SpaceX

Автор igorvs, 14.08.2013 21:08:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valerij

#620
Цитироватьsupermen пишет:
Цитироватьavmich пишет:
Фраза "в РКП такое сейчас невозможно" для СпейсЭкс - привычный аргумент, который они не раз опровергали.
Бла бла бла. Красивые заезженные лозунги для рекламы. Какие есть факты , что сделал Маск чего до этого считалось гевозможным?
1) Подвинул "грандов" создав новую, с нуля, ракетнокосмическую фирму, способную с ними конкурировать.
2) Создал частный носитель и частный грузовой космический корабль, создает частный пилотируемый корабль и частную межпланетную транспортную систему.
3) Доказал, что ракеты и корабли можно создавать относительно быстро и относительно недорого.
 
Цитироватьsupermen пишет:
Цитироватьavmich пишет:
Учитывая, что СпейсЭкс вертикально интегрирована, укрупнять сборочные операции - значит делать больше операций при изготовлений самих модулей или уменьшать общее количество операций, что, подозреваю, СпейсЭкс и так делает.
Как первое связано со вторым? Как можно уменьшить кол-во операций при подвешивании например бака на 4 точках? Прикрутить его в одной?
Хорошенько подумать, и сконструировать бак, в котором его стенки одновременно будут несущими наружными стенками ступени - и не нужно будет его подвешивать ни в одной точке.
 
Цитироватьsupermen пишет:
Цитироватьavmich пишет:
я хотел сказать, что техника СпейсЭкс больше ориентирована на дешевизну изготовления в целом, чем, скажем, классические российские системы, например, у РН Союз разнообразия в модулях гораздо больше, чем у Ф-9. И, судя по планам, число пусков СпейсЭкс вовсе не планируется малым, по крайней мере, в ближайшей перспективе.
Утверждение про Союз спорное, а пусков по Фалькону в лучшем случае будет столько же
1) Про модули Союза вполне очевидно. Начнем с того, что у Союза четыре "морковки"....
   

   
2) Общее число пусков Фалькона9 всех модификаций никогда не достигнет количества пусков Союза просто потому, что его быстро заменит метановый частично многоразовый носитель, теперь это очевидно.
Число запусков Фалькона9 в год быстро догонит число запусков Союза, не зря Маск имеет уже две стартовых площадки, занял и готовит третью, и заглядывается на четвертую, полностью свою. В этом ему поможет "Кузнечик". Но Фалькон9 очень быстро сменит новый, в начале частично многоразовый носитель, и тогда почти все коммерсанты мира уйдут к Маску.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитироватьsupermen пишет:
Цитироватьavmich пишет:
Вместо множества приборов и агрегатов СпейсЭкс использует небольшое число высокоинтегрированных модулей, которые изготавливаются и тестируются целиком.
Так делают все. Вопрос лишь в том проводить ли дорогостоящие проверки на расстыкованом комплексе и гарантировать правильную работу уже на старте, или сэкономить в угоду дншевизне и надеяться на общие проверки в составе изделия на старте. Правда падает надежность, но зато дешево.
С учетом того, что Маск делает для себя авионику сам, вы, supermen, сказали полную чушь. Все проверяется и перед сборкой, и по отдельности, и в сборе, и на ракете.
   
Цитироватьsupermen пишет:
Цитироватьavmich пишет:Таким образом, при сборке модулей меньше, а сами модули изготавливать - тут используются все достижения современной электроники, которые уже довели себестоимость изделий до минимума на высококонкурентном рынке.
Какая разница собирать из множества маленьких модулей или все в одном большом. Все равно собирать. А вот фраза про достижения опять ничем не подкреплена и хороша только для рекламы
Разница в трудоемкости. Очень плохо. что вы того не понимаете.
   
