Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 16 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьMark пишет: 
Всегда надо делать первые шаги, в другом случае не будет вообще прогресса. Так и было при созданию Энергия-Буран, сразу сделали успешно водородную технологию. Тоже и сегодня без водорода не будут полеты на Луну. На это всё как и на метан нужные необходимые многие инвестиции.
Да, все имеет свою цену, тоже и прогресс!
Слушай, а почему бы тебе не объяснить ЕКА что надо лететь на Луну, объяснить правительствам ФРГ, Франции, Италии что надо инвестировать в полёт на Луну? Да хотя бы чтоб инвестировали в метан. Поо цену за прогресс им там что-нибудь почему не рассказываешь? Почему ты нам это впариваешь, а своим - ни-ни?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергей

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьMark пишет:
Всегда надо делать первые шаги, в другом случае не будет вообще прогресса. Так и было при созданию Энергия-Буран, сразу сделали успешно водородную технологию. Тоже и сегодня без водорода не будут полеты на Луну. На это всё как и на метан нужные необходимые многие инвестиции.
Да, все имеет свою цену, тоже и прогресс!
Слушай, а почему бы тебе не объяснить ЕКА что надо лететь на Луну, объяснить правительствам ФРГ, Франции, Италии что надо инвестировать в полёт на Луну? Да хотя бы чтоб инвестировали в метан. Поо цену за прогресс им там что-нибудь почему не рассказываешь? Почему ты нам это впариваешь, а своим - ни-ни?
Ну мечтает человек о полетах на Луну, Марс и т.д. В ЕКА может и писал, ответ был негативный. В ЕКА хозяйство плановое, самостоятельный доступ в космос обеспечили, сейчас будут снижать издержки на пусковые услуги, а на глобальный замах нет денег, живут по средствам.

Mark

ЦитироватьСтарый пишет:


Старый

Старый как всегда старый.

НАСА уже инвестирует в технологию полетов на Марс, у Маска работают первые многоразовые носители, ULA и Маск работают тоже над метановыми носителями.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Alex Degt

ЦитироватьMark пишет:
НАСА уже инвестирует в технологию полетов на Марс, у Маска работают первые многоразовые носители, ULA и Маск работают тоже над метановыми носителями.
Марк, даже Марс на химии это флаговтык. Ядерные скажешь? У них не намного меньше рабочего тела. Ионные? Время как-то огромное и невозможность использования в гравиколодцах и даже вблизи них так сказать.
То есть Марк это всё. Дальнейшее на физике нашего мира не возможно...

Mark

#1984
ЦитироватьAlex Degt пишет:
ЦитироватьMark

пишет:
НАСА уже инвестирует в технологию полетов на Марс, у Маска работают первые многоразовые носители, ULA и Маск работают тоже над метановыми носителями.
Марк, даже Марс на химии это флаговтык. Ядерные скажешь? У них не намного меньше рабочего тела. Ионные? Время как-то огромное и невозможность использования в гравиколодцах и даже вблизи них так сказать.
То есть Марк это всё. Дальнейшее на физике нашего мира не возможно...


@ Alex Degt

Я, уже несколько раз писал, НАСА работает от многих лет над ТФЯРД, они оптимально для полетов на астероиды и на Марс. УИ от 850с как многоразовые и до 950 с. В 2015 ведущий разработчик ядерных двигатели получил высокую награду.

Об етом говарил и Jesco von Puttkamer несколько лет тому назад в Москве, что полет до Марса зависит от создания ядерных двигатели. Сегодня не будут проблемы при сосданию, зависит толъко от денег,
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Старый

ЦитироватьMark пишет: 
НАСА уже инвестирует в технологию полетов на Марс, у Маска работают первые многоразовые носители, ULA и Маск работают тоже над метановыми носителями.
Ну вот как полетят так и приходи. А пока НАСА зарубила Арес-5 и SLS навяз исключительно политическим решением Конгресса. 
 Однако при чём тут НАСА? Ты американец или европеец? Вот ЕКЕ и советуй. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Max Andriyahov

А в чём проблема ЖД габарита? Авиаперевозки на внешней подвеске,не?

Leonar

#1987
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
А в чём проблема ЖД габарита? Авиаперевозки на внешней подвеске,не?
не...
самолета нет
а если новый самолет?
то почему не внутри?
а если внутри, то почему не переделать существующий?
а дорого?
тогда жд...
есть у Вас данные по стоимости авиа  перевозки негабарита на внешней подвеске?
да хотя бы стоимость перевозки внутри Ан124 на 6000км груза в 50т?

