Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

instml

ЦитироватьVeganin пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Ну тогда будет игра на повышение ставок )))
Человека высадить с флагом одно, а построить базу - другое. Кто деньги даст на фоне мирового кризиса (морские грузоперевозки падают, а это верный признак приближения пушного зверька)?
Так скоро Маск гиперлуп по океанскому дну проложит и будет щастье!!!
Go MSL!

instml

Цитироватьuncle_jew пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Цитироватьgarg пишет:
Смертники. На них отрабатывать будут все подряд. Потому как про тестовые полеты Драгона на высокие орбиты ни словечка. А там извиняюсь абсолютно все другое. И радиаия и тепловой режим и возвращение.
Вакуум холоднее что ли?
Наоборот, горячее.

Вокруг Земли чуть меньше половины полёта обычно проходит в тени. При этом тень со светом часто меняются. А во время полёта на Луну корабль почти всё время находится в свете Солнца, т.е. получает почти вдвое больше тепла.

Радиация выше. Ускорение при торможении в атмосфере выше, а баллистический спуск может вообще оказаться не выживаемым. Да и вообще вопрос, достаточна ли стандартная теплозащита Dragon-2 для возвращения с Луны, т.е. ей нужно будет погасить почти вдвое больше энергии (которая растёт как квадрат скорости). Да и в любом случае следовало бы теплозащиту протестировать на скорости 10,8км/c перед тем, как юзать с людьми в таком режиме.

нужны новые средства связи, TDRS вряд ли смотрит "вверх". Нужны также новые средства навигации, т.к. GPS у Луны не работает. Софт, значит, тоже нужно переписывать и тестировать. Так что в итоге нужен большой апгрейд.
Связываться будут через наземные станции, а не через TDRS.
На АМС ЖПСа нету и все равно летают прекрасно.
Стыковок не планируется, нафиг вообще нужен ЖПС в этом полёте?
Go MSL!

Not

Цитироватьinstml пишет:

Связываться будут через наземные станции, а не через TDRS.
На АМС ЖПСа нету и все равно летают прекрасно.
Стыковок не планируется, нафиг вообще нужен ЖПС в этом полёте?
Через станции DSN ? Не много ль чести для туристов? ;)

Salo

#1203
https://arstechnica.com/science/2017/02/if-you-think-nasa-is-frustrated-with-spacex-youre-probably-right/
ЦитироватьIf you think NASA is frustrated with SpaceX, you're probably right
SpaceX's plan to fly around the Moon will stress a mutually beneficial relationship.
 Eric Berger - 2/28/2017, 6:54 PM
 
Enlarge / With its lunar ambitions, SpaceX is testing the strength of its relationship with William Gerstenmaier, NASA's chief of human exploration.
NASA
 
NASA is far fr om a perfect government agency. As former space shuttle program manager Wayne Hale recently noted, NASA is hobbled by three major problems—rivalries between field centers, "mind-numbing" bureaucracy, and a "paralyzing" cultural requirement for perfection in all things.
But for all of its problems, NASA remains an organization capable of doing great things, filled with talented and motivated people. And among the goals NASA has committed to is encouraging US companies to invest in spaceflight and develop sustainable business plans. NASA seeks to open outer space for business, particularly low Earth orbit.
To that end, NASA has been a great partner to SpaceX and its goal of reducing the cost of access to space. NASA essentially saved the launch company with a $1.6 billion contract in 2008 to provide cargo delivery to the International Space Station. The space agency is also in the midst of providing the company more than $3 billion to develop and begin flying crewed missions to the station. These funds have allowed SpaceX to design and develop its workhorse Falcon 9 rocket and two variants of the Dragon spacecraft, including the Dragon 2 capsule the company proposed to send two humans around the Moon in next year.
After SpaceX's dramatic announcement Monday about its lunar tourism plans, NASA issued what at the outset appears to be a supportive statement: "NASA commends its industry partners for reaching higher." However, reading a bit deeper into the statement, there is something of a rebuke, suggesting the agency's patience with the Hawthorne, California-based SpaceX is wearing a bit thin. It is not clear wh ere this important relationship is now headed.