Цитироватьsupermen пишет:
Цитироватьavmich пишет:
Бортовая сеть уменьшается потому, что СпейсЭкс использует пакетные системы связи - все передачи данных осуществляются физически по одному и тому же кабелю, что снижает массу и объём кабеля и разъёмов. Физика, как обычно, не одолена, но инжиниринг на высоте.
То бишь у Маска меньше проводов вот и Фалькон за 50 лямов. А может все-таки вес кабелей не так сильно влияет на итоговую цену?
Вес - почти не влияет. Трудоемкость влияет очень сильно.
   
Цитироватьsupermen пишет:
Цитироватьavmich пишет:
Количество технологических операций - это то, за что, собственно, приходится платить при изготовлении единицы продукции, поэтому их количество стремятся уменьшить. СпейсЭкс это, судя по всему, успешно удаётся.
Стремятся да , но пока путь один меньшим числом больше операций. Либо снижайте надежность и крутите не 2000 гаек при сборке, а 200. Хозяин-барин.
Да, хозяин-барин, он подумал, и осталось "крутить" всего десять гаек....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


supermen

ЦитироватьValerij 
 
Вообще пробегала информация о том, что в Супердрако что-то будет изготавливаться на 3Д-принтере, и об испытании Супердрако с такими деталями. Ссылку не дам, нет 
 
Маск очень долго искал САПР, которая его устроит. И нашел.
Об этом писали - САПР плотно интегрирован с софтом управления производством и составления программ для станков, поэтому нет ошибок при переносе заданий.
По первому абзацу. Ее просто нет. Чего придумавыете то? Времени нет. Да вы целый день за компом мучаете. Так что признайте. Нет двигателя работающего из-под принтера.
По второму. Тоже сказки. Выбор невелик . Дассо либо Сименс. Больше ничего в мире нет Много нигде не писалось. После истерики на ФНК по поводу махания руками я вопрос изучил и нашел одно сообщение в англоязычном журнале и на сайтах в новостях Сименса и Спейса о стратегическом сотрудничестве. Не знаете-не сочиняйте.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

supermen

ЦитироватьValerij 
 
1) Подвинул "грандов" создав новую, с нуля, ракетнокосмическую фирму, способную с ними конкурировать.
2) Создал частный носитель и частный грузовой космический корабль, создает частный пилотируемый корабль и частную межпланетную транспортную систему.
3) Доказал, что ракеты и корабли можно создавать относительно быстро и относительно недорого
Понятно ничего нового и невозможного. Технологии 60-70 года. А какие это корабли у него недорогие?
ЦитироватьХорошенько подумать, и сконструировать бак, в котором его стенки одновременно будут несущими наружными стенками ступени - и не нужно будет его подвешивать ни в одной точке
И чего? Чего выиграли то? Не нужно вешать , след 2 раза дешевле?
Цитировать.
 
1) Про модули Союза вполне очевидно. Начнем с того, что у Союза четыре "морковки"....
2) Общее число пусков Фалькона9 всех модификаций никогда не достигнет количества пусков Союза просто потому, что его быстро заменит метановый частично многоразовый носитель, теперь это очевидно.
Число запусков Фалькона9 в год быстро догонит число запусков Союза, не зря Маск имеет уже две стартовых площадки, занял и готовит третью, и заглядывается на четвертую, полностью свою. В этом ему поможет "Кузнечик". Но Фалькон9 очень быстро сменит новый, в начале частично многоразовый носитель, и тогда почти все коммерсанты мира уйдут к Маску.
Перечитайте чему я отвечал Амвичу и успокойтесь уже со своими морковками. 
Про кузнечик и метан пока только фантазии.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

supermen

ЦитироватьValerij пишет:
 
С учетом того, что Маск делает для себя авионику сам, вы, supermen, сказали полную чушь. Все проверяется и перед сборкой, и по отдельности, и в сборе, и на ракете.
Делаю сам значит делаю без брака? Это откуда вообще? Насчет кучи проверок опять же только ваши фантазии. Фактов 

