Перспективы системы ГЛОНАСС

Автор Gradient, 28.02.2005 02:26:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Liss

Цитировать
ЦитироватьСпецвагоны, в которых на Байконур доставляются ракеты-носители, спутники и космические корабли, в 2011 году планируется оснащать навигационными датчиками ГЛОНАСС/GPS в рамках полномасштабного внедрения системы мониторинга критически важных, опасных и особо ценных грузов. Это позволит избежать повреждения дорогостоящей космической техники при транспортировке, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор-генеральный конструктор ОАО "Российские космические системы" (РКС) Юрий Урличич
.

Вагоны оснащённые Глонасс не повреждаются в столкновениях! Остапа несёт... Блин, наряду с интелектуальной деградацией ещё и полная потеря совести... :(

От ведь вредный ты тип, Старый. (И ты, Виницкий. Два сапога пара.)

Привезли на Байк декабрьский "Союз". Вагон снаружи цел. Внутри -- корабль сорван с креплений и поврежден. Сопровождающие затрудняются объяснить, где, когда и как такое случилось. То ли еще в Подлипках, то ли РЖД постаралась, то ли братья из КТЖ добавили, то ли при транспортировке со станции Тюратам в МИК 254-й площадки. Будет ли следствие иметь успех? Не факт.

Тот же вагон, но с регистратором. Даже если только координаты и скорости от ГЛОНАСС, привязанные по времени, без датчиков ускорений. В пять минут выясняется, где и когда его, к примеру, спустили с горки, хотя на вагоне жирными буквами написано, что -- нельзя!!! И через час ответственный сидит у следователя местной ФСБ и пишет собственноручные показания.

Два-три таких случая, и вся РЖД будет знать -- найдут. И вагоны вдруг перестанут повреждаться.

Казалось бы, причем тут ГЛОНАСС?
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Дмитрий Виницкий

Так жд представит ленту регистратора. Юридический документ. И при чём тут ГЛОНАСС?
+35797748398

Старый

ЦитироватьОт ведь вредный ты тип, Старый.
Ато!

ЦитироватьТот же вагон, но с регистратором.
Так с регистратором или с навигатром?

ЦитироватьСпецвагоны, ... планируется оснащать навигационными датчиками ГЛОНАСС/GPS. ... Это позволит избежать повреждения дорогостоящей космической техники при транспортировке, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор-генеральный конструктор ОАО "Российские космические системы" (РКС) Юрий Урличич

ЦитироватьДаже если только координаты и скорости от ГЛОНАСС, привязанные по времени, без датчиков ускорений. В пять минут выясняется, где и когда его, к примеру, спустили с горки, хотя на вагоне жирными буквами написано, что -- нельзя!!! И через час ответственный сидит у следователя местной ФСБ и пишет собственноручные показания.
Так позволит избежать или позволит расследовать повреждение которое уже всё равно произошло? Урличич заявил что ни много ни мало позволит избежать. Что и есть потеря совести.
 А если его с горки не спускали а просто поезд дёрнул? Тебе приходилось ездить в теплушках? Или забыли законтрить что скорее всего?
 В итоге при чём тут Урличич со своими идеями?

ЦитироватьДва-три таких случая, и вся РЖД будет знать -- найдут. И вагоны вдруг перестанут повреждаться.

Казалось бы, причем тут ГЛОНАСС?
Так "чёрный ящик"-регистратор - основа расследования всех лётных происшествий.  Все лётчики знают что найдут. (И всё равно чудят.)
Что мешает поставить в вагон регистратор? И при чём тут Урличич с Глонассом?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

А в целом обращает на себя внимание что Глонасс пихают для чего угодно только не для навигации. Что и говорит о полной интелектуальной деградации.

