Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Цитата: ZOOR от 21.08.2020 09:52:09
Цитата: Quetzalcoatl от 21.08.2020 08:50:57Не менее 2,5 т.
При УИ апогейной ДУ 300 с у меня получается 1400 кг на ГСО.

Где там энциклопедист Старый - кто в мире такую мелкоту делает/планирует делать?
А при реальных 310-315с?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитата: Плейшнер от 21.08.2020 13:21:12
Цитата: ZOOR от 21.08.2020 09:52:09При УИ апогейной ДУ 300 с
330!

:)
Это у Фрегата. С Фрегатом 1,5 т.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://ria.ru/20200821/raketa-1576076948.html

Цитировать"Роскосмос" рассказал, сколько будет стоить пуск ракеты "Амур"
10:02 21.08.2020
 
МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. На запуск российской многоразовой ракеты "Амур" с метановым двигателем планируют потратить 22-35 миллионов долларов в зависимости от конфигурации, следует из материалов "Роскосмоса", размещенных на сайте госзакупок.
Ранее генеральный директор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин сообщил РИА Новости, что начальные этапы разработки ракеты "Союз-СПГ" ("Амур") планируется профинансировать из внебюджетных источников.
Согласно опубликованным госкорпорацией материалам, на эскизный проект ракеты "Амур" с многоразовой первой ступенью заложено 407 миллионов рублей. Его подготовят к концу 2020 года.
В общую стоимость входят расходы на создание головного обтекателя ракеты, разгонного блока, а также на организацию "пусковой услуги" и адаптацию полезной нагрузки.
При этом 22 миллиона долларов будет стоить пуск ракеты "Амур" без разгонного блока и с повторным использованием первой ступени, 30 миллионов — без разгонного блока и повторного использования ступени, 35 миллионов — с разгонным блоком и без повторного использования ступени.
Двухступенчатая ракета среднего класса "Амур" будет иметь многоразовую (до десяти раз) возвращаемую первую ступень, оснащенную двигателем РД-0169, который работает на кислороде и сжиженном природном газе (метане).
С космодрома Восточный ракета сможет выводить на низкую околоземную орбиту 9,5 тонны при многоразовом использовании первой ступени и 12 тонн — при однократном, на геопереходную орбиту — 2,5 тонны с применением разгонного блока "Фрегат" и многоразовой ступени.
Стартовый комплекс для "Амура" на Восточном должен обеспечить 15 пусков в год с учетом межполетного обслуживания многоразовой первой ступени.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Плейшнер

Цитата: Salo от 21.08.2020 16:31:08
Цитата: Плейшнер от 21.08.2020 13:21:12
Цитата: ZOOR от 21.08.2020 09:52:09При УИ апогейной ДУ 300 с
330!
:)
Это у Фрегата. С Фрегатом 1,5 т.
330 - это рекордный. А "обыкновенный" на сегодня 320, да.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Дмитрий В.

Цитата: garg от 21.08.2020 11:56:37Во! посадка по трассе. и кстаит пусть нет моря, но есть озера -ставь баржу туда. Озеро Эворон - рядом поселок Горин, трасса. Все пучком. До старта - 550 км. норм. Ну или до амура/шантарского моря тянуть -там тягать баржу можно на 30-40 градусов.
ССО -не очень. там зейское водохранилище всего в 300 км. Ну или в районе трассы на Якутск.
Реально посмотреть карту никто не хочет. Все на самом деле не так страшно.
Кстати. Я что-то пропустил ? Не вижу требования к средствам доставки севшей ступени к месту проведения РВР/на космодром.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ZOOR

Цитата: Salo от 21.08.2020 16:50:21Двухступенчатая ракета среднего класса "Амур" будет иметь многоразовую (до десяти раз) возвращаемую первую ступень, оснащенную двигателем РД-0169, который работает на кислороде и сжиженном природном газе (метане).
А как-же "настоящая многоразовость", которая по определению ДОРа начинается со 100 пусков?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Дмитрий В.

Цитата: ZOOR от 21.08.2020 17:58:49
Цитата: Salo от 21.08.2020 16:50:21Двухступенчатая ракета среднего класса "Амур" будет иметь многоразовую (до десяти раз) возвращаемую первую ступень, оснащенную двигателем РД-0169, который работает на кислороде и сжиженном природном газе (метане).
А как-же "настоящая многоразовость", которая по определению ДОРа начинается со 100 пусков?
Ой, да на это вообще не стоит обращать внимание.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Плейшнер

Цитата: Дмитрий В. от 21.08.2020 17:45:19
Цитата: garg от 21.08.2020 11:56:37Во! посадка по трассе. и кстаит пусть нет моря, но есть озера -ставь баржу туда. Озеро Эворон - рядом поселок Горин, трасса. Все пучком. До старта - 550 км. норм. Ну или до амура/шантарского моря тянуть -там тягать баржу можно на 30-40 градусов.
ССО -не очень. там зейское водохранилище всего в 300 км. Ну или в районе трассы на Якутск.
Реально посмотреть карту никто не хочет. Все на самом деле не так страшно.
Кстати. Я что-то пропустил ? Не вижу требования к средствам доставки севшей ступени к месту проведения РВР/на космодром.
Раздел 3.4 ?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

kibabiba

Цитата: ZOOR от 21.08.2020 17:58:49которая по определению ДОРа начинается со 100 пусков?
Все запомнили её не как "сторазовую", а как "стразовуя" ракету. Стразы бонусом к хохломе и гжели.

