The Inspiration Mars.

Автор Valerij, 27.02.2013 22:52:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sol

А вот если бабла с рекламодателей срубить - типа "Кока-Кола" ?
Выкрасить корабль в соответствующий цвет - да с рисунком. Экипаж - (якобы) всю дорогу пьет кокаколу - заряжается типа энергией и от радиации помогает. И далее - Ролик как пролетая Марс... "Нашу колу пьют уже на Марсе, а обычной колой таких высот не достичь"...
Н там кроссовки рибок, беговая дорожка кетлер и дезодорант акс эффект...
Под это дело  лярды-лярдов отсыпят (притом независимо от успеха).
И - страховка. Думаю, Ллойд потянет...
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

mark200000

Цитироватьmark200000 пишет:
ИМХО, специальные испытания нужны только для теплозащиты. Все остальное будет испытано в других миссиях.
А вот как Тито теплозащиту испытывать собирается?
Для того, чтобы ее испытать нужно разогнать корабль до скорости 14 км/сек, а для этого как раз Falkon Heavy нужен.
Даже, если взять масштабную модель массой, к примеру,  500 кг, все равно как минимум Atlas 5 понадобится.

P/S/ А может над Челябинском не метеорит был, а Тито теплозащиту испытывал ;)

Yutani

Да никто не полетит в 2018 году, успокойтесь.

PIN

Не, ну почему же. В 2018 есть шанс у "ЭкзоМарс". За примерно те же 1 с хвостиком миллиарда евро. В итоге.

Victor123

#304

Цитироватьhttp://www.vesti.ru/doc.html?id=1047161
Защищать астронавтов от радиации во время полёта на Марс будут фекалии
Американский некоммерческий фонд Inspiration Mars, основанный первым космическим туристом мультимиллионером Дэннисом Тито, поставил себе цель отправить двух человек — мужчину и женщину — на орбиту Марса в 2018 году.

hlynin

Цитироватьsol пишет:
А вот если бабла с рекламодателей срубить
Всё и без Вас в этом смысле обдумано в первую очередь.
Есть только неувязки - надо ли  связываться с рекламой?  Это не всегда в плюс.

Yutani


Back-stabber

Цитироватьhlynin пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Ээээ... Т-е в течении этих пяти лет мы предполагаем ещё несколько миссий подобной продолжительности??  :o  
Если самолёт собираются эксплуатировать 30 лет, это не значит, что он должен налетать 30 лет. Фирма просто даёт гарантию
Ну во-первых с некоторой доверительной вероятностью, да? Ибо разрушения даже _планера_ при соблюдении всех норм эксплуатации известны..
А во-вторых с периодическим "техосмотром" и плановыми/внеплановыми (по результатам осмотра) заменами узлов и агрегатов. Да?  ;)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

Цитироватьhlynin пишет:
Мои действия - помучиться.
А смысл... :oops:
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьVictor123 пишет:
 Защищать астронавтов от радиации во время полёта на Марс будут фекалии
А чё? Нормально... Чем сильнее испугались -- тем лучше защитились.. Саморегулируемая тсз система...  :D
Разрушитель иллюзий.

Yutani

Техосмотры (чеки) в гражданской авиации:  Transit check (перед вылетом), Daily Check (раз в сутки), A-check (500 часов налёта), B-check (4 раза в год), C-check (4000 часов налёта) и D-check (через 12 лет).

Back-stabber

ЦитироватьYutani пишет:
Техосмотры (чеки) в гражданской авиации: Transit check (перед вылетом), Daily Check (раз в сутки), A-check (500 часов налёта), B-check (4 раза в год), C-check (4000 часов налёта) и D-check (через 12 лет).
Эээ... Спасибо, познавательно.. Не подскажите, какие из них могут проводиться силами _экипажа_?  :)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

Цитироватьmark200000 пишет:
Для того, чтобы ее испытать нужно разогнать корабль до скорости 14 км/сек, а для этого как раз Falkon Heavy нужен.
Ну при отсутствии флакона её и испытывать-то того... Не сильно обязательно...  ;)
Разрушитель иллюзий.

hlynin

ЦитироватьBack-stabber пишет:
заменами узлов и агрегатов. Да? ;)
Нет. Пара лет в космосе для конструкции, 99% деталей - в сотни раз безопаснее, чем хранение детали пары месяцев на Земле в самом надёжном хранилище.

Yutani

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Эээ... Спасибо, познавательно.. Не подскажите, какие из них могут проводиться силами _экипажа_?  :)
Командир воздушного судна всегда перед вылетом делает визуальный осмотр.

Павел73

ЦитироватьYutani пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Эээ... Спасибо, познавательно.. Не подскажите, какие из них могут проводиться силами _экипажа_?  :)  
Командир воздушного судна всегда перед вылетом делает визуальный осмотр.
У него даже специальный маршрут есть обхода вокруг самолёта, прописанный в РЛЭ.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Сергио


Back-stabber

Цитироватьhlynin пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
заменами узлов и агрегатов. Да?  ;)  
Нет. Пара лет в космосе для конструкции, 99% деталей - в сотни раз безопаснее, чем хранение детали пары месяцев на Земле в самом надёжном хранилище.
Мдям? Перепады температур, излучения там всяческие монстрические -- пофиг-веники? :oops:
Разрушитель иллюзий.

PIN

Цитироватьhlynin пишет:
Нет. Пара лет в космосе для конструкции, 99% деталей - в сотни раз безопаснее,
чем хранение детали пары месяцев на Земле в самом надёжном хранилище.
Вы выдаете перл за перлом. Скажите, вы к космонавтике отношение-то имеете?

hlynin

ЦитироватьПавел73 пишет:
У него даже специальный маршрут есть обхода вокруг самолёта, прописанный в РЛЭ.
Вы меня смешите. ТО самолётов какое имеет отношение к космической технике? Самолёт даже просто стоя на аэродроме, через 100 лет рассыпится в труху. "Вояджер" ничуть не изменится даже за миллионы лет.
Я к тому, что после старта корабль будет лететь мёртвый хоть 500 дней, хоть 500 лет. Он не нуждается в ТО. Всё, что небходимо - это СЖО. Вот она должна отработать 500 дней. Но это простая система, она ремонтируется