The Inspiration Mars.

Автор Valerij, 27.02.2013 22:52:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Цитироватьhlynin пишет:
Дело в том, что ПРАВИТЕЛЬСТВО, ЧИНОВНИКИ боятся брать на себя ответственность и требует проверок-перепроверок, а ТИТО - нет. Кто-то рискует деньгами, кто-то жизнью. Чтобы запретить предприятие надо доказать, что предприятие ОБРЕЧЕНО на неудачу.
IMHO достаточно запретить пуск. И доказывать что-то придётся ему. Будет конечно вариант строительств собственного космодрома гденибудь в Лимпопо, но боюсь возникнут проблемму с вывозом туда технологий..
В нормальной стране у правительства, запретившего старт подобного проекта, возникнут такие проблемы, что оно быстро этот "запрет" признает ошибкой секретарши.
И кто же эти проблемы ему создаст? Каким образом?

Valerij

ЦитироватьYutani пишет:
Цитироватьhlynin пишет:
Проекты, в которых есть шанс выжить, надо приветствовать.
Вот, вот, шанс выжить!
Все зависит от точки зрения. Можно сказать, что у водителя и пассажира автомобиля есть шанс попасть в аварию и погибнуть, а можно сказать, что есть шанс выжить. Однако каждый из нас почти каждый день пользуется автомобилем несколько раз.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Back-stabber

ЦитироватьYutani пишет:
Припустим, что есть ракета, корабль, бытовой отсек, СЖО, экипаж. Имеет ли право правительство запретить полёт, если да, то на каком основании?
Конечно. Более того, оно и запрещать не будет. Оно просто _не_разрешит_. (Я правильно путаю, там ведь _разрешительная_ система, а не _уведомительная_? ;) )
На основании? Да на том-же на котором Вас в Финку зимой на летней резине не пустят.  :)
Разрушитель иллюзий.

Valerij

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьVeganin пишет:
Отмена запуска - политический шаг, чреватый осложнением - Тито предлагает возродить пионерский дух, как во времена Дикого Запада, радеет за великую Америку  :)  
Какие нафф осложнения?
Да никаких осложнений у этого правительства не будет, так как просто оно быстро перестанет быть правительством. А так - все хорошо, прекрасная маркиза.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Back-stabber

Соберите в сарае у себя самолёт, заплатите 10 лямов приятелю, интегрируйте одного в другое, и попросите дяденек разрешить ему полетать. Дальше рассказывать? ;)
Разрушитель иллюзий.

hlynin

ЦитироватьBack-stabber пишет:
IMHO достаточно запретить пуск.
Ну, если чиновники Вашего склада ума, то конечно.
Например, БАК. Чиновники требуют доказать, что при его пуске наша Галактика не разлетится на атомы. Ученые показывают РАСЧЁТЫ. Их проверяют и дают разрешение на пуск. Ибо иначе, без пуска нельзя доказать, что ничего не случится. И тут речь идет о судьбе  человечества, а не двух человек.

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
Да никаких осложнений у этого правительства не будет, так как просто оно быстро перестанет быть правительством. А так - все хорошо, прекрасная маркиза.
О как революции-то нонче надо делить!

"Клоун-революционер из космоса." Во всех кинотеатрах планеты! Спешите видеть!!

"Фашисты на Луне" сосут и нервно курят в сторонке... :D
Разрушитель иллюзий.

Valerij

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
И кто же эти проблемы ему создаст? Каким образом?
Пресса. В нормальной стране правительство очень зависит от избирателей, его просто не переизберут.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Yutani

ЦитироватьValerij пишет:
 
Все зависит от точки зрения. Можно сказать, что у водителя и пассажира автомобиля есть шанс попасть в аварию и погибнуть, а можно сказать, что есть шанс выжить. Однако каждый из нас почти каждый день пользуется автомобилем несколько раз.
Глупая и неправильная аналогия.

