Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

Max Andriyahov

Цитироватьгоспода, экспанс первый сезон все посмотрели? кто первым полетел бы (не случись инопланетно-субстанционное вторжение) к звездам? правильно, мармоны. так и с марсом будет

А тут чо делать? Работа дом дача, интернет и пиво по субботам? Ну будет форум НК с лагом в 30-40 минут, не смертельно)))

Кубик

Цитироватьbenderr пишет: не пойму,откуда наберутся сотни тыщщ и миллионы пассажиров готовых платить по 200 000 за визит пустыни?

Это вы не поняли - это те, кому круто быть там закопанными.. ;)
И бесы веруют... И - трепещут!

benderr

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
А тут чо делать? Работа дом дача, интернет и пиво по субботам? Ну будет форум НК с лагом в 30-40 минут, не смертельно)))
:D
освояйте тундру.
не?


а там? ВСЕ ТО ЖЕ,но ни дачи,ни пива,ни дома. в лучшем случае-общага.
тока работа!
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Shestoper

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьShestoper пишет: 
А сроки постройки?
Я так думаю, что лет 10-20, в зависимости от интенсивности работ.
Задача чисто инженерная.
Никаких материалов с запредельными параметрами, как для синхронного лифта, не требуется.

Shestoper

#1304
Цитироватьbenderr пишет:
ЦитироватьShestoper пишет:
На перевозку миллиона человек - 600 миллиардов.
ЦитироватьShestoper пишет:
В каждое пусковое окно скромный флот из сотни небольших 10000-местных циклеров, дозаправленных с общепланетной кольцевой катапульты, повезёт на Марс переселенцев.
и т.д.  :D  
ну я понимаю,есть фрики-миллионеры.
допускаю что с десяток из них захотят полететь на циклере или максовом ITS.
но никак не пойму,откуда наберутся сотни тыщщ и миллионы пассажиров готовых платить по 200 000 за визит пустыни?

вопрос о пр-ве сотен 10 000 местных циклерах пока не трогаем  :oops:  
Массовая колонизация космоса станет возможна тогда, когда разработка самовспроизводящихся производственных комплексов удешевит и упростит создание производственной и жилой инфраструктуры в космосе.
В принципе это может произойти уже через 40 лет, и тогда планы Маска имеют шанс сбыться без задержки.
Возможно позже - тогда сроки экспансии  сдвигаются. Это зависит от темпов развития робототехники.

При наличии такой техники освоить что Марс, что Марианскую впадину - будет на порядок проще, чем сейчас.

А пока такой техники нет, пусковую петлю можно загрузить выведением СКЭС земного производства.

benderr

перестаньте молоть пургу про «когда начнется массово». если есть ответ,просто ответьте :
Цитироватьbenderr пишет:
откуда наберутся сотни тыщщ и миллионы пассажиров готовых платить по 200 000 за визит пустыни?
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Shestoper

#1306
Прапорщик, тогда будет не за 200, и не в пустыню.
Доходы будут выше, а в пустыне автоматы построят город-сад.
Так дошло?

Валерий Жилинский

ЦитироватьShestoper пишет:
Прапорщик, тогда будет не за 200, и не в пустыню.
Доходы будут выше, а в пустыне автоматы построят город-сад.
Так дошло?
Да не доходит до них, что первые всегда летят/плывут/идут в места весьма неуютные и опасные, это одинаково было и будет и для Марса/Сибири/Нового Света. Это потом эти первопроходцы обживают эти места, чтобы Ламёры-перестарки и их подпевалы разного возраста хором славили комфорт и безопасность.
   
Я отлично понимаю, что первые этапы освоения Марса растянутся на годы. И, кстати, понимаю, что первое время оно не даст того потока пассажиров и грузов, на который рассчитывает Маск. Но как только появятся относительно не дорогие средства выведения - появятся и клиенты для них. Одни начнут устраивать полёты к Луне и на Луну, другие будут строить мощные солнечные электростанции. Правда вот в том, что энергия будет передаваться на Землю я сомневаюсь. Вероятней, что она будет использоваться в космосе.
   
А одновременно будет идти изучение/освоение Марса. Очень большая часть работы будет делаться автоматами и полуавтоматами, при необходимости люди будут подключаться или дистанционно, или выходя на поверхность. Но для этого эти люди должны быть здесь же, на Марсе, чтобы избежать задержки в минуты.

