"Гравитация": лучший космический фильм и камера Любецки

Автор АниКей, 30.09.2013 20:05:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

instml

Джордж Клуни и Сандра Буллок рассказывают о "Гравитации". Индустрия кино от 04.10.13


Клуни и Буллок улетели в космос. Как звезды отметили открытие Венецианского кинофестиваля


Обзор фильма : Гравитация
Go MSL!

Вал

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьВал пишет:
Попробуйте, например, посмотреть на сайте НАСА (когда заработает  ;)  ) лайвтв о ВКД с МКС.
Зачем же ждать? Посмотрите роскосмовский "Космическая одиссея. XXI век". Снято самими космонавтами на МКС, поэтому ни Баллок ни Клуни там нет, как и Союза без парашюта, выходов наружу в Соколе и т.д. и т.п.
В Роскосмовском фильме нет одной важной вещи. А именно - меня. А в "Гравитации" я был. :)
До сих пор ощущения не ослабевают. Сегодня последний день фильм у нас кажут. Схожу, пожалуй, еще раз.
5359055087344250

instml

Журналист: Думаю, после    просмотра, количество желающих стать космонавтами уменьшится.
Go MSL!

instml

ЦитироватьPavel пишет:
ЦитироватьВал пишет:
Да бросьте привязываться к ляпам. Просто подумайте, насколько был бы скучен абсолютно реалистичный фильм. Попробуйте, например, посмотреть на сайте НАСА (когда заработает  ;)  ) лайвтв о ВКД с МКС.

Кстати. А где обсуждается бюджетный коллапс в США? Ведь не работают все основные сайты. nasa.gov со всеми подсайтами, usgs.gov и многие другие. Держаться только связанные с JPL, и то, видимо, только потому, что де юре она не бюджетная организация.

Искажаете картину  :D

http://messenger.jhuapl.edu/index.php
http://pluto.jhuapl.edu/index.php
http://lasp.colorado.edu/home/maven/
Go MSL!


Pavel

ЦитироватьИскажаете картину  :D  

 http://messenger.jhuapl.edu/index.php
 http://pluto.jhuapl.edu/index.php
 http://lasp.colorado.edu/home/maven/
Это опять сайты не бюджетных организаций.Первые два - университета Джона Хопкинса, последняя университета в Боулдоре.

Pavel

Цитироватьinstml пишет:
Есть тема про бюджет NASA http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum14/topic13344/?PAGEN_1=3
Спасибо, я уже как раз нашел. На редкость вялое обсуждение..

Александр Ч.

ЦитироватьПавел73 пишет:
Интереснее.
Вот поэтому у меня ребенок будет смотреть оба.
Ad calendas graecas

А.Коваленко

Всем критикам художественного кино: хотите абсолютную достоверность? Это очень просто. Берется бортовая документация, инструкции по управлению по КРЛ, технические описания и... экранизируются. Только кто эту тягомотину смотреть будет?

Incarn

ЦитироватьА.Коваленко пишет:
Всем критикам художественного кино: хотите абсолютную достоверность? Это очень просто. Берется бортовая документация, инструкции по управлению по КРЛ, технические описания и... экранизируются. Только кто эту тягомотину смотреть будет?
Я бы начал с изучения КД. Сборочные и особенно деталировочные чертежи - очень захватывающие илюстрации 

m-s Gelezniak

ЦитироватьА.Коваленко пишет:
Всем критикам художественного кино: хотите абсолютную достоверность? Это очень просто. Берется бортовая документация, инструкции по управлению по КРЛ, технические описания и... экранизируются. Только кто эту тягомотину смотреть будет?
Кому кaк. Крaсивые технические решения, чaсто покруче будут художественной билеберды. Может поэтому люблю клaссику. A не бубнововaлетный кубизм.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

А.Коваленко

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьА.Коваленко пишет:
Всем критикам художественного кино: хотите абсолютную достоверность? Это очень просто. Берется бортовая документация, инструкции по управлению по КРЛ, технические описания и... экранизируются. Только кто эту тягомотину смотреть будет?
Кому кaк. Крaсивые технические решения, чaсто покруче будут художественной билеберды. Может поэтому люблю клaссику. A не бубнововaлетный кубизм.
Чтобы стать классикой надо получить признание. Красивое техническое решение может оценить только специалист. Но даже ему будет скучно смотреть в кинотеатре это самое решение, даже если оно будет гениально. В кино мы не за этим ходим. Вот был такой фильм "Экипаж". Все его знают, полный перечень ляпов и сказок уже оскомину набил. А сколько мальчишек он привел в небо знаете? А фильм "Офицеры", он что, про реалии военной службы? Нет. Но сколько парней под его влиянием надели погоны! А "Укрощение огня"?Скажете, что это ж классика? Да. Но они же не стали классикой в день выхода на экран.

