Двигатели КБ Южное

Автор Salo, 27.02.2012 14:54:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Олег Семенюк от 02.02.2022 21:36:36Для меня загадкой среди двигателей КБ "Южное" является РД-815. У него расчетная тяна 250/275 т (на старте/ в вакууме). Он очень мощный и нигде не называют ракету для которой он предназначен. Причем в отличии от таких проектов как РД-801 и РД-810 оставшихся на бумаге, его реально создают. И какой-то объем работ по нём уже выполнен.
Тогда возможен вариант "делается по заказу китайцев/индусов".
1. Ангара - единственная в истории новая РН которая хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Главное назначение Ангары и Восточного - выкачать из бюджета максимум денег.
3. Фалкон-9 длиннее и толще чем  УРМ-1
4. Зато у Рогозина тоннели длиннее и толще чем у Маска
5. Было стыдно и весело (с) Hiroo

Роман Б

Цитата: Старый от 03.02.2022 01:47:11
Цитата: Олег Семенюк от 02.02.2022 21:36:36Для меня загадкой среди двигателей КБ "Южное" является РД-815. У него расчетная тяна 250/275 т (на старте/ в вакууме). Он очень мощный и нигде не называют ракету для которой он предназначен. Причем в отличии от таких проектов как РД-801 и РД-810 оставшихся на бумаге, его реально создают. И какой-то объем работ по нём уже выполнен.
Тогда возможен вариант "делается по заказу китайцев/индусов".
На официальном сайте "Южмаша": "Двигатель РД-815 может быть использован в составе первых ступеней ракеты-носителя.
Двигатель является однокамерным, выполнен с турбонасосной системой подачи компонентов топлива по схеме с дожиганием окислительного генераторного газа.
Двигатель разработан на базе отработанных технологий РН "Зенит"."
https://yuzhmash.com/ru/products/zhidkostnye-raketnye-dvigateli/rd-815/
https://yuzhmash.com/ru/products/zhidkostnye-raketnye-dvigateli/rd-815/

Старый

Цитата: Роман Б от 03.02.2022 12:27:31Двигатель разработан на базе отработанных технологий РН "Зенит"."
Никто и не сомневается что это отчаянные попытки чтото ещё выжать из доставшегося от СССР РД-120.
1. Ангара - единственная в истории новая РН которая хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Главное назначение Ангары и Восточного - выкачать из бюджета максимум денег.
3. Фалкон-9 длиннее и толще чем  УРМ-1
4. Зато у Рогозина тоннели длиннее и толще чем у Маска
5. Было стыдно и весело (с) Hiroo

Олег Семенюк

#563
Цитата: Старый от 03.02.2022 01:47:11
Цитата: Олег Семенюк от 02.02.2022 21:36:36Для меня загадкой среди двигателей КБ "Южное" является РД-815. У него расчетная тяна 250/275 т (на старте/ в вакууме). Он очень мощный и нигде не называют ракету для которой он предназначен. Причем в отличии от таких проектов как РД-801 и РД-810 оставшихся на бумаге, его реально создают. И какой-то объем работ по нём уже выполнен.
Тогда возможен вариант "делается по заказу китайцев/индусов".
Для китайцев, как и для северных корейцев, Украина не создает двигатели. На то есть причины. Индусы создают свой двигатель и купили рассчетную документацию на РД-810.

Олег Семенюк

Цитата: Старый от 03.02.2022 14:03:24
Цитата: Роман Б от 03.02.2022 12:27:31Двигатель разработан на базе отработанных технологий РН "Зенит"."
Никто и не сомневается что это отчаянные попытки чтото ещё выжать из доставшегося от СССР РД-120.
Ну да - совсем одно и тоже

Старый

Цитата: Олег Семенюк от 03.02.2022 23:44:15Для китайцев, как и для секверніх корейцев, Украине не создает двигатели.
Создают, создают.
1. Ангара - единственная в истории новая РН которая хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Главное назначение Ангары и Восточного - выкачать из бюджета максимум денег.
3. Фалкон-9 длиннее и толще чем  УРМ-1
4. Зато у Рогозина тоннели длиннее и толще чем у Маска
5. Было стыдно и весело (с) Hiroo

Олег Семенюк

Вы не можете просматривать это вложение.

Я кажется нашел проект, ракеты для которой разрабатывается РД-815.

Space books

Это правда не двигатели, но пока основная тема закрыта, помещу сюда.

"https://www.facebook.com/yuzhnoye/posts/4821467101271354"


ЦитатаYuzhnoye State Design Office

  • Цитата: undefined🛰🛰🛰
    Официальный комментарий о некоторых особенностях создания и запуска космического аппарата "Сич-2-1" ("Сич-2-30")
    ______
    Учитывая значительный интерес СМИ к быстрому распространению недостоверной информации об особенностях создания и запуска космического аппарата "Сич-2-1" ("Сич-2-30"), ЦБ "Юг" считает целесообразным прокомментировать:
    1️⃣ "Сич-2-1" ("Сич-2-30") - значительно модернизированная машина. Почти все бортовые системы Сич-2-1 (Сич-2-30) - это новые разработки с использованием современного оборудования из ведущих компонентов спутника.
    2️⃣ Практика групповых пусковых миссий SpaceX на солнечных синхронных орбитах заключается в заключении контрактов исключительно с агрегаторами ridessharing (о которых Spacex сообщил ДП «ЦБ «Юг» в марте 2021 года), которые не являются «посредниками Ami», и предоставляют количество обязательных для запуска услуг и набор материала часть (включая сертифицированную систему сепарации). Именно поэтому ДП «Южный» не заключил прямой контракт со SpaceX.
    Кроме того, ни один из 105 космических аппаратов, запущенных 13.01.2022 в ходе полета Transporter 3, не был запущен по прямому контракту с владельцем космического аппарата. По состоянию на май 2021 года ISILaunch стала единственной компанией, которая смогла обеспечить запуск Сич-2-1 (Сич-2-30) в заявленные сроки и в рамках обозначенного бюджета.
    3️⃣ Упомянутая в СМИ «льготная стоимость» запуска SpaceX в 1 млн долларов включала только стоимость объема под накладные расходы и вес полезной нагрузки (без систем уединения, нет систем электроснабжения, нет стоимости услуг, связанных с импортом услуг, каст ОМС разминирование и т.д. и т.д. )
    Поэтому утверждение о том, что спутник можно было запустить в полной комплектации за 1 млн долларов, не соответствует действительности.
    4️⃣ Что касается возможности применения разработки адаптера ДП «ЦБ «Юг» - продолжительность процедур, связанных с сертификацией адаптера под требования SpaceX, и отсутствие окончательной уверенности в положительном результате сертификата tion оказался неправ исключительным с точки зрения дедлайна и бюджет обеспечения запуска.
    5️⃣ дополнительно сообщаем, что полётные испытания космического аппарата «Сич-2-1» («Сич-2-30») возобновлены.
    6️⃣ Призываем журналистов быть внимательнее и ответственнее при подготовке материалов, связанных с такой сложной темой, как создание космической техники.