Лин, блин!

Автор Старый, 27.06.2014 22:47:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антон Матвеев

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Но какое отношение это всё имеет к нанолончеру вообще и к Лин-Индастриал в частности?
Никакого. Просто нужно было доказать Subrogator'y и Дмитрию Инфану что электроТНА - отстой.
А разве он не может иметь право на жизнь в определенных условиях? Да и зачем себя ограничивать именно аккумуляторами или батареями? Можно поставить топливные элементы на основных компонентах топлива. И я является ли тут двигатель "Фрегата" аргументом? Там давление в камере 100 атмосфер.

Комодский Варан

ЦитироватьАнтон Матвеев пишет: 
Можно поставить топливные элементы на основных компонентах топлива.
ЦитироватьКак и модель «A», это полностью автоматический топливный элемент типа PAFC мощностью 200 кВт, предназначенный для установки непосредственно на обслуживаемом объекте в качестве автономного источника тепло- и электроснабжения. Такой топливный элемент может устанавливаться снаружи здания. Внешне он представляет собой параллелепипед длиной 5,5 м, шириной и высотой 3 м, массой 18 140 кг. Отличие от предыдущих моделей — усовершенствованный реформер и более высокая плотность тока.
А нам надо 100 кВт. Топливный элемент будет весить 9 тонн. Столько-же, как и РН. Это намного хуже аккумуляторов. Единственный выход в случае с аккумуляторами, позволяющий достичь энергомассовых характеристик, как у ТНА - сброс аккумуляторов по мере разрядки. Однако это приведёт к увеличению полей падения.

Ещё бредовые идеи есть?  

Антон Матвеев

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьКак и модель «A», это полностью автоматический топливный элемент типа PAFC мощностью 200 кВт , предназначенный для установки непосредственно на обслуживаемом объекте в качестве автономного источника тепло- и электроснабжения. Такой топливный элемент может устанавливаться снаружи здания. Внешне он представляет собой параллелепипед длиной 5,5 м, шириной и высотой 3 м, массой 18 140 кг. Отличие от предыдущих моделей — усовершенствованный реформер и более высокая плотность тока.
А нам надо 100 кВт. Топливный элемент будет весить 9 тонн. Столько-же, как и РН. Это намного хуже аккумуляторов. Единственный выход в случае с аккумуляторами, позволяющий достичь энергомассовых характеристик, как у ТНА - сброс аккумуляторов по мере разрядки. Однако это приведёт к увеличению полей падения.
У вас потрясающее умение подбирать примеры, не имеющие к сути дискуссии никакого отношения. Бедное НАСА, они не знали, что топливные элементы хуже аккумуляторов по массовым характеристикам, и потому поставили их на Джемини, Аполлоны и Шаттлы. Вот скажите, причем здесь система длительного автономного энергоснабжения весом 20 тонн, особенно если не приведена длительность ее работы? И если речь идет о носителе стартовой массой 7-8 тонн, то причем тут, при потребности 100 кВт, разговоры о времени работы двигателя Фрегата, если такая мощность нужна только на первой ступени, которой жить - 2-3 минуты. То есть речь идет не более, чем о 5 кВт*ч или о примерно 30-35 кг аккумуляторов?

Комодский Варан

#1203
ЦитироватьАнтон Матвеев пишет: 
У вас потрясающее умение подбирать примеры, не имеющие к сути дискуссии никакого отношения. Бедное НАСА, они не знали, что топливные элементы хуже аккумуляторов по массовым характеристикам, и потому поставили их на Джемини, Аполлоны и Шаттлы.
Бестолочь, мощность топливных элементов в КК была небольшой.
ЦитироватьThe Apollo spacecraft had 3 Fuel cells weighing 200lb per kw for a total power output of 1.5 kw continuous .
200 lb = 90 kg. Топливные элементы мощностью 100 кВт будут весить 9000 кг. Это я и писал ранее.

Все названные КК летали неделями, для них эффективнее было поставить топливные элементы, чем аккумуляторы. 

ЦитироватьАнтон Матвеев пишет: 
Вот скажите, причем здесь система длительного автономного энергоснабжения весом 20 тонн, особенно если не приведена длительность ее работы?
При том, чтобы показать ламеру Антону низкую энерговооруженность топливных элементов.

