Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Salo

Цитата: ZOOR от 21.08.2020 09:52:09
Цитата: Quetzalcoatl от 21.08.2020 08:50:57Не менее 2,5 т.
При УИ апогейной ДУ 300 с у меня получается 1400 кг на ГСО.

Где там энциклопедист Старый - кто в мире такую мелкоту делает/планирует делать?
А при реальных 310-315с?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитата: Плейшнер от 21.08.2020 13:21:12
Цитата: ZOOR от 21.08.2020 09:52:09При УИ апогейной ДУ 300 с
330!

:)
Это у Фрегата. С Фрегатом 1,5 т.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://ria.ru/20200821/raketa-1576076948.html

Цитировать"Роскосмос" рассказал, сколько будет стоить пуск ракеты "Амур"
10:02 21.08.2020
 
МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. На запуск российской многоразовой ракеты "Амур" с метановым двигателем планируют потратить 22-35 миллионов долларов в зависимости от конфигурации, следует из материалов "Роскосмоса", размещенных на сайте госзакупок.
Ранее генеральный директор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин сообщил РИА Новости, что начальные этапы разработки ракеты "Союз-СПГ" ("Амур") планируется профинансировать из внебюджетных источников.
Согласно опубликованным госкорпорацией материалам, на эскизный проект ракеты "Амур" с многоразовой первой ступенью заложено 407 миллионов рублей. Его подготовят к концу 2020 года.
В общую стоимость входят расходы на создание головного обтекателя ракеты, разгонного блока, а также на организацию "пусковой услуги" и адаптацию полезной нагрузки.
При этом 22 миллиона долларов будет стоить пуск ракеты "Амур" без разгонного блока и с повторным использованием первой ступени, 30 миллионов — без разгонного блока и повторного использования ступени, 35 миллионов — с разгонным блоком и без повторного использования ступени.
Двухступенчатая ракета среднего класса "Амур" будет иметь многоразовую (до десяти раз) возвращаемую первую ступень, оснащенную двигателем РД-0169, который работает на кислороде и сжиженном природном газе (метане).
С космодрома Восточный ракета сможет выводить на низкую околоземную орбиту 9,5 тонны при многоразовом использовании первой ступени и 12 тонн — при однократном, на геопереходную орбиту — 2,5 тонны с применением разгонного блока "Фрегат" и многоразовой ступени.
Стартовый комплекс для "Амура" на Восточном должен обеспечить 15 пусков в год с учетом межполетного обслуживания многоразовой первой ступени.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вернер П.

Цитата: Salo от 21.08.2020 16:31:08
Цитата: Плейшнер от 21.08.2020 13:21:12
Цитата: ZOOR от 21.08.2020 09:52:09При УИ апогейной ДУ 300 с
330!
:)
Это у Фрегата. С Фрегатом 1,5 т.
330 - это рекордный. А "обыкновенный" на сегодня 320, да.

Дмитрий В.

Цитата: garg от 21.08.2020 11:56:37Во! посадка по трассе. и кстаит пусть нет моря, но есть озера -ставь баржу туда. Озеро Эворон - рядом поселок Горин, трасса. Все пучком. До старта - 550 км. норм. Ну или до амура/шантарского моря тянуть -там тягать баржу можно на 30-40 градусов.
ССО -не очень. там зейское водохранилище всего в 300 км. Ну или в районе трассы на Якутск.
Реально посмотреть карту никто не хочет. Все на самом деле не так страшно.
Кстати. Я что-то пропустил ? Не вижу требования к средствам доставки севшей ступени к месту проведения РВР/на космодром.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ZOOR

Цитата: Salo от 21.08.2020 16:50:21Двухступенчатая ракета среднего класса "Амур" будет иметь многоразовую (до десяти раз) возвращаемую первую ступень, оснащенную двигателем РД-0169, который работает на кислороде и сжиженном природном газе (метане).
А как-же "настоящая многоразовость", которая по определению ДОРа начинается со 100 пусков?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Дмитрий В.

Цитата: ZOOR от 21.08.2020 17:58:49
Цитата: Salo от 21.08.2020 16:50:21Двухступенчатая ракета среднего класса "Амур" будет иметь многоразовую (до десяти раз) возвращаемую первую ступень, оснащенную двигателем РД-0169, который работает на кислороде и сжиженном природном газе (метане).
А как-же "настоящая многоразовость", которая по определению ДОРа начинается со 100 пусков?
Ой, да на это вообще не стоит обращать внимание.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

Цитата: Дмитрий В. от 21.08.2020 17:45:19
Цитата: garg от 21.08.2020 11:56:37Во! посадка по трассе. и кстаит пусть нет моря, но есть озера -ставь баржу туда. Озеро Эворон - рядом поселок Горин, трасса. Все пучком. До старта - 550 км. норм. Ну или до амура/шантарского моря тянуть -там тягать баржу можно на 30-40 градусов.
ССО -не очень. там зейское водохранилище всего в 300 км. Ну или в районе трассы на Якутск.
Реально посмотреть карту никто не хочет. Все на самом деле не так страшно.
Кстати. Я что-то пропустил ? Не вижу требования к средствам доставки севшей ступени к месту проведения РВР/на космодром.
Раздел 3.4 ?

kibabiba

Цитата: ZOOR от 21.08.2020 17:58:49которая по определению ДОРа начинается со 100 пусков?
Все запомнили её не как "сторазовую", а как "стразовуя" ракету. Стразы бонусом к хохломе и гжели.