 Forbearance

Considering all of the support it has provided SpaceX, it is illustrative to look at how SpaceX has treated the space agency. On the plus side, the company has provided cargo transport services to the space station that would have cost NASA billions of dollars more to develop using its traditional, cost-plus contracting processes. With its splashy launches and landings, SpaceX has also increased public interest in—and support for—NASA's activities on the space station.
But on the negative side, consider the following:
 
    [/li]
  • During a resupply flight to the station in June 2015, a Falcon 9 rocket disintegrated about two minutes into flight. NASA lost 2.5 tons of payload, including an expensive docking adapter. NASA's response was to support the company in its accident investigation and get the company flying again.
  • As part of its commercial crew mission profile, SpaceX has proposed to NASA that it will load chilled propellants on the rocket at the last minute, with crew on board. However, in September, 2016, NASA watched as a Falcon 9 rocket exploded during a preflight test on the launch pad, destroying its satellite payload. It's possible the crew might have survived due to a launch abort system on Dragon. Again, NASA assisted with the investigation, but it remains gravely concerned about such "load and go" operations with crew strapped in.
  • In the fall of 2016, SpaceX announced an ambitious plan to colonize Mars in the 2020s. While nominally the company said it only needed $10 billion to land the first colonists on Mars, in reality it likely would need much more than that to build its large Interplanetary Transport System. The company's first (and probably only) choice for those funds? NASA. Only the space agency already has its own plan to go to Mars in the 2030s.
  • NASA also recently announced that it is studying the possibility of sending two astronauts on a week-long looping flight around the Moon and back in 2019 using its Space Launch System rocket and Orion spacecraft. Then, on Monday, SpaceX said it may do the same thing in 2018. If the government would like to use its rocket and spacecraft instead of the NASA vehicles, that would be just fine, SpaceX founder Elon Musk said.
  • Finally, even as SpaceX was announcing competing plans to explore deep space, its timeline for delivering commercial crew astronauts to the International Space Station was slipping to the right. Late 2017 has become late 2018, and NASA is considering buying seats from the Russians for 2019 due to the likelihood of further slippages.
NASA: SpaceX, please

The second part of NASA's statement on SpaceX's lunar-tourism news offers some insight into how the space agency really feels about the latest announcement. The agency says, "We will work closely with SpaceX to ensure it safely meets the contractual obligations to return the launch of astronauts to US soil and continue to successfully deliver supplies to the International Space Station."
Roughly translated, this means: Dear SpaceX, we have stood by you. We have given you $3 billion for crew services, the majority of your revenues in recent years, and we are desperately tired of relying on Russia to get our astronauts to the space station. Could you please focus on our contract? Like, now?
A more blunt assessment was offered by Mary Lynne Dittmar, who is familiar with the thinking of NASA's human spaceflight program managers. "I find it extraordinary that these sorts of announcements are being made when SpaceX has yet to get crew from the ground to low-Earth orbit," she told The New York Times.
This is essentially the position of many—although certainly not all—at NASA, along with its primary contractors. Dittmar serves as executive director of the Coalition for Deep Space Exploration, the organization formed by the principal contractors behind NASA's SLS rocket and Orion spacecraft. These are the old-guard aerospace firms, including Boeing and Lockheed Martin, whose government contracts are threatened by SpaceX. Orion, in particular, appears to be particularly vulnerable if SpaceX can show that Dragon is capable of performing the same kind of deep space missions and high velocity returns from the Moon.
With his latest proposal, Elon Musk is playing a dangerous, but potentially winning, game with his lower-cost alternatives to NASA's existing programs. He recognizes that NASA has nurtured his company, and on Monday night, he remained publicly appreciative of the space agency. However by talking about Mars and now the Moon, he not only indicates that his company isn't entirely focused on its most important contract—commercial crew—but also is making a play for NASA's future deep space exploration plans.
Musk is betting that Vice President Mike Pence will strongly suggest that NASA leverage SpaceX's more affordable capabilities to get American astronauts into deep space, sooner. If the Trump administration fails to come through, however, Musk risks alienating his closest—and by far his most important—ally.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LRV_75

#1204
ЦитироватьNASA: SpaceX, please

Roughly translated, this means: Dear SpaceX, we have stood by you. We have given you $3 billion for crew services, the majority of your revenues in recent years, and we are desperately tired of relying on Russia to get our astronauts to the space station. Could you please focus on our contract? Like, now?