Mikha

Вообще, можно или нельзя допускать ляпы в художественном кино - это вопрос непростой.

С одной стороны, "Одиссея-2001" показала, что можно и без такого количества ляпов НФ снимать. С другой - в настоящее время "Одиссея-2001" никому, кроме экстра-гиков, не интересна и большинством рассматривается как редкое занудство (ну хотя типа "классика")

Кроме того, если снимать без ляпов про сейчас, то боюсь, самое интересное что можно снять, это "Полетел Шаттл чинить Хаббл и все астронавты очень быстро умерли". А если ещё и без нагнетания, то даже хуже: "Полетел Шаттл, полетал немного в космосе и мягко приземлился".  Ну, что-то выжать можно, но такой картинки как в Gravity в обоих вариантах не будет.

Так что в худкино пусть уж лучше будут ляпы, имеют право. Правда, хотелось бы ещё что-то пооптимистичнее и позажигательнее, но это уже другой вопрос...

m-s Gelezniak

ЦитироватьА.Коваленко пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьА.Коваленко пишет:
Всем критикам художественного кино: хотите абсолютную достоверность? Это очень просто. Берется бортовая документация, инструкции по управлению по КРЛ, технические описания и... экранизируются. Только кто эту тягомотину смотреть будет?
Кому кaк. Крaсивые технические решения, чaсто покруче будут художественной билеберды. Может поэтому люблю клaссику. A не бубнововaлетный кубизм.
Чтобы стать классикой надо получить признание. Красивое техническое решение может оценить только специалист. Но даже ему будет скучно смотреть в кинотеатре это самое решение, даже если оно будет гениально. В кино мы не за этим ходим. Вот был такой фильм "Экипаж". Все его знают, полный перечень ляпов и сказок уже оскомину набил. А сколько мальчишек он привел в небо знаете? А фильм "Офицеры", он что, про реалии военной службы? Нет. Но сколько парней под его влиянием надели погоны! А "Укрощение огня"?Скажете, что это ж классика? Да. Но они же не стали классикой в день выхода на экран.
Почти срaзу. Попaдaние нa блaгоприятную почву.
Но я немного не об этом.
Мaльчишкaм нужны дрaйв и зрелещность. Тем кто в теме, соответствие с рельностью (кто от неё не устaл :) ). Вот когдa это объеденено, то это ШЕДЕВР. Но к сожaлению тaк же РЕДКОСТЬ, 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN


Apollo13

В сущности "Гравитация" ведь не фантастический фильм. В нем много ошибок, но нет каких-то фантастических допущений вроде антигравитации или телепортации. С таким же успехом фантастикой можно называть скажем недавний "Экипаж" Земекиса в котором несуществующий в реальности самолет летает местами вопреки законам физики.

dmdimon

push the human race forward

Global Ural

Тайсон еще больше дал понять что не стоит тратить деньги и еще не нравится когда наши бюджетные каналы рекламят импортные фильмы, я про Россия-24 канал.
Никакая это не фантастика, шаттлы отлетали,а Хаббл просто заменят на другой телескоп

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#119
ЦитироватьКак снимался фильм «Гравитация»
 Существует целое поколение детей, раненных экзистенциализмом Альфонсо Куарона. Ведь именно он был режиссером, который превратил «Узника Азкабана» в медитацию на тему смерти. В своем новом фильме «Гравитация» (в прокате с 3 октября) Куарон подвешивает в открытом космосе Клуни и Буллок. GQ выясняет у режиссера, чего ему неймется.