ЦитироватьРазница в трудоемкости. Очень плохо. что вы того не понимаете
Очень плохо , что вы не видели и не собирали приборный комплекс и поэтому такое говорите. Разницы нет повешу я 10 приборов сразу в отсек , или группами по 2 штуки. Все равно монтировать.
ЦитироватьВес - почти не влияет. Трудоемкость влияет очень сильно.
Циферьки хоть какие-то есть или опять бла бла. Вот я скажу , что на трудоемкость и цену изделий влияют намного сильнее различные испытания и проверки на которых и можно экономить. Провода лишь капля в море. Это вам не авиалайнер
ЦитироватьДа, хозяин-барин, он подумал, и осталось "крутить" всего десять гаек....
И все развалилось. Аминь
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

supermen

Вот если все делает сам и проверяет тыщу раз , то почему ему пришлось играть с давлением на старте, увозить РКН в ангар для проверки,переносить пуск за секунды до старта . Так и должно быть , или он просто не любит тайцев? :)
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Valerij

Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьValerij
1) Подвинул "грандов" создав новую, с нуля, ракетнокосмическую фирму, способную с ними конкурировать.
2) Создал частный носитель и частный грузовой космический корабль, создает частный пилотируемый корабль и частную межпланетную транспортную систему.
3) Доказал, что ракеты и корабли можно создавать относительно быстро и относительно недорого
Понятно ничего нового и невозможного. Технологии 60-70 года. А какие это корабли у него недорогие?
Все три пункта до Маска считались в принципе невозможными. Вы слепы, потому, что не видите организационной составляющей бизнеса.
Да, Дракон дешев. Прогресс и Союз дешевы только потому, что основные расходы остались в Союзе. Вон, для Союза боятся даже сделать спускаемый аппарат большего диаметра....
   
Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьValerij
Хорошенько подумать, и сконструировать бак, в котором его стенки одновременно будут несущими наружными стенками ступени - и не нужно будет его подвешивать ни в одной точке
И чего? Чего выиграли то? Не нужно вешать , след 2 раза дешевле?
Курочка по зернышку клюет...
   
Цитироватьsupermen пишет:
Перечитайте чему я отвечал Амвичу и успокойтесь уже со своими морковками.
Про кузнечик и метан пока только фантазии.
Для вас не очевидно наличие на Союзе четырех блоков первой ступени?
А фантазии Маска быстро становятся реальностью.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитироватьsupermen пишет:
Вот если все делает сам и проверяет тыщу раз , то почему ему пришлось играть с давлением на старте, увозить РКН в ангар для проверки,переносить пуск за секунды до старта . Так и должно быть , или он просто не любит тайцев?
    
А сколько раз приходилось делать это Королеву и другим, пока их ракеты не стали летать как надо?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
С учетом того, что Маск делает для себя авионику сам, вы, supermen, сказали полную чушь. Все проверяется и перед сборкой, и по отдельности, и в сборе, и на ракете.
Делаю сам значит делаю без брака? Это откуда вообще? Насчет кучи проверок опять же только ваши фантазии. Фактов
Чего "фактов"? Фактов полетов в космос и стыковок с МКС? А можно добиться этого не проводя испытания?
   
Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Разница в трудоемкости. Очень плохо. что вы того не понимаете
Очень плохо , что вы не видели и не собирали приборный комплекс и поэтому такое говорите. Разницы нет повешу я 10 приборов сразу в отсек , или группами по 2 штуки. Все равно монтировать.
Курочка по зернышку....
   
Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Вес - почти не влияет. Трудоемкость влияет очень сильно.
Циферьки хоть какие-то есть или опять бла бла. Вот я скажу , что на трудоемкость и цену изделий влияют намного сильнее различные испытания и проверки на которых и можно экономить. Провода лишь капля в море. Это вам не авиалайнер
Для вас не очевидно, что трудоемкость влияет на стоимость? Тогда идите учиться.
А испытания у Маска проходят, и в полном объеме. Иначе бы у него ничего не полетело.
   
Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Да, хозяин-барин, он подумал, и осталось "крутить" всего десять гаек....
И все развалилось. Аминь
Практика - мерило теории. Пока разваливается у тех, кто тысячи гаек затянуть собирался. Честно скажите - половину гаек и не наживляли ;)  ?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Ded

ЦитироватьValerij пишет:
Практика - мерило теории. Пока разваливается у тех, кто тысячи гаек затянуть собирался. Честно скажите - половину гаек и не наживляли  ?
По-моему, Вы пишете не в том форуме...
Все возможно

LRV_75

Я офигеваю, как делитант ни ухом, ни рылом поучает действующих сотрудников отрасли  :D  Походу в Питере день открытых дверей в зоопарке  8)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Valerij

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Я офигеваю, как делитант ни ухом, ни рылом поучает действующих сотрудников отрасли Походу в Питере день открытых дверей в зоопарке
   
Хочешь сказать, что тебя выпустили?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьDed пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Практика - мерило теории. Пока разваливается у тех, кто тысячи гаек затянуть собирался. Честно скажите - половину гаек и не наживляли ?
По-моему, Вы пишете не в том форуме...
   
А мне кажется, именно в том.
    
Да, я понимаю, в этой отрасли все должно быть под контролем, и должно проверяться. Иначе - за бугор.
   
Тем не менее на Протоне датчики были установлены "вверх ногами". И все стадии контроля Протон прошел.
   
Народ, хватит гордиться тем. как должно было быть. Посмотрите в глаза фактам - которые есть.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


supermen

Цитировать
ЦитироватьValerij пишет:
Практика - мерило теории. Пока разваливается у тех, кто тысячи гаек затянуть собирался. Честно скажите - половину гаек и не наживляли 
Я вам расскажу байку одну. При дефектации макета после виброиспытаний изделия пусть будет Х были найдены очень маленькие детальки не там где должны быть . Естественно откуда то из приборов, но поставленные где то у фиг знает каких смежников. Можно было взять и выкинуть их, ан нет все было остановлено и это при горящих сроках и куча народу ннн-ое кол-во времени лопатило всю документацию пока не нашли. А вы говорите гайки не закручивали. Кстати наживляют шпильки , но это я так. Вам же легче думать , что там за бугром все герои , а тут алкаши и бараны.
ЗЫ
Кстати каждая гайка затянутая по КД моментом имеет бирку с именем фамилией и временем кто проводил и контролировал операцию. Если вы конечно хотите это знать
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Valerij

ЦитироватьElon Musk to Receive Edison Award
Posted by Doug Messier on February 1, 2014, at 11:04 am in News
   

   
PALOS PARK, IL (Edison Awards PR) — The Edison Awards announced that Elon Musk, CEO and product architect of Tesla Motors and the CEO/CTO of Space Exploration Technologies (SpaceX), will be honored for his continuous contribution to human-centered design, as well as his positive influence on creating entirely new market opportunities and inspiring future leaders and innovators worldwide. The Edison Awards Ceremony will be held on April 29-30, 2014 at the Julia Morgan Ballroom in San Francisco, California.

Musk was the visionary behind some of the most game-changing companies in the world including PayPal, Tesla Motors ,and SpaceX. During his leadership at Tesla Motors, Musk has overseen product development and design from the beginning, including the all-electric Tesla Roadster, Model S, and Model X. He is also the chief designer and CEO of SpaceX, overseeing the development of the Falcon family of rockets and Dragon spacecraft, for missions to Earth orbit and ultimately to other planets.

"Elon Musk is a true visionary of our time, and we could not be more honored to present him with the 2014 Edison Achievement Award," said Frank Bonafilia, Executive Director of the Edison Awards. "His intense desire to improve lives and make our world a better place through his abilities and accomplishments serve as living acknowledgement and embodiment of Thomas Edison's values and principles."

A sample of past Edison Achievement Award winners include:
Dr. Paul E. Jacobs, Chairman and CEO, Qualcomm Inc.
Chris Anderson, TED Curator and Founder of the Sapling Foundation
Steve Jobs, CEO of Apple, Inc.
Alan Mulally, CEO of Ford Motor Company
John S. Hendricks, Founder and Chairman, Discovery Communications
A.G. Lafley, Chairman and CEO, Procter & Gamble
Martha Stewart, Chairman, Martha Stewart Living Omnimedia, LLC
Ted Turner, Vice Chairman, Time Warner.

