SpaceX

Автор igorvs, 14.08.2013 21:08:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Сейчас же специалистам НАСА фактически выкручивают руки,
Имя, сестра, имя! Кто тот сволочь, который выкручивает руки НАСА?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Валерий Жилинский

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Каждый раз, когда по вине производителя гибнут люди, проводится расследование. Последствия бывают разные, например в случае с Челленджером фирма Тиокол заплатила 10 миллионный штраф, договорившись со следствием, что не означает, что их не могли не посадить. Здесь вопрос в преступном умысле или преступном бездействии.
Если бы у прокуратуры Штатов была железная возможность довести дело до срока, то не было бы сделки, тем более на такую мизерную в данных условиях сумму. Скорее всего фирма Тиокол согласилась заплатить эти деньги для того, чтобы избежать репутационных потерь от длительного суда, где убытки могли быть в десятки и сотни раз больше.
Верно, поскольку преступной халатности у Тиокола не было - был скорее недосмотр в предполетных процедурах.
А теперь представьте, если бы Тиокол заявила - мы не полностью испытали наши ТТУ, они могут и рвануть, поэтому мы их выкатываем в бета-версии, потом доделаем, а вы пользуйтесь парашютами, если что.
Моё ИМХО состоит в том, что фирма Тиокол взяла на себя вину администрации НАСА, требовавшей запуска Челенджера при температуре, при которой запуск производиться не должен был. Но в случае длительного суда были бы неизбежны репутационные издержки и ухудшение отношений фирмы с НАСА.
   
Они предпочли заплатить мизерный штраф.

Валерий Жилинский

ЦитироватьNot пишет:
Сейчас же специалистам НАСА фактически выкручивают руки, предлагая вытащить на современный уровень юношу с горящим взором, не получившего должного образования и опыта работы в ракетно-космической индустрии, но желающему всего и сразу. Все это, на фоне невнятных целей - сегодня Луна, завтра астероид, послезавтра Марс, приводит к очевидному исходу высококлассных инженеров и менеджеров.
Not, обратите внимание - "бегущие" из НАСА специалисты экстра класса устраиваются на работу в коммерческую космонавтику (причём тот же Суффредини, например, - в коммерческую пилотируемую космонавтику), либо создают собственные стартапы. Мне сложно назвать это побегом.
   
Ну а на счёт "юношу с горящим взором, не получившего должного образования и опыта работы в ракетно-космической индустрии, но желающему всего и сразу" - это сильно, честное слово. Вы, главное, отправьте на своём КК экипаж на МКС, и я с огромным вниманием выслушаю ваше мнение.

Not

ЦитироватьСтарый пишет:
Из-за технических недостатков машин ежегодно гибнут тысячи. И твоя истерика по поводу единственной жертвы автопилота Теслы указывает что когнитивный диссонанс у тебя.
Где вы увидели истерику? В зеркале? :)

Случай с Теслой уникален в том что производитель выдал в эксплутацию заведомо неготовую систему, назвав ее бетой и отказавшись от ответственности за некорректное ее поведение. В этом смысле аналогов в автоиндустрии я не вижу.

Может вы видите? ;)

Старый

ЦитироватьNot пишет: 
В НАСА всегда существовала культура высоких технологий, работа на фронте исследований. Поэтому трупы в Шаттлах были вызваны скорее новизной решений, что в какой то мере их оправдывало. 
Какой такой новизной? Это ТТУ то - новизна? Это пена то для покрытия бака водорода - новизна? Совсем чтоли одурел? 
ЦитироватьИменно поэтому запуски стали стоить столь дорого - внимание уделялось каждой мелочи. 
Какой мелочи?  :evil:  Уплотнения в ускорителях за 24 полёта прогорели 4 раза, всем было пофиг. В первую очередь Тиоколу. Кого посадили?
Пена сыпалась с бака как жёлуди с дуба и крошила плитку. Наконец она попала и по носку. 
ЦитироватьСейчас же специалистам НАСА фактически выкручивают руки, предлагая вытащить на современный уровень юношу с горящим взором, не получившего должного образования и опыта работы в ракетно-космической индустрии, но желающему всего и сразу. 
Чиво, чиво???  :evil:  Дурило, блин, ракеты и корабли проектируют инженеры а не хозяева фирм. Откуда ты знаешь какой взор был у хозяина Тиокола или Рокуэлла? 
 Какой опыт был у хозяев Тиокола и Рокуэлла и кто они вообще были по специальности? Ты чего, в истерике решил что космическую технику проектирует хозяин фирмы? 

 А какой взгляд был у фон Брауна ты знаешь? А кого судили за трёх астронавтов сгоревших в Аполлоне-1? 

ЦитироватьВсе это, на фоне невнятных целей - сегодня Луна, завтра астероид, послезавтра Марс, приводит к очевидному исходу высококлассных инженеров и менеджеров.
Цели абсолютно чёткие и внятные - срочно заменить русских в доставке космонавтов на МКС. 
 Астероиды и Марс к Маску никакого отношения не имеют, к чему ты их сюда приплёл? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Вообще, Нот, ты не находишь что в первый полёт Шаттла астронавтов посадили даже не на бета-версию а на хрен знает что и без системы аварийного спасения? Что ж с тобой тогда то истерики не случалось? Чего счас то началась?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Сейчас же специалистам НАСА фактически выкручивают руки, предлагая вытащить на современный уровень юношу с горящим взором, не получившего должного образования и опыта работы в ракетно-космической индустрии, но желающему всего и сразу. Все это, на фоне невнятных целей - сегодня Луна, завтра астероид, послезавтра Марс, приводит к очевидному исходу высококлассных инженеров и менеджеров.
Not , обратите внимание - "бегущие" из НАСА специалисты экстра класса устраиваются на работу в коммерческую космонавтику (причём тот же Суффредини, например, - в коммерческую пилотируемую космонавтику), либо создают собственные стартапы. Мне сложно назвать это побегом.
Видите ли Валера... В НАСА (равно как и Роскосмос) люди идут не за зарплатой, в том же Боинге или ЛМ они бы заработали значительно больше, причем сразу после университета. В НАСА люди идут воплощать свои мечты в каком то смысле, получая доступ к передовой исследовательской базе. И уход из НАСА в коммерцию означает только то, что места своим мечтам они уже не видят.

В НАСА сейчас абсолютно бестолковый администратор, шоумен, отсюда и безумные прыжки из стороны в сторону и танцы вокруг дешевых коммерсантов.

Not

ЦитироватьСтарый пишет:
Вообще, Нот, ты не находишь что в первый полёт Шаттла астронавтов посадили даже не на бета-версию а на хрен знает что и без системы аварийного спасения? Что ж с тобой тогда то истерики не случалось? Чего счас то началась?
Наверное потому, что это был первый полет уникальной системы, и сидели там испытатели. Теслу же называть первой мягко говоря странно, и садят туда любого заплатившего деньги.

Старый

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет: 
Моё ИМХО состоит в том, что фирма Тиокол взяла на себя вину администрации НАСА, требовавшей запуска Челенджера при температуре, при которой запуск производиться не должен был. Но в случае длительного суда были бы неизбежны репутационные издержки и ухудшение отношений фирмы с НАСА.
 
Они предпочли заплатить мизерный штраф.
Низкие температуры там не при делах, температура была в допущеном Тиоколом диапазоне. Одно уплотнение прогорало четыре раза до этого при нормальных температурах, здесь в полном соответствии с законами статистики прогорели оба. Во всём полностью виноват Тиокол. И 10 млн это всё что он понёс за свою вину и 7 трупов. 
 А здесь истерика что Маска посадят за 4 трупа. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьNot пишет: 
Наверное потому, что это был первый полет уникальной системы, и сидели там испытатели. 
Блин, а в Драгоне кто будет сидеть? Пассажиры? 

ЦитироватьТеслу же называть первой мягко говоря странно, и садят туда любого заплатившего деньги.
Так, с космической техникой всё? Объявляй официалный слив. 
Возвращаемся к Тесле. Сколько народу ежегодно убивается насмерть из-за технических недоработок машин? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

#1710
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Наверное потому, что это был первый полет уникальной системы, и сидели там испытатели.
Блин, а в Драгоне кто будет сидеть? Пассажиры?
Тоже испытатели, естессно. Однако Дракон по меркам НТП - прошлый век, а делает его неопытная фирма, известная своими "инновационными" бизнес-процессами типа тестирования во время эксплуатации. И никто не хочет отвечать за экипаж, угробленныый из за какой нибудь дурацкой ошибки типа непроверенного узла третьего производителя, допущенной по причине экономии средств.

Not

ЦитироватьСтарый пишет:
Возвращаемся к Тесле. Сколько народу ежегодно убивается насмерть из-за технических недоработок машин?
Не знаю. Однако мы обсуждали не убивающихся из за неизвестных ошибок. Мы обсуждали убивающихся во время эксплуатации ОФИЦИАЛЬНО недоработанного изделия. Отчасти этот момент и расследуют сейчас два правительственных агенства США,

Старый

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Возвращаемся к Тесле. Сколько народу ежегодно убивается насмерть из-за технических недоработок машин?
Не знаю.   
А ты узнай. А уж потом впадай в истерику. 

