Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« предыдущая - следующая »

Никита Константинов и 4 гостей просматривают эту тему.

Leonar

Цитатаvlad7308 пишет:
130т
ну вот собственно ПН на Марсе и еще 9 полетов на НОО с топливом для доставки первого куска туда

garg

15.09.2015 13:15:46 #41 Последнее редактирование: 15.09.2015 15:17:31 от garg
ЦитатаGrus пишет:
Вы малоизвестный мастер читать то, чего нет:
 http://www.spacex.com/dragon

"Total launch payload mass 6,000 kg". А теперь вы приведете свой источник о "тем более".


Маск описывал цели проект. О Raptore вам ничего не известно, потому что немногие сведения вы превращаете в чепуху.
Чего нет читают поголовно все Маскопоклоники. Мифических 6 тонн ни разу не было, и нет в заявленных планах реальных полетов Драгонов. Это при том что первоначально эта цифра заявлялась для дохлых первых версий связки Драгон+Фалькон. Теперь же и ракета на 30 % мощнее и новый Дракон гораздо технологичнее, особено 2-я версия, но ни одного официального полета с нагрузкой более 3,5 тонн до сих пор не заявленно.

По мне так это жонглирование цифрами. Если посмотреть первые 2-3 запуска на ракете Falcon v 1.0 - так 6 тонн это вес всего корабля возле МКС. А ведь эта бредовая цифра была озвученна именно тогда. Т.е. они без зазрения совести считают полезной ПН весь или почти весь корабль, тогда как конкурентам в такой милости отказанно - у них ПН - только перевозимые внутри грузы не считая топлива (хотя сам дракон свое топливо если у него оно и остается полезно для станции использовать не может, равно как и перекачать его на станцию.
Вы хотите жопы - вам ее будет.
А мы хотим 8 цвет.

Андрей Иванов

Однопланетные виды не выживают.  Почему НАСА не верит в SpaceX.
http://lenta.ru/articles/2015/09/14/spacecraft/

garg

15.09.2015 15:18:59 #43 Последнее редактирование: 15.09.2015 15:26:52 от garg
ЦитатаАндрей Иванов пишет:
Однопланетные виды не выживают. Почему НАСА не верит в SpaceX.
 http://lenta.ru/articles/2015/09/14/spacecraft/
А мы знаем про многопланетные виды? Но если так подходить, то и однозвездные и одноконтинуумные виды не выживают.
У нас на планете кто нибудь всерьез работает над паралельными вселенными? Не выживем ведь иначе.
Вы хотите жопы - вам ее будет.
А мы хотим 8 цвет.

Grus

Цитатаgarg пишет: Чего нет читают поголовно все Маскопоклоники. Мифических 6 тонн ни разу не было, и нет в заявленных планах реальных полетов Драгонов. Это при том что первоначально эта цифра заявлялась для дохлых первых версий связки Драгон+Фалькон. Теперь же и ракета на 30 % мощнее и новый Дракон гораздо технологичнее, особено 2-я версия, но ни одного официального полета с нагрузкой более 3,5 тонн до сих пор не заявленно.

То есть утверждение меняется? Чего врали-то? Заявлено исполнение условий контракта с НАСА. Читайте. И заявлены возможности корабля и носителя. Прежнего носителя - 1.1.

ЦитатаПо мне так это жонглирование цифрами. Если посмотреть первые 2-3 запуска на ракете Falcon v 1.0 - так 6 тонн это вес всего корабля возле МКС. А ведь эта бредовая цифра была озвученна именно тогда. Т.е. они без зазрения совести считают полезной ПН весь или почти весь корабль, тогда как конкурентам в такой милости отказанно - у них ПН - только перевозимые внутри грузы не считая топлива (хотя сам дракон свое топливо если у него оно и остается полезно для станции использовать не может, равно как и перекачать его на станцию.