 Я не видел ещё ни одной ссылки где бы пропихиватели Глонасса сказали "оснащение приёмниками Глонасс позволит объектам с высокой точностью определять своё местоположение". Невольно возникает мысль: а они сами то знают для чего нужен их Глонасс?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Liss

ЦитироватьЯ не видел ещё ни одной ссылки где бы пропихиватели Глонасса сказали "оснащение приёмниками Глонасс позволит объектам с высокой точностью определять своё местоположение". Невольно возникает мысль: а они сами то знают для чего нужен их Глонасс?
У пропихивателей, как изволил выразиться собеседник, целевая аудитория -- коммерческие потребители, которым нужно определять не свое текущее положение, а текущее положение и состояние принадлежащих им транспортных средств и объектов. Ибо они способны сгенерировать серьезный платежеспособный спрос, а не частники, интересы которых пока на третьем месте.
Отсюда и агитация и пропаганда самых изощренных способов применения системы. Отсюда и нервная реакция на упоминание об объективных проблемах пользовательской аппаратуры ГЛОНАСС. Зачем потенциальному богатому заказчику знать, что совмещенный приемник тяжелее и жрет больше электричества? Если он прямо спросит, Урличич прямо и расскажет, что да, больше и тяжелее, потому что FDMA супротив CDMA. Видел живьём, не скрывает ничего, честно рассказывает. А вот если не знает... :-)
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Liss

Цитировать
ЦитироватьСпецвагоны, ... планируется оснащать навигационными датчиками ГЛОНАСС/GPS. ...Это позволит избежать повреждения дорогостоящей космической техники при транспортировке, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор-генеральный конструктор ОАО "Российские космические системы" (РКС) Юрий Урличич

Так позволит избежать или позволит расследовать повреждение которое уже всё равно произошло? Урличич заявил что ни много ни мало позволит избежать. Что и есть потеря совести.

Я выделил цветом другую строчку. Думаю, причина в ней. И вообще предлагаю не принимать за достоверную информацию цитаты из
должностных лиц, переданные испорченным телефоном.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Liss

ЦитироватьТак жд представит ленту регистратора. Юридический документ. И при чём тут ГЛОНАСС?
А зачем мне при расследовании повреждения груза лента регистратора с локомотива? Они на пути от Москвы до Байка десять раз меняются, не говоря уже о чмухах и тэмках, которые -- не дай бог, как говорится, -- могли вагончики на горочку закатить и с нее спихнуть. Как минимум большой геморрой -- собирать ленты со всех локомотивов, к которым этот вагончик цепляли.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Новый

Liss, в старании оправдать эту камарилью Вы уже перебарщиваете.  :?

Регистратор крепиться не к локомотиву, не к вагону, а к тому (ценному) имуществу, котрое перевозится.
При транспортировке КА из ИСС на Байк используется контейнер, в состав которого входит регистратор. Заметьтье, без всякого ГЛОНАСС, которое уж кто-кто, а ИСС могли бы привинтить легко.  :wink:

ГЛОНАСС превращается в налог и скоро он будет везде, кроме тех мест где он реально нужен - оборона, оружие, спецслужбы.

Старый

ЦитироватьУ пропихивателей, как изволил выразиться собеседник, целевая аудитория -- коммерческие потребители, которым нужно определять не свое текущее положение, а текущее положение и состояние принадлежащих им транспортных средств и объектов.
Вот я ж и говорю что если бы у пропихивателей была совесть то они не втюхивали бы потребителям эту лабуду а разъяснили бы что Глонасс тут не при чём, а сообщают хозяевам о состоянии их объектов совсем-совсем другие системы, к Глонассу никаким боком. И даже о местоположении, правда конечно не с метровой точностью.
 Ну а если пропихиватели парят эту чушь про Глонасс то значит либо у них интелектуальная деградация либо они за таковых держат свою целевую аудиторию. Что впрочем одно и то же.

ЦитироватьИбо они способны сгенерировать серьезный платежеспособный спрос,
Аудитория которая в это поверит не способна сформировать платёжеспособный спрос ибо у дураков не бывает денег. Счас даже последний ёж в лесу знает что достаточно счёлкнуть на какойто сайт и тебе без всяких Глонассов на карте покажут где находится нужный сотовый телефон.

