SpaceX

Автор igorvs, 14.08.2013 21:08:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Понятно, что для обеспечения регулярных пусков с намеченной частотой СпейсИкс потребуется увеличить численность. Но вот подготовить персонал в таком количестве они, похоже, не успевают.
Место для размещения завода было выбрано в дорогом Лос-Анжелесе какраз потому что там легко можно набрать любое количество персонала любой квалификации. Компании которым не нужно много квалифицированных работников строят заводы в захолустном  Урюпинске  Декатуре.
На параоельном форуме есть ветка просто работу в СпейсИкс. Так вот там написано, что они предъявляют весьма специфические требования, и не все хорошие специалисты их тянут. Из-за малого числа пусков, классных, но узких специалистов загрузить работой по специальности не всегда получается, приходится им делать что-то еще....
Кроме того, как я понимаю, регулярная зарплата в СпейсИксе, по сравнению с другими фирмами, не велика, "уровень эксплуатации выше", приличная часть вознаграждения выплачивается в виде бонусов. Это устраивает далеко не всех, в СпейсИкс большая текучесть, и многие другие фирмы с удовольствием берут тех, кто имеет опыт работы у них.
         
Так что Калифорния не панацея, с набором необходимого персонала у СпейсИкс есть проблемы. Это нормально, фирма достаточно быстро растет. Вот выйдут на ежемесячные регулярные пуски, и численность стабилизируется.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

Фирма недостаточно быстро растет

Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
Фирма недостаточно быстро растет
Скажем так, численость работников фирмы растет медленней, чем хотелось бы ее руководству.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


supermen

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Может, проблема конкретно в Лукойле? Я в компаниях разного размера работал, не могу сказать, что эффективность маленьких заведомо выше. Скажем, мне попадались как удивительно неэффективные маленькие компании, так и вполне эффективные большие.

Т.е. в компании во 15-50 человек, безусловно, больше некоей неформальности, чем в компании в 1000-200000 человек. Но СпейсИкс уже давно там, в тысяча
Когда компания делает типовой продукт , то да можно достигнуть эффективности и при 200 000 , а когда делается новый продукт , то уже не понятно
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

supermen

ЦитироватьValerij пишет:
 
На параоельном форуме есть ветка просто работу в СпейсИкс. Так вот там написано, что они предъявляют весьма специфические требования, и не все хорошие специалисты их тянут. Из-за малого числа пусков, классных, но узких специалистов загрузить работой по специальности не всегда получается, приходится им делать что-то еще....
Кроме того, как я понимаю, регулярная зарплата в СпейсИксе, по сравнению с другими фирмами, не велика, "уровень эксплуатации выше", приличная часть вознаграждения выплачивается в виде бонусов. Это устраивает далеко не всех, в СпейсИкс большая текучесть, и многие другие фирмы с удовольствием берут тех, кто имеет опыт работы у них.
 
Так что Калифорния не панацея, с набором необходимого персонала у СпейсИкс есть проблемы. Это нормально, фирма достаточно быстро растет. Вот выйдут на ежемесячные регулярные пуски, и численность стабилизируется.
1. Откуда информация . Кто-то на параллельном форуме работал в Спейс Икс.
2. Делать что-то еще - это что ??Вот чем можно загрузить допустим монтажника РЭА? Писать программы на станок ? ЗD-проектированием заниматься ?
Если так оно и есть , то это называется не повышенные требования , а гараж. Высококлассные специалисты не очень любят работать в гараже. Нервы дороже.
А вот текучка из-за нестабильной з/п больше похожа на правду . Скорее всего Маск имеет костяк разработчиков и работяг без которого никак и платит ему вполне  хорошо, а вот "рабы" получают по остаточному приципу и нестабильно. Вполне нормальное явление.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

LRV_75

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Фирма недостаточно быстро растет
Скажем так, численость работников фирмы растет медленней, чем хотелось бы ее руководству.
Вспомните, как я вам с бродягой внушал в 2010 году, что для поставленных целей нужно 10 000 сотрудников, а вы визжали, что частная космонавтика тем и хороша, что сможет все это сделать за 600 человек
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Valerij

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Вспомните, как я вам с бродягой внушал в 2010 году, что для поставленных целей нужно 10 000 сотрудников, а вы визжали, что частная космонавтика тем и хороша, что сможет все это сделать за 600 человек
Во первых, гони ссылку, скотина. Тебя уже десятый раз ловят Да руку с этим утверждением, а ты все врешь и врешь. Раньше ты только другую цифру приводил - триста.
       
Да, частная фирма в принципе работает эффективней, это азы экономики. Но никто не говорил, что по мере роста производства она не будет расти. А о том, что для своей нынешней численности в 3000+ человек СпейсИкс сейчас делает много, мы говорили в этой теме пару страниц назад.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
Да, частная фирма в принципе работает эффективней, это азы экономики.
Не всегда подтверждающиеся на практике.
Если брать фирмы одного масштаба.
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
СпейсИкс сейчас делает много,
Кубики собирает. Результат сборки кста -- так себе. По мне -- так ещё что-то и дофига у них народу для этого.  8)
Разрушитель иллюзий.

Старый

Лос-Анжелес в своё время был столицей высокотехнологичной промышленности США - авиакосмической, электронной и пр. Однако по мере дорожания жизни компании переводили свои заводы в провинцию. Специалисты не пожелавшие переезжать в провинцию остались без работы по специальности и вынуждены были перебиваться другими заработками. 
 А тут организовывается новая компания с работой по специальности и зарплата выше. Естественно любой специалист соглашается. Потом оказывается что работа ответственная, сложная, интенсивная, командировки, сверхурочные и т.п., система потогонная а зарплата не такая уж высокая. И многие понимают что прежняя работа типа мерчандайзера или охранника в супермаркете хоть и не такая денежная но гораздо более спокойная. И уходят. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
1. Откуда информация . Кто-то на параллельном форуме работал в Спейс Икс.
2. Делать что-то еще - это что ??Вот чем можно загрузить допустим монтажника РЭА? Писать программы на станок ? ЗD-проектированием заниматься ?
Если так оно и есть , то это называется не повышенные требования , а гараж. Высококлассные специалисты не очень любят работать в гараже. Нервы дороже.
А вот текучка из-за нестабильной з/п больше похожа на правду . Скорее всего Маск имеет костяк разработчиков и работяг без которого никак и платит ему вполне  хорошо, а вот "рабы" получают по остаточному приципу и нестабильно. Вполне нормальное явление.
1. Параллельный форум - англоязычный. Среди его участников есть и бывшие, и нынешние сотрудники СпейсИкс. Более того, сказано уже, есть отдельная тема.
2. Например, делать авионику для корабля, хотя по его основной работе он должен был делать аппаратуру для носителя. Не это важно.
Для вас гараж - ругательство, американцы своими "гаражными фирмами" гордятся.
Да, наверно есть определенный "костяк", но, если бы дело обстояло так, как вы описываете, не было бы никакой эффективности. Вероятней, что "костяк" добился своего положения работой, и вход в этот "костяк" никому не закрыт. Работай, и тебе воздастся. Как раз именно такие "гарадные" фирмы имеют огромные возможности по стимулирования участников к общим успехам.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LRV_75

ЦитироватьValerij пишет:
 Во первых, гони ссылку, скотина. 
:D  :D  :D

Я тебе ее в жопу засуну в бутылке коктейля молотова с майдана  :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

SFN

ЦитироватьValerij пишет:
Да, частная фирма в принципе работает эффективней, это азы экономики.
Садится мужик в такси и говорит: "Поехали в принцип." Таксист - "Куда-куда?" Пассажир "Вчера генсек сказал "В Принципе у нас все есть". Вот туда и вези".

G.K.

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Я тебе ее в жопу засуну в бутылке коктейля молотова с майдана
Вы там щас?  :o  НА стороне бунтующих?  :evil:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

LRV_75

ЦитироватьG.K. пишет:
Вы там щас? НА стороне бунтующих?
Я там тут, в Москве  ;)  Для меня эти идиоты ассоциируются с Валерием, поэтому хорошая аналогия и он это скоро почувствует
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитироватьsupermen пишет:
при 3000 Маска наверное
Ну-и-ну пишет:
Согласно Шотвел, в начале ноября был план нанять до 4400 к концу 2013. Что интересно, тут я ей верю.
Valerij пишет:
Планы такие были, был разговор, но похоже, что набрать столько работников, удовлетворяющих всем требованиям СпейсИкс пока не удалось. Возможно и что что-то сдвинулось вправо. Во всяком случае в ноябре-декабре пробегала цифра 3000+.
 
Понятно, что для обеспечения регулярных пусков с намеченной частотой СпейсИкс потребуется увеличить численность. Но вот подготовить персонал в таком количестве они, похоже, не успевают.
https://twitter.com/jeff_foust/status/390498497428209664
ЦитироватьJeff Foust ‏@jeff_foust

Gwynne Shotwell says that SpaceX is now up to about 3,800 employees, counting contractors working for the company. #ISPCS

8:24 - 16 окт. 2013 г.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

igorvs

#576
Текущее положение дел, в развитии (будущего космодрома в Южном Техасе)
http://www.npr.org/2014/01/30/268891254/spacex-could-give-struggling-texas-city-a-boost?sc=tw&cc=share

Valerij

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Во первых, гони ссылку, скотина.
Я тебе ее в жопу засуну в бутылке коктейля молотова с майдана
Нет, спасибо. Меня вполне устраивает, что она находится в твоей жопе. Пусть там и остается.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьhttps://twitter.com/jeff_foust/status/390498497428209664
ЦитироватьJeff Foust ‏@jeff_foust
Gwynne Shotwell says that SpaceX is now up to about 3,800 employees, counting contractors working for the company. #ISPCS
8:24 - 16 окт. 2013 г.
Спасибо!

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LRV_75

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьJeff Foust ‏@jeff_foust

Gwynne Shotwell says that SpaceX is now up to about 3,800 employees, counting contractors working for the company. #ISPCS

8:24 - 16 окт. 2013 г.
Это хорошая цифра.

Теперь аппроксимируем на 10 пусков в год, плюс пару  КК и получаем 10 тыщ, плюс, минус с небольшой погрешностью. 

Валерий истерически требует ссылок и сует морду в свой валенок  :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия