Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vlad7308

#900
Вполне вероятно, что отличия будут только в прошивках и циклограммах, но не в железе.
Хотя всяко может быть.
Да и того не так уж мало.
это оценочное суждение

LRV_75

Плюс, Ф9FT избыточна для вывода Драгона (9 тонн) на НОО.
Маск тут вполне возможно (имхо) захочет сэкономить и сделать версию для МКС дешевле. Тем более, если полеты станут регулярными
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

ЦитироватьSalo пишет:
Не переезжал. Маск тянет до последнего создавая видимость большого гандикапа перед Боингом.
Маск или НАСА?  Это ведь не Маск говорит, что даты пусков не переносили...
ЦитироватьSalo пишет:
Кстати, беспилотный пуск по данным SFN переехал с мая на июль. Полагаете оба в течение месяца запустят? ;)
А вот и посмотрим... А почему между пусками непременно должно быть полгода?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

#903
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Плюс, Ф9FT избыточна для вывода Драгона (9 тонн) на НОО.
Маск тут вполне возможно (имхо) захочет сэкономить и сделать версию для МКС дешевле. Тем более, если полеты станут регулярными
А это не дороже выйдет - поддерживать производство и оборудование на стартовой площадке второй модификации РН ради 2 пусков в год?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ps: я скоро с этими Алексами через слово буду вставлять имхо ))
И это хорошо... От безапелляционности лечит... ;)
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет: ... А почему между пусками непременно должно быть полгода?
Потому что
Между запуском Flight to ISS without Crew и запуском  Flight to ISS with Crew
по плану заложено выполнение вех Design Certification Review и Flight Test Readiness Review.
Без выполнение этих вех запуска Flight to ISS with Crew не будет. 
Между запусками Flight to ISS without Crew и запуском  Flight to ISS with Crew поэтому минимум 6 месяцем 
 https://oig.nasa.gov/audits/reports/FY16/IG-16-028.pdf

стр.14

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Между запусками Flight to ISS without Crew и запускомFlight to ISS with Crew поэтому минимум 6 месяцем
Ну вот и поглядим в будущем году, надо эти майлстоуны непременно между выполнять или можно в другое время...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Между запусками Flight to ISS without Crew и запускомFlight to ISS with Crew поэтому минимум 6 месяцем
Ну вот и поглядим в будущем году, надо эти майлстоуны непременно между выполнять или можно в другое время...
Т.е. Вы считаете, что запустят людей без проведения обзора и подтверждения, что транспортная система отвечает всем техническим требованиям и требованиям безопасности. Без подтверждения готовности транспортного средства провести пилотируемый испытательный полет? Т.е. не пройдут этап подтверждения, что все риски сведены к минимуму?

Design Certification Review: A review to
demonstrate that the Crew Transportation
System and operations meet all applicable
requirements; demonstrate schedule
performance; and define top safety, technical,
cost, and schedule risks


Flight Test Readiness Review: A review to
demonstrate readiness to conduct a crewed
flight test and defines a risk baseline for crewed
flight test activities.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Т.е. Вы считаете, что запустят людей без проведения обзора и подтверждения, что транспортная система отвечает всем техническим требованиям и требованиям безопасности. Без подтверждения готовности транспортного средства провести пилотируемый испытательный полет? Т.е. не пройдут этап подтверждения, что все риски сведены к минимуму?
Я где-то говорил, что я так считаю? Я считаю, что будем посмотреть...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет: 
Я где-то говорил, что я так считаю? Я считаю, что будем посмотреть...
Т.е. допускаете такую возможность?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Salo

ЦитироватьPaleopulo пишет:
Насколько я помню, неоднократно писали, что партнеры решили разойтись по своим кораблям. Не совсем понятно, зачем было бы нужно менять местами, лишние сложности. Да и вряд ли в свете последних событий НАСА разрешат такой обмен, если оно и захочет.
Тогда придётся возвращаться к старой схеме смены экипажей внахлёст. Впрочем, с двумя стыковочными узлами в этом нет ничего невозможного.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьAlex_II пишет:
Маск или НАСА?Это ведь не Маск говорит, что даты пусков не переносили...
Какие именно даты не переносили? Боинг свои перенёс. Маск пока тянет.
НАСа поставило дедлайн для первого эксплуатационного пуска - конец 2018 года.
Но это уже далеко не первый дедлайн.   ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LRV_75

#913
ЦитироватьSalo пишет:
NASA's Commercial Crew Program By the Numbers
Итого - $14 млрд баблопопила на околоземной орбите.
 
И при этом один из этих новых частников обещает за $10млрд подготовить все для полета на Марс, гы )
И при этом до сих пор не сделав всего для полета человека на МКС!
Интересно, а ФБР еще не разыскивает этого Августина за вредительство в масштабах государства? ))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

silentpom

докажите факт баблопила пожалуйста. жуткие 75 млн на разработку проекта спейсам?

testest2

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Инспекционный офис - этоине НАСА. И Боинг - это тоже не НАСА
NASA's Inspector General - это не НАСА? А откуда тогда эти чуваки?

Я где то говорил, что Боинг - это НАСА?
Inspector General Office не выражает позицию НАСА, а вы написали обратное. Не разбираетесь - так куда лезете?
законспирированный рептилоид

testest2

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Плюс, Ф9FT избыточна для вывода Драгона (9 тонн) на НОО.
Маск тут вполне возможно (имхо) захочет сэкономить и сделать версию для МКС дешевле. Тем более, если полеты станут регулярными
То есть создание параллельного производства дешевле, чем эксплуатация текущего? Ох лол.
законспирированный рептилоид

silentpom

ну и про спасение ступени забывать не стоит

Paleopulo

Цитироватьsilentpom пишет:
ну и про спасение ступени забывать не стоит
В каком полеты СпейсХ собирается использовать ступень повторно? Вроде писали про 2017 год? Или это про сам корабль было в SpX-11?

testest2

ЦитироватьPaleopulo пишет:
Цитироватьsilentpom пишет:
ну и про спасение ступени забывать не стоит
В каком полеты СпейсХ собирается использовать ступень повторно? Вроде писали про 2017 год? Или это про сам корабль было в SpX-11?
SES собирались запустить в октябре. Но из-за аварии всё уехало на следующий год.
законспирированный рептилоид