 Если уж в пропаганде пропихивателей и есть расчёт на чтото то на аудиторию госчиновников, которые ни в чём ни ухом ни рылом а деньгами распоряжаются чужими и большими. Эти запросто могут выделить бюджетные миллиарды на оглонашивание мусоровозов, автобусов, трамваев, метро, поездов, мостов и Саяно-Шушенских ГЭС. Но действовать в расчёте на это я и считаю полной моральной деградацией.

Цитироватьа не частники, интересы которых пока на третьем месте.
А вот если талдычить на каждом углу: "Автолюбитель, благодаря нашей чуче ты не заблудишься в незнакомом городе!" то все у кого чтото большее чем Жигули ломанутся по магазинам разбирать навигаторы. И купят их гораздо больше чем есть желающих оглоносить паровоз.

ЦитироватьОтсюда и агитация и пропаганда самых изощренных способов применения системы.
Нелепых, бредовых способов за которые никто в здравом уме не даст ломаного гроша. Из своих, естественно, денег. Поэтому данная агитация и пропаганда и есть на выбор или интелектуальная или моральная деградация.

ЦитироватьЗачем потенциальному богатому заказчику знать, что совмещенный приемник тяжелее и жрет больше электричества?
Богатому заказчику можно сказать что если вдруг коварный супостат зашифрует сигнал то его навигатор будет продолжать работать как ни в чём не бывало, для чего собственно Глонасс и делался. Богатому это польстит и он заплатит.  

ЦитироватьЕсли он прямо спросит, Урличич прямо и расскажет, что да, больше и тяжелее, потому что FDMA супротив CDMA. Видел живьём, не скрывает ничего, честно рассказывает. А вот если не знает... :-)  
А вот если знает и скрывает то это и есть деградация моральная. А если расчитывает что богатенькие - лохи и с радостью зароют у него на поле чудес свои денежки значит деградация интелектуальная. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьА зачем мне при расследовании повреждения груза лента регистратора с локомотива? Они на пути от Москвы до Байка десять раз меняются, не говоря уже о чмухах и тэмках, которые -- не дай бог, как говорится, -- могли вагончики на горочку закатить и с нее спихнуть. Как минимум большой геморрой -- собирать ленты со всех локомотивов, к которым этот вагончик цепляли.
Если бы с интервью вылез какой-нибудь производитель бортовых самописцев и сказал что его регистраторы позволили бы разобраться, то я бы слова не сказал, был бы только за. Но этот то рак с клешнёй куда?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Полынь

Цитировать
ЦитироватьТак жд представит ленту регистратора. Юридический документ. И при чём тут ГЛОНАСС?
А зачем мне при расследовании повреждения груза лента регистратора с локомотива? Они на пути от Москвы до Байка десять раз меняются, не говоря уже о чмухах и тэмках, которые -- не дай бог, как говорится, -- могли вагончики на горочку закатить и с нее спихнуть. Как минимум большой геморрой -- собирать ленты со всех локомотивов, к которым этот вагончик цепляли.
В крайнем случае с ЖД РК требовали.
Лента скоростемера-такой же миф для измерений, как по ГЛОНАССу виброускорения пересчитывать. В первом случае лента ниже 5км/ч по определению не видит
http://www.measurement.ru/gk/vibro/07/18.htm
Цитировать...Основная допустимая погрешность измерений скорости от верхнего предела измерений ±1,5%. Цена деления шкалы указателя скорости 5 км/ч....
Во 2м- погрешность ГЛОНАССа как метода измерения суммируется с погешностью пересчета.
Нет, только автономный регистратор с вибродатчиками с каналом ГЛОНАСС+GPS и памятью суток на 5-7 :D
Локомотивы, ИМХО, необходимо дооснастить, например, штатными цифровыми "черными ящиками" серии КПД-3
http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2002-12a16
Не всё очевидное-вероятно...

