Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

frigate

#220
FAA (Федеральное управление гражданской авиации США) документация по испытанию DragonFly:
- http://www.faa.gov/about/office_org/headquarters_offices/ast/media/20140513_DragonFly_DraftEA(Public).pdf
- http://www.faa.gov/about/office_org/headquarters_offices/ast/media/20140513_dragonfly_draftea_appendices(reduced).pdf
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Space Alien

Презентация Dragon v2 с переводом на русский язык:



Спасибо за перевод Александру Двурекову :).

Salo

http://spacenews.com/article/launch-report/41515spacex-sets-november-january-dates-for-launch-abort-tests-of-crew-capable
ЦитироватьSpaceX Sets November, January Dates for Launch Abort Tests of Crew-capable Dragon
By Dan Leone | Aug. 7, 2014

In the pad-abort test, Dragon (above) will be mounted to a mocked-up SpaceX Falcon 9 rocket and use its hydrazine-fueled SuperDraco thrusters (inset) to boost itself up and away from the pad. Credit: SpaceX photos

SAN DIEGO — Space Exploration Technologies Corp. will perform a pair of crucial launch abort tests beginning later this year for the crewed version of the Dragon space capsule central to the company's bid to become NASA's post-shuttle provider of astronaut transportation.
The Hawthorne, California-based company plans to conduct a pad abort test at Cape Canaveral Air Force Station, Florida, in November, followed by an in-flight abort test from Vandenberg Air Force Base in California in January, Garrett Reisman, SpaceX Dragon Rider program manager, said here Aug. 6 at the American Institute of Aeronautics and Astronautics Space 2014 conference. 
In the pad-abort test, Dragon will be mounted to a mocked-up SpaceX Falcon 9 rocket and use its hydrazine-fueled SuperDraco thrusters to boost itself up and away from the pad, as it might need to do in the event of a major problem just before or during liftoff. The in-flight test will attempt to repeat the feat at altitude. 
If the schedule, announced Aug. 6, holds, SpaceX will complete the abort tests about a year later than it planned when the company signed its Commercial Crew Integrated Capabilities agreement with NASA in 2012. The pact, now worth $440 million, was one of three NASA awarded under the program's third major phase. As in all previous phases, NASA's commercial crew partners are paid for completing negotiated milestones. The two abort tests are worth a combined $60 million to SpaceX. 
The fourth and final commercial crew award is now expected in late August or early September. The fixed-price deal, known as Commercial Crew Transportation Capability, will cover development and safety certification of at least one commercially designed system. The deal will also cover the selected providers' first round-trip astronaut flight to the international space station.
SpaceX is competing against Boeing Space Exploration of Houston and Sierra Nevada Space Systems of Louisville, Colorado, for a Commercial Crew Transportation Capability contract. NASA plans call for launching its first astronauts aboard the winning spacecraft by December 2017.
 
Follow Dan on Twitter: @Leone_SN
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

testest2

В Pad Abort Test (ноябрь) и In-Flight Abort Test (январь, а ИМХО - март) планируется использовать один и тот же аппарат. Правда, настоящей проверкой многоразовости это все равно нельзя назвать, разве что для двигательной системы. Лично мне интересно, наунутся ли испытания посадки с DragonFly до аборт-тестов. И если не начнутся, то зачем они вообще нужны.
законспирированный рептилоид

Алиса Алиса

Компания SpaceX продемонстрировала модель космического корабля Dragon V2. http://kosmolyabiya.ru/spaceships/dragon-v2

Bizonich

ЦитироватьАлиса Алиса пишет:
Компания SpaceX продемонстрировала модель космического корабля Dragon V2.
Уважаемая Алиса Алиса, вы хот эту страницу ветки просмотрели?
Любознательный дилетант.

Salo

#226
http://www.space.com/27148-spacex-dragon-manned-spaceship-tests.html
ЦитироватьBig Safety Tests Loom for SpaceX's Manned Dragon Space Capsule    
By Mike Wall, Senior Writer   |   September 15, 2014 06:00am ET    


 SpaceX is planning to conduct crucial tests of the launch-abort system on its manned Dragon capsule in November 2014 and January 2015.
 Credit: SpaceX

    NASA is expected to announce its choice for one or more private astronaut taxis any day now, and SpaceX aims to be ready if its name is called.
    The California-based commercial spaceflight firm continues to make strides with its entry in NASA's commercial crew competition, a seven-passenger capsule called Dragon. Indeed, SpaceX has already met most of the milestones laid out in the most recent round of NASA funding, which is known as CCiCap (Commercial Crew Integrated Capability), and plans to have all the boxes ticked by January, company representatives said.
    "Pretty soon we'll be left with only the two big-ticket items, if you will, of the whole CCiCap program, which are the abort tests," former astronaut Garrett Reisman, head of SpaceX's commercial crew program, said late last month during a presentation with NASA's Future In-Space Operations working group. [SpaceX's Manned Dragon V2 Spaceship in Photos]
 
    "We have a pad abort test planned, and an in-flight abort test planned," Reisman added during the Aug. 27 talk. "The pad abort test is on track for November of this year, and the in-flight abort test is currently scheduled for January."    
 
