Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

Farakh и 11 гостей просматривают эту тему.

Alex Immortal

Предположительно, привезли одну колонну для башни орбитального СК.



уже зацепили новым большим краном ...


telekast

Цитата: LRV_75 от 15.04.2021 09:35:18
Цитата: telekast от 15.04.2021 09:25:24
Цитата: Zhilinsky Valerij от 15.04.2021 04:58:15
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 14.04.2021 13:17:33Вот вы видели, как Ми-6 и прочие тяжёлые вертушки работают в кач-ве воздушных кранов? Это не юркий Хьюи, подхватывающий Electron, это "летающие коровы".
Ну, видел. Только вы учтите, что самое сложное - это опустить точно в нужное место. "Поймать" парашют с тросом в сотни раз проще.
Падающая с скоростью метров 25 в сек многотонная хрень вертущку дернет в момент зацепа так, что у нее лопасти поотлетают.
Пусть попробуют. Мало ли) эту гипотезу надо подтвердить натурным прыжком и ловлей в прямом эфире.
Для начала пусть просто привяжут вертушку "тросиком" к бетонной надолбе и вьедут с разгона в этот "тросик" на КАМАЗе (как фрицкий мотоциклист в партизанскую лоаушку). Ну и померят, снимут, ощутят.)))
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

garg

Цитата: Zhilinsky Valerij от 15.04.2021 04:11:39Есть одно исключение - корпус бустера, возможно, будет лучше делать из алюмолитиевого сплава, и по технологии Фалькона-9.
Бустерам и весовое совершенство никчему, там нужна дубовость и мощща. Потому пох и нах
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

еcort

Цитата: V.B. от 13.04.2021 22:03:20Детальный снимок SN15:
https://www.easyzoom.com/imageaccess/6f1677d1a83948d5a8f519d07610b8a8
Полетит на следующей неделе, держите кулачки... ;D

Zhilinsky Valerij

Цитата: telekast от 15.04.2021 09:25:24
Цитата: Zhilinsky Valerij от 15.04.2021 04:58:15
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 14.04.2021 13:17:33Вот вы видели, как Ми-6 и прочие тяжёлые вертушки работают в кач-ве воздушных кранов? Это не юркий Хьюи, подхватывающий Electron, это "летающие коровы".
Ну, видел. Только вы учтите, что самое сложное - это опустить точно в нужное место. "Поймать" парашют с тросом в сотни раз проще.
Падающая с скоростью метров 25 в сек многотонная хрень вертущку дернет в момент зацепа так, что у нее лопасти поотлетают.
Эта проблема решается амортизаторами в системе подвески.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Алексей Кириенко

#30225
Цитата: V.B. от 14.04.2021 14:59:09
Цитата: vlad7308 от 14.04.2021 13:08:16
Цитата: V.B. от 14.04.2021 11:30:25Вертолетом на баржу, и в путь!
а в бокачике есть куда подойти барже?
Вертолет не унесет столько. Это ж тонн 30-40
Хм... Действительно, почитал про вертолеты - какие-то они слабенькие...
Тогда не знаю, зачем сделали клетку. Чтобы не сбежал при перевозке? ::)
Нужен модный дережбамбель (в смысле дирижабль ) !
Маску нужно срочно купить компанию Аэроскрафт .
Кстати раннее это была украинская компания...
https://www.forumdaily.com/kak-ukrainskij-izobretatel-sdelal-revolyutsionnyj-dirizhabl-dlya-pentagona/

https://youtu.be/t2clnsFvFOs

А название какое  "Мечта дракона" !  ;D
Per aspera ad astra !

Zhilinsky Valerij

Цитата: LRV_75 от 15.04.2021 09:35:18
Цитата: telekast от 15.04.2021 09:25:24
Цитата: Zhilinsky Valerij от 15.04.2021 04:58:15
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 14.04.2021 13:17:33Вот вы видели, как Ми-6 и прочие тяжёлые вертушки работают в кач-ве воздушных кранов? Это не юркий Хьюи, подхватывающий Electron, это "летающие коровы".
Ну, видел. Только вы учтите, что самое сложное - это опустить точно в нужное место. "Поймать" парашют с тросом в сотни раз проще.
Падающая с скоростью метров 25 в сек многотонная хрень вертущку дернет в момент зацепа так, что у нее лопасти поотлетают.
Пусть попробуют. Мало ли) эту гипотезу надо подтвердить натурным прыжком и ловлей в прямом эфире.
Это моя идея "костылей" для ослабления требований по мюПН и сухому весу Старшипа, по принципу "Если бы директором был я". Маск к ней никаким боком.
 