В еще более грубом переводе:

"Уважаемый Илон Маскович .... ну еп твою мать .....мы для тебя ...... а ты .... какого х@# ..... может быть вы в начале соблаговолите ..... а не лезть вперед батьки в пекло "

ps: я тебя породил .... )))

Вообще говоря, с учетом того, что НАСА сейчас на перепутье, а Маск тем временем ходит под ручку с Трампом , то все это выглядит как предательство!
Пригрели змею на шее.
В прочем, ничего личного, только бизнес.
Характер Маска вылез наружу в полной красе. При удобном случае, он с легкостью даст пинка НАСА, как той самой своей секретарше, которую он уволил, не моргнув глазом. Правда, он тут может попутать - кто секретарша, а кто босс ))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

The Heart of the Moon

Маск скоро вырвется из пределов Солнечной системы, что ему какая-то жалкая околоземельная станция  :)

Nilk

ЦитироватьНа Аполло был туалет?)
Я бы лучше спросил, будет ли туалет на Дроконе, а то что-то про это дело ничего не слышно, чувствую туристам будет весело. Сразу вспоминается аполлоновская "ловля бабочек"  :D

Astro Cat

ЦитироватьLRV_75 пишет:
"Уважаемый Илон Маскович .... ну еп твою мать .....мы для тебя ...... а ты .... какого х@# ..... может быть вы в начале соблаговолите ..... а не лезть вперед батьки в пекло "
Бгг. Да, лихо закручен сюжет. Выход только один - назначить Маска во главе НАСА. )))

Димитър

ЦитироватьLRV_75 пишет:
В любом случае в 2018 году никакого пилотируемого облета Луны не будет
В 2018 не будет, а вот в 2019 или в 2020 вполне может быть. Маск делает то, что говорит, хотя и с постоянным переносом сроков.

Veganin

ЦитироватьNilk пишет:
ЦитироватьНа Аполло был туалет?)
Я бы лучше спросил, будет ли туалет на Дроконе, а то что-то про это дело ничего не слышно, чувствую туристам будет весело. Сразу вспоминается аполлоновская "ловля бабочек"  :D
Купит в России. Если только ему не откажут.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Nilk

ЦитироватьВангую - полетит сам Маск
Это бы бы лучший PR-ход в истории, ну если, конечно, он живым вернется.

LRV_75

#1211
ЦитироватьДимитър пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
В любом случае в 2018 году никакого пилотируемого облета Луны не будет
В 2018 не будет, а вот в 2019 или в 2020 вполне может быть. Маск делает то, что говорит, хотя и с постоянным переносом сроков.
Почти по всем обещаниям статус - ожидание

1. Многоразовые ракеты - ждем
2. Пилотируемые полеты - ждем
3. Уменьшение цены полета в космос в 10 раз  - ждем
4. Облет Луны (new) - ждем
5. ITS - ждем


2 достижения Маска:
1. Посадка ступеней на баржу
2. Захват существенного сегмента запусков на ГПО, в том числе и благодаря проблемам у конкурентов (Протон-М, Морской Старт)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

triage

ЦитироватьLRV_75 пишет:
2. Захват существенного сегмента запусков на ГПО, в том числе и благодаря проблемам у конкурентов (Протон-М, Морской Старт)
Ангару забыли....

LRV_75

Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
2. Захват существенного сегмента запусков на ГПО, в том числе и благодаря проблемам у конкурентов (Протон-М, Морской Старт)
Ангару забыли....
Можно и Ангару упомянуть.
Но примеры Протона-М и МС более наглядные с той точки зрения, что они уже выходили на уровни по 10 и 6 запусков в год соответственно. И если бы они держали этот уровень до сих пор, то имхо очевидно, что у Маска была бы куда меньшая часть рынка запусков на ГПО
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Чебурашка

#1214
Протон в 2000 году 14 успешных запусков.
Причем летом  5 запусков всего за  36 дней
Флакону ещё только стремится к этому.

