Перспективы системы ГЛОНАСС

Автор Gradient, 28.02.2005 02:26:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Тогда мобильный за 200 :)
+35797748398

Agent

ЦитироватьНельзя ли на тендере победить с навигаторами за 300 евро?
Канешно можно. И даже нужно. Чем дешевле навигатор, тем больше откат при распиле бюджета Томской области..

Дмитрий Виницкий

Задача выполнима с помощью нокии за 5 тыр и гугль мап + гугль еарс. Абсолютно бесплатно.
+35797748398

Старый

ЦитироватьЧем дешевле навигатор, тем больше откат при распиле бюджета Томской области..
А есть ли в нём Глонасс всё равно никто не сумеет проверить. Скорее всего даже не догадается.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

zeaman

Цитировать
ЦитироватьЧем дешевле навигатор, тем больше откат при распиле бюджета Томской области..
А есть ли в нём Глонасс всё равно никто не сумеет проверить. Скорее всего даже не догадается.

Главное - налепить красивую дорогую голографическую акцизную марку "ГЛОНАСС inside"

Agent

ЦитироватьЗадача выполнима с помощью нокии за 5 тыр и гугль мап + гугль еарс. Абсолютно бесплатно.
Задача вот в чем
Цитировать"Самое же главное, благодаря системе ГЛОНАСС мы значительно повышаем безопасность перевозки детей"

Далее то что не попало в газету

ЦитироватьБудем помнить, что дети – цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь детям. Только детям, и никому другому. Вы меня понимаете?

Ну и далее
Цитировать"Главы муниципалитетов должны изыскать средства из своих бюджетных резервов. Поэтому, когда закончится оснащение автопарка системой ГЛОНАСС, не известно", - уточнил Вышегородцев.

Инженер проекта

Всё стебётесь над лабрадорами с откатами?

Ну, ну...  :wink:
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

АниКей

http://telecom.cnews.ru/news/line/index.shtml?2010/10/15/412444
ЦитироватьРНТ представила решение для сельского хозяйства на базе системы «АвтоТрекер»[/size]

Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) представила на выставке «Агротек -2010» типизированное решение для сельского хозяйства «АТ-Урожай», созданное на базе системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер». Как заявляют в компании, это решение обеспечивает комплексный контроль и управление транспортом и сельскохозяйственной техникой (посевные комплексы, опрыскиватели, почвообрабатывающие орудия, уборочная техника, комбайны, топливозаправщики и др.) при обработке посевных площадей, сборе и транспортировке урожая. Его внедрение позволяет контролировать соблюдение технологических требований при посевных и уборочных работах, снизить потребление ГСМ, исключить хищения топлива и сельхозпродукции, эффективно бороться с приписками, простоем и нецелевым использованием техники, повысить интенсивность ее эксплуатации.

С помощью нового решения РНТ на аграрном предприятии можно развернуть диспетчерский центр и систему мониторинга, позволяющие непрерывно контролировать и отображать на электронной карте местоположение и перемещения транспортных средств (ТС), формировать путевые задания, маршруты и расписания движения, ограничивать зону работы каждого ТС и указывать объекты, посещение которых обязательно. Для всех параметров можно задать правила, отклонение от которых будет считаться нарушением. Система мониторинга выявляет такие нарушения автоматически и в режиме реального времени информирует о них, выводя на экран монитора детальную информацию о ТС и характере отклонения. Также система предлагает варианты действий, а для событий, требующих немедленного вмешательства руководства предприятия, – автоматическую отправку SMS-сообщений на заданные номера мобильных телефонов.

