The Inspiration Mars.

Автор Valerij, 27.02.2013 22:52:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьValerij пишет:
 
Сохраняется. Потому, что первым облететь Марс - почетно.
Вы навскидку назовёте фамилии астронавтов первыми облетевших Луну?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Инфан

#221
ЦитироватьЧто не попали в музей, как Арабелла и Анита?
В том-то и дело, что попали...  :cry:

Дмитрий Инфан

#222
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьValerij пишет:

Сохраняется. Потому, что первым облететь Марс - почетно.
Вы навскидку назовёте фамилии астронавтов первыми облетевших Луну?
Борман, Ловелл и Андерс

Back-stabber

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьValerij пишет:

Сохраняется. Потому, что первым облететь Марс - почетно.
Вы навскидку назовёте фамилии астронавтов первыми облетевших Луну?
Борман, Ловелл и Андерс
Не подсказывайте! :evil:
Разрушитель иллюзий.

mark200000

ЦитироватьVeganin пишет:
Цитироватьmark200000 пишет:
Попытался оценить стоимость миссии, получилос около $600 млн. Вполне подъемно для богатого идиота  ;)  
А как считали? Пока официально озвученная сумм - 1,3 млрд зеленых. И почему миллиардер идиот? Даже если полет состоится в 2031, потраченные деньги будут работать на Америку и имидж Тито.
Видимо, что то не учел

Логика следующая:
Falkon Heavy - 130 млн
Dragon - 120 млн (во всяком случае столько НАСА платит)
Потребуется разработать кислород-водородную ступень, но она разрабатывается для Dragon Red, значит Тито за разработку платить не будет, только за железо, то же самое с надувным модулем. За сколько их продадут я не знаю, но ИМХО в 100 млн уложится.

Итого стоимость железа - 350 млн долл. Еще 250 накинул на адаптацию железа к этой миссии.
Вот и получил 600 млн.

А за "идиота" очень извиняюсь, глупо пошутил, скорбю :oops:

Старый

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Борман, Ловелл и Андерс
Балин! Кому был вопрос?  :evil:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SFN

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьЧто не попали в музей, как Арабелла и Анита?
В том-то и дело, что попали...  :cry:
Где витрины с панцирями? №32 там есть? Где?

Cherny

ЦитироватьСтарый пишет:
Вы навскидку назовёте фамилии астронавтов первыми облетевших Луну?
Честно говоря, навскидку вспомнил только Бормана, но, я так понимаю, потому, что их миссия была только прологом другой, куда более масштабной, к тому же удачно исполненой всего спустя полгода. После облёта Марса вряд ли кто-то высадится на него в скором обозримом будущем, так что имена облетевших будут в самом что ни на есть  "золотом" списке.

SFN

По стоимости?

Старый

ЦитироватьCherny пишет:
Честно говоря, навскидку вспомнил только Бормана,
Я помню ещё и Ловелла. Андерса вспомнить не смог.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Инфан

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьЧто не попали в музей, как Арабелла и Анита?
В том-то и дело, что попали...
Где витрины с панцирями? №32 там есть? Где?
Очевидно, в музее института Медико-Биологических проблем, где их препарировали после полёта. Если на витрине их нет, то должны быть в запасниках.

Yutani

Я с уверенностью могу сказать, что никакого облёта Марса не будет в 2018 году, и в 2025 году тоже. У тех, кто держит руку на пульсе пилотируемой космонавтики, заявление Тито вызвало лишь улыбку! Безопасность космонавтов прежде всего. А Тито, если так хочет может послать человекоподобного робота, что бы с ним можно было вести сеансы связи из школ например, что бы популяризовать космонавтику среди молодежи.

