Роль Фау-2 в истории

Автор Quoondo, 17.06.2014 17:00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grus

#420
Цитироватьhlynin пишет: Не путаю. Я помню историю и статистику автобанов и чёткость работы всех видов транспорта

Так напомните историю. Но так, чтобы она подтверждала ваше утверждение, а не мое. Расскажите о перебоях британского или американского транспорта. Удивите, наконец.

Автобаны строили в Германии в подражание США. Программа строительства федеральных хайвеев в 1925. До конца десятилетия построили десятки тысяч км. С новомодными тогда клеверными развязками.

hlynin

ЦитироватьGrus пишет:
Расскажите о перебоях британского или американского транспорта. Удивите, наконец.
Зачем перебои, дорогой? Я писал - лучшие.
ЦитироватьGrus пишет:
Автобаны строили в Германии в подражание США. Программа строительства федеральных хайвеев в 1925. До конца десятилетия построили десятки тысяч км. С новомодными тогда клеверными развязками.
Вы ошибаетесь. Никакой системы в строительстве дорог в США не было - лишь отдельные кусочки строили отдельные штаты. А программы были - и в 1925, и в 1938 и ещё когда-то. А начали строить в 1947. Названия "хайвей" были в изобилии, а единой дороги не было ни одной. Первую магистраль построил Муссолини. Чисто политический проект. Для объединения страны и нации. Гитлеру эта идея понравилась очень. "Дороги объединяют нацию, нация строит дороги"

hlynin

ЦитироватьGrus пишет:
ru.wikipedia.org/wiki/Бестопочный_паровоз

Ну где здесь немецкие сверхтехнологии?
Значительно выше я писал
Я вовсе не приписываю эту технологию Германии. Но они организовали БЕСПЕРЕБОЙНОЕ снабжение. А другие страны не смогли

Главная немецкая технология - это ordnung. Мой отец, воевавший Кенингсберг, именно этим был поражен, а вовсе не техникой. "Сигнал на обед, немцы, даже если бревно несут, шага больше не сделают, бросают и идут на обед". Или вот Черток - в Берлине ещё развалины горят, а трамвай уже вышел на маршрут и на остановке очередь в полном порядке, а немцы уже на второй день оккупации приходят к русским и требуют работы.

silentpom

Цитироватьhlynin пишет:
ЦитироватьGrus пишет:
Добывать и доставлять чилийскую селитру -- это тоже технологии.
Очень интересно. Передовые, небось? В те годы её добывали лопатой и вывозили на мулах.
ЦитироватьGrus пишет:
Вы что же, всерьез о том, что в Германии были лучше паровозы? Или пороховое производство?
Нет. Лучшая химия и лучшие дороги.
у кого лучший порох проверить очень просто. пороховое производство было лучше в той стране, которая первой освоила самозарядки и пулеметы с поворотным затвором и длинным ходом газового поршня, который крайне чувствителен к кривой горения пороха. И это, внезапно, США

Grus

Цитироватьhlynin пишет: Значительно выше я писал
 Я вовсе не приписываю эту технологию Германии. Но они организовали БЕСПЕРЕБОЙНОЕ снабжение. А другие страны не смогли

 Главная немецкая технология - это ordnung. Мой отец, воевавший Кенингсберг, именно этим был поражен, а вовсе не техникой. "Сигнал на обед, немцы, даже если бревно несут, шага больше не сделают, бросают и идут на обед". Или вот Черток - в Берлине ещё развалины горят, а трамвай уже вышел на маршрут и на остановке очередь в полном порядке, а немцы уже на второй день оккупации приходят к русским и требуют работы.
США не смогли снабжать войска бесперебойно? Британцы? Там был бардак?

Я же вам не об СССР пишу. Не надо свои мифы и ограниченность выдавать за факты истории.

Grus

Цитироватьsilentpom пишет: у кого лучший порох проверить очень просто. пороховое производство было лучше в той стране, которая первой освоила самозарядки и пулеметы с поворотным затвором и длинным ходом газового поршня, который крайне чувствителен к кривой горения пороха. И это, внезапно, США
Да, собственно, в России до сих пор гордятся пороховым производством... Которое в ходе войны сделано по американским технологиям. Так как прежнее потеряно в первые полгода войны.

hlynin

#426
Цитироватьsilentpom пишет:
у кого лучший порох проверить очень просто. пороховое производство было лучше в той стране,
Без сомнния, лучший порох был в США. Не зря порох для "Катюш" мы закупали там. Не зря немцы, изучившие трофейные БМ-13 писали:
Среди преимуществ советских ракет отмечались:
2)Использование пороха на основе нитроглицерина, следствием чего явились безукоризненное воспламенение топлива при температуре от -40 до +33 градусов С, относительно низкое давление в камере сгорания и, следовательно, возможность избежать толстых стенок оболочки. "Тяжелое положение с сырьем в Германии", — говорилось далее, — "вынудило нас перейти на порох на основе дигликоля, воспламенение которого при минусовых температурах сопряжено со значительными трудностями и горение которого протекает в условиях повышенного давления".