То есть вы без зазрения совести продолжаете клеветать и врать.

triage

15.09.2015 16:40:45 #45 Последнее редактирование: 15.09.2015 16:42:08 от pnetmon
Господа. Так сколько выводили на орбиту вместе с самим Драконом? Самая большая масса ПН была в крайнем запуске - 2393 kg, а про Дракон в английской википедии пишут Dry_mass 4,200 kg (ссылаясь на удаленный сейчас документ)

на удаленный документ с похожим названием было найдено
aerospaceblog.files.wordpress.com/2010/03/spacex-brochure.pdf
www.spacex.com/sites/spacex/files/pdf/DragonLabFactSheet.pdf

Apollo13

Цитатаpnetmon пишет:
Господа. Так сколько выводили на орбиту вместе с самим Драконом?
Помню на форуме приводили цифру чуть меньше 11 тонн.

garg

15.09.2015 17:37:57 #47 Последнее редактирование: 15.09.2015 17:44:11 от garg
ЦитатаGrus пишет:
Цитатаgarg пишет: Чего нет читают поголовно все Маскопоклоники. Мифических 6 тонн ни разу не было, и нет в заявленных планах реальных полетов Драгонов. Это при том что первоначально эта цифра заявлялась для дохлых первых версий связки Драгон+Фалькон. Теперь же и ракета на 30 % мощнее и новый Дракон гораздо технологичнее, особено 2-я версия, но ни одного официального полета с нагрузкой более 3,5 тонн до сих пор не заявленно.

То есть утверждение меняется? Чего врали-то? Заявлено исполнение условий контракта с НАСА. Читайте. И заявлены возможности корабля и носителя. Прежнего носителя - 1.1.
ЦитатаПо мне так это жонглирование цифрами. Если посмотреть первые 2-3 запуска на ракете Falcon v 1.0 - так 6 тонн это вес всего корабля возле МКС. А ведь эта бредовая цифра была озвученна именно тогда. Т.е. они без зазрения совести считают полезной ПН весь или почти весь корабль, тогда как конкурентам в такой милости отказанно - у них ПН - только перевозимые внутри грузы не считая топлива (хотя сам дракон свое топливо если у него оно и остается полезно для станции использовать не может, равно как и перекачать его на станцию.

То есть вы без зазрения совести продолжаете клеветать и врать.
Утверждение не меняю, а разъясняю. И позвольте - в чем Я вру? Все данные открыты, как и всякия разные заявления деятелей. А про клевету - что на зеркало пенять, коль у самих лицо не вышло.
Я вижу заявления всяких разных лиц, и вижу что выходит в реальности. Что мне остается кроме как составлять нелицеприятное мнение о честности этих самых лиц. И не надо про контракт. Контракт как наиболее обязательный документ как раз и показывает способности техники.

По возможности носителя - эта рекламка на сайте весит без изменений в части дракона еще с первых демонстрационных полетов, когда речи о 1,1 не шло. А вы тут уже о 1,2 видимо намекаете? 

Да даже если учитывать заявления про 30% резервирование - максимальная возможная нагрузка выходит на уровне 3,3 * 1,3 = 4,2 - никак не 6 тонн. Не выходит каменный цветок. И даже в следующей итерации при росте ПН носителя на 30% - опять чуть чуть но не дотягивает - 5,5 выходит. Обидно однако. Хотя этого и не будет - эту прибавку пока планируют пустить на компенсацию технологии возврата первой ступени.

Если можете доказать обратное с цифрами и реальными документами в руках а не рекламками коим веры нет, то прошу ссылки и выкладки в студию. И без громких слов и истерик пожалуйста.
Вы хотите жопы - вам ее будет.
А мы хотим 8 цвет.

vlad7308

возможно, низкая загрузка Дракона в миссиях CRS обусловлена малым грузовым объемом и низкой плотностью грузов

Димитър

ЦитатаАндрей Иванов пишет:
Однопланетные виды не выживают. Почему НАСА не верит в SpaceX.
 http://lenta.ru/articles/2015/09/14/spacecraft/
Однопланетные виды не выживают - совершенно согласен!
Но,
НАСА верит в SpaceX ! Она их выбрала в двух конкурсах - на грузовой и на пилотируемый корабль.
 ;)

Димитър

Маск обещал подробности на Международном астронавтическом конгрессе, который пройдет с 26 по 30 сентября.
Ждем!

