Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Salo

#880
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Boeing has already said it would have to push back its first crewed flights to early 2018. SpaceX has maintained that it would fly by the end of 2017.
ЦитироватьAugust 24 - Dragon v2 (manned test) (SpX-DM2) - Falcon 9 - Kennedy LC-39A
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum14/topic9573/message1563607/#message1563607
По моему Дракон даже вперед переехал...
Не переезжал. Маск тянет до последнего создавая видимость большого гандикапа перед Боингом.
Кстати, беспилотный пуск по данным SFN переехал с мая на июль. Полагаете оба в течение месяца запустят?  ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьPavel Illarionov пишет:
Всем, попытка использовать Falcon 9 для пилотируемых полетов скверно закончится.
Для Роскосмоса что ли? Если для кого-то еще - обоснуй.
Для наших космонавтов. А обоснование железное - статистика пусков на уровне Протона.
Маск будет САС в каждом десятом полёте испытывать?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Boris Mekler

ЦитироватьSalo пишет:
Для наших космонавтов. А обоснование железное - статистика пусков на уровне Протона.
Маск будет САС в каждом десятом полёте испытывать?
Статистика Протона это 16 полных либо частичных фейлов, в том числе с погибшими, на те же 29 первых пусков что на данный момент есть у Falcon 9, при этом для Протона всё равно сделали ТКС.

Salo

А кроме шестидесятых годов прошлого века Вам никакая статистика не попадалась?
И подскажите, много ли народу на ТКС и 7К-Л1 летало?
Можно ещё взять статистику Атласа за аналогичный период в обоснование высокой надёжности F9.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Paleopulo

ЦитироватьSalo пишет:
 Для наших космонавтов. А обоснование железное - статистика пусков на уровне Протона.
 Маск будет САС в каждом десятом полёте испытывать?
Наши - это астронавты НАСА?
Да и вроде как из 28 пусков только 1 неудача. Взрыв во время "холодного" пуска (перед 29 полетом) астронавтов бы не задел - их бы там не было.

Salo

#885
ЦитироватьPaleopulo пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
 Для наших космонавтов. А обоснование железное - статистика пусков на уровне Протона.
 Маск будет САС в каждом десятом полёте испытывать?
Наши - это астронавты НАСА?
Наши будут летать на американских кораблях, а американцы на Союзах. Нет?
ЦитироватьPaleopulo пишет:
Да и вроде как из 28 пусков только 1 неудача. Взрыв во время "холодного" пуска (перед 29 полетом) астронавтов бы не задел - их бы там не было.
А перед пуском ракету не заправляют? Надеюсь теперь Маск это без экипажа делать будет, вопреки первоначальным планам. Ну и первые пять пусков можно смело исключить, ибо это была совсем другая ракета.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Paleopulo

#886
ЦитироватьSalo пишет:
 Наши будут летать на американских кораблях, а американцы на Союзах. Нет?
     
А перед пуском ракету не заправляют? Надеюсь теперь Маск это без экипажа делать будет, вопреки первоначальным планам. Ну и первые пять пусков можно смело исключить, ибо это была совсем другая ракета.

Насколько я помню, неоднократно писали, что партнеры решили разойтись по своим кораблям. Не совсем понятно, зачем было бы нужно менять местами, лишние сложности. Да и вряд ли в свете последних событий НАСА разрешат такой обмен, если оно и захочет.

А он собирался заправлять ракету уже после посадки экипажа в корабль? Я не читал в сети каких-то описаний процесса подготовки для пилотируемого полета, или циклограмм. Киньте ссылку, если не сложно.
Насчет "другая ракета" - в чем принципиальное отличие для этапа заправки или статического испытания? Настолько важное, что этот вариант (v1.0) нельзя брать в зачет?

LRV_75

ЦитироватьBoris Mekler пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Для наших космонавтов. А обоснование железное - статистика пусков на уровне Протона.
Маск будет САС в каждом десятом полёте испытывать?
Статистика Протона это 16 полных либо частичных фейлов, в том числе с погибшими, на те же 29 первых пусков что на данный момент есть у Falcon 9, при этом для Протона всё равно сделали ТКС.
Статистика успешных запусков Протон-М и Фалькон-9 примерно одинаковая- надежность 0,9.
Потерю попутного спутника нельзя считать для Фалькона -9 полностью успешной миссией.
Считайте - 26 из 29.

Надежность - 0,9, такие ракеты близко не будут подпускать в пилотируемым полетам.
Надежность Атлас-5 - 0,98. Маск отдыхает и работает над качеством и глубиной тестирования своих ракет
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьPaleopulo пишет:
А он собирался заправлять ракету уже после посадки экипажа в корабль? Я не читал в сети каких-то описаний процесса подготовки для пилотируемого полета, или циклограмм. Киньте ссылку, если не сложно.
Если Маск будет использовать на Ф9FT переохлажденный кислород, то заправка второй ступени начинается за 40 минут до старта , а заканчивается за пару минут до старта.
За пару минут до старта начнем астронавтов в корабль пихать?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Paleopulo

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Статистика успешных запусков Протон-М и Фалькон-9 примерно одинаковая- надежность 0,9.
 Потерю попутного спутника нельзя считать для Фалькона -9 полностью успешной миссией.
 Считайте - 26 из 29.
Но такую потерю нельзя считать и неудачей - основная задача ведь была выполнена. Но почему из 29? 29-го запуска не было. Мало ли что на подготовке могло пойти не так.
Сравнивать Протон-М и Фэлкон-9 как-то странно в принципе.

Paleopulo

ЦитироватьLRV_75 пишет:
 За пару минут до старта начнем астронавтов в корабль пихать?
Не, так дело не пойдет.
А что, НАСА согласилось с таким вариантом (с заправкой ракеты с астронавтами в корабле) или это пока из области обсуждений вариантов?