Max Andriyahov

42269, так мрия же летает

Leonar

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
42269, так мрия же летает
это чего?

sychbird

ЦитироватьИскандер пишет:
в сравнении с «Союз-2» трудоемкость предстартовых работ уменьшена с 245
Я тут прикинул: на Союз в пусковую компанию 80 человек два месяца пашут. Вот где резерв себестоимости пуска.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Mark

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьMark

пишет:
НАСА уже инвестирует в технологию полетов на Марс, у Маска работают первые многоразовые носители, ULA и Маск работают тоже над метановыми носителями.
Ну вот как полетят так и приходи. А пока НАСА зарубила Арес-5 и SLS навяз исключительно политическим решением Конгресса.
Однако при чём тут НАСА? Ты американец или европеец? Вот ЕКЕ и советуй.

Арес-5 отказала НАСА, видно из документов:

1) Очень дорогая стоимость на два носители.
2) Первый полет Ареса-5 возможны был бы около 2030 года, для NASA ето за поздно,
3) Через СЛС будут раньше пилотируемые полеты, для NASА самый кардинальный аргумент.
4) Один носителъ от 70 до 170 т (как и до 250-300 т возмножны) тоже и для Ориона.
5) Потому новый носитель СЛС более эффективный чем Арес-5.
6) Из документов видно что конгресс не был против Ареса-5, только не хотел еще большие деньги для NASА.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

ЦитироватьСтарый
Слушай, а почему бы тебе...

А вы узнайте, я большой любитель всемирной  космонавтики, М. Кристалинскую, Ирину Аллегрову, Иосифа Кобзона и и других русских певцов, как и Японии (там еще уровень и культура общения) и красивых японских девушек.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Seerndv

ЦитироватьLeonar пишет:
да хотя бы стоимость перевозки внутри Ан124 на 6000км груза в 50т?
- это к "Волга-Днепр" надо стоимость лётного часаАн-124 (для них) 34 000 $ была.
Накидываем на то-сё и грубо получаем для клиента 50 000 $  :D
Хотя интересно сколько ULA платит за доставку ступеней "Атласа"
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

6*34000*60= 12 240 000руб за рейс *3 для трехступенчатого моноблока 36 720 000

или

6*50000*60= 18 000 000 *3 = 54 000 000 
для А5П в 21г запланированно на перевозку 160 000 000

туда сюда на инфляцию... 140 000 000 сейчас

и по идее всю ангару можно запихнуть в 3 рейса(аналогично)

где не логично?

Seerndv

Это уже к хруникам.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

ЦитироватьSeerndv пишет:
Это уже к хруникам.
не факт, возможны не учтенные расходы на сопутствующие расходы
то как стоимость "упаковки" (термоостатирование и т.п. и т.д.)

но вот способ перевозки по стоимости  конечно таким образом не очевидна...

Seerndv

ЦитироватьLeonar пишет:
но вот способ перевозки по стоимости конечно таким образом не очевидна...
- временные затраты  минимальны. Время- деньги , особенно если придётся экстренно ступень на завод возвращать и везти другую, хотя как там с "Ангарой" я не знаю - исходя из объяснений г-на Sаlyutman-а получается надо будет всё изделие возвращать.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Alex Degt

ЦитироватьMark пишет:
Я, уже несколько раз писал, НАСА работает от многих лет над ТФЯРД, они оптимально для полетов на астероиды и на Марс.
ЦитироватьAlex Degt пишет:
Ядерные скажешь? У них не намного меньше рабочего тела.
То есть я писал о том что ТФЯРД пригодны доползти до Марса а не оптимальны. Ты мечтатель просто...

Кроме того ТФЯРД не могут совершенствоваться по параметрам как и химические. Предел материалов. Так что мечтать то оно можно... но и только...

Mark

сорри за оффтоп
 
@Alex Degt
Смотрите лучъше НАСА анализы:

1) На химических двигателях нужно например 12 СЛС
2) На ядерных толъко 6 пусков СЛС носители, сэкономим многие миллиарды долларов
3) Получаем 2 комплексы, каждый имеет 3 ядерные двигатели

4) На плазменных двигателях пока транспорт тяжелых грузов невозможны, очень высокая альфа, очень длинная раскрутка вокруг земли до 2-3 месяца, двигатели на 200-500МВ пока не будут

5) Самый эффективный двигатель ето бимодальный, до Марса за 30-40 суток. Росатом рассматривает таки вариант, до этого нужные и сильные плазменные двигатели, тяга около 2-3 кг про каждый двигателъ. Пока ето для меня не будет, може за 40-50 лет.

6) НАСА в 2015 году раздала 3 контракты для разных компаниях для разработки новых плазменных двигатели
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э