Комодский Варан

10.08.2016 19:58:13 #51 Последнее редактирование: 10.08.2016 20:39:25 от Комодский Варан
ЦитатаВладимир Шпирько пишет:
Таким образом 100 т на Марсе, это 220т на орбите Марса, 432 т на подлете к Марсу. + 8% на баки и двигатели 1,08*432 = 465т.  
Это не так считается! Нельзя просто взять, и прибавить 8%! По вашим расчётам у нас одноступы должны давно летать.
100 тонн на Марсе, соотношение 4.32, массовое совершенство = 1/12:

Масса пустой ступени:              43.2 тонны.
Масса заправленной ступени:  518.4 тонны.
ПН:                                              100 тонн.
Итого:                                          618.4 тонны! Но никак не 465!

При подлёте к Марсу можно затормозить на 500 м/с и выйти на высокую эллиптическую орбиту. А затем пару недель медленно тормозить об атмосферу, пока орбита не станет круговой 300*300 км. А после этого уже посадка, потребная ХС = 500-800 м/с.

Искандер

Цитатаvlad7308 пишет:
возможно, низкая загрузка Дракона в миссиях CRS обусловлена малым грузовым объемом и низкой плотностью грузов
Не возможно, а точно.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Димитър

ЦитатаКомодский Варан пишет: 

При подлёте к Марсу можно затормозить на 500 м/с и выйти на высокую эллиптическую орбиту. А затем пару недель медленно тормозить об атмосферу. А после этого уже посадка, потребная ХС = 500-800 м/с.
Хорошо бы все-таки уточнить - потребную ХС для посадки один оценивает в 1 км/сек, другой в 300 м/сек, а Вы - в 500-800 м/с. Кому верить? Серыезные исследования вопроса не опубликованы!?

И вообще - общая ХС с НОО на Марс и с Марса на НОО? Или лучше не на НОО возвращать, а посадить на Земле, где корабль может пройти ремонт в заводских условиях?

Комодский Варан

11.08.2016 21:13:52 #54 Последнее редактирование: 11.08.2016 21:14:49 от Комодский Варан
ЦитатаДимитър пишет: 
Хорошо бы все-таки уточнить - потребную ХС для посадки один оценивает в 1 км/сек, другой в 300 м/сек, а Вы - в 500-800 м/с. Кому верить? Серыезные исследования вопроса не опубликованы!?
Потребная ХС при посадке зависит от спускаемого аппарата и от места посадки. Нагрузка на 1м2 теплового щитка MCT думаю будет не более 500 кг, соответственно потребная скорость при посадке будет около 480 м/с на полное гашение скорости, и 200-300 м/с на маневрирование перед посадкой.

ЦитатаДимитър пишет: 
И вообще - общая ХС с НОО на Марс и с Марса на НОО?


ЦитатаДимитър пишет:
ЦитатаИли лучше не на НОО возвращать, а посадить на Земле, где корабль может пройти ремонт в заводских условиях?
Именно.

Димитър

Спасибо, Варан!

Теперь остается выяснить как они собираются хранить жидкие метан и кислород 6 - 7 месяцев полета. Неужели холодильник будет?

Владимир Шпирько

ЦитатаКомодский Варан пишет:

Хорошо бы все-таки уточнить - потребную ХС для посадки
Повторю:
 
  Владимир  Шпирько пишет:

Характеристические скорости на данную операцию: Старт в плоскости экватора с НОО.
Гомановская скорость отлета от Земли 2,89 км/с, для чего старт с низкой орбиты - 3,65 км/с. Скорость на земной бесконечности относительно Земли 2,89 км/с, относительно Солнца 32,58 км/с. Что требует отношения масс при уд.импульсе 330с - 3,12.
На подлете кМарсу (га марсианской бесконечности) имеем гомановскую скорость2,6км/с относительно Марса и 21,5км/с относительно Солнца.Приприближении к Марсу скорость увеличится до 5,66 км/с в перицентре. 