LRV_75

Первый кандидат для полета на Марс SpaceX. Ожидаемо )))

http://www.businessinsider.com/leonardo-dicaprio-elon-musk-mars-trip-2016-10
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

garg

ЦитироватьShestoper пишет:
Пусковая петля - это длинная (2-3 тысячи км) электромагнитная катапульта, подвешенная над атмосферой за счёт центробежной силы ротора.
Стоит она недешево - порядка 200-300 миллиардов долларов.
Но может разгонять грузы с небольшой перегрузкой (3-5 g, в том числе людей), и до высокой скорости (8-15 км/с) без аэродинамических потерь (которые велики для наземных вариантов катапульты, даже в случае меньшей дульной скорости груза).
В год пусковая петля может выводить до 5-6 миллионов тонн, при цене выведения 1 кг порядка 10-20 долларов/кг.
А чего это она так подорожала? 
Не знаю конечно оригинальных публикаций, но пусковая с милионами тонн производительности по Вики стоит 30 - 50 ярдов. И кг там около до 3 $/кг и меньше. А Так 20-30 $ за киллограм и у Маска якобы выйдет.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Shestoper

Цитироватьgarg пишет:
ЦитироватьShestoper пишет:
Пусковая петля - это длинная (2-3 тысячи км) электромагнитная катапульта, подвешенная над атмосферой за счёт центробежной силы ротора.
Стоит она недешево - порядка 200-300 миллиардов долларов.
Но может разгонять грузы с небольшой перегрузкой (3-5 g, в том числе людей), и до высокой скорости (8-15 км/с) без аэродинамических потерь (которые велики для наземных вариантов катапульты, даже в случае меньшей дульной скорости груза).
В год пусковая петля может выводить до 5-6 миллионов тонн, при цене выведения 1 кг порядка 10-20 долларов/кг.
А чего это она так подорожала?
Не знаю конечно оригинальных публикаций, но пусковая с милионами тонн производительности по Вики стоит 30 - 50 ярдов. И кг там около до 3 $/кг и меньше. А Так 20-30 $ за киллограм и у Маска якобы выйдет.
С 1981, когда Лофстром придумал петлю, доллар обесценился вдвое.


И ещё в два раза я накинул цену для гарантии, зная привычку авторов идей завышать параметры любимого детища и недооценивать сложность его реализации.

benderr

:D
фигассе!
 один-прохфессор,
другой-финансовый воротила,и оба неумеют читать???  :o

Цитироватьbenderr пишет:
,откуда наберутся сотни тыщщ и миллионы пассажиров готовых платить по 200 000 за визит пустыни?


что сложного в вопросе: КОМУ ПРОДАТЬ МИЛЛИОНЫ МЕСТ ?
кто купит?

шестопер пишет о сотнях 10 000 местных циклеров «за окно». окно-каждые 2 года. значит ~1 000 000 в 2 года. так,не?

уж не знаю,как вы за неделю-месяц заполните хотя бы один 10 000 циклер перед отправкой...
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

benderr

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Очень большая часть работы будет делаться автоматами и полуавтоматами, при необходимости люди будут подключаться или дистанционно, или выходя на поверхность. Но для этого эти люди должны быть здесь же, на Марсе, чтобы избежать задержки в минуты.
«рулить» марсоходиком как наши деды,нет никакой необходимости.
достаточно обозначить «круг исследования».

так что сидеть в марсокабинке пялясь в тот же монитор-также нет необходимости. следовательно-«задержка в минуты»- пофег.
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Валерий Жилинский

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
То есть за три с лишним миллиарда НАСА получит два запуска в год
Запуск по программе SLS уже в 2018 и там уже реализация на уровне железа. Стоимость - 500млн.
Тебе, мальчик Роман-LRV_75, надо показать выписки из бюджетов НАСА, сколько в реальности денег идёт на Senate Launch System каждый год для этих 500млн?

ЦитироватьLRV_75 пишет:
2 миллиарда идет отнюдь не только на обеспечение двух запусков по SLS
На обеспечение запусков с этих миллиардов не идёт вообще ничего. Инфраструктура, на содержание которой идут эти два (как говорит руководитель программы "Их цель снизить издержки до полутора") миллиарда долларов имеет проектную мощность два запуска в год. Вложив ещё десятки миллиардов её можно будет увеличить - до четырёх, но и издержки на содержание тоже увеличатся, не пропорционально, но, тем не менее...