Дмитрий В.

#2649
Цитата: Плейшнер от 21.08.2020 18:17:31
Цитата: Дмитрий В. от 21.08.2020 17:45:19
Цитата: garg от 21.08.2020 11:56:37Во! посадка по трассе. и кстаит пусть нет моря, но есть озера -ставь баржу туда. Озеро Эворон - рядом поселок Горин, трасса. Все пучком. До старта - 550 км. норм. Ну или до амура/шантарского моря тянуть -там тягать баржу можно на 30-40 градусов.
ССО -не очень. там зейское водохранилище всего в 300 км. Ну или в районе трассы на Якутск.
Реально посмотреть карту никто не хочет. Все на самом деле не так страшно.
Кстати. Я что-то пропустил ? Не вижу требования к средствам доставки севшей ступени к месту проведения РВР/на космодром.
Раздел 3.4 ?
Да, спасибо. В самом общем виде. Надеюсь, в ходе проектирования выяснится чрезмерная стоимость специальных ТС, и бредовая идея сажать первую ступень по трассе полёта будет отвергнута.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Тогда от ПН останется половина и экономический смысл вообще исчезнет.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Там всего 4 основных наклонения и на двух точно есть рядом ж/д. А в сторону охотского побережья ж/д в планах строительтва ветки на Магадан. Так что можно приурочить куда-нибудь рядом.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

В конце концов есть Морской старт, с которого можно запускать не плавая на экватор и ловить ступени в Охотском море.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Искандер

#2653
Цитата: Дмитрий В. от 21.08.2020 17:45:19
Цитата: garg от 21.08.2020 11:56:37Во! посадка по трассе. и кстаит пусть нет моря, но есть озера -ставь баржу туда. Озеро Эворон - рядом поселок Горин, трасса. Все пучком. До старта - 550 км. норм. Ну или до амура/шантарского моря тянуть -там тягать баржу можно на 30-40 градусов.
ССО -не очень. там зейское водохранилище всего в 300 км. Ну или в районе трассы на Якутск.
Реально посмотреть карту никто не хочет. Все на самом деле не так страшно.
Кстати. Я что-то пропустил ? Не вижу требования к средствам доставки севшей ступени к месту проведения РВР/на космодром.
Там грузоподъемности Ми-26 должно хватать.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Искандер

Почему сразу,  параллельно не проектировать носитель на тех же технология на 23-30т ПН???
Я бы вообще другие проекты свернул...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Дмитрий В.

Цитата: Bell от 21.08.2020 22:50:02Тогда от ПН останется половина и экономический смысл вообще исчезнет.
Так и спецресдства по возвращению ступени через тайгу тоже всю экономику убивают.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Плейшнер

Цитата: Дмитрий В. от 21.08.2020 22:21:30Надеюсь, в ходе проектирования выяснится чрезмерная стоимость специальных ТС, и бредовая идея сажать первую ступень по трассе полёта будет отвергнута.
Надеюсь, в ходе проектирования выяснится чрезмерная стоимость многоразовости вообще (по крайней мере для ракеты такой размерности и в наших условиях), и далее будут двигаться в направлении упрощения/удешевления конструкции ракеты и двигателя
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

Цитата: Дмитрий В. от 22.08.2020 08:11:33
Цитата: Bell от 21.08.2020 22:50:02Тогда от ПН останется половина и экономический смысл вообще исчезнет.
Так и спецресдства по возвращению ступени через тайгу тоже всю экономику убивают.
Тем более Морской старт
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Дмитрий В.

Цитата: Плейшнер от 22.08.2020 08:16:58
Цитата: Дмитрий В. от 22.08.2020 08:11:33
Цитата: Bell от 21.08.2020 22:50:02Тогда от ПН останется половина и экономический смысл вообще исчезнет.
Так и спецресдства по возвращению ступени через тайгу тоже всю экономику убивают.
Тем более Морской старт
Разумеется. Морской старт - лиишняя сущность.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Плейшнер

Цитировать3.3.5 С целью выведения полезного груза на рабочие орбиты высотой от 400 до 800 км без использования разгонного блока двигатель блока второй ступени PH «Амур» должен обеспечивать работу в режиме длительного дросселирования или рассмотрена возможность многократного включения двигателя второй ступени.
При повторном включении, будет возможным лететь без РБ не только на ССО, но и на ВЭО и даже Глонасс
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!