 (Для перехода на круговую орбиту вокруг Марса (200 км, 3,55 км/с)еще 2,11км/с. Что требует отношения масс 1,96. при уд.импульсе 330с.
Аэродинамическое торможение 1км/с следовательно на реактивное остается 2,55 км/с. Что требует отношение масс 2,2. )

То что в скобках может и ДОЛЖНО быть оптимизированно.  Предложений здесь было масса, и эллиптическая орбита и аэродинамическое торможение...

Димитър

ЦитатаВладимир Шпирько пишет: 

Старт в плоскости экватора с НОО. Гомановская скорость отлета от Земли 2,89 км/с, для чего старт с низкой орбиты - 3,65 км/с. Что требует отношения масс при уд. импульсе 330с - 3,12.
ОК! Но Маск обещал нам уд. импульс 380 сек в вакууме 

Цитата Приприближении к Марсу скорость увеличится до 5,66 км/с в перицентре.  Для перехода на круговую орбиту вокруг Марса (200 км, 3,55 км/с)еще 2,11км/с. Что требует отношения масс 1,96. при уд.импульсе 330с. 
ЦитатаАэродинамическое торможение 1км/с следовательно на реактивное остается 2,55 км/с. Что требует отношение масс 2,2.
1. Зачем нам переходить на круговую орбиту??? Входим в атмосферу на 5.66 км/с и тормозим аэродинамически не расходуя топливо! 
2. Зачем 2.55 км/с на реактивное торможение? Максимум несколько сотен метров. Сколько сотен - разберитесь с Варана. 
3. Боюсь я, что криогенного топлива до Марс не довезут - и придется садится на добром старом гептиле. УИ - порядка 250-280 сек. (двигатели СуперДрако???)

Валерий Жилинский

Цитатаgarg пишет:
Я вижу заявления всяких разных лиц, и вижу что выходит в реальности. Что мне остается кроме как составлять нелицеприятное мнение о честности этих самых лиц. И не надо про контракт. Контракт как наиболее обязательный документ как раз и показывает способности техники.
Вообще-то Контракт описывает желания Заказчика.
   
Так вот, в первоначальном своём варианте Маск должен был за 12 полётов доставить на МКС 20 тонн грузов, и спустить на Землю 3 тонны (кроме испытательного пуска, когда на Землю спустили, в основном, дерьмо экипажа). Сигнус, кстати, тоже должен был доставить на МКС 20 тонн грузов. Быстро выяснилось, что есть много того, что хотелось бы увидеть на Земле, в частности - преждевременно вышедшее из строя оборудование, для изучения и определения причин. Кроме того, аппетит приходит во время еды, так что с обоими участниками программы был подписан дополнительный протокол, в котором названо новое число рейсов, и массы, которую Маск должен доставить на МКС и с МКС на Землю. Ну а после решения продления эксплуатации МКС до 2024 года было принято решение о запуске программы CRS2, с новыми участниками. Кроме того, было принято решение, что двух транспортных компаний, обеспечивающих доставку грузов, будет недостаточно.
   
Маск воспользовался этой программой, и получит по ней поддержку для строительства своего нового завода для производства ракет большого диаметра, поэтому его предложение было самым дорогим из принятых в программе.

Валерий Жилинский

12.08.2016 21:55:08 #59 Последнее редактирование: 13.08.2016 04:41:52 от Валерий Жилинский
ЦитатаДимитър пишет:
НАСА верит в SpaceX ! Она их выбрала в двух конкурсах - на грузовой и на пилотируемый корабль.
В трёх. В двух на доставку груза (COTS & CRS плюс CRS2), и в одной на доставку экипажа.