LRV_75

ЦитироватьPaleopulo пишет: 

Но такую потерю нельзя считать и неудачей - основная задача ведь была выполнена. Но почему из 29? 29-го запуска не было. Мало ли что на подготовке могло пойти не так.
Сравнивать Протон-М и Фэлкон-9 как-то странно в принципе.
Это называется - частично успешный.
Представьте, вы заказчик спутника который потеряли. И видите, что SpaceX зачислил запуск с потерей вашего спутника в сотни миллионов  в успешные. Какое отношение будет у компаний к такому отношению?

на 29-ой миссии был потерян спутник и взорвалась ракета на старте. миссия провалена. Репутационный риск очевиден.

Протон-М и Фалькон-9 вполне можно сравнивать, почему нет?

Тем более не я тут выше начал это делать
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Quооndo

Полагаю, что после последних шоков от Спэйс Х НАСА или вообще откажется от Дракона после 2-ух испытательных полетов в 2020-ом году либо выдвинет столько условий и требований что реальная эксплуатация Драконов на переделанных Фальконах начнется только после 2020-го или даже 25-го года. Все таки у Спэйс Х нет того опыта и возможностей как у Боинга в создании КА. сама концепция связки дракон-фалькон и их надежность не позволяет их использовать как пилотируемую систему.

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет: 
Не, я понимаю что свою чушь каждый должен нести сам, но сколько можно то? Ну ведь полный ноль смысла в твоих писаниях получается, одна тупая ненависть к Маску...
Никакой ненависти, а критика. Причем не столько Маска, сколько НАСА.
И почему здесь ноль смысла?

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic14210/message1574860/#message1574860
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Paleopulo

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Это называется - частично успешный.
 Представьте, вы заказчик спутника который потеряли. И видите, что SpaceX зачислил запуск с потерей вашего спутника в сотни миллионов в успешные. Какое отношение будет у компаний к такому отношению?
 
 на 29-ой миссии был потерян спутник и взорвалась ракета на старте. миссия провалена. Репутационный риск очевиден.
 
 Протон-М и Фалькон-9 вполне можно сравнивать, почему нет?
 
 Тем более не я тут выше начал это делать
Мы обсуждаем возможность использования Ф9 для пилотируемых запусков, а не для вывода сопутствующих коммерческих нагрузок. И отношение компаний к СпейсХ или их РН тут не при чем. Важно отношение НАСА - а оно зависит от вывода основной ПН.

Насчет 29-й миссии - ракета взорвалась во время одного из этапов проверки. И причина пока не ясна. Сам факт, что какой-то дефект можно выявить до старта (пусть и путем потери РН), а не в полете с астронавтами - для пилотируемых полетов плюс.

А по какому параметру вы их (давайте не кивать на окружающих) сравниваете? Модификацию давно летающей РН известной фирмы и совсем новую РН от космического стратапа? Уж если с кем и сравнивать Ф9, так это с Антаресом, хоть там и сборная солянка производителей.

LRV_75

ЦитироватьPaleopulo пишет:
Мы обсуждаем возможность использования Ф9 для пилотируемых запусков, а не для вывода сопутствующих коммерческих нагрузок. И отношение компаний к СпейсХ или их РН тут не при чем. Важно отношение НАСА - а оно зависит от вывода основной ПН.
Не уверен, что НАСА не интересует коммерческие запуски Маска и что в них происходит
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьPaleopulo пишет:
Насчет 29-й миссии - ракета взорвалась во время одного из этапов проверки. И причина пока не ясна. Сам факт, что какой-то дефект можно выявить до старта (пусть и путем потери РН), а не в полете с астронавтами - для пилотируемых полетов плюс.
ok, давайте дождемся официальных результатов. Потом я коментну. Но напоминаю, что заправка переохлажденным кислородом возможно только близко к КП
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

#897
ЦитироватьPaleopulo пишет:
А по какому параметру вы их (давайте не кивать на окружающих) сравниваете? Модификацию давно летающей РН известной фирмы и совсем новую РН от космического стратапа? Уж если с кем и сравнивать Ф9, так это с Антаресом, хоть там и сборная солянка производителей.
По принципу, что это непосредственные конкуренты по выводу коммерческих нагрузок на ГПО в диапазоне 5-5,5 тонн.
Плюс, Маск со своими экспериментами с переохлажденным кислородом явно метил в 6-6,5 тонн, т.е. там где и Протон-М. И по цене эти носители равнозначны практически.
Пока стоимость кг ПН на ГПО у Протона-М поменьше немного 
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

vlad7308

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьPaleopulo пишет:
Насчет 29-й миссии - ракета взорвалась во время одного из этапов проверки. И причина пока не ясна. Сам факт, что какой-то дефект можно выявить до старта (пусть и путем потери РН), а не в полете с астронавтами - для пилотируемых полетов плюс.
ok, давайте дождемся официальных результатов. Потом я коментну. Но напоминаю, что заправка переохлажденным кислородом возможно только близко к КП
Возможно ли, что пилотируемые пуски будут на непереохлажденных компонентах?
это оценочное суждение

LRV_75

#899
Цитироватьvlad7308 пишет:
Возможно ли, что пилотируемые пуски будут на непереохлажденных компонентах?
Мое имхо, что так и нужно делать.
Что мешает? Принципиально имхо ничего.
Просто придется параллельно поддерживать 2 версии.
С переохлажденным для коммерции и с непереохлажденным для МКС. разные операции заправки и наверное свой состав косячков над которыми надо работать и исправлять.
Все это может перерасти в существенно отличающиеся ракеты со временем


ps: я скоро с этими Алексами через слово буду вставлять имхо )) 
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия