Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

космофан

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Пока что Вы говорите бессмысленные наборы слов, хотя конечно может только я один вас не понимаю  :)
проведите опрос среди трудящихся  ;)

космофан

#1721
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Вот будет досада если из-за поставленных вверх ногами гироскопов. Может их вобще не ставить?
А ещё досада если из-за перезаправленного бака. Может его вобще не заправлять?
Вы верите в эти байки?
Верую както даже особенно истово!
А у вас есть альтернативная версия?
теперь я уверовал, истово  :D

Alex_II

ЦитироватьSalo пишет:
Мощность турбины возрастает, а температура падает? Ой не просто...
Мы стремительно приближаемся к представлению на Нобелевку по физике...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

pkl

ЦитироватьLeonar пишет:
А нахрена нам горячий кислород в гофробронерубашке крутить, да еще под давлением?
Не знаю. Так получилось. Имхо, хотели на водороде сэкономить, потому что это дорого и вообще ужас. А Ваш стратегический замысел мне так и остался неясен.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

космофан

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Мощность турбины возрастает, а температура падает? Ой не просто...
Мы стремительно приближаемся к представлению на Нобелевку по физике...
с большим удовольствием уступлю своего шНобеля, изобреталям двухэтажного двигателя монстра РД0164 с метановым насосом  :)

Старый

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
А нахрена нам горячий кислород в гофробронерубашке крутить, да еще под давлением?
Не знаю. Так получилось. Имхо, хотели на водороде сэкономить, потому что это дорого и вообще ужас.
Отнюдь. Хорошо известно как так получилось. 
1. Нужно было по удельному импульсу переплюнуть НК-33 Кузнецова. Отсюда высокое давление.
2. Нужно было уменьшить количество двигателей по сравнению с Н-1. Отсюда многокамерность.
3. Нужны были большие управляющие моменты, а качать весь четырёхкамерный двигатель невозможно. Отсюда качание отдельно камер. 

Итого причина - доказывание собственной правоты в войне с Королёвым/Кузнецовым. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
с большим удовольствием уступлю своего шНобеля, изобреталям двухэтажного двигателя монстра РД0164 с метановым насосом :)
Что-то у Вас второй этаж больно низкий: если первый 3800мм (РД-191) , то второй 1100 (4900=3800+1100)? ;)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

pkl

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьpkl пишет:
НУ НАХРЕНА???
Привыкайте - это теперь мода такая... Интересно, у нас под этот шумок "мини-Россиянку" с многоразовой первой ступенью слепить не попытаются?
Ох, боюсь, что так и есть. :( Тут явно секта МТКСников затесалось.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
Ох, боюсь, что так и есть.
Сейчас это так и есть, это всего лишь мода... Маску еще только предстоит доказать, что многоразовая ступень в его варианте - это выгодно. Вот если докажет - тогда это может стать более-менее обоснованной тенденцией в ракетостроении. А пока - мода...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

космофан

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
с большим удовольствием уступлю своего шНобеля, изобреталям двухэтажного двигателя монстра РД0164 с метановым насосом  :)  
Что-то у Вас второй этаж больно низкий: если первый 3800мм (РД-191) , то второй 1100 (4900=3800+1100)?  ;)
может Вы должны были сравнить 5-ти метровый РД0164 с 3-х метровым РД-193  ;) ?

Glaurung

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
Это вы так думаете...
пуля выпущенная из пистолета не может пробить стенку ТНА НК-33, проверенно
Пуля, как говориться, дура. А вот клапан - молодец! Как показала ЭУ 1в при отсутствии/недостатке КРТ ротор насоса НК-33 разлетается в хлам вместе с ХО. На сем топик про прочность корпуса можно завершить.