Старый

ЦитироватьГЛОНАСС превращается в налог и скоро он будет везде, кроме тех мест где он реально нужен - оборона, оружие, спецслужбы.
Причём я не удивлюсь если у нас введут абонентскую плату за пользование Глонассом.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьНет, только автономный регистратор с вибродатчиками с каналом ГЛОНАСС+GPS и памятью суток на 5-7 :D
Да, блин, оглонашивание регистратора "удлинит" срок работы батареек... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

zeaman

Цитировать
ЦитироватьГЛОНАСС превращается в налог и скоро он будет везде, кроме тех мест где он реально нужен - оборона, оружие, спецслужбы.
Причём я не удивлюсь если у нас введут абонентскую плату за пользование Глонассом.
Примерно как Михалков налог на кино со флэшек взимать собирается...

Старый

ЦитироватьЗачем потенциальному богатому заказчику знать, что совмещенный приемник тяжелее и жрет больше электричества? Если он прямо спросит, Урличич прямо и расскажет, что да, больше и тяжелее, потому что FDMA супротив CDMA. Видел живьём, не скрывает ничего, честно рассказывает. А вот если не знает... :-)
А вобще если Урличич и Ко действительно способны делать навигаторы то что им мешает для коммерческих целей выпускать навигаторы чисто GPS? Какая им разница на чём делать деньги? И вообщен если от спутниковой навигации такая офигительная польза то почему они раньше не ожэпээсили все мусоровозы? Зачем Глонасс то туда впаривать, раз это ухудшает потребительские свойства изделия и увеличивает цену?
 А потому что вовсе не производство навигаторов и оказание услуг является их целью. Их целью является впустую попилить бюджетные деньги а если удастся то и вправду ввести абонентскую плату за "пользование сигналом".
 И можно предположить жёсткое лоббирование (подкуп чиновников) компаниями сотовой связи которые надеются настричь денег за передачу сигнала слежения.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьГЛОНАСС превращается в налог и скоро он будет везде, кроме тех мест где он реально нужен - оборона, оружие, спецслужбы.
Причём я не удивлюсь если у нас введут абонентскую плату за пользование Глонассом.
Примерно как Михалков налог на кино со флэшек взимать собирается...
С Глонассом легче. Потребуют чтобы на каждой машине был навигатор а квитанция об абонентской оплате будет обязательна при каждом техосмотре. Причём в космическую отрасль деньги не пойдут ибо сигнал бесплатный, все деньги будут присвоены "операторами навигационных услуг". Зная нашу действительность в это верится легко и сразу.
 Да, а деньги за навигатор пойдут изготовившим его китайцам.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Полынь

Цитировать...
 Да, а деньги за навигатор пойдут изготовившим его китайцам.
Хохмы у Вас :D
НДС, посредник, таможня- цепочка большая-всем хватит при больших поставках :D И сервисное обслуживание-у нас  :?
Не всё очевидное-вероятно...

Старый

Цитировать
Цитировать...
 Да, а деньги за навигатор пойдут изготовившим его китайцам.
Хохмы у Вас :D
НДС, посредник, таможня- цепочка большая-всем хватит при больших поставках :D И сервисное обслуживание-у нас  :?
Не, это я прекрасно понимаю. Я имел в виду что не нашей промышленности а китайской. Наша ничего не получит. А цепочка это да, эти получат много.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Вот поэтому меня и раздражают пропагандистские вопли Урличичей, вот поэтому я и говорю о моральной и интелектуальной деградации, потому что как оказалось целью создания системы Глонасс оказалось вымогательство денег из бюджета и с населения и распределение их между непричастными.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hecata

Цитировать[
 Я имел в виду что не нашей промышленности а китайской. Наша ничего не получит. А цепочка это да, эти получат много.

У нас нет электронной промышленности и не будет. Так что смело можно отдавать на откуп китайцам.