About the Edison Awards™

The Edison Awards is a program conducted by Edison Universe, a non-profit, 501(c)(3) organization dedicated to fostering future innovators. The Awards have been recognizing and honoring the best in innovations and innovators since 1987. They honor game-changing innovations that are at the forefront of new product and service development, marketing and human-centered design, and are one of the highest accolades a company can receive in the name of successful innovation. For more information about the Edison Awards and a list of past winners, visit www.edisonawards.com.

http://www.parabolicarc.com/2014/02/01/elon-musk-receive-edison-award/
   
Когда у Маска что-то случается, например, загорелись три Теслы, тогда сразу на форуме появляется. информация.
Так пусть и весть о награждении Элона Маска премией Эдисона тоже будет на форуме.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LRV_75

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Я офигеваю, как делитант ни ухом, ни рылом поучает действующих сотрудников отрасли Походу в Питере день открытых дверей в зоопарке

Хочешь сказать, что тебя выпустили?
Хочу сказать, что разбушевавшаяся обезьяна потеряла берега
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Valerij

Цитироватьsupermen пишет:
Я вам расскажу байку одну. При дефектации макета после виброиспытаний изделия пусть будет Х были найдены очень маленькие детальки не там где должны быть . Естественно откуда то из приборов, но поставленные где то у фиг знает каких смежников. Можно было взять и выкинуть их, ан нет все было остановлено и это при горящих сроках и куча народу ннн-ое кол-во времени лопатило всю документацию пока не нашли. А вы говорите гайки не закручивали. Кстати наживляют шпильки , но это я так. Вам же легче думать , что там за бугром все герои , а тут алкаши и бараны.
ЗЫ
Кстати каждая гайка затянутая по КД моментом имеет бирку с именем фамилией и временем кто проводил и контролировал операцию. Если вы конечно хотите это знать
Простите, почему вы считаете меня идиотом? Вы же обо мне не фига не знаете, но уверены, что я думаю именно так. Да, я прекрасно понимаю, что тысячи людей работают с душой, и затягивают свои гайки именно так, как положено по техпроцессу. Но в реальности на "гайках" были имена и фамилии, а Протон ушел за бугор....
   
Как удобно считать человека, думающего иначе, чем ты, дураком и идиотом. Но пока наш космопром очевидно загнивает, а СпейсИкс так же очевидно идет вперед. И это не происки врагов, это объективная реальность. И голова, засунутая в Песок. может быть и перестанет болеть. но умней точно не станет.
   
.да, конечно, там были шпильки. Не гайки. А какая разница для того Протона?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Хочу сказать, что разбушевавшаяся обезьяна потеряла берега
   
Так вернись в клетку.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Ded

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьDed пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Практика - мерило теории. Пока разваливается у тех, кто тысячи гаек затянуть собирался. Честно скажите - половину гаек и не наживляли ?
По-моему, Вы пишете не в том форуме...
  
А мне кажется, именно в том.
   
Да, я понимаю, в этой отрасли все должно быть под контролем, и должно проверяться. Иначе - за бугор.
  
Тем не менее на Протоне датчики были установлены "вверх ногами". И все стадии контроля Протон прошел.
  
Народ, хватит гордиться тем. как должно было быть. Посмотрите в глаза фактам - которые есть.
Прочтите еще раз ту часть Вашей фразы, на которую я сослался...
Все возможно

Ded

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Я офигеваю, как делитант ни ухом, ни рылом поучает действующих сотрудников отрасли Походу в Питере день открытых дверей в зоопарке
  
Хочешь сказать, что тебя выпустили?
Я думаю, что нахожусь в приличном обществе. Прошу Вас,не нужно портить впечатление.
Все возможно