Виктор Кондрашов

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьNASA: SpaceX, please

Roughly translated, this means: Dear SpaceX, we have stood by you. We have given you $3 billion for crew services, the majority of your revenues in recent years, and we are desperately tired of relying on Russia to get our astronauts to the space station. Could you please focus on our contract? Like, now?

В еще более грубом переводе:

"Уважаемый Илон Маскович .... ну еп твою мать .....мы для тебя ...... а ты .... какого х@# ..... может быть вы в начале соблаговолите ..... а не лезть вперед батьки в пекло "

ps: я тебя породил .... )))

Вообще говоря, с учетом того, что НАСА сейчас на перепутье, а Маск тем временем ходит под ручку с Трампом , то все это выглядит как предательство!
Пригрели змею на шее.
В прочем, ничего личного, только бизнес.
Характер Маска вылез наружу в полной красе. При удобном случае, он с легкостью даст пинка НАСА, как той самой своей секретарше, которую он уволил, не моргнув глазом. Правда, он тут может попутать - кто секретарша, а кто босс ))
С какого перепугу это выглядит как предательство? НАСА тоже не следует забывать, что они - государственное агентство, чья основная задача - способствовать развитию соответствующей отрасли. Ну да - дали они СпейсИксу 358 миллионов. В результате получили грузовик, способный возвращать грузы и носитель под него. Были созданы соответствующие рабочие места, и вся отрасль получила хороший пинок (в смысле, ускорение).
При чем здесь "фокусируйся на нашем контракте"? А как он (Маск) может на нем не фокусироваться? Если пилотируемый облет Луны подразумевает наличие действующего пилотируемого корабля? ФХ тоже нужен США (как государству) как носитель тяжелых "федеральных" нагрузок.

ЗЫ: А чего ту секретаршу защищать? Которая, пардон, попросила себе зарплату топ-менеджера!

LRV_75

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Протон в 2000 году 14 успешных запусков.
Причем летом 5 запусков всего за 36 дней
Флакону ещё только стремится к этому.
Согласен.
Я лишь привел пример, что Протон-М может делать гарантировано и стабильно (из года в год), если сейчас решит свои вопросы
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Димитър

ЦитироватьLRV_75 пишет: 
2 достижения Маска:
1. Посадка ступеней на баржу
2. Захват существенного сегмента запусков на ГПО, в том числе и благодаря проблемам у конкурентов (Протон-М, Морской Старт)
Почему только 2 ?
Я бы написал так:
1. Создание РН Фалкон-1
2. Создание РН Фалкон-9 1.0
3. Создание грузового корабля Дракон
4. Фалкон-9 1.1 
5. Успешная посадка ступени
6. Фалкон-9 FT
7. Существенный сегмент рынка пусков и выгранные конкурсы НАСА - следствие успешной работы.

Кстати, у обещаний списк тоже неполный. Маск занался слышком многим вещам одновременно и поетому не успевает держать сроки.

Paleopulo

ЦитироватьLRV_75 пишет:
 
 2 достижения Маска:
 1. Посадка ступеней на баржу
 2. Захват существенного сегмента запусков на ГПО, в том числе и благодаря проблемам у конкурентов (Протон-М, Морской Старт)
Два его достижения не эти:
1. На сегодня СпейсХ  является одним из 4-х в мире поставщиков грузов на ОС. При этом единственным (хотя не уверен насчет Японии), кто сам производит почти все необходимые компоненты. С апреля появится 5-й поставщик, но это особо сути не меняет.
2. На сегодня СпейсХ является одним из 3-х поставщиков услуг по возврату грузов с ОС.

Все остальное, включая шоу с посадками ступеней на баржу и "захват" сегмента - явления либо не уникальные (РН нужного класса есть и у Китая, и у Индии, не говоря про Россию и США - так что тут обычный рынок и игра цен), либо просто демонстрация технологических возможностей и уровня отработки ПО.

triage

#1219
ЦитироватьPaleopulo пишет:
2. На сегодня СпейсХ является одним из 3-х поставщиков услуг по возврату грузов с ОС
А кто третий? Если из действующих.

И
ЦитироватьС апреля появится 5-й поставщик,