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

telekast

Цитата: Zhilinsky Valerij от 15.04.2021 12:17:16
Цитата: telekast от 15.04.2021 09:25:24
Цитата: Zhilinsky Valerij от 15.04.2021 04:58:15
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 14.04.2021 13:17:33Вот вы видели, как Ми-6 и прочие тяжёлые вертушки работают в кач-ве воздушных кранов? Это не юркий Хьюи, подхватывающий Electron, это "летающие коровы".
Ну, видел. Только вы учтите, что самое сложное - это опустить точно в нужное место. "Поймать" парашют с тросом в сотни раз проще.
Падающая с скоростью метров 25 в сек многотонная хрень вертущку дернет в момент зацепа так, что у нее лопасти поотлетают.
Эта проблема решается амортизаторами в системе подвески.
 
Теоритически. Практически, для больших масс, вряд ли. Т.е. в альпинисткой подвеске можно такое устроить, а уже для десантной платформы с БМД это гемморой.
Кроме того, высокая скорость снижения для вертушки сама по себе опасна, см."Режим вихревого кольца"
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Zhilinsky Valerij

Цитата: telekast от 15.04.2021 10:05:22Для начала пусть просто привяжут вертушку "тросиком" к бетонной надолбе и вьедут с разгона в этот "тросик" на КАМАЗе (как фрицкий мотоциклист в партизанскую лоаушку). Ну и померят, снимут, ощутят.)))
А вы никогда не видели на экране своего монитора, как работает финишёр на авианосцах? А там самолёты иногда намного тяжелее 25 тонн...
   
Так что ничего страшного, сто раз на экране показывали.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

telekast

Цитата: Zhilinsky Valerij от 15.04.2021 13:14:08
Цитата: telekast от 15.04.2021 10:05:22Для начала пусть просто привяжут вертушку "тросиком" к бетонной надолбе и вьедут с разгона в этот "тросик" на КАМАЗе (как фрицкий мотоциклист в партизанскую лоаушку). Ну и померят, снимут, ощутят.)))
А вы никогда не видели на экране своего монитора, как работает финишёр на авианосцах? А там самолёты иногда намного тяжелее 25 тонн...
 
Так что ничего страшного, сто раз на экране показывали.
 
При посадке на авианосец(равно как и при взлёте) посудина шпарит на полном ходу против ветра. Это раз.
Массы плавучего аэродрома и садящегося на него ероплана разнятся на порядки. Это два.
Масса и габарит тормозных систем аэрофинишера(тросы, барабаны, колодки и что там еще) превышают самолетные в разы. Это три.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Dr.Cox

Цитата: Zhilinsky Valerij от 15.04.2021 04:11:39И бустеры предложены как костыли, позволяющие снизить требования к массовому совершенству Старшипа.
И тут-же к этим костылям предлагаете другие костыли в виде дроноподхвата...

Zhilinsky Valerij

Цитата: garg от 15.04.2021 10:27:40
Цитата: Zhilinsky Valerij от 15.04.2021 04:11:39Есть одно исключение - корпус бустера, возможно, будет лучше делать из алюмолитиевого сплава, и по технологии Фалькона-9.
Бустерам и весовое совершенство никчему, там нужна дубовость и мощща. Потому пох и нах
Да, как и первым ступеням. Правда, за счет высокой тяговооруженности Мерлина и массового совершенства первой ступени Маск резко снизил потери ПН при повторном использовании. Но вас это так ничему не научило.
   
Бустер должен быть легким, чтобы был возможен вертолётный подхват. И должен иметь хорошее массовое совершенство, чтобы вмещать много топлива. И тогда это топливо и 2-3 Раптора с тягой 300 тонн, таких, как на внешнем кольце Супер Хеви даст бустерам мощь.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

telekast

Цитата: Dr.Cox от 15.04.2021 13:29:12
Цитата: Zhilinsky Valerij от 15.04.2021 04:11:39И бустеры предложены как костыли, позволяющие снизить требования к массовому совершенству Старшипа.
И тут-же к этим костылям предлагаете другие костыли в виде дроноподхвата...
Тогда уж просто, в порядке бреда: связать Старшипы в 2-блок, 3-блок. 1, 2 работают бустерами, потом, после отстрела, садятся штатно "по-старшиповски". Можно в качестве бустеров заюзать Старшип-танкеры(не помню, у танкеров крылья предусматривались?). На старте, до отстрела, при необходимости, питать двигатели орбитала из баков танкера/танкеров. Унификация, универсальность опять жеж, какая-никакая. ИМХУ ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