    Filing the space shuttle's shoes


 SpaceX's Dragon Version 2 spacecraft is a manned space capsule designed to fly seven astronauts to and from low-Earth orbit.
See how SpaceX's Dragon V2 spacecraft works in this Space.com infographic.
Credit: by Karl Tate, Infographics Artist
 
    The United States lost the ability to transport its own astronauts to and from the International Space Station when NASA's space shuttle fleet was grounded in 2011. Ever since, the nation has been dependent on Russian Soyuz spacecraft to provide this service — for about $70 million per seat, in the most recent contract.
    NASA's commercial crew program is designed to change this situation by encouraging the development of homegrown private spaceships. The agency wants at least one American astronaut taxi to be operational by 2017.
    The commercial crew competition kicked off in 2010 and is now in the home stretch, with the final contract — known as Commercial Crew Transportation Capability, or CCtCap — expected to be awarded sometime this month.
    Four companies remain in the running: SpaceX, aerospace veteran Boeing with its CST-100 capsule, Sierra Nevada with the Dream Chaser space plane, and the secretive Blue Origin, which is developing its own Space Vehicle. More than one of these firms could get a contract, agency officials have said.
    "NASA has not specified a set number of awards under CCtCap," NASA officials wrote in a blog post last month. "In late August or September, the agency will sel ect the company or companies that will build an operational space transportation system."
    
 
    SpaceX: Crucial safety tests coming
    SpaceX's upcoming abort tests are crucial. They'll show how the Dragon spacecraft — an upgraded, manned version of the capsule already flying robotic cargo missions to the space station for NASA —could respond in the event of a problem during launch.
    Both tests will take place at Cape Canaveral Air Force Station in Florida. In November's pad abort trial, Dragon will sit atop a truss structure rather than an operational Falcon 9 rocket, which SpaceX uses to launch the robotic capsule on cargo flights.
    If all goes according to plan, Dragon's onboard thrusters will lift the capsule away from the pad, as could be required in the event of a launch malfunction.
    "We're going to have a crash-test dummy inside and a prototype seat, so we'll get data from that," Reisman said. "We're going to have a very flight-like propulsion system as far as everything that goes into the abort, including the avionics, which are going to be identical to the avionics we plan for the flight vehicle."
    The in-flight test will take things a big step further, mounting Dragon to a modified Falcon 9 and attempting to demonstrate the capsule's abort system at altitude.

    Big plans in space
    SpaceX wants to win the NASA commercial crew contract, of course. But ferrying people to and fr om low-Earth orbit is just one step along the road for the company and its ambitious founder and CEO, billionaire entrepreneur Elon Musk.
    "The goal of the company is to make human civilization multiplanetary," Reisman said.
    "To do that, he [Musk] wants to create revolutionary space technologies that will enable, eventually, a large number of people to have a self-sustaining presence on Mars," Reisman added. "Everything we do is vetted by whether or not it enables us to get further towards accomplishing that goal."

    Follow Mike Wall on Twitter @michaeldwall and Google+. Follow us @Spacedotcom, Facebook or Google+. Originally published on Space.com
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

che wi

#227
NASA официально объявило о выборе SpaceX и Boeing для доставки астронавтов к МКС с 2017 года
http://blogs.nasa.gov/bolden/2014/09/16/american-companies-selected-to-return-astronaut-launches-to-american-soil/

Garixon

SNC со своим Dreamом Chaserом был уже изначально в пролёте когда НАСА заявило о одноразовости коммерческих КК, только для чего ради было мусолить эту тему

Not

ЦитироватьGarixon пишет:
SNC со своим Dreamом Chaserом был уже изначально в пролёте когда НАСА заявило о одноразовости коммерческих КК, только для чего ради было мусолить эту тему
Cкорее ясно становилось уже тогда, когда Маск подключал одну команду вашингтонских лоббистов за другой.  :)

Но лоббистов Боинга ему все же переплюнуть не удалось:

