SpaceX

Автор igorvs, 14.08.2013 21:08:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьG.K. пишет:
Вы там щас? НА стороне бунтующих?
Я там тут, в Москве Для меня эти идиоты ассоциируются с Валерием, поэтому хорошая аналогия и он это скоро почувствует
Ром, он всё же вaс стрше рaзa в полторa-двa ;)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьG.K. пишет:
Вы там щас? НА стороне бунтующих?
Я там тут, в Москве Для меня эти идиоты ассоциируются с Валерием, поэтому хорошая аналогия и он это скоро почувствует
Ром, он всё же вaс стрше рaзa в полторa-двa
А чего, старик не может быть идиотом?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьG.K. пишет:
Вы там щас? НА стороне бунтующих?
Я там тут, в Москве Для меня эти идиоты ассоциируются с Валерием, поэтому хорошая аналогия и он это скоро почувствует
Ром, он всё же вaс стрше рaзa в полторa-двa
А чего, старик не может быть идиотом?
И ты тудa же?
 ;)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
А чего, старик не может быть идиотом?
Старый *удак хочет признаться в том, что он идиот?
Не беспокойтесь, это всем хорошо видно.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


m-s Gelezniak

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
А чего, старик не может быть идиотом?
Старый *удак хочет признаться в том, что он идиот?
Не беспокойтесь, это всем хорошо видно.
Мaлиновое вaренье есть?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьG.K. пишет:
Вы там щас? НА стороне бунтующих?
Я там тут, в Москве Для меня эти идиоты ассоциируются с Валерием, поэтому хорошая аналогия и он это скоро почувствует
Ром, он всё же вaс стрше рaзa в полторa-двa
А чего, старик не может быть идиотом?
И ты тудa же?
Не, я чего? Я ничего. Я только спрашиваю... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьJeff Foust ‏@jeff_foust

Gwynne Shotwell says that SpaceX is now up to about 3,800 employees, counting contractors working for the company. #ISPCS

8:24 - 16 окт. 2013 г.
Это хорошая цифра.

Теперь аппроксимируем на 10 пусков в год, плюс пару  КК и получаем 10 тыщ, плюс, минус с небольшой погрешностью.

Валерий истерически требует ссылок и сует морду в свой валенок
Вот тебе мой валенок.
Не на десять запусков в год, а на регулярные ежемесячные запуски, плюс Кузнечик, плюс два грузовых корабля, плюс два космодрома с тремя стартами и старт на для Кузнечика-2 на космодроме Америка, плюс работа над пилотируемым кораблем и посадкой на сушу, над метановыми двигателями и МСТ, потребуют в сумме четыре с половиной - пять тысяч человек работающих, примерно до конца этого года. По сравнению с грандами на этот объем это очень немного.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

А у грандов 500 человек клепают Атласы и Дельты в одном гараже...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

ЦитироватьValerij пишет:
 
Нет, спасибо. Меня вполне устраивает, что она находится в твоей жопе. Пусть там и остается.
Тебя дятел никто не спрашивает что тебя устраивает и твои фантазии. Лечи жопу в очередной раз, она тебе скоро понадобится
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьValerij пишет:
Вот тебе мой валенок.
Не на десять запусков в год, а на регулярные ежемесячные запуски, плюс Кузнечик, плюс два грузовых корабля, плюс два космодрома с тремя стартами и старт на для Кузнечика-2 на космодроме Америка, плюс работа над пилотируемым кораблем и посадкой на сушу, над метановыми двигателями и МСТ, потребуют в сумме четыре с половиной - пять тысяч человек работающих, примерно до конца этого года. По сравнению с грандами на этот объем это очень немного.
Когда СпейсИкс реализует регулярные ежемесячные запуски, плюс запуски Кузнечика (хотя это не будет), Кузнечика-2 (не будет), плюс пилотируемые запуски ... численность будет больше 10 000 сотрудников. Сохрани ссылку на этот пост дебил. 4 года тебя мордочкой в лужу сую, все никак не поймешь, где твой бред, где реальность
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Ну-и-ну

Цитироватьsupermen пишет:
Когда компания делает типовой продукт , то да можно достигнуть эффективности и при 200 000 , а когда делается новый продукт , то уже не понятно
Посмотрите численность IBM. Фирма эффективная, делает много нового. Не нравится IBM - возьмите google, они поменьше чем 200000, но размер может удивить.

Старый

Крупные фирмы всегда и везде эфективнее чем мелкие. Поэтому любая фирма достигшая успеха стремится стать максимально крупной. Всё что определяет материальный уровень современного общества произведено крупными фирмами.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

avmich

Не могу удержаться, чтобы не присоединиться к диалогу глубокоуважаемых мудрецов.

То, что СпейсЭкс заметно отличается "по духу" от практически всех сколько-нибудь сравнимых размером космических компаний, вроде бы ясно. Не вполне ясно, чем это может обернуться. Элон находится в эдакой позиции Королёва, с той разницей, что надо решать задачи "сделать то, что уже делалось, но дешевле", и вместо ресурсов СовСоюза у него - рыночные рычаги, от собственных и инвесторских денег до госгрантов. Сходство - в том, что он сам выбирает себе направление развития, и способен получать поддержку, если направление угадано верно и получает должное развитие.