ЦитироватьОднако мы обсуждали не убивающихся из за неизвестных ошибок.
Из-за каких таких неизвестных? Из-за неизвестных ошибок не убиваются. Может ты будешь доказывать что разработчики автопилота знали что он вставшую поперёк дороги фуру принимает за рекламный щит?
ЦитироватьМы обсуждали убивающихся во время эксплуатации ОФИЦИАЛЬНО недоработанного изделия.
Ты теперь решил докопаться до слова "официально"? То есть если бы Маск официально заявил что у него всё доработано то у тебя претензий бы не было? 

ЦитироватьОтчасти этот момент и расследуют сейчас два правительственных агенства США,
Подумать только! Целых два правительственных агента! А кто расследует случаи когда например из-за недостаточного обзора машина свалилась в пропасть? Или водитель не заметил летящий сбоку самосвал?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьNot пишет: 
Тоже испытатели, естессно. Однако Дракон по меркам НТП - прошлый век 
Ты главное к своим меркам не забывай добавлять "совершенно очевидно". 

Цитироватьа делает его неопытная фирма
А что, прошлый век должны делать опытные фирмы поднаторевшие в производстве изделий прошлого века? 
 Кто делает скафандры для Ориона знаешь? 

Цитировать известная своими "инновационными" бизнес-процессами типа тестирования во время эксплуатации.
Вобщето в космонавтике это обычная повседневная практика. Не знал? 

ЦитироватьИ никто не хочет отвечать за экипаж, угробленныый из за какой нибудь дурацкой ошибки типа непроверенного узла третьего производителя, допущенной по причине экономии средств.
Ответит кто надо. Те же кто ответили за экипаж Аполлона-1 и два экипажа Шаттла.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Валерий Жилинский

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Из-за технических недостатков машин ежегодно гибнут тысячи. И твоя истерика по поводу единственной жертвы автопилота Теслы указывает что когнитивный диссонанс у тебя.
Где вы увидели истерику? В зеркале?  :)  

Случай с Теслой уникален в том что производитель выдал в эксплутацию заведомо неготовую систему, назвав ее бетой и отказавшись от ответственности за некорректное ее поведение. В этом смысле аналогов в автоиндустрии я не вижу.

Может вы видите?  ;)
Да. Найдите текст первое объявления о продаже автомобиля, и прослезитесь.

Валерий Жилинский

ЦитироватьNot пишет:
Однако Дракон по меркам НТП - прошлый век, а делает его неопытная фирма
Ну и у кого из ваших "опытных фирм" космический корабль садился на двигателях?
Кто из "опытных фирм" может посадить первую ступень после того, как она отправила ПН на орбиту?
У кого из "опытных фирм" летает к МКС грузовозвращающий корабль?
   
Это я перечислил только подтверждённые практикой примеры уникальных достижений "начинающей конторы, желающей всё и сразу".

Старый

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Возвращаемся к Тесле. Сколько народу ежегодно убивается насмерть из-за технических недоработок машин?
Не знаю. Однако мы обсуждали не убивающихся из за неизвестных ошибок. Мы обсуждали убивающихся во время эксплуатации ОФИЦИАЛЬНО недоработанного изделия. Отчасти этот момент и расследуют сейчас два правительственных агенства США,
То есть весь твой пафос свёлся к официальной недоработанности. Если Маск официально объяит что автопилот доработан то у тебя претензий не будет?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьNot пишет:
Где вы увидели истерику? В зеркале?
На мониторе. Вопли "Судить!" "Посадить!".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Валерий Жилинский

#1718
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
 Not , обратите внимание - "бегущие" из НАСА специалисты экстра класса устраиваются на работу в коммерческую космонавтику (причём тот же Суффредини, например, - в коммерческую пилотируемую космонавтику), либо создают собственные стартапы. Мне сложно назвать это побегом.
Видите ли Валера... В НАСА (равно как и Роскосмос) люди идут не за зарплатой, в том же Боинге или ЛМ они бы заработали значительно больше, причем сразу после университета. В НАСА люди идут воплощать свои мечты в каком то смысле, получая доступ к передовой исследовательской базе. И уход из НАСА в коммерцию означает только то, что места своим мечтам они уже не видят.
Или, наоборот, они увидели лучший вариант и реализовать свои мечты, и деньги заработать. Тот же Суффредини официально хочет заниматься коммерческим модулем на МКС с перспективой на его базе создать собственную космическую станцию.
 
Моё ИМХО - Суффредини хочет приватизировать МКС, когда партнёры откажутся от её эксплуатации.

ЦитироватьNot пишет:
В НАСА сейчас абсолютно бестолковый администратор, шоумен, отсюда и безумные прыжки из стороны в сторону и танцы вокруг дешевых коммерсантов.
"Танцы вокруг дешевых коммерсантов" начались с подачи комитета Августина Нормана. Поинтересуйтесь, кто входил в состав этого комитета, а потом поговорим на эту тему.

Max Andriyahov

Что ж вы Нота так сильно мучаете, злыдни? Уйдёт ведь, скучно тут станет...