Но я писал про лучшую химию. Хороший порох немцы тоже могли делать. И сталь. Но и сталь у них была хреновая. Очень острый дефицит всего.

hlynin

ЦитироватьGrus пишет:
США не смогли снабжать войска бесперебойно? Британцы? Там был бардак?
Относительно Германии - бардак. Относительно России - порядок. Но под словом "бесперебойно" я имел ввиду всего-навсего бесперебойное снабжение топочных паровозов кипятком.

hlynin

ЦитироватьGrus пишет:
Да, собственно, в России до сих пор гордятся пороховым производством... Которое в ходе войны сделано по американским технологиям. Так как прежнее потеряно в первые полгода войны.
После того, как немцы захватили Украину, порох мы массово вывозили из США. Никаких американских технологий не существует. 

silentpom

ЦитироватьGrus пишет:
Цитироватьsilentpom пишет: у кого лучший порох проверить очень просто. пороховое производство было лучше в той стране, которая первой освоила самозарядки и пулеметы с поворотным затвором и длинным ходом газового поршня, который крайне чувствителен к кривой горения пороха. И это, внезапно, США
Да, собственно, в России до сих пор гордятся пороховым производством... Которое в ходе войны сделано по американским технологиям. Так как прежнее потеряно в первые полгода войны.
тот самый порох которым снаряжают изделия Порноульского патронного завода?

silentpom

Цитироватьhlynin пишет:
тносительно Германии - бардак. Относительно России - порядок. Но под
Фред Ольсен и вся Олин корп. смотрит на вас странно

Grus

Цитироватьhlynin пишет: Но я писал про лучшую химию. Хороший порох немцы тоже могли делать. И сталь. Но и сталь у них была хреновая. Очень острый дефицит всего.
То есть о химии вы писали предположения и догадки?

silentpom

если немцы могли делать нормальный порох, почему они, вступив в НАТО создали и приняли на вооружение винтовку G3, главным достоинством которой была независимость от кривой давления?

Grus

Цитироватьhlynin пишет: Относительно Германии - бардак. Относительно России - порядок. Но под словом "бесперебойно" я имел ввиду всего-навсего бесперебойное снабжение топочных паровозов кипятком.
А я, всего-навсего, хочу от вас не оценок, их я не хочу, а показательных фактов. Я, "всего-навсего", показал вам, что паровозы те изобретены в США, а более всего применялись в Британии. Где порядок это "order", а не "ordnung".

hlynin

ЦитироватьGrus пишет:

А я, всего-навсего, хочу от вас не оценок, их я не хочу, а показательных фактов. Я, "всего-навсего", показал вам, что паровозы те изобретены в США, а более всего применялись в Британии. Где порядок это "order", а не "ordnung".
Я знаю про паровозы достаточно. Год назад разбирался. И знаю даже лучше, чем в Вики. В Германии паровозов такого типа только в 80-х годах выпущено вдвое больше, чем в Британии за всю историю. Сколько их было в 30-х сказать не могу. Но только в Германии они работали массово и бесперебойно. Британцы продавали их на нефтяные разработки за рубеж.

hlynin

Цитироватьsilentpom пишет:
если немцы могли делать нормальный порох, почему они, вступив в НАТО создали и приняли на вооружение винтовку G3, главным достоинством которой была независимость от кривой давления?
Понятия не имею. Но нормальный порох могу сделать даже я, не то что немцы. Дайте только инградиенты. М.б. дело чисто финансовое?

hlynin

ЦитироватьGrus пишет:
То есть о химии вы писали предположения и догадки?
С большой уверенностью. Возьмите хотя бы ФАУ-2. В СССР пришлось организовать целые производства, чтобы её скопировать - более 100 материалов, из которых она была изготовлена, в стране просто не было. В США была картина схожая. Поэтому копировать они ничего не стали. Нен стали её копировать ни британцы ни французы. И не случайно США вывезли не только сотню ракетчиков, но и более сотни химиков, а также архивы химических производств.

hlynin

Цитироватьsilentpom пишет:
Фред Ольсен и вся Олин корп. смотрит на вас странно
Вообще-то я говорил о порядке (перевозок) в стране в 30-х годах.

Вот, помню, был ещё случай. Конец 20-х. Наши принимали самолёты в Германии. Один мотор оказался неисправным. Надо было везти через всю Германию на завод Юнкерса (в Дессау, наверно). "Сколько ждать? - спросил наш приёмщик. "Послезавтра в 12:15" - ответил немец. Наш поразился не быстроте, а точности. Не поверил. Последнюю гайку закрутили в 12:10. Немец показал ему блокнотик с расписанием - самолёт, поезд, машина, обеденный перерыв, ремонт 30 минут и тд.в обратном порядке, примерно 20 операций, все выполнены с точностью до минуты.

Grus

#438
То есть понятно, что сравнивать вы не в состоянии по состоянию ума. Когда нечто с чем-то сравнивают, берут нечто и что-то, а не как у вас -- только нечто. Инвалидность по этому поводу не дают, а жаль. Есть куда развивать социалку.

США, напомню, не всегда везли через Германию. Чаще через США, океан, Россию. Или через другой океан, Африку и Иран. Или вокруг Африки. Или почти через полюс прямо в Архангельск, так как даже Мурманск не могли оборонять. А ещё из Чили везли в США, чтобы оказалось в Архангельске.

В срок везли. Был full order, слёзы наворачиваются. А какая красивая форма во флоте США... И президент без идиотских усов, рыжий. Евреев любил напрягать, а так -- нет.

Grus

Цитироватьhlynin пишет: С большой уверенностью. Возьмите хотя бы ФАУ-2. В СССР пришлось организовать целые производства, чтобы её скопировать - более 100 материалов, из которых она была изготовлена, в стране просто не было. В США была картина схожая. Поэтому копировать они ничего не стали. Нен стали её копировать ни британцы ни французы. И не случайно США вывезли не только сотню ракетчиков, но и более сотни химиков, а также архивы химических производств.
Я и брал A-4 для примера. Но не в СССР. В США именно скопировали -- что сложного-то? Ракетчиков и химиков они держали в застенках. Тот же фон Браун получил работу в США в 1950.

Кстати, в США уехало и много советских химиков.