerij от 24.03.2022 18:54:51"Больших самолётов" (как и обычных ракет) построен вагон и маленькая тележка, поэтому в системах САПР есть под них, и под всё их оборудование, все необходимые цифровые модели и методики расчетов. А полностью многоразовый супертяж создаётся впервые, поэтому многое приходится делать впервые, и одновременно создавать модели для САПР.
 
Жилинский. в САПР совсем не то, что вы думаете. Учиться вам надо.

Stimbergi

На обтекателе Старшипа под номером S24 обнаружен грузовой люк, который по информации от NSF будет предназначен для развертывания Старлинков. Таким образом уже во втором (первом?) орбитальном полете Старшипа будет выведена реальная ПН.

Цитата: undefinedMary (@BocaChicaGal) spotted the cargo door pathfinder being moved. Starship's opening cargo flights are set to include huge amounts of Starlinks taking advantage of the vehicle's impressive capability.
...
Currently assigned as Ship 24's nosecone barrel section.
https://twitter.com/NASASpaceflight/status/1507106781809545218
Вы не можете просматривать это вложение.

Диспенсер
Вы не можете просматривать это вложение.
Вы не можете просматривать это вложение.

Рендер от Erc X - https://twitter.com/ErcXspace/status/1507131586877300738

Цитата: Stimbergi от 25.03.2022 09:47:47На обтекателе Старшипа под номером S24 обнаружен грузовой люк, который по информации от NSF будет предназначен для развертывания Старлинков. Таким образом уже во втором (первом?) орбитальном полете Старшипа будет выведена реальная ПН.

Цитата: undefinedMary (@BocaChicaGal) spotted the cargo door pathfinder being moved. Starship's opening cargo flights are set to include huge amounts of Starlinks taking advantage of the vehicle's impressive capability.
...
Currently assigned as Ship 24's nosecone barrel section.
https://twitter.com/NASASpaceflight/status/1507106781809545218
Вы не можете просматривать это вложение.

Диспенсер
Вы не можете просматривать это вложение.
Вы не можете просматривать это вложение.

Рендер от Erc X - https://twitter.com/ErcXspace/status/1507131586877300738


Непонятно одно - как люк открываться будет?

А конус вообще может закончить свою жизнь на испытаниях на Земле.

Кто знает, мб после 22-го сразу 26 пойдёт.

AlexandrU

Цитата: Zhilinsky Valerij от 24.03.2022 02:39:38...рыночная цена SpaceX ...
И почём же нынче акции? Ну да ладно... :D
Чтоб пустить все нынешние коммерческие и ведомственные ПН штатов за год надо примерно пару пусков СШ, а эффективная экономика только одного аппарата начинается от 30ти. Допустим, Маск разработал, построил ракету и всю инфраструктуру для неё на лично спиз заработанные.
Как теперь вернуть вложенный ох..лярд(с прибылью естественно) и кто тот немамонт, который в итоге оплатит весь банкет?

Цитата: Zhilinsky Valerij от 24.03.2022 02:50:29...нет достаточно адекватных детальных цифровых моделей...
Маск на прототипах получает информацию, которая нужна ему для создания цифровой модели. Строительство прототипов и создание цифровой модели идут параллельно и одновременно...
Никто не знает, как сделать, например, теплозащиту..., как обеспечить устойчивость работы двигателя при первертоце... самолётов и ракет построен вагон и маленькая тележка, поэтому в системах САПР есть все необходимые цифровые модели и методики расчетов. А полностью многоразовый супертяж создаётся впервые, поэтому...
Вы просто придумываете сущности, пытаясь скрыть своё невежество.

BlackMokona

Цитата: AlexandrU от 25.03.2022 13:20:44
Цитата: Zhilinsky Valerij от 24.03.2022 02:39:38...рыночная цена SpaceX ...
И почём же нынче акции? Ну да ладно... :D
Чтоб пустить все нынешние коммерческие и ведомственные ПН штатов за год надо примерно пару пусков СШ, а эффективная экономика только одного аппарата начинается от 30ти. Допустим, Маск разработал, построил ракету и всю инфраструктуру для неё на лично спиз заработанные.
Как теперь вернуть вложенный ох..лярд(с прибылью естественно) и кто тот немамонт, который в итоге оплатит весь банкет?

Цитата: Zhilinsky Valerij от 24.03.2022 02:50:29...нет достаточно адекватных детальных цифровых моделей...
Маск на прототипах получает информацию, которая нужна ему для создания цифровой модели. Строительство прототипов и создание цифровой модели идут параллельно и одновременно...
Никто не знает, как сделать, например, теплозащиту..., как обеспечить устойчивость работы двигателя при первертоце... самолётов и ракет построен вагон и маленькая тележка, поэтому в системах САПР есть все необходимые цифровые модели и методики расчетов. А полностью многоразовый супертяж создаётся впервые, поэтому...
Вы просто придумываете сущности, пытаясь скрыть своё невежество.
45 тысяч Спутников Старлинк 2 поколения, каждый по тонне, которые регулярно нужно заменять.
Думаю тоже для ДЗЗ развернёт чтобы вся планета с точностью до полуметра в реалтайме снималась, орбитальные сервера, производства, туризм, и Марсианская программа.

Цитата: AlexandrU от 25.03.2022 13:20:44И почём же нынче акции? Ну да ладно... :D
Чтоб пустить все нынешние коммерческие и ведомственные ПН штатов за год надо примерно пару пусков СШ, а эффективная экономика только одного аппарата начинается от 30ти. Допустим, Маск разработал, построил ракету и всю инфраструктуру для неё на лично спиз заработанные.
Как теперь вернуть вложенный ох..лярд(с прибылью естественно) и кто тот немамонт, который в итоге оплатит весь банкет?

ИРЛ самые большие деньги находятся в бизнесе по эксплуатации спутников, куда SpaceX пытается пробиться. 
Рынок собственно пусковых услуг порядка 2 лярдов, с учётом вообще всех контрактов по всему миру.
Самый лакомый кусок - пр-во спутников и их эксплуатция.

При любом раскладе, появится СШ или нет, судьба SpaceX - как угодно пробиться на этот рынок, или погибнуть, пытаясь.

Алексей Кириенко

#44157


"SpaceX и Виртуальный Мир " (ссылка на картинку в более высоким разрешении )

Тот-же вид без лишних украшений.
 
...им не сломить крыльев твоей мечты...

.Зы
Кстати возможно эту панораму можно найти и в обычном гугле-мап.
Per aspera ad astra !

Stimbergi

B4 убрали со стартового стола и B7 уже сегодня может отправиться на стартовую площадку:

Цитата: undefinedBooster 7 has been unhooked from the High Bay crane ahead of rollout to the launch site.
https://twitter.com/NASASpaceflight/status/1507353361053589510

Вы не можете просматривать это вложение.

https://twitter.com/RGVaerialphotos/status/1507062910446710787
https://twitter.com/CosmicalChief/status/1507056986126487559

Вы не можете просматривать это вложение.
Вы не можете просматривать это вложение.

Stimbergi

#44159
Транспортировка B7 в прямом эфире



PS - перенос:
ЦитироватьUPDATE: The Road and Beach Closures for today/ FRI, Mar 25 at the Starbase facility have been CANCELED. The next opportunity will be MON, Mar 28 (10am-10pm CDT).
https://twitter.com/bluemoondance74/status/1507427857085173772

ЦитироватьAnd....Booster 7 rolled back into the high bay!
https://twitter.com/BocaChicaGal/status/1507402015504310281
Вы не можете просматривать это вложение.