 
 
 «Гравитация» — это, конечно, не Гарри Поттер, но и в ней нашлось место детской теме. А именно: сеньор Куарон писал сценарий со своим сыном, начинающим 32-летним кинематографистом Хонасом Куароном. Сюжет известен — астронавты Джордж и Сандра обживают равнодушный открытый космос, после того как их корабль потерпел аварию в результате взрыва пролетавшего по соседству спутника. Куарон задействует суперзвезд с выдумкой: их лица появляются на крупном плане ближе ко второму акту — не раньше, чем аудитория прочувствует всю драму персонажей-песчинок в бесконечной бездне космоса.
— «Гравитация» — это вообще научная фантастика или нечто иное?
— Не уверен, что фильм можно считать научной фантастикой. Зачастую в этот жанр списывают банальный фэнтези, а мы хотели снять фильм про настоящее. Пусть все происходит в космосе, но это сегодняшний космос, современные технологии, никакого будущего. Нам хотелось продемонстрировать возможности современного человека.
— Но по-настоящему фильм совсем не про космос, правильно?
— В нем действуют персонажи во враждебных человеку условиях, но основной идеей было показать перерождение героев. Так что да, этот фильм — одна большая метафора. Персонаж Сандры Буллок живет в пузыре своего скафандра — она в буквальном и переносном смысле зависла между Землей, олицетворяющей жизнь и человеческие взаимоотношения, и пустотой. Обломки, разрушающие корабль, — символ вторгающегося в ее жизнь разно­образия, смены инерции. Я стремился сделать повествование как можно более прозрачным, убрать риторику, чтобы зритель мог наладить прямую эмоциональную связь с героями.
— В вашем распоряжении были две главные звезды голливудской галактики, но первые двадцать минут мы не видим их лиц. Это специально?
— Хотелось передать ощущение, будто вы смотрите документальный фильм НАСА про катастрофу на космической станции, где все, что могло пойти не так, пошло не так. Мы отсмотрели тьму съемок космических полетов, и там почти не видно лиц, люди сняты на расстоянии. Я совместил это со стилем съемки, который использовал в двух своих последних фильмах: длинные планы, минимум крупных. Персонаж должен быть вписан в окружающую среду и иметь тот же удельный вес. Для меня они — не звезды, а прежде всего великолепные актеры.
— Gravity по-английски — это и «притяжение», и «значимость». Для фильма важен этот двойной смысл?
— Мы с самого начала стали так называть этот фильм. Речь о силе гравитации, но и о значительности происходящих событий, о персонаже, потерявшем почву под ногами, связь с землей. Путешествие героини — это желание снова почувствовать эту гравитацию. Сила, которая тянет к земле, та же самая, что дает ощущение, что ты жив.
— Как вы решились делать такой большой проект с сыном?
— Для меня было не важно, что он — мой сын, главное, что отличный писатель. Все началось так: Хонас принес черновик сценария, который он собирался ставить, — хотел, чтобы я его прочитал. А я ему и говорю: «У меня нет особенных поправок, но не хочешь ли ты помочь мне написать сценарий другого фильма?»
— Что вы почувствовали, когда Хонас объявил, что хочеть стать кинорежиссером?
— Дико нервничал, когда он решил показать мне свой студенческий фильм. Спросил: «Сколько он идет?» Сын ответил: «Полтора часа». Парень умудрился снять полнометражное кино между уроками! Я подумал: «Ну вот, сейчас начнется». Нервы успокоились уже через пять минут, когда стало очевидно, что у сына свой голос в искусстве.
— Сын критикует ваши фильмы?
— Он говорит: «Мне нравятся твои фильмы, но мне кажется, они слишком риторичны, побольше веселья, папа». И он прав: новое поколение готово воспринимать серьезные темы, но поданные в открытом, почти первобытном стиле. На «Гравитации» я, в творческом смысле, стремился выйти за границы собственного «я». Если бы не сын, я бы уже состарился, потерял связь с молодежью и перестал ее понимать.
— Вспомните самый впечатляющий комплимент любому из ваших фильмов.
 — Одна молодая женщина призналась мне, что после просмотра моей картины «И твою маму тоже» они вместе с бойфрендом и подругой мгновенно занялись любовью втроем
 http://www.gq.ru/culture/film/53347_kak_snimalsya_film_gravitatsiya.php
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!