garg

Валера, не наркомань. 
Во первых - ТВР бустера-первой ступени и бустера-бустера это разные цифры. Удельное усилие приходящееся на корпус гораздо значительенее. Это не считая что лишние киллограммы на первой ступени (бустеры что по твоему?) меньше всего сказываются на ПН, равно как и их экономия.
Во вторых, для фалькона характерна достаточно большая скорость разделения , требуется приличный импульс для возврата к старту (иначе хрен а не быстрая оборачиваемость) и такая же входа в атмосферу и при всей няшности алюмолития, термостойкость у него почти никакая. Из-за чего ему приходитсякаждый раз  расходовать тонны (около 10) топлива на энтри берн. Бустеры отделяются сильно пораньше, возвратный импульс малый, да и энтри берн тоже не особо то и нужен. Особенно если отказаться от алюминия.
В третьих.
Ускорителей будет сколько? И одновременно всех их ловить вертодронами или чем в условиях реальной атмосферы и погоды это цирковой номер с тщательной подготовкой, выбором и поджижанием погодных условий, а не рутинная и умеренно рискованная операция регулярного полетного регламента.

Короче, с такими фантазиями тебе писать сценарии для роликов павлика-наркомана.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Zhilinsky Valerij

Цитата: telekast от 15.04.2021 13:14:04Теоритически. Практически, для больших масс, вряд ли. Т.е. в альпинисткой подвеске можно такое устроить, а уже для десантной платформы с БМД это гемморой.
Никогда не думал, что десантная платформа предназначена для вертолётного подхвата. На самом деле масса вертушки вполне сравнима с массой вертолёта-дрона.
   
На самом деле существуют системы подхвата лётчика с земли или резиновой лодки. Обратите внимание, как там работает трос, как лётчик на первом этапе выдёргивается вертикально вверх, хотя самолёт летит горизонтально?
   
Цитата: telekast от 15.04.2021 13:14:04Кроме того, высокая скорость снижения для вертушки сама по себе опасна, см."Режим вихревого кольца"
А вот это серьёзно. Но я не предлагаю дрону (или вертолёту) снижаться с высокой скоростью, эту задачу должна решить система демфрирования.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

telekast

#30235
Цитата: Zhilinsky Valerij от 15.04.2021 13:51:57
Цитата: telekast от 15.04.2021 13:14:04Теоритически. Практически, для больших масс, вряд ли. Т.е. в альпинисткой подвеске можно такое устроить, а уже для десантной платформы с БМД это гемморой.
Никогда не думал, что десантная платформа предназначена для вертолётного подхвата. На самом деле масса вертушки вполне сравнима с массой вертолёта-дрона.
 
На самом деле существуют системы подхвата лётчика с земли или резиновой лодки. Обратите внимание, как там работает трос, как лётчик на первом этапе выдёргивается вертикально вверх, хотя самолёт летит горизонтально?
 
Цитата: telekast от 15.04.2021 13:14:04Кроме того, высокая скорость снижения для вертушки сама по себе опасна, см."Режим вихревого кольца"
А вот это серьёзно. Но я не предлагаю дрону (или вертолёту) снижаться с высокой скоростью, эту задачу должна решить система демфрирования.
 
Скорость снижения десантной платформы и сорвавшегося альпиниста примерно равны. Чтобы альпиниста не сломало поплам, когда выберется слабина страховки придумали текстильный амортизатор, в нем волокна рвутся и поглощая энергию растянивают тормозной импульс до вменяемых значений. Пытаться подобным образом смягчить падение груза хотя бы в пару тонн уже будет весьма нетривиальной задачей. Про 25 тонн ваще молчу. Кстати, для БМД парашютная система весит около полутора тонн при весе самой БМД в 7т. Да и то, потому, что система парашутно-реактивная. У земли включаются пороховые ДМП.

Система подхвата летчика с земли существует/существовала и даже в кино про Бонда показанна. Пилота выдергивало не строго вертикально, это только кажется. Амортизация там достигается длиной троса. Годна только для эвакуации с открытых пространств, и только невеликих грузов, человек, ну два. Попробуйте так выдернуть с земли тонну-две и ероплан наберёт полный рот земли, как кордовая модель. И да, для вертушки такая система еще более неприемлема.

Система демпфирования будет неподьёмной для планируемой "ловимой" массы.
ИМХУ
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Alex Immortal

#30236
Цитата: Alex Immortal от 15.04.2021 09:57:16Предположительно, привезли одну колонну для башни орбитального СК.




cross-track

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Гермиона

Elon Musk@elonmusk

Aiming to launch next week
Язык оригинала: английский, переведено с помощью
Планируется запустить на следующей неделе

Гермиона

:D Гвинн Шотвелл из SpaceX заявила вчера, что считает, что Starship будет летать «большим количеством людей» через пять лет.

 «Я понимаю, - добавила она, - что мы никогда не устанавливаем наши сроки, поэтому они желательны. Но нужно стремиться высоко ».