ЦитироватьLRV_75 пишет:
А что уже посчитали стоимость одного запуска ITS и частоту этих запусков?
Озвучьте
Да, подсчитали, смотри презентацию внимательно. Кроме того бустер вполне пригоден для запуска самых различных других грузов, и первое время он для таких запусков будет использоваться намного чаще, чем для ITS.

Дмитрий Виницкий

Цитироватьbenderr пишет:
 :D  


уж не знаю,как вы за неделю-месяц заполните хотя бы один 10 000 циклер перед отправкой...
Это вопрос детально проработан в СССР и давно имеются техдокументация и методические указания, так что был бы эшелон, а контингент обеспечим!  :D
+35797748398

benderr

ЦитироватьКоличество альпинистов покоривших Эверест:

Таким образом: общее количество альпинистов, поднявшихся на Эверест с начала его истории: 6871 человек, при этом, количество альпинистов, поднявшихся впервые на вершину Эвереста составляет 4042 человек, что означает, что 2739 альпинистов - это в основном были шерпы, совершавшие в своей жизни уже не одно восхождение на вершину Эвереста.
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Кубик

Валерий Жилинский
говорит о том, чего ни он, ни ближайшее поколение не будет иметь, а что будет - слава богу, осторожно и мечтательно предполагает. Решать, что необходимо строить, частный инвестор будет только имея очень хорошую гарантию окупаемости, тем более на такой период - кому прибыль будущая поступит? Если бы Маск создавал убежище для избранных - это ещё куда ни шло, а поверить в такой альтруизм мирового масштаба.. :|  Что до "петли" - сколько её ни хвалите,  никогда не найдётся не только желание, но главное - потребность строить эту химеру..
И бесы веруют... И - трепещут!

Валерий Жилинский

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
любая новая разрабатываемая космическая ракета это на 99%"Я его слепила из того, что было"
Да ты чё? Ну назови тогда "чё было" на момент разработки Ф9? Потом можешь плавно переходить к МСТ, а потом для сравнения - к СЛС...
На момент создания Фалькон-9 у SpaceX был опыт работы с Фалькон-1, плюс к ним пришли опытные специалисты из ракетно-космической отрасли США, плюс НАСА предоставила SpaceX доступ к космическим технологиям. Т.е. на момент разработки Ф9 у SpaceX было ВСЕ, чтобы "Я его слепила из того, что было".
Что они собственно и сделали, используя весь этот опыт
Вот интересно, а почему все остальные не использовали этот опыт? Почему остальные вместо изготовления своих движков покупали наши?
   
Кстати, станки для сварки трением Маск взял не из космической индустрии, да и вообще он многие процессы и технологии заимствовал в автомобильной промышленности.
   
И теперь уже кардинально переработанный Мерлин-1С, к которому НАСА отношение имеет не большее, чем изобретатель штифтовых форсунок для паровых котлов, Маск тоже взял "из того, что было", а не разработал сам под свои нужды?
   
Ты смешон, мальчик Роман-LRV_75

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет: 
 
Кстати, станки для сварки трением Маск взял не из космической индустрии, да и вообще он многие процессы и технологии заимствовал в автомобильной промышленности.
 
Бугагааа! А откуда ВалериJ знает про штифтовые форсунки?
+35797748398

Валерий Жилинский

Цитироватьbenderr пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Проблема в огромной массе объектов, для "стыковки" необходима определённая относительная скорость сближения - пересчитайте на усилие торможения. При "швартовке" расположение объектов может быть менее точным, оно потом доводится до ума манипулятором, за счет манипулятора кинетическая энергия тратится на большем расстоянии - значительно меньше усилие.
:?:  
тормозя рычагом тыщщи тонн?
да еще и «меньше затраты силы»???
Смешной человек. Вот тебе стыковочный узел. Эти широкие лопасти по три штуки на каждом, предназначены для того, чтобы точно центровать и позиционировать два космических аппарата относительно друг друга. Теперь представь необходимую массу и размеры этих лопастей, если оба аппарата будут иметь массу сотни и тысячи тонн...
А энергия сближения аппаратов, относительная скорость которых ограничена не только сверху, но и снизу, должна гаситься пружинами демферов и электрогидравлическими(?) машинкам - их размеры и массу представил?
   

   
Большее расстояние, на котором происходит изменение скорости, означает меньшее ускорение, меньшую силу, под действием которой скорость меняется. Этому ещё в школе учат, или ты уроки прогуливаешь?