Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Not

#240
К этой картинке нужно добавить несколько штрихов. На NASA вообще и Болдена в частности давил Конгресс с целью выбрать только одного поставщика двора его Величества. Также давили некоторые моменты, по которым СпейсХ еле дотягивал до квалификации. Но с другой стороны на Болдена давил Маск со своими лоббистами. Хитрый Болден выкрутился достаточно изящно: СпейсХ деньги получил, но во-первых вдвое меньше чем Боинг (дескать у Боинга дороже, потому им и денег больше) и во-вторых контракт составлен таким образом, что при задержке исполнения очередного этапа деньги могут быть переданы другому исполнителю. Догадайтесь с трех раз (учтите количество рискованных решений у Маска, одна САС чего стоит), сколько в итоге получит Маск, и сколько Боинг  :)

Sam Grey

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSam Grey пишет:
Для DC требуется специальная, еще не существующая модификация Атласа (402).
412. А для CST-100 вообще 422.
Да, правильно, спасибо.

Bizonich

ЦитироватьNot пишет:
К этой картинке нужно добавить несколько штрихов. На NASA вообще и Болдена в частности давил Конгресс с целью выбрать только одного поставщика двора его Величества. Также давили некоторые моменты, по которым СпейсХ еле дотягивал до квалификации. Но с другой стороны на Болдена давил Маск со своими лоббистами. Хитрый Болден выкрутился достаточно изящно: СпейсХ деньги получил, но во-первых вдвое меньше чем Боинг (дескать у Боинга дороже, потому им и денег больше) и во-вторых контракт составлен таким образом, что при задержке исполнения очередного этапа деньги могут быть переданы другому исполнителю. Догадайтесь с трех раз (учтите количество рискованных решений у Маска, одна САС чего стоит), сколько в итоге получит Маск, и сколько Боинг :)
Ну пока больше денег получает Боинг, Элон давит на него лоббистами из Сената США, но у Маска больше инновационных технологий (больше риск, но пока контракты есть только с Спейс Икс). В чем фишка?
Любознательный дилетант.

Sam Grey

ЦитироватьBizonich пишет:
Ну пока больше денег получает Боинг, Элон давит на него лоббистами из Сената США, но у Маска больше инновационных технологий (больше риск, но пока контракты есть только с Спейс Икс). В чем фишка?
В том, что Боингу, помимо доводки CTS-100, нужно еще и новую ракету для него создавать..

Искандер

ЦитироватьSam Grey пишет:
ЦитироватьBizonich пишет:
Ну пока больше денег получает Боинг, Элон давит на него лоббистами из Сената США, но у Маска больше инновационных технологий (больше риск, но пока контракты есть только с Спейс Икс). В чем фишка?
В том, что Боингу, помимо доводки CTS-100, нужно еще и новую ракету для него создавать..
Так говорят, что начинать будут на омологированном под пилотируемые полёты Атласе c RD180.
А дальше всё впереди - и возможная переделка Атлас-5 под пару AR-1, и NG носитель с новой метановой первой ступенью на паре BE-4. 
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Sam Grey

ЦитироватьИскандер пишет:
А дальше всё впереди - и возможная переделка Атлас-5 под пару AR-1, и NG носитель с новой метановой первой ступенью на паре BE-4.
Все возможно, конечно.  :)  И пара AR-1, и NG носитель с новой метановой первой ступенью на паре BE-4. 
А баки для метана мы новые будем делать или просто в старые керосиновые зальем? А пропорция кислорода там такая же или немножко другая? Короче, это уже новая ракета получается. Которую заново сертифицировать надо. И это если предположить что у Безоса движок сразу безотказный будет, и всем обещаным характеристикам соответствовать. 
 
Фалкону хорошо  - когда в 2012 один из Мерлинов первой ступени на куски разлетелся, остальные восемь ракету вытянули на орбиту, а если из двух БЕ-4 один заглохнет - тогда что?

В общем - ждем на следущей неделе Насовский source selection statement, где подробно должно расписываться, по какой причине выбрали Боинг, и о чем при этом думали.

Not

ЦитироватьSam Grey пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
А дальше всё впереди - и возможная переделка Атлас-5 под пару AR-1, и NG носитель с новой метановой первой ступенью на паре BE-4.
Фалкону хорошо - когда в 2012 один из Мерлинов первой ступени на куски разлетелся, остальные восемь ракету вытянули на орбиту, а если из двух БЕ-4 один заглохнет - тогда что?
Перезапустят электростартером  :D  Ну а если и карбюратор тоже засорился, тогда уже САС отработает.

