Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

V.B.

Мембрану поздно вставлять, посадочный бак заварен.
Маск уже сказал, что будут садиться на двух двигателях - тоже вариант.

strapel

Цитата: Гермиона от 09.03.2021 23:30:54https://twitter.com/Cooper_Hime/status/1369304595919482884
видосик с ногами
Это сдача норматива по складыванию/раскладыванию ног вручную/вножную. Уложился - зачислен в стартовый расчет.

Перед пуском:
разложить (лучше девушкой) - помочиться (на каждую, три раза)  - произнести заклинание (например "эрэктум") - пинком сложить.

strapel

Цитата: nonconvex от 09.03.2021 23:50:45
Цитата: V.B. от 09.03.2021 23:20:18Опа!

Цитата: undefinedSN10 engine was low on thrust due (probably) to partial helium ingestion from fuel header tank. Impact of 10m/s crushed legs & part of skirt. Multiple fixes in work for SN11.

Двигатель SN10 имел низкую тягу из-за (вероятно) частичного попадания гелия из посадочного бака Г. Удар 10 м/с раздавил ноги и часть юбки. Множественные исправления в работе для SN11.
Таки мембрану вставят?
Сильфон с гибкой диафрагмой.  На весь бак.
Заодно решат проблему с перезаправкой на орбите.

ronatu

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 09.03.2021 19:57:12
Цитата: Surt от 09.03.2021 19:49:51
Цитата: Alex Immortal от 09.03.2021 19:27:44Завезли новый Раптор - номер 59.
Судя по номеру, эти движки уже должны быть более стабильные. Может теперь "прожиг" будут проходить с первого раза, без замены?



сколько ж их всего уже произвели? Есть какие-нибудь данные?

Примерные данные тут кидали. Не меньше 60, но стоит ещё учесть, что номер SN начали давать с того момента, как появился двигатель, не уничтожившийся в ходе испытаний.
Около 30 ти.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Искандер

Цитата: LRV_75 от 09.03.2021 14:51:36
Цитата: Искандер от 09.03.2021 14:46:40
Цитата: Georgea от 09.03.2021 00:34:00
Цитата: Surt от 08.03.2021 22:44:43Это называется сделать как можно проще, но чтоб работало, и изначально рассчитывать на массовое производство, которое НИКОГДА не возможно на уровне любовно собрали ручками
В космической технике прецедентов успеха такого подхода пока не было. И, полагаю, еще долго не будет (пока технологии не спрогрессируют).
Ну, как-бы вероятность того, что летные экземпляры будут делаться такими же темпами ноль. Их столько точно не нужно, кроме того летающий макет это не пилотируемый КК! Сколько собирают пилотируемый Дракон???
Штук 6 Старшипов, штуки 2-3 Суперхеви, штуки 3 танкера, включая орбитальный заправщик, вот и весь космический  флот, которого хватит лет на 50.
Ага)) по заявлениям Маска он планирует по 3 запуска в день)
Он художник, он так видит. ;-)
Чего он только не обещал! 
Могло бы быть и по три пуска в день, но не завтра и не в таком размере "осетра".
Кроме его 'хотелок' существуют ещё планы "человечества". Так вот, освоЯние/утилизация Марса явно не в приоритете. Исследования - да, но только у мощных экономически развитых государств и с весьма ограниченным бюджетом. И так оно и будет, пока не прилетит какой нибудь астероид "судного, дня..
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

polar


Графики испытаний трех протототипов.

Alex_II

Цитата: Искандер от 09.03.2021 14:46:40Их столько точно не нужно
Их вообще-то нужно в сотню раз больше - если с Марсом заморачиваться... Если нет - то и Старшип сам по себе и нахер не нужен...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитата: Искандер от 10.03.2021 03:36:53Кроме его 'хотелок' существуют ещё планы "человечества".
А Маску не наплевать? Он ведь не заставляет ВСЁ человечество лететь на Марс? А сам он может делать все что в башку взбредет, если это не мешает окружающим...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Surt