Многие, если не все, остальные компании - типа Боинга, Энергии и т.п. - мне выглядят этакими статистами, которые изо всех сил пыжатся, чтобы "не заметить" нахала - но которые не могут противопоставить аналогичный поток свежих разработок. Пока СпейсЭкс мал, это ещё можно было не учитывать как фактор развития всей отрасли. Но сейчас уже и, например, в интервью с самарцами упоминаются изменения на рынке, вызванные выходом новых участников - в первую очередь СпейсЭкс. Потихоньку ситуация раскачивается... и крысу в лодке уже подташнивает. Но это, конечно, ещё цветочки по сравнению с тем, что нас может ожидать чуть ли не в ближайшие месяцы. Если достаточно очевидные планы на этот год хоть как-то сойдутся - например, СпейсЭкс не постигнет проблема Вирджин Галактик с ракетным движком - то, в общем-то, дуополии ЮЛЫ придёт конец. Разве что не хватало разработать модуль-другой для МКС; впрочем, не очень удивлюсь, если окажется, что Маск с Бигелоу на этот счёт что-нибудь готовят совместное. И, опять-таки, в оптимистичном варианте - примерно таком, который реализуется последние несколько лет, когда СпейсЭкс демонстрирует почти полные успехи в подряд идущих запусках - через пару лет у СпейсЭкс будут технологии, которых нет ни у кого на сегодня, будь то многоразовый грузовик или "большая" (между Протоном и Энергией) ракета.

Самый большой фактор непредсказуемости - то, что СпейсЭкс рулится одним человеком, со своей спецификой. Тут можно ожидать значительных сюрпризов в решениях.

Искандер

Есть ещё одно скрытое противоречие. Прогнозируемое SpaceX до конца десятилетия уменьшение стоимости пуска F9R до 5-7 млн автоматически потребует значительного сокращения персонала иначе баблоса на ЗП такого количества народа не хватит. Ведь прогнозируемого увеличения чуть ли на порядок количества пусков может и не случится. 
Поэтому либо цена изменится не сильно, либо кто-то кому-то втирает.  ;)
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

avmich

Мне кажется, сейчас СпейсЭкс занимается большим количеством проектов, которые дадут отдачу только через несколько лет. Поэтому персонала сегодня довольно много, а реализуемых платных заказов - не очень. Но глядя на то, как работает "приятель по космосу" Джефф Безос в Амазоне, Элон может не торопиться делать СпейсЭкс высокоприбыльной, а вкладывать все средства в развитие. То есть, будет пускать дорогие спутники связи, при этом развивая одновременно средства выведения, КК и многоразовые системы, которые, по мере входа в строй, будут постепенно расширять спектр заказов и снижать их себестоимость. И цена будет снижаться так - нужны СпейсЭксу деньги, Элон ищет заказчика, снижая цену пуска до тех пор, пока заказчик не согласиться (перейти на СпейсЭкс).

Как на самом деле будут дела - конечно, посмотрим. Хотя - повторю уже звучавшие тут слова - обидно, что мы можем поучаствовать только - почти только - в качестве зрителей с пакетиком воздушной кукурузы.

avmich

Ресурсы снижения себестоимости ракет у СпейсЭкса достаточно очевидны - ведь ракеты разрабатывались не под рекордные технические характеристики, а под минимальную стоимость. Баки делаются на автоматических станках - и хотя ручных операций полностью не избежать, но "степень конвейерности" может быть очень впечатляющей для космопрома. Двигатели делаются на трёхмерных принтерах - как это уже сейчас делается для подсистем Драгона - Мерлины тоже могут использовать такую технологию изготовления, опять-таки, хотя бы отчасти. Бортовая электроника максимально модуляризована, кабельная сеть минимизирована - количество технологических операций всячески снижается. И вот они, ракеты как сосиски... глядишь, даже снимаемым с вооружения ракетам будет конкуренция по цене полного цикла.

Деньги тратятся там, где нет чётких ответов на вопросы - это и крупные капсулы, это и мягкая посадка для многоразовости, это и, безусловно, возвращение первых ступеней... А там, где уже есть мировой консенсус по оптимальным решениям - Элон берёт готовое и с самого начала оптимизирует по себестоимости. СпейсЭкс - это такой модернизированный Боинг. Старый Боинг и проигрывает.

Valerij

ЦитироватьИскандер пишет:
Есть ещё одно скрытое противоречие. Прогнозируемое SpaceX до конца десятилетия уменьшение стоимости пуска F9R до 5-7 млн автоматически потребует  значительного сокращения персонала  иначе баблоса на ЗП такого количества народа не хватит. Ведь прогнозируемого увеличения чуть ли на порядок количества пусков может и не случится.
Поэтому либо цена изменится не сильно, либо кто-то кому-то втирает.
Искандер, вы сами и ответилр - для значительного снижения цены доставки человека/ПН в космос необходимо значительное увеличение числа полетов и трафика. Вот и не придется снижать количества прсонала, а еще и новых наберут. Просто эти процессы будут идти вместе, постепенно и одновременно. Не будет такого, что раз - и цена упала на порядок.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Salo

ЦитироватьJeff Foust ‏@jeff_foust

Gwynne Shotwell says that SpaceX is now up to about 3,800 employees, counting contractors working for the company. #ISPCS

8:24 - 16 окт. 2013 г.
Кстати, в Орбитал работают 3700 человек,  а в MDA 4500+.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Valerij

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьJeff Foust ‏@jeff_foust
Gwynne Shotwell says that SpaceX is now up to about 3,800 employees, counting contractors working for the company. #ISPCS
8:24 - 16 окт. 2013 г.
Кстати, в Орбитал работают 3700 человек,  а в MDA 4500+.
Для своего фронта работ (можно, я не буду здесь перечислять в очередной раз) у СпейсИкс относительно немного работников.
А так - информация очень интересная. Например, будет интересно посмотреть, на сколько больше станет сотрудников у Орбитал.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
Для своего фронта работ (можно, я не буду здесь перечислять в очередной раз) у СпейсИкс относительно немного работников.
Походу Вы не очень в курсе про Орбитал. Максу ещё срать и срать до них...  :D
Разрушитель иллюзий.