Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

Demir_Binici (+ 1 Скрыт) и 6 гостей просматривают эту тему.

vekazak

#280
Забыл как здесь вставляют картинку


Дмитрий В.

Цитироватьvekazak пишет:
 http://s017.radikal.ru/i428/1306/2d/6acc3d8434d7.jpg
Печальное зрелище :cry:  Кто-нибудь способен объяснить смысл применения чудовищно неоптимального пакета (неважно, с переливом или без) с совершенно переразмеренным двигателем и стартовой массой почти в 580 тонн там, где можно обойтись моноблоком в полтора раза меньшей массы?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьvekazak пишет:
http://s017.radikal.ru/i428/1306/2d/6acc3d8434d7.jpg
Печальное зрелище Кто-нибудь способен объяснить смысл применения чудовищно неоптимального пакета (неважно, с переливом или без) с совершенно переразмеренным двигателем и стартовой массой почти в 580 тонн там, где можно обойтись моноблоком в полтора раза меньшей массы?
Ну в 1,5 раза наверно не получится.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьvekazak пишет:
http://s017.radikal.ru/i428/1306/2d/6acc3d8434d7.jpg
Печальное зрелище Кто-нибудь способен объяснить смысл применения чудовищно неоптимального пакета (неважно, с переливом или без) с совершенно переразмеренным двигателем и стартовой массой почти в 580 тонн там, где можно обойтись моноблоком в полтора раза меньшей массы?
Может быть, автор руководствовался стремлением вписать блоки в железнодорожный габарит?

Apollo13

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьvekazak пишет:
 http://s017.radikal.ru/i428/1306/2d/6acc3d8434d7.jpg
Печальное зрелище  :cry:  Кто-нибудь способен объяснить смысл применения чудовищно неоптимального пакета (неважно, с переливом или без) с совершенно переразмеренным двигателем и стартовой массой почти в 580 тонн там, где можно обойтись моноблоком в полтора раза меньшей массы?
Это все увод от стартового стола при отказе (сверхнадежного метанового) двигателя? Русь-М закрыли, но дело ее живет.

Apollo13

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьvekazak пишет:
 http://s017.radikal.ru/i428/1306/2d/6acc3d8434d7.jpg
Печальное зрелище Кто-нибудь способен объяснить смысл применения чудовищно неоптимального пакета (неважно, с переливом или без) с совершенно переразмеренным двигателем и стартовой массой почти в 580 тонн там, где можно обойтись моноблоком в полтора раза меньшей массы?
Может быть, автор руководствовался стремлением вписать блоки в железнодорожный габарит?
Так пресловутый моноблок как раз влазит.

Большой

#287


то, что представлено на авиасалоне отличается от этого варианта
Цитироватьvekazak пишет:
 http://s017.radikal.ru/i428/1306/2d/6acc3d8434d7.jpg
Поэтому и стартовая масса и Мпн другие. ИМХО.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьvekazak пишет:
 http://s017.radikal.ru/i428/1306/2d/6acc3d8434d7.jpg
Печальное зрелище  :cry:  Кто-нибудь способен объяснить смысл применения чудовищно неоптимального пакета (неважно, с переливом или без) с совершенно переразмеренным двигателем и стартовой массой почти в 580 тонн там, где можно обойтись моноблоком в полтора раза меньшей массы?

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьvekazak пишет:
 http://s017.radikal.ru/i428/1306/2d/6acc3d8434d7.jpg
Печальное зрелище Кто-нибудь способен объяснить смысл применения чудовищно неоптимального пакета (неважно, с переливом или без) с совершенно переразмеренным двигателем и стартовой массой почти в 580 тонн там, где можно обойтись моноблоком в полтора раза меньшей массы?
Ну в 1,5 раза наверно не получится.
360 т стартовая и почти 16 т ПГ. ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

#289
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
360 т стартовая и почти 16 т ПГ.  ;)  
Чёй-то как-то оптимистично сильно.

Дмитрий В.

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
360 т стартовая и почти 16 т ПГ.  ;)  
Чёй-то как-то оптимистично сильно.
Если все правильно спроектировать (совмещенные днища, учет криогенного упрочнения, оптимальная траектория и т.д.), то все будет примерно так.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
360 т стартовая и почти 16 т ПГ.  ;)  
Чёй-то как-то оптимистично сильно.
Если все правильно спроектировать (совмещенные днища, учет криогенного упрочнения, оптимальная траектория и т.д.), то все будет примерно так.
Всё равно оптимистично, даже с совмещённым днищем. Оптимальное соотношение масс и траектория тоже не сильно выходят из-за полей падения. Самара вообще не понятно куда укладываться хочет.

Дмитрий В.

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
360 т стартовая и почти 16 т ПГ.  ;)  
Чёй-то как-то оптимистично сильно.
Если все правильно спроектировать (совмещенные днища, учет криогенного упрочнения, оптимальная траектория и т.д.), то все будет примерно так.
Всё равно оптимистично, даже с совмещённым днищем. Оптимальное соотношение масс и траектория тоже не сильно выходят из-за полей падения. Самара вообще не понятно куда укладываться хочет.
Да вообще неясно, к чему этот проект при наличии Зенита и скором наличии Ангары. Я уже говорил, что по-моему, этот проект нужен для того, чтобы загрузить персонал, высвобожденный после закрытия Руси-М.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Так это лично идея ЦСКБ и Самарской области. Никто, насколько я знаю, пока этот вариант всерьёз не рассматривает. А вот на сверхтяжёлого класса рассматривать будут  ;)

Большой

даже если 400 т то гораздо лучше чем у Ангары-3. 481 т и 14,6 т.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

freinir

ЦитироватьБольшой пишет:
даже если 400 т то гораздо лучше чем у Ангары-3. 481 т и 14,6 т.
А Вы про метан/СПГ не пропустили случаем? 

Большой

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
даже если 400 т то гораздо лучше чем у Ангары-3. 481 т и 14,6 т.
А Вы про метан/СПГ не пропустили случаем?
как же, помню (пока) ;)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

мастер_лукьянов

Цитироватьvekazak пишет:
 http://s017.radikal.ru/i428/1306/2d/6acc3d8434d7.jpg
Смущает общее кол-во РД-0164  3+1

Большой

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
Цитироватьvekazak пишет:
 http://s017.radikal.ru/i428/1306/2d/6acc3d8434d7.jpg
Смущает общее кол-во РД-0164 3+1
почему 3+1? Всего 3.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Вытеснит и Зенит и А-3 как более дешёвый ;)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...