Цитата: Искандер от 10.03.2021 03:36:53
Цитата: LRV_75 от 09.03.2021 14:51:36
Цитата: Искандер от 09.03.2021 14:46:40
Цитата: Georgea от 09.03.2021 00:34:00
Цитата: Surt от 08.03.2021 22:44:43Это называется сделать как можно проще, но чтоб работало, и изначально рассчитывать на массовое производство, которое НИКОГДА не возможно на уровне любовно собрали ручками
В космической технике прецедентов успеха такого подхода пока не было. И, полагаю, еще долго не будет (пока технологии не спрогрессируют).
Ну, как-бы вероятность того, что летные экземпляры будут делаться такими же темпами ноль. Их столько точно не нужно, кроме того летающий макет это не пилотируемый КК! Сколько собирают пилотируемый Дракон???
Штук 6 Старшипов, штуки 2-3 Суперхеви, штуки 3 танкера, включая орбитальный заправщик, вот и весь космический  флот, которого хватит лет на 50.
Ага)) по заявлениям Маска он планирует по 3 запуска в день)
Он художник, он так видит. ;-)
Чего он только не обещал!
Могло бы быть и по три пуска в день, но не завтра и не в таком размере "осетра".
Кроме его 'хотелок' существуют ещё планы "человечества". Так вот, освоЯние/утилизация Марса явно не в приоритете. Исследования - да, но только у мощных экономически развитых государств и с весьма ограниченным бюджетом. И так оно и будет, пока не прилетит какой нибудь астероид "судного, дня..

что есть такое "планы человечества"? где можно с ними ознакомиться? входила ли экспедиция Кортеса в Мексику в планы человечества?
вы находитесь в парадигме что только гос-ва имеют ресурсы. Но это уж давно не так. Рано или поздно ( и уже скорее, рано ) мы придем к тому, что втыкание флага будет означать право собственности. И не-действующие земные законы. И желающих будет достаточно, даже на простые булыжники.

Dr.Cox

Цитата: V.B. от 09.03.2021 23:57:05Мембрану поздно вставлять, посадочный бак заварен.
Маск уже сказал, что будут садиться на двух двигателях - тоже вариант.
Увы, не очень вариант, если честно. Садится на движках (независимо от их количества) тяга которых может спонтанно меняться в широких пределах (есть пузырёк-нет пузырька) идея так себе...

Georgea

Цитата: Astro Cat от 09.03.2021 22:26:51
Цитата: Чебурашка от 09.03.2021 22:04:00А чем эти ножки фиксируются в развёрнутом положении?

Замки на убратом и раскрытом положениях есть наверняка. Но привода выброса ног нет походу. Они чисто под действием гравитации вываливаются. И если замок раскрытого положения не защелкнулся с первой попытки, то нога подламывается и кранты Старшипу.
Надо на ногах сделать что-то вроде мини-паруса, чтобы, вблизи земли, их струей двигателя зажимало в раскрытом положении.

Apollo13

https://twitter.com/elonmusk/status/1369379914139451406?s=20


ЦитироватьSN10 engine was low on thrust due (probably) to partial helium ingestion from fuel header tank. Impact of 10m/s crushed legs & part of skirt. Multiple fixes in work for SN11.


https://twitter.com/elonmusk/status/1369382210894237705?s=20


ЦитироватьFair point. If autogenous pressurization had been used, CH4 bubbles would most likely have reverted to liquid.

Helium in header was used to prevent ullage collapse from slosh, which happened in prior flight. My fault for approving. Sounded good at the time.


https://twitter.com/elonmusk/status/1369438991943151620?s=20


ЦитироватьThere were baffles, but one may have acted like a straw to suck bubbles in from above liquid/gas level.

Something similar happened on an early Falcon 1 flight, resulting in unexpectedly high liquid oxygen residuals at main engine cutoff.


Я так понял они собрались вернуться к наддуву посадочного бака метаном. С самого начала было непонятно зачем нужен гелий. Чтобы сэкономить несколько килограмм веса?

telekast

Цитата: Georgea от 10.03.2021 10:15:32
Цитата: Astro Cat от 09.03.2021 22:26:51
Цитата: Чебурашка от 09.03.2021 22:04:00А чем эти ножки фиксируются в развёрнутом положении?