Salo

ЦитироватьNot пишет:
Догадайтесь с трех раз (учтите количество рискованных решений у Маска, одна САС чего стоит), сколько в итоге получит Маск, и сколько Боинг  :)
У CST-100 САС тоже жидкостная.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

ЦитироватьSalo пишет:
У CST-100 САС тоже жидкостная.
Но она одноразовая

Apollo13

ЦитироватьSam Grey пишет:
Все возможно, конечно. :) И пара AR-1, и NG носитель с новой метановой первой ступенью на паре BE-4.
Очевидно же что AR-1 уже в пролете. По крайней мере на Атлас.

ЦитироватьSam Grey пишет:
А баки для метана мы новые будем делать или просто в старые керосиновые зальем? А пропорция кислорода там такая же или немножко другая? Короче, это уже новая ракета получается. Которую заново сертифицировать надо.
Навая первая ступень конечно.

ЦитироватьSam Grey пишет:
И это если предположить что у Безоса движок сразу безотказный будет, и всем обещаным характеристикам соответствовать.
5 лет на все про все должно хватить с головой.


Sam Grey

ЦитироватьОАЯ пишет:
http://fox6now.com/2014/09/16/return-of-human-spaceflight-nasa-to-announce-private-space-shuttle-deal/
Деньги, деньги...
Деньги здесь, имхо, вторичны. Если б главным были деньги, можно б было:

1) Не давать вообще никому ничего. SpaceX (по словам Маска) в конце концов и сам дотянул бы Dragon-2 до нужного НАСА состояния, а спасение Боинга с SNC - дело рук их самих.
 
2. Дать миллиарда четыре одну только SpaceX (тем самым сократив сроки разработки еще на год и съэкономив на CST-100). 

3. Дать всем троим, но относительно немного (скажем, по миллиарду). 

Поставьте себя на место администрации Белого Дома и Насовского начальства: в СМИ ураган критики, что НАСА в заложниках у Путина, Рогозин советует покупать батуты, поставки РД-180 под вопросом, и т.д.  

Ваши действия?

SFN

ЦитироватьSam Grey пишет:
Ваши действия?
Вопрос как деньги экономить. Есть варианты.
1)Дать все деньги Боингу, как проверенному поставщику пилотируемой техники.

2)А еще дешевле покупать места у русских. ;)

Vlad_hm

ЦитироватьSFN пишет:
А еще дешевле покупать места у русских.
Нет, эта партия уже разыграна. Те карты, что уже сдали, сыграют, конечно, но нового раунда явно не будет.
ЦитироватьSFN пишет:
Дать все деньги Боингу, как проверенному поставщику пилотируемой техники
У Маска уже неслабая поддержка в СМИ (да и не только), игнорировать его - нельзя.
Да и попросту глупо.

Sam Grey

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьSam Grey пишет:
Ваши действия?
Вопрос как деньги экономить. Есть варианты.
1)Дать все деньги Боингу, как проверенному поставщику пилотируемой техники.

2)А еще дешевле покупать места у русских.  ;)  
2. Задайте себе мысленно вопрос: если Роскосмос снизит цену для НАСА с 70 миллионов до, к примеру, 50 - изменит ли это что-нибудь?

Not

ЦитироватьSam Grey пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьSam Grey пишет:
Ваши действия?
Вопрос как деньги экономить. Есть варианты.
1)Дать все деньги Боингу, как проверенному поставщику пилотируемой техники.

2)А еще дешевле покупать места у русских.  ;)  
2. Задайте себе мысленно вопрос: если Роскосмос снизит цену для НАСА с 70 миллионов до, к примеру, 50 - изменит ли это что-нибудь?
Элементарно, Ватсок! Роскосмос получит не 70 миллионов а 50.

А Маску с Боингом все еще гоняют неубитую шкуру по лесу.

Vlad_hm

ЦитироватьNot пишет:
Элементарно, Ватсок! Роскосмос получит не 70 миллионов а 50.
Не получит.
Ни 70, ни 50, ни даже если 1 миллион сделает - для формальной издёвки...
Если Боинг или SpaceX справятся - контракта с Роскосмосом не будет независимо от его цены.

Lanista

Хрен с ним с Маском, откуда сомнения в Боинге?

ВВК

ЦитироватьVlad_hm пишет:
Если Боинг или SpaceX справятся - контракта с Роскосмосом не будет независимо от его цены
Эт точно.

Not

ЦитироватьVlad_hm пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Элементарно, Ватсок! Роскосмос получит не 70 миллионов а 50.
Не получит.
Ни 70, ни 50, ни даже если 1 миллион сделает - для формальной издёвки...
 Если Боинг или SpaceX справятся - контракта с Роскосмосом не будет независимо от его цены.
Так "не получит" или "если справятся" ? ;) Про то как справится Маск, можно даже не обсуждать. Касательно же Боинга - почем нынче на рынке РД-180 ? ;)