Важной особенностью данного решения являются учет специфики работы каждого вида техники и автоматический контроль согласованности событий внутри логических групп ТС. Так, для сельскохозяйственной техники регистрируется график работы на поле, выход за его границы, траектории движения, что позволяет, в частности, улучшить обработку краев при посеве, а также проконтролировать соблюдение технологических скоростей в зависимости от вида полевых работ и технологии применения гербицидов. Кроме того, система идентифицирует (по схеме «свой-чужой») автомобили, подъезжающие к комбайнам на погрузку, подсчитывает количество намолоченных бункеров, оценивает суммарный вес урожая. Также, она следит за своевременностью подвоза семян, удобрений, ГСМ и подачи автомобилей для выгрузки с комбайнов. На основе всего массива собранных объективных данных система автоматически формирует полный набор транспортных документов (путевой лист, ТТН и др.) и детальные отчеты о работе всей техники. В частности, такие отчеты описывают: расход топлива; время работы, простоя и движения с грузом и порожняком; пробег; количество рейсов по всем маршрутам и т.д. При этом доступны как суммарные показатели, так и разнообразные «срезы» данных: по смене, логической группе, ТС и т.п.

Особо отмечается возможность точного измерения площади сельхозугодий (даже при сложных границах и рельефе), а также интеграцию решения РНТ со все более популярными у российских сельхозпроизводителей системами параллельного вождения (СПВ). СПВ, используя систему глобального позиционирования, специализированное оборудование и ПО, позволяет точно вести трактор и спецтехнику по заданным рядам при любой видимости. Задача СПВ – своевременно подсказать механизатору, какие действия надо выполнить. Это позволяет в любое время суток точно соблюдать траекторию движения, исправлять огрехи и перекрытия, максимально использовать ширину захвата культиватора, опрыскивателя, сеялки и другой техники – с минимальным перекрыванием соседних рядов и без пропусков между ними.

В разработке РНТ поддерживаются все функции современных СПВ. В частности, она работает с прямыми, кривыми и круговыми шаблонами движения, облегчает управление при разворотах и вождении по изогнутым полосам, обеспечивая точность от 30 до 2,5 см – без применения механических маркеров. Установленный в кабине графический ЖК-дисплей позволяет механизатору видеть обработанную площадь и текущее местоположение транспортного средства, а специальные светодиодные индикаторы, мгновенно отмечающие отклонения от маршрута, гарантируют механизатору простое и точное управление днем и ночью, в туман и в условиях сильной запыленности. Соответственно, сокращаются сроки и стоимость работ, снижается себестоимость сельхозпродукции, более эффективно расходуются семена и удобрения, а также сокращается число полос, которое надо пройти для полного покрытия поля.

«Несомненно, выращивание агрокультур и зерновое производство – это стратегически важная отрасль экономики нашей страны, развивающаяся в условиях жесткой конкуренции с зарубежными сельхозпроизводителями. В отрасль все активнее приходят инвестиции, появляется новая дорогостоящая техника, идет внедрение современных систем планирования и контроля использования ресурсов сельхозпредприятия. При этом в современных условиях необходимо увязать заботу об урожае с понятными инвестору критериями, в первую очередь, с ускорением возврата инвестиций, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании «Русские Навигационные Технологии». – В нашей новой разработке комплексно задействован широкий набор инструментов повышения эффективности управления транспортом и контроля качества важнейших технологических операций при обработке пашни и сборе урожая. Теперь все эти передовые технологии доступны российскому агробизнесу. Мы представили это решение на крупнейшей отраслевой выставке, чтобы предприятия могли учесть открывающиеся перед ними новые возможности при подготовке техники к полевому сезону 2011 г.».
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Это надо было выделить вот такими буквами:
подсчитывает количество намолоченных бункеров[/size]
 :)
 А ещё Глонасс будет взвешивать урожай в кузове и измерять расход бензина при буксовании по мокрому полю.[/size]
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

+35797748398

АниКей

http://www.vesti.ru/doc.html?id=400360
Цитировать16.10.2010   12:13
ГЛОНАСС появился благодаря сбитому лайнеру. Интервью с экспертами[/size]
Правительство России подготовило проект постановления, запрещающего использование транспортных средств без отечественной навигационной системы ГЛОНАСС. Правда, документ затрагивает не все автомобили, а пассажирский транспорт, в салоне которого более 8 сидячих мест, не считая водительского. Также устройства с ГЛОНАСС  обязательно будут устанавливаться на транспорте, предназначенном для перевозки специальных и опасных грузов. О внедрении системы спутниковой навигации мой Анатолий Кузичев беседовал с, исполнительным директором компании "М2М телематика" Алексеем Смятских и шеф-редактором журнала "Железо" Андреем Михайлюком в студии "Вестей ФМ".

Кузичев: Я приветствую в студии "Вестей-ФМ" исполнительного директора компании "М2М телематика" Алексея Смятских. Алексей, добрый день.

Смятских: Здравствуйте.

Кузичев: Андрей Михайлюк, наш постоянный и любимый автор, шеф-редактор журнала "Железо". Андрей, добрый день и вам.

Михайлюк: Доброго дня.

Кузичев: Вы знаете, есть в русском языке, да и не только в русском, вообще есть такой эффект, удивительный феномен, когда слова уже появляются в обиходе, мы активно ими пользуемся, но не очень понимаем, что они значат. Одно из таких слов – это, конечно, слово ГЛОНАСС. Кстати, наверное, это аббревиатура, да?

Смятских: Так точно.

Кузичев: А давайте ее расшифруем для смеху.

Смятских: Глобальная навигационная спутниковая система.

Кузичев: На первый вопрос вы ответили. Будет еще несколько. Как вы поняли, друзья (я к слушателям обращаюсь), мы сегодня будем обсуждать систему ГЛОНАСС. Формальный повод нашей встречи – это мое знакомство с неким документом, который называется "Проект постановления, запрещающего использовать транспортное средство без отечественной навигационной системы ГЛОНАСС или (что важно) ГЛОНАСС-GPS". Поговорим о перспективах подобного внедрения в нашу повседневную жизнь. Ну и вообще попытаемся разобраться, что такое ГЛОНАСС, чем он отличается от GPS, в чем он превосходит, а в чем (пока по крайней мере) уступает. Ну, Андрей, пожалуйста, что такое ГЛОНАСС?

Михайлюк: На самом деле, если простыми словами, о технологии GPS, естественно, знают уже все. То есть американские военные запустили на орбиту 20 с лишним спутников, эти спутники позволяют определять местоположение приемника. Ну и соответственно благодаря этому, имея в кармане маленькое электронное устройство (ну или не в кармане, или в автомобиле – где угодно), можно в принципе знать не только куда ты едешь и зачем, но и где это место на карте.

Кузичев: То есть людям, которые родились в СССР, конечно, вот эта прозвучавшая формула внушила ужас. Представляете, да? Американские спутники, которые в любой момент могут понять, где ты находишься. Все! Не просто Холодная война проиграна – все! Все разрушено, понимаете. Поэтому с точки зрения идеологии, я, конечно, понимаю тех, кто ратует за введение ГЛОНАСС. Но продолжайте, Андрей.

Михайлюк: Но, тем не менее, кстати, технология GPS очень сильно связана с СССР. Она стала публичной и вообще как бы доступной не только американским военным, но и всем после довольно известного инцидента, когда наши доблестные системы ПВО сбили корейский лайнер. Если вы помните.

Кузичев: 1983 год, что ли? Да, 1983 год, по-моему.

Михайлюк: Вот. И именно после этого было принято решение, что навигационными системами могут пользоваться не только военные, но и все остальные. На самом деле это был прорыв, который собственно, спустя 20 лет, привел к тому, что мы видим уже сейчас, когда действительно каждый таксист, приехавший из бывших союзных республик, априори не говорит "дорогу покажешь", а знает, куда надо ехать.

Кузичев: Это, кстати, удивительная история, потому что насколько технологии опережают и сознание наше, и всякие железные артефакты, потому они очень долго будут выходить из употребления. Я вчера как раз вынужден был сесть в подобную машину, о которой Андрей сейчас деликатно очень, такими эвфемизмами назвал ее, вот эту, как это называется, "шахид-такси". И вот я, значит, сел в нее. Она раздолбанная абсолютно, страшная, гремящая, "шестерка". Знаете, есть такие машины, у них даже внутренностей нету, там нет обшивки, там все отодрано. Но! Но висит эта самая штуковина...

Михайлюк: Навигатор.

Кузичев: Навигатор висит. И там, значит, красивый женский голос откуда-то из него: "через 200 метров поверните налево". Это такая странная история, это такое несовпадение вообще! Но, тем не менее, это есть.

Михайлюк: Вот вы смеетесь, а один мой коллега, который занимается продажей таких вещей на российском рынке, очень сильно ратует за то, чтобы сделать интерфейс на таджикском языке. И это должно, по его мнению, очень сильно повысить продажи. Он, правда, не может пока доказать это корейской компании, с которой он работает.

Кузичев: То есть к чему была эта зарисовка? К тому, что навигаторы прочно вошли в нашу жизнь на всех уровня.

Михайлюк: И как лидирующая страна в некоторых, возможно, областях Россия тоже решила почувствовать в этой конкурентной гонке.

Кузичев: Нет, скажем так, не то что лидирующая в некоторых областях, а у нас с претензией на сверхдержавность.

Михайлюк: И ГЛОНАСС – это попытка России сделать альтернативную систему. Конечно же, она тоже подконтрольна военным, но...

Кузичев: Но нашим военным. Нашим военным, понимаете?

Михайлюк: Но нашим военным. И помимо всего прочего, наверное, одним из таких отличий больших у ГЛОНАСС от GPS является, конечно же, его позиционирование. То есть если GPS сейчас полностью вошел в потребительский сектор, и в основном мы воспринимаем GPS именно как те самые навигаторы в такси, то ГЛОНАСС – это скорее технология для... ну если не корпоративного, то, возможно, государственного использования. Ну, то есть фактически отвязаться от американских спутников и привязаться к своим.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

ЦитироватьКузичев: То есть людям, которые родились в СССР, конечно, вот эта прозвучавшая формула внушила ужас. Представляете, да? Американские спутники, которые в любой момент могут понять, где ты находишься. Все! Не просто Холодная война проиграна – все! Все разрушено, понимаете. Поэтому с точки зрения идеологии, я, конечно, понимаю тех, кто ратует за введение ГЛОНАСС.
Это апофеоз. И что самое ужасное - именно так думают и все наши чиновники которые счас пихают Глонасс.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Старый

Мне кажется 100% чиновников уверены что спутники сами следят за объектами на которых установлены навигаторы и докладывают куда надо.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

И что за это берётся абонентская правда.
+35797748398

hecata

Цитировать
ЦитироватьКузичев: То есть людям, которые родились в СССР, конечно, вот эта прозвучавшая формула внушила ужас. Представляете, да? Американские спутники, которые в любой момент могут понять, где ты находишься. Все! Не просто Холодная война проиграна – все! Все разрушено, понимаете. Поэтому с точки зрения идеологии, я, конечно, понимаю тех, кто ратует за введение ГЛОНАСС.
Это апофеоз. И что самое ужасное - именно так думают и все наши чиновники которые счас пихают Глонасс.

Кстати так же думаешь большинство. Что спутники определяют местоположение абонента и сообщают ему об этом. А заодно в ЦРУ сообщают. Такие дела.

Дмитрий В.

ЦитироватьМне кажется 100% чиновников уверены что спутники сами следят за объектами на которых установлены навигаторы и докладывают куда надо.

А они хоть что-нибудь про "беззапросные системы навигации" слышали? :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

ЦитироватьИ что за это берётся абонентская правда.
Триумф дедушки Фрейда :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий Виницкий

+35797748398

zeaman

Вспомнил 5 этапов технического проекта:

1) Шумиха
2) Неразбериха
3) Поиск виновных
4) Наказание невиновных
5) Награждение непричастных