космофан

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
с большим удовольствием уступлю своего шНобеля, изобреталям двухэтажного двигателя монстра РД0164 с метановым насосом  :)  
Что-то у Вас второй этаж больно низкий: если первый 3800мм (РД-191) , то второй 1100 (4900=3800+1100)?  ;)  
может Вы должны были сравнить 5-ти метровый РД0164 с 3-х метровым РД-193  ;)  ?
интересно изобретатели РД0164 собираются качать двигатель целиком, добавив еще метр сверху?
или рулевички добавят?

LRV_75

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Вот будет досада если из-за поставленных вверх ногами гироскопов. Может их вобще не ставить?
А ещё досада если из-за перезаправленного бака. Может его вобще не заправлять?
Вы верите в эти байки?
Верую както даже особенно истово!
А у вас есть альтернативная версия?
теперь я уверовал, истово  :D
Старый привел причины 2-х аварий, которые были расследованы и причины опубликованы. Вы назвали это байками. Отсюда и вопрос - у Вас есть альтернативные версии причин?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Плейшнер

#1733
космофан котофеич,
ну когда же Вы перейдете к прямому сравнению в цифрах "тонна тяги на погонный метр"? Найдите нам лучший
  :D
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Leonar

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
А нахрена нам горячий кислород в гофробронерубашке крутить, да еще под давлением?
Не знаю. Так получилось. Имхо, хотели на водороде сэкономить, потому что это дорого и вообще ужас. А Ваш стратегический замысел мне так и остался неясен.
Замысел...жестко закрепить камеры сгорания к газоводам, выкинуть нафиг карданы, сильфоны с большого двигателя, гидроприводы качания больших камер
А на выигрыш воткнуть четырехкамерный рулевой двигатель, если возможно закрытой схемы...  модифицированного из четырехкамерного двигателя второй ступени

Glaurung

ЦитироватьLeonar пишет:
Замысел...жестко закрепить камеры сгорания к газоводам, выкинуть нафиг карданы, сильфоны с большого двигателя, гидроприводы качания больших камер
А на выигрыш воткнуть четырехкамерный рулевой двигатель, если возможно закрытой схемы...модифицированного из четырехкамерного двигателя второй ступени
А чем вам схема РД107 не угодила? Сделать эдакую комбу РД111 с РД107. Можно сэкономить на 1 ТНА.

космофан

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Старый привел причины 2-х аварий, которые были расследованы и причины опубликованы. Вы назвали это байками. Отсюда и вопрос - у Вас есть альтернативные версии причин?
своих версий нет, но история с переливом топлива какая-то глупая и смешная одновременно, но кто знает вдруг всё так и было

ЦитироватьПлейшнер пишет:
космофан котофеич ,
ну когда же Вы перейдете к прямому сравнению в цифрах "тонна тяги на погонный метр"? Найдите нам лучший
  :D
по тоннам тяги на погонный метр РД0164 как раз чемпион
а то что это 5 метровая удолбище, на которую еще либо систему качания крепить и тогда монстр станет еще больше, либо к монстру придётся крепить рулевички и тогда уже двигатель станет ширше и масса двигательной установки возрастёт, что ухудшит чемпиона погонных метров.

лучше РД-191 или НК-33 и перевести на метан, деньги сэкономите.

Salo

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
с большим удовольствием уступлю своего шНобеля, изобреталям двухэтажного двигателя монстра РД0164 с метановым насосом  :)  
Что-то у Вас второй этаж больно низкий: если первый 3800мм (РД-191) , то второй 1100 (4900=3800+1100)?  ;)  
может Вы должны были сравнить 5-ти метровый РД0164 с 3-х метровым РД-193  ;)  ?
Т.е. божий дар с яичницей?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
интересно изобретатели РД0164 собираются качать двигатель целиком, добавив еще метр сверху?
или рулевички добавят?
А Вы на картинку гляньте. Там всё нарисовано. ;)
Кстати, Вы к одноэтажному Мерлину октавэб добавить не забыли?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьGlaurung пишет:
А чем вам схема РД107 не угодила? Сделать эдакую комбу РД111 с РД107. Можно сэкономить на 1 ТНА.
Рулевой двигатель для новомодной посадки. 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"