ЦитироватьThe Boeing Company (Boeing) and Space Exploration Technologies (SpaceX) have each presented to us designs that will allow us to fly crews to the International Space Station in just a few years. Respectively, the vehicles are Boeing's CST-100 and SpaceX's Dragon. The total potential contract value is $4.2 billion for Boeing and $2.6 billion for SpaceX.
;)

SFN

Вообще создается впечатление, что Дрыгун В2 работает прикрытием для попила Боинга.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Sam Grey

ЦитироватьNot пишет: 
Garixon пишет: 
SNC со своим Dreamом Chaserом был уже изначально в пролёте когда НАСА заявило о одноразовости коммерческих КК, только для чего ради было мусолить эту тему
Dream Chaser не был выбран по четырем основным причинам:

1. наиболее рискованное в техническом плане предложение (в том смысле, что возни с кораблем сделаным по схеме «несущий корпус» в любом случае будет намного больше, чем с любой из капсул.

2. СРОКИ. В свете стремительно ухудшающихся отношений США и России, риск задержек связанных с доводкой DC до стадии когда на нем можно будет реально отправлять людей к ISS выглядит совершенно неприемлимым. Редкая неделя проходит без очередного пинка NASA по поводу того, что они платят 70 миллионов за место в Союзе, используют РД-180 в Атласе, профукали пять лет с Ares, и т.д. и т.п., так еще и последние новости по поводу возможного переноса центра тренировки космонавтов в Крым подлили масла в огонь. 

3. Из трех претендентов, у SNC меньше всего ресурсов (и как следствие, в случае возникновения серьезных проблем будут срывы выполнения этапов проeкта и, возможно, нужда в дополнительных финансовых вливаниях).

4. Использование Атлас-5 с его РД-180 и отсутствие собственной ракеты-носителя.

Вдогонку: у SNC система аварийногом спасения корабля наиболее сложная и менее всего проработана. Для DC требуется специальная, еще не существующая модификация Атласа (402).


Apollo13

ЦитироватьSam Grey пишет:
Для DC требуется специальная, еще не существующая модификация Атласа (402).
412. А для CST-100 вообще 422.

Чебурашка

Ну так всегда и предполагалось, что для низкоорбитальных тяжёлый спутников потребуется двухдвигательный "Центавр". Просто до сего момента таких аппаратов не наблюдалось. Разве что X-37, но он оказался слишком лёгким - справились и однодвигательным "Центавраом."

Петр Зайцев

ЦитироватьSam Grey пишет:


3. Из трех претендентов, у SNC меньше всего ресурсов (и как следствие, в случае возникновения серьезных проблем будут срывы выполнения этапов проeкта и, возможно, нужда в дополнительных финансовых вливаниях).

4. Использование Атлас-5 с его РД-180 и отсутствие собственной ракеты-носителя.

Вдогонку: у SNC система аварийногом спасения корабля наиболее сложная и менее всего проработана. Для DC требуется специальная, еще не существующая модификация Атласа (402).

3. - Чушь и бред. У SNC в 3 раза больше сотрудников чем у SpaceX. О каких "ресурсах" идет речь? Если капитализация, то весь контракт об том, чтобы отвалить им бабла. И они смогут использовать больше бабла эффективно, чем SpaceX.

4. - большая проблема, но она стоит более остро у Боинга, какового выбрали.

В общем ясно, что эти чисто волюнтаристское решение, желание дать "своим" (той части Боинга, которая осталась не у дел с окончанием строительства МКС) и размен денег на время. Потому и отвалили считай в 2 раза больше денег Боингу: растраты взамен на обещания успеть.

Через тройку лет им нужно будет еще столько же, чтобы пересесть на другой носитель.

Ну-и-ну

(Голосом Булдакова):
- Ну, за эффективных частников!

Apollo13

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Через тройку лет им нужно будет еще столько же, чтобы пересесть на другой носитель.
Петр. А вы верите в затею ULA и Blue Origin насчет метанового двигателя?

Sam Grey

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
 3. - Чушь и бред. У SNC в 3 раза больше сотрудников чем у SpaceX. О каких "ресурсах" идет речь? Если капитализация, то весь контракт об том, чтобы отвалить им бабла. И они смогут использовать больше бабла эффективно, чем SpaceX.

4. - большая проблема, но она стоит более остро у Боинга, какового выбрали.

В общем ясно, что эти чисто волюнтаристское решение, желание дать "своим" (той части Боинга, которая осталась не у дел с окончанием строительства МКС) и размен денег на время. Потому и отвалили считай в 2 раза больше денег Боингу: растраты взамен на обещания успеть.