Back-stabber

Цитироватьhlynin пишет:
Ученые показывают РАСЧЁТЫ. Их проверяют и дают разрешение на пуск.
Ооооо!!!! Вот я Вас и подвёл к самому главному...
А теперь вопрос раз: Вероятность успеха там сколько будет? Расчётная? И _проверенная_?
И вопрос два: Какая _достаточна_ для получения разрешения от взрослых дяденек поиграться в космонавтику по-Вашему? ;)
Разрушитель иллюзий.

hlynin

ЦитироватьYutani пишет:
Вот, вот, шанс выжить!
И что тут такого?  Если не один шанс на миллион и если дело нужное, то почему нет? Скажем, при восхождении на Эверест многие годы не было никаких побед - только трупы. Теперь ходят тысячами. При восхождении на Аннапурну  на 50 взошедших было 50 трупов. Додумался ли кто-то это запрещать? А ведь первые гималайские экспедиции были не дешевле, чем экспедиция на Марс в наше время

hlynin

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Ооооо!!!! Вот я Вас и подвёл к самому главному...
А теперь вопрос раз: Вероятность успеха там сколько будет? Расчётная? И _проверенная_?
И вопрос два: Какая _достаточна_ для получения разрешения от взрослых дяденек поиграться в космонавтику по-Вашему?  ;)
Понятия не имею. Вероятность попадания метеорита подсчитать можно - она ничтожна. Всё прочее учесть  нельзя. Расчёт может показать, что горючего ДОСТАТОЧНО. Но возможность, что его не долили, надо игнорировать, она в расчет не входит.

Valerij

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Соберите в сарае у себя самолёт, заплатите 10 лямов приятелю, интегрируйте одного в другое, и попросите дяденек разрешить ему полетать. Дальше рассказывать?  ;)
Еще до интернета в Штатах можно было заказать набор для постройки самолета. Вот пример: http://www.zodiacch640.narod.ru/

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Back-stabber

Цитироватьhlynin пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Ооооо!!!! Вот я Вас и подвёл к самому главному...
А теперь вопрос раз: Вероятность успеха там сколько будет? Расчётная? И _проверенная_?
И вопрос два: Какая _достаточна_ для получения разрешения от взрослых дяденек поиграться в космонавтику по-Вашему?  ;)  
Понятия не имею. Вероятность попадания метеорита подсчитать можно - она ничтожна. Всё прочее учесть нельзя. Расчёт может показать, что горючего ДОСТАТОЧНО. Но возможность, что его не долили, надо игнорировать, она в расчет не входит.
Причём тут горючее? (хотя и оно то-же, и наземку в расчётах надёжности откидывать нельзя, нас-же общая цифра интересует..) Я о надёжности _экспедиции_. Которая упрощённо получается перемноженим надёжностей составных частей.
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Соберите в сарае у себя самолёт, заплатите 10 лямов приятелю, интегрируйте одного в другое, и попросите дяденек разрешить ему полетать. Дальше рассказывать?  ;)  
Еще до интернета в Штатах можно было заказать набор для постройки самолета. Вот пример: http://www.zodiacch640.narod.ru/
И? Это щас к чему вот было?
Разрушитель иллюзий.

Victor123

ЦитироватьV.B. пишет:
Цитироватьmark200000 пишет:
Попытался оценить стоимость миссии, получилось около $600 млн.
В этой публикации говорится, что Тито изначально задумывал эту миссию как партнерство ценой примерно $500 миллионов со SpaceX. Написал детальную техническую статью "Feasibility Analysis for a Manned Mars Free-Return Mission in 2018" с 10 экспертами ряда компаний и NASA (эта статья доступна на сайте проекта). Расчеты в ней основаны на параметрах FH и Dragon-a:
 To determine if a launch vehicle can throw a space capsule to an Earth departure C3 of 38.835 km2/sec2 we need a value for the payload mass. In this study we use a value of 10,000 kg, which is based on an estimated SpaceX Dragon that has a dry mass of 4,200 kg and a cargo mass of 6,000 kg.
For a representative launch vehicle we chose to use the Falcon Heavy.

Но к моменту пресс-конференции что-то изменилось:
 backers of the proposed expedition haven't designated a specific rocket or capsule for what would be a dangerous and pioneering mission, nor do they have financing lined up for what some industry officials project could be a price tag of $1 billion or more.

И далее, Mr. Tito's group is talking to Boeing Co., Lockheed Martin Corp. and NASA about possible hardware. Про компанию Маска кажется не было сказано ни слова.

Впоследствии, хотя Шотвейл и сказала, что они были бы рады видеть Тито среди своих клиентов, перед этим она напомнила, что SpaceX предоставляет пусковые услуги. Это можно понять так, что ракету они могли бы выделить, но про корабль речи пока нет.

Я думаю, возрастание стоимости до $1 billion or more связано с изменением вероятного поставщика корабля. Что интересно, в первоначальном варианте ("Feasibility Analysis..." ;)  никакого надувного отсека нет. Возможно, эксперты NASA потребовали большего комфорта для экипажа, а Маск понял, что одной FH это хозяйство не запустить и не стал поддерживать идею (чистое имхо).
Он не стал связываться с Тито и наверное правильно сделал. Тогда бы вообще у Маска нечего не получилось с идеей к которой он стремиться уже давно делая успешные шаги к ней. Тито стал бы рулить нереально задирать планку и в конце концов все бы провалилось. Обычно всегда рядом с правильными проектами возникают еще какие-то непонятные но по смыслу похожие, которые предлагают влиться всем что у правильного проекта есть и все это с треском рушиться. То что Маск отказался от этого это не было его каким то гением обычная тривиальная вещь в с которой в мире бизнеса люди встречаются на каждом шагу.

Valerij

ЦитироватьBack-stabber пишет:
И? Это щас к чему вот было?
К тому, что сейчас и в России самодельные самолеты легально летают.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


hlynin

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Причём тут горючее? (хотя и оно то-же, и наземку в расчётах надёжности откидывать нельзя, нас-же общая цифра интересует..) Я о надёжности _экспедиции_. Которая упрощённо получается перемноженим надёжностей составных частей.
Я в курсе. В "Аполлоне"- "Сатурне" более миллиона деталей, однако НАСА ни разу не запустило беспилотный "Аполлон" к Луне, сразу отправив экипаж сразу с выходом на орбиту. Да и возлеземные тестовые полёты (КК и РН) обычно ограничивались цифрой 1 при десятках отказах. Полёт "Аполлона-8" был много рисковеннее того, что мы обсуждаем.

Valerij

ЦитироватьVictor123 пишет:
Он не стал связываться с Тито и наверное правильно сделал. Тогда бы вообще у Маска нечего не получилось с идеей к которой он стремиться уже давно делая успешные шаги к ней. Тито стал бы рулить нереально задирать планку и в конце концов все бы провалилось. Обычно всегда рядом с правильными проектами возникают еще какие-то непонятные но по смыслу похожие, которые предлагают влиться всем что у правильного проекта есть и все это с треском рушиться. То что Маск отказался от этого это не было его каким то гением обычная тривиальная вещь в с которой в мире бизнеса люди встречаются на каждом шагу.
На самом деле это просто разные проекты. Маск отказался участвовать в проекте Тито как еще один инициатор, потому, что ему пришлось бы брать на себя дополнительные обязанности. Но для фирмы Маска проект Тито вполне выгодный и интересный заказ. Который нужно оплатить.....
Хотя и здесь не все так печально - цена для проекта может быть заметно снижена, например.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


V.B.

ЦитироватьVictor123 пишет:
Он не стал связываться с Тито и наверное правильно сделал.
Я тоже думаю, что Маск правильно сделал, не поддержав план Тито. Маску нужно работать над посадкой на Марс, а Inspiration Mars отвлекал бы ресурсы. Поэтому теперь Тито в крайне затруднительном положении: проект объявлен, а выполнять его некому. Тем не менее, я бы оставил ему один шанс из ста на успех.