Павел73

ЦитироватьYutani пишет:
Я с уверенностью могу сказать, что никакого облёта Марса не будет в 2018 году, и в 2025 году тоже. У тех, кто держит руку на пульсе пилотируемой космонавтики, заявление Тито вызвало лишь улыбку! Безопасность космонавтов прежде всего. А Тито, если так хочет может послать человекоподобного робота, что бы с ним можно было вести сеансы связи из школ например, что бы популяризовать космонавтику среди молодежи.
А в 2025 почему нет? В 2018 - беспилотный; а там - по результатам!  :)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Yutani

ЦитироватьА Тито, если так хочет может послать человекоподобного робота, что бы с ним можно было вести сеансы связи из школ например, что бы популяризовать космонавтику среди молодежи.

V.B.

#234
Цитироватьmark200000 пишет:
Попытался оценить стоимость миссии, получилось около $600 млн.
В этой публикации говорится, что Тито изначально задумывал эту миссию как партнерство ценой примерно $500 миллионов со SpaceX. Написал детальную техническую статью "Feasibility Analysis for a Manned Mars Free-Return Mission in 2018" с 10 экспертами ряда компаний и NASA (эта статья доступна на сайте проекта). Расчеты в ней основаны на параметрах FH и Dragon-a:
To determine if a launch vehicle can throw a space capsule to an Earth departure C3 of 38.835 km2/sec2 we need a value for the payload mass. In this study we use a value of 10,000 kg, which is based on an estimated SpaceX Dragon that has a dry mass of 4,200 kg and a cargo mass of 6,000 kg.
For a representative launch vehicle we chose to use the Falcon Heavy.


Но к моменту пресс-конференции что-то изменилось:
backers of the proposed expedition haven't designated a specific rocket or capsule for what would be a dangerous and pioneering mission, nor do they have financing lined up for what some industry officials project could be a price tag of $1 billion or more.

И далее, Mr. Tito's group is talking to Boeing Co., Lockheed Martin Corp. and NASA about possible hardware. Про компанию Маска кажется не было сказано ни слова.

Впоследствии, хотя Шотвейл и сказала, что они были бы рады видеть Тито среди своих клиентов, перед этим она напомнила, что SpaceX предоставляет пусковые услуги. Это можно понять так, что ракету они могли бы выделить, но про корабль речи пока нет.

Я думаю, возрастание стоимости до $1 billion or more связано с изменением вероятного поставщика корабля. Что интересно, в первоначальном варианте ("Feasibility Analysis...")  никакого надувного отсека нет. Возможно, эксперты NASA потребовали большего комфорта для экипажа, а Маск понял, что одной FH это хозяйство не запустить и не стал поддерживать идею (чистое имхо).

Liss

ЦитироватьYutani пишет:
Безопасность космонавтов прежде всего.
В данном проекте, похоже, безопасность далеко не на первом месте. Как и в походе Скотта на Южный полюс.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Yutani

Я имел ввиду безопасность вообще в космонавтике. 
Каждый год возникают какие то проекты полётов к Марсу, и где они? Этот, так называемый проект, через год все забудут, как и остальные.  

Valerij

ЦитироватьYutani пишет:
Я имел ввиду безопасность вообще в космонавтике.
Каждый год возникают какие то проекты полётов к Марсу, и где они? Этот, так называемый проект, через год все забудут, как и остальные.
В те "забытые проекты не вкладывается сто миллионов долларов для существования проекта в течении двух лет.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Ну-и-ну

Одно дело предлагать Маску скинуться по 500 лямов "напополам". Другое дело - заказать у Маска за 500(1000) лямов корабль и ракету.

С годами Маск почти стал реалистом и предложение угробить людей за свои кровные полъярда мог и не оценить. На МКС возить народ - другое дело, постоянный и стабильный доход. А тут - нафига такое счастье?

Также, гипотетически - ПН Хеви могла измениться по мере того же роста реализма. Может, там уже 38 тонн, кто знает.

hlynin

ЦитироватьLiss пишет:
В данном проекте, похоже, безопасность далеко не на первом месте. Как и в походе Скотта на Южный полюс.
Это не лучший пример. Поход был хорошо обоснован. Просто не был учтён Амундсен. Проиграть Южный полюс человеку, который должен был быть на Северном полюсе - это было страшное потрясение