Через тройку лет им нужно будет еще столько же, чтобы пересесть на другой носитель.
"SNC now has an extremely talented workforce of over 3,000 personnel" - http://www.sncorp.com/about_snc.php
И эти люди размазаны по куче разных проектов, многие из которых не имеют никакого отношения к DC.

У SpaceX почти 4000 человек.

Далее -  "The Dream Chaser program team is frequently referred to as the "Dream Team." The team includes well-known aerospace industry partners such as Lockheed Martin and United Launch Alliance, NASA centers and universities across the United States, small businesses such as Craig Technologies, as well as the European, German and Japanese. "   


Звучит прям как повод для гордости... Но если Локхид для них по контракту делает корпус, ULA - ракету, NASA консультирует по вопросам жизнеобеспечения, и т.д. и т.п., то это лишь демонстрирует, что у самих их лучше всего только "общий менеджмент" получается. 

Если, к примеру, на Атлас надо новые движки ставить, Кентавр - модернизировать, систему аварийного спасения доводить до ума, с доком для ИСС вообще непонятно (сейчас предполагается что он будет одноразовым) -  кто всем этим будет заниматься и на какие шиши?

Garixon

#239
Цитироватьhttp://kosmolenta.com/index.php/275-2014-08-08-age-of-the-dragon
SpaceX опубликовала новый график испытаний корабля Dragon
Американская компания SpaceX опубликовала обновленное расписание ключевых этапов разработки пилотируемого корабля по программе НАСА CCDev (Commercial Crew Development). Эта программа ставит целью создание частных американских пилотируемых кораблей. Несколько компаний, прошедших предварительный отбор, под контролем космического агентства разрабатывают собственные транспортные средства для доставки экипажей на МКС. По мере достижения определенных этапов, НАСА выдает им безвозмездные субсидии. Одним из участников программы является широко известная компания SpaceX Илона Маска, к настоящему моменту получившая по программе 357 млн долларов из бюджета. Ей для окончания второго этапа CCDev предстоит пройти еще шесть шагов, первым из которых является так называемый Pad Abort Test, т. е. испытание системы аварийного спасения (САС) на стартовой площадке в течение минуты после пуска ракеты. Первоначально Pad Abort Test планировался на декабрь 2013 года, но, после нескольких переносов, ожидался в третьем квартале 2014 года. Сегодня мы можем ознакомиться с официальным расписанием испытаний пилотируемого «Дракона».
[TH]Этап[/TH][TH]Описание[/TH][TH]Срок[/TH]
11Испытание САС на стартовой площадке (Pad Abort Test)ноябрь 2014 г.
12Первичные структурные испытания (Dragon Primary Structure Qualification) для подтверждения заявленных прочностных и иных характеристиквторая половина 2014 г.
13BЗащита проекта наземных средств контроля, включая Центр управления полетами (Ground Systems and Mission Operations Critical Design Review)август 2014 г.
13CТретий этап защиты проекта корабля (Crew Vehicle Technical Interchange Meetings)сентябрь 2014 г.
13DЗавершающий этап защиты проекта корабля: подтверждение технологий производства, сборки и испытанийноябрь 2014 г.
14Испытания САС в полете на этапе максимального аэродинамического сопротивления (In-Flight Abort Test)январь 2015 г.
Стоит отметить, что расписание в оптимистичную сторону отличается от опубликованного в июле плана. В частности, In-Flight Abort Test компания SpaceX планирует осуществить в январе, а не в марте 2015 года, как это сообщалось ранее. Насколько этот оптимизм оправдан, сейчас сказать сложно, однако нельзя не вспомнить традицию данной компании сдвигать сроки. С другой стороны, ранее второй этап программы CCDev должен был завершиться к октябрю 2014 года. НАСА продлило время, выделенное для компаний SpaceX и Sierra Nevada Corporation, на семь месяцев, поэтому март 2015 года является последним допустимым сроком для окончания испытаний корабля.
Кроме того, желание начать испытания корабля на стартовой площадке через четыре месяца свидетельствует о том, что тесты реактивной посадки с испытательным кораблем-стендом DragonFly («Стрекоза»), скорее всего, начнутся раньше. Существуют неподтвержденные слухи, что SpaceX будет готова начать операции на новой испытательной площадке полигона Spaceport America уже через 3-4 недели.
UPD. Согласно данным, озвученным на конференции AIAA SPACE 2014 на круглом столе по пилотируемым полетам, в ходе испытаний корабля на стартовом столе и в полете (Pad Abort & In-flight Abort Test) будет использован один космический корабль. Таким образом, SpaceX планирует добиться полноценной многоразовости пилотируемых космических кораблей с самого начала их эксплуатации.