ЦитироватьАнтон Матвеев пишет: 
И если речь идет о носителе стартовой массой 7-8 тонн, то причем тут, при потребности 100 кВт, разговоры о времени работы двигателя Фрегата, если такая мощность нужна только на первой ступени, которой жить - 2-3 минуты. То есть речь идет не более, чем о 5 кВт*ч или о примерно 30-35 кг аккумуляторов?
Какие смелые расчеты! В топике про Электрон приводили мощность электродвигателей одного ЖРД - 74 кВт. А их на Электроне 9 штук, суммарная мощность равна 666 кВт. За три минуты получается 33.3 кВт*ч, это около 130 кг батареек.

Max_Z

А насколько тяжелее будет бочка на условные 100 атм (сколько там давление в КС Электрона?) по сравнению с 3 атм в размерности Электрона?
и не будут ли 130 кг батареек легче и проще, чем вытесниловка?
Ну а Фрегат тут упомянут был как РБ с классическим двигателем малой размерности....ему как раз Электро-ТНА нужен, ведь электричество - единственный вид энергии, которое можно добывать на орбите.... не нужно везти с собой батарейки на все 20 минут работы, если после каждого включения можно подзарядить батарейку :)

Вернер П.

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Но какое отношение это всё имеет к нанолончеру вообще и к Лин-Индастриал в частности?
Никакого. Просто нужно было доказать Subrogator'y и Дмитрию Инфану что электроТНА - отстой.
А чтож не доказали-то?

Комодский Варан

#1206
Ещё один ламер! Вы меня дразните, да?

ЦитироватьSubrogator пишет:
ему как раз Электро-ТНА нужен
Нихрена он ему не нужен.

ЦитироватьSubrogator пишет:
ведь электричество - единственный вид энергии, которое можно добывать на орбите.... не нужно везти с собой батарейки на все 20 минут работы
Их и не нужно везти, если поставить ТНА. Ход мыслей офигительный: Поставим на Фрегат вместо ТНА электродвигатель и батарейки, а потом будем решать проблему их подзарядки.

ЦитироватьSubrogator пишет:
А насколько тяжелее будет бочка на условные 100 атм (сколько там давление в КС Электрона?) по сравнению с 3 атм в размерности Электрона?
Нафига бочке 100 атм? Вытесниловка это до 25 атм. в баках.

ЦитироватьSubrogator пишет:
и не будут ли 130 кг батареек легче и проще, чем вытесниловка?
Нет.

Комодский Варан

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Но какое отношение это всё имеет к нанолончеру вообще и к Лин-Индастриал в частности?
Никакого. Просто нужно было доказать Subrogator'y и Дмитрию Инфану что электроТНА - отстой.
А чтож не доказали-то?
Доказал. Они поняли свои ошибки и прекратили писать ахинею в этой теме.

Вернер П.

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
Доказал. Они поняли свои ошибки и прекратили писать ахинею в этой теме.
Называние оппонентов бестолочами, чайниками а их выссказывания бредом не являются доказательствами.
Доставайте калькулятор.

Комодский Варан

ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Называние оппонентов бестолочами, чайниками 
Ну а как их назвать, если они ересь пишут?

ЦитироватьПлейшнер пишет: 
не являются доказательствами.
Являются. Я всё аргументировал.

ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Доставайте калькулятор.

Всегда со мной.

Вернер П.

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Называние оппонентов бестолочами, чайниками
Ну а как их назвать, если они ересь пишут?
Не называть а доказать что это ересь.
Цитировать
ЦитироватьПлейшнер пишет:
не являются доказательствами.
Являются. Я всё аргументировал. 
Нет же. Оскорбления не являются доказательствами.
Вы ничего не аргументировали, как обычно. 
Цитировать
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Доставайте калькулятор.
Всегда со мной.
Ну так выложите расчет массы двух ступеней разных типов. Именно расчет массы а не неких относительных величин.

Комодский Варан

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Называние оппонентов бестолочами, чайниками
Ну а как их назвать, если они ересь пишут?
Не называть а доказать что это ересь.
Все доказательства - после оскорблений.

ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Ну так выложите расчет массы двух ступеней разных типов. Именно расчет массы а не неких относительных величин.
Завтра выложу, без проблем.

Вернер П.

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
Все доказательства - после оскорблений.
Да нет там ни одного. Любой ответ еще не  доказательство.

Например
ЦитироватьКомодский Варан пишет: 
ЦитироватьSubrogator пишет: 
масса бака и сложность его изготовления растут опережающими темпами по сравнению с ростом давления в баке
Нет. Баклажка так же проста в производстве, как и канистра. Вытесниловские баки просты в транспортировке.
ЦитироватьSubrogator пишет: 
может использоваться не ВМЕСТО вытесниловки, а ВМЕСТЕ с вытесниловкой. т.е. баки наддуваются оптимальным давлением, а электро-ТНА только повышает это давление.
Бред. Баки наддуваются до 2-3 атмосфер для бескавитационной работы ТНА.
Как видно, Ваши ответы  не являются аргументом, потому что они вообще  не о том, о чем Вам говорят.
Вам говорят о массе, Вы отвечаете о простоте.
Вам говорят об оптимизации, вы отвечаете про кавитацию 

Вернер П.

ЦитироватьКомодский Варан пишет: 
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Ну так выложите расчет массы двух ступеней разных типов. Именно расчет массы а не неких относительных величин.
Завтра выложу, без проблем.
Интересно посмотреть

Дмитрий Инфан

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
За три минуты получается 33.3 кВт*ч, это около 130 кг батареек.
Для первой ступени это приемлемо.

avmich

Напомню, почему я считаю ВПВ-углеводородное топливо самой подходящей парой для данного случая: оно исторически самое дешёвое, если считать стоимость разработки.

Ещё такая интересная цитата (первое сообщение):

http://yarchive.net/space/rocket/fuels/hydrogen_deltav.html

"So the dense-fuel SSTO has lower dry mass, smaller vehicle size, cheaper and easier-to-handle propellants, and now suffers no GLOM penalty... Just what was the advantage of LOX/LH2 supposed to be again?"

https://en.wikipedia.org/wiki/Henry_Spencer

avmich

http://www.mosgird.ru/201/002.htm

"В конце концов проект был оценен в 9 миллионов фунтов. Включая все: ракеты, заработную плату, топливо, оборудование, помещения, транспорт, сам RAE, подрядчиков. Даже в ценах 60-х годов 9 миллионов за ракету были пустячной суммой."

Вернер П.

Цитироватьavmich пишет:
Напомню, почему я считаю ВПВ-углеводородное топливо самой подходящей парой для данного случая: оно исторически самое дешёвое, если считать стоимость разработки.
Вообще-то исторически началось в 1942 с использования пары ЖК-спирт.

Для любительских топлив кажется весьма полезным качеством, возможность оперативного вмешательства (от эксперимента к эксперименту ) в процессы в камере, не изменением "железа" а просто путем добавления третьего компонента - воды. 
Для пар ЖК-спирт  и  ПВ-керосин это сделать легко, просто разбавляя в первом случае горючее, а во втором окислитель.
А например для пары ЖК-керосин этого сделать не удастся.
Поэтому либо  ЖК+спирт,  либо ПВ+керосин

avmich

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Поэтому либоЖК+спирт,либо ПВ+керосин
А ВПВ+спирт не брать отчасти потому, что эта пара обладает неприятными свойствами по части безопасности. Спирт и перекись растворяются друг в друге, не разделяясь на фракции, и если полученная смесь взрывается...

Крупным практическим плюсом перекиси (см. "Операция Бэкфайр" по ссылке выше) является возможность использовать её как однокомпонентное топливо с гораздо более щадящими тепловыми режимами.

Комодский Варан

ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Как видно, Ваши ответы не являются аргументом, потому что они вообще не о том, о чем Вам говорят.
Об том.

ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Вам говорят об оптимизации, вы отвечаете про кавитацию

Он предлагает везти легковушку на КамАЗе, а внутри легковушки кирпичи. Какая нахрен оптимизация???
Отныне буду просто отправлять всех бестолочей в школу. Пусть сначала её окончат, а потом на форум лезут.