Замки на убратом и раскрытом положениях есть наверняка. Но привода выброса ног нет походу. Они чисто под действием гравитации вываливаются. И если замок раскрытого положения не защелкнулся с первой попытки, то нога подламывается и кранты Старшипу.
Надо на ногах сделать что-то вроде мини-паруса, чтобы, вблизи земли, их струей двигателя зажимало в раскрытом положении.
Сейчас механизм раскрытия и фиксации ног видимо не в приоритете. По меньшей мере был. На "серийном", "настоящем" Старшипе будет нормальная система выпуска/уборки "шасси" с гидравликой, пневматикой, механикой и пр. У спейсов вообще есть уже готовая система на Ф9, перенесут, смаштабируют и готово. Ну, как вариант. Одно препятствие к такому финту видится - наличие на части корпуса Старшипа теплозащиты. Видимо из-за этого "ноги" под юбку и прячут.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

telekast

Цитата: Apollo13 от 10.03.2021 10:27:18https://twitter.com/elonmusk/status/1369379914139451406?s=20


Цитата: undefinedSN10 engine was low on thrust due (probably) to partial helium ingestion from fuel header tank. Impact of 10m/s crushed legs & part of skirt. Multiple fixes in work for SN11.


https://twitter.com/elonmusk/status/1369382210894237705?s=20


Цитата: undefinedFair point. If autogenous pressurization had been used, CH4 bubbles would most likely have reverted to liquid.

Helium in header was used to prevent ullage collapse from slosh, which happened in prior flight. My fault for approving. Sounded good at the time.


https://twitter.com/elonmusk/status/1369438991943151620?s=20


Цитата: undefinedThere were baffles, but one may have acted like a straw to suck bubbles in from above liquid/gas level.

Something similar happened on an early Falcon 1 flight, resulting in unexpectedly high liquid oxygen residuals at main engine cutoff.


Я так понял они собрались вернуться к наддуву посадочного бака метаном. С самого начала было непонятно зачем нужен гелий. Чтобы сэкономить несколько килограмм веса?
А кислород наддувать метаном не опасно? Не рванет? Тут замасленный вентиль на баллоне вызывает поседение волос во всех местах... ::)
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

vlad7308

Хотели добавить надежности. Собсна он же написал, зачем.
это оценочное суждение

Apollo13

Цитата: telekast от 10.03.2021 10:34:46А кислород наддувать метаном не опасно? Не рванет? Тут замасленный вентиль на баллоне вызывает поседение волос во всех местах... ::)


Кислород естественно наддувают кислородом.

Apollo13

Цитата: vlad7308 от 10.03.2021 10:40:07Хотели добавить надежности. Собсна он же написал, зачем.
Да но в чем большая надежность по сравнению с наддувом метаном из баллона?

cross-track

Цитата: Apollo13 от 10.03.2021 10:44:38
Цитата: vlad7308 от 10.03.2021 10:40:07Хотели добавить надежности. Собсна он же написал, зачем.
Да но в чем большая надежность по сравнению с наддувом метаном из баллона?
А как метан наддувать метаном, да еще из отдельного баллона?
Live and learn

Apollo13

Цитата: cross-track от 10.03.2021 10:48:43
Цитата: Apollo13 от 10.03.2021 10:44:38
Цитата: vlad7308 от 10.03.2021 10:40:07Хотели добавить надежности. Собсна он же написал, зачем.
Да но в чем большая надежность по сравнению с наддувом метаном из баллона?
А как метан наддувать метаном, да еще из отдельного баллона?

https://en.wikipedia.org/wiki/Autogenous_pressurization

Точно так же плюс дополнительный баллон для посадки раз система не справляется.

cross-track

Цитата: Apollo13 от 10.03.2021 10:58:02
Цитата: cross-track от 10.03.2021 10:48:43
Цитата: Apollo13 от 10.03.2021 10:44:38
Цитата: vlad7308 от 10.03.2021 10:40:07Хотели добавить надежности. Собсна он же написал, зачем.
Да но в чем большая надежность по сравнению с наддувом метаном из баллона?
А как метан наддувать метаном, да еще из отдельного баллона?

https://en.wikipedia.org/wiki/Autogenous_pressurization

Точно так же плюс дополнительный баллон для посадки раз система не справляется.
Не, ну в баке же есть метан, зачем еще туда добавлять из баллона?

А вместо того, чтобы возить "дополнительный баллон для посадки", не проще ли долить метан в бак столько, чтобы хватило на все про все?!
Live and learn