Дмитрий В.

#2649
Цитата: Плейшнер от 21.08.2020 18:17:31
Цитата: Дмитрий В. от 21.08.2020 17:45:19
Цитата: garg от 21.08.2020 11:56:37Во! посадка по трассе. и кстаит пусть нет моря, но есть озера -ставь баржу туда. Озеро Эворон - рядом поселок Горин, трасса. Все пучком. До старта - 550 км. норм. Ну или до амура/шантарского моря тянуть -там тягать баржу можно на 30-40 градусов.
ССО -не очень. там зейское водохранилище всего в 300 км. Ну или в районе трассы на Якутск.
Реально посмотреть карту никто не хочет. Все на самом деле не так страшно.
Кстати. Я что-то пропустил ? Не вижу требования к средствам доставки севшей ступени к месту проведения РВР/на космодром.
Раздел 3.4 ?
Да, спасибо. В самом общем виде. Надеюсь, в ходе проектирования выяснится чрезмерная стоимость специальных ТС, и бредовая идея сажать первую ступень по трассе полёта будет отвергнута.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Тогда от ПН останется половина и экономический смысл вообще исчезнет.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Там всего 4 основных наклонения и на двух точно есть рядом ж/д. А в сторону охотского побережья ж/д в планах строительтва ветки на Магадан. Так что можно приурочить куда-нибудь рядом.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

В конце концов есть Морской старт, с которого можно запускать не плавая на экватор и ловить ступени в Охотском море.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Искандер

#2653
Цитата: Дмитрий В. от 21.08.2020 17:45:19
Цитата: garg от 21.08.2020 11:56:37Во! посадка по трассе. и кстаит пусть нет моря, но есть озера -ставь баржу туда. Озеро Эворон - рядом поселок Горин, трасса. Все пучком. До старта - 550 км. норм. Ну или до амура/шантарского моря тянуть -там тягать баржу можно на 30-40 градусов.
ССО -не очень. там зейское водохранилище всего в 300 км. Ну или в районе трассы на Якутск.
Реально посмотреть карту никто не хочет. Все на самом деле не так страшно.
Кстати. Я что-то пропустил ? Не вижу требования к средствам доставки севшей ступени к месту проведения РВР/на космодром.
Там грузоподъемности Ми-26 должно хватать.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Искандер

Почему сразу,  параллельно не проектировать носитель на тех же технология на 23-30т ПН???
Я бы вообще другие проекты свернул...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Дмитрий В.

Цитата: Bell от 21.08.2020 22:50:02Тогда от ПН останется половина и экономический смысл вообще исчезнет.
Так и спецресдства по возвращению ступени через тайгу тоже всю экономику убивают.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

Цитата: Дмитрий В. от 21.08.2020 22:21:30Надеюсь, в ходе проектирования выяснится чрезмерная стоимость специальных ТС, и бредовая идея сажать первую ступень по трассе полёта будет отвергнута.
Надеюсь, в ходе проектирования выяснится чрезмерная стоимость многоразовости вообще (по крайней мере для ракеты такой размерности и в наших условиях), и далее будут двигаться в направлении упрощения/удешевления конструкции ракеты и двигателя

Вернер П.

Цитата: Дмитрий В. от 22.08.2020 08:11:33
Цитата: Bell от 21.08.2020 22:50:02Тогда от ПН останется половина и экономический смысл вообще исчезнет.
Так и спецресдства по возвращению ступени через тайгу тоже всю экономику убивают.
Тем более Морской старт

Дмитрий В.

Цитата: Плейшнер от 22.08.2020 08:16:58
Цитата: Дмитрий В. от 22.08.2020 08:11:33
Цитата: Bell от 21.08.2020 22:50:02Тогда от ПН останется половина и экономический смысл вообще исчезнет.
Так и спецресдства по возвращению ступени через тайгу тоже всю экономику убивают.
Тем более Морской старт
Разумеется. Морской старт - лиишняя сущность.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

Цитировать3.3.5 С целью выведения полезного груза на рабочие орбиты высотой от 400 до 800 км без использования разгонного блока двигатель блока второй ступени PH «Амур» должен обеспечивать работу в режиме длительного дросселирования или рассмотрена возможность многократного включения двигателя второй ступени.
При повторном включении, будет возможным лететь без РБ не только на ССО, но и на ВЭО и даже Глонасс