The Inspiration Mars.

Автор Valerij, 27.02.2013 22:52:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

instml

Орион поможет Тито?

NASA On Course to Launch Orion Flight Test
 
02.28.13
 
The first spacecraft NASA has designed to fly astronauts beyond Earth orbit since the Apollo era is well on its way to making a flight test next year, agency officials said Wednesday. The mission is planned for launch in September 2014, and will see an Orion capsule orbit Earth without a crew and return through the atmosphere at speeds unseen since astronauts last returned fr om the moon in 1972.
 
 "It's a key element of our overall plan to get humans beyond Earth orbit as quickly as we can," said Dan Dumbacher, deputy associate administrator for NASA's Exploration Systems Development Division.
 
 Exploration Flight Test (EFT)-1, will be the first chance engineers get to test Orion's design in space. Flying atop a United Launch Alliance Delta IV rocket, the spacecraft will be pressurized as it would be if astronauts were onboard. It will orbit the Earth twice on a track that will take it more than 3,600 miles above us, about 15 times higher than the International Space Station.
 
 From that height, Orion will be steered to a re-entry at speeds of about 20,000 mph, slamming into the atmosphere to test whether the heat shield will protect the spacecraft adequately.
 
 "It allows us to stress the heat shield in conditions that are very close to what we will see coming back from a region around the moon," said Mark Geyer, Orion program manager. "This is going to help us make our heat shield lighter, safer and more reliable."
 
 Launching from Cape Canaveral Air Force Station in Florida, the spacecraft will carry scores of instruments. Even the heat shield will have instruments to measure temperature and plasma flow around the spacecraft as it endures the searing conditions of high-speed reentry.
 
 Engineers will use the readings to update computer models and refine designs for the spacecraft, ground support equipment and the in-development Space Launch System rocket. The agency also will provide the data to the agency's commercial partners developing their own spacecraft.
 
 Orion will land under parachutes in the Pacific Ocean wh ere recovery teams from NASA's Kennedy Space Center in Florida and the Department of Defense will retrieve it and return it to Florida.
 
 Just as the mission will help spacecraft designers, the recovery will show those on the ground what to expect when they begin retrieving crews after long missions into deep space, said Pepper Phillips, director of the Ground Systems Development and Operations Program based at Kennedy.

................
 
http://www.nasa.gov/exploration/systems/mpcv/Triprogrambriefing.html
Go MSL!

Valerij

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Смысл запускать болванку?
Ничем не отличается от смысла запускать болванку с людьми. Вместо того, чтобы сжигать деньги на пиар проекты, их можно было бы потратить на то, что нужно науке.
То есть вы готовы подойти к Денису Тито (а потом и к другим спонсорам)  и сказать ему,  чтобы он отдал вам эти сто миллионов долларов,  у Вас,  мол,  есть для его денег лучшее применение?
   
Поймите,  здесь не государсвенные,  а чисто спортивные задачи,  которые в нашей стране,  правда,  тоже привыкли решать за счет государства и его жителей.
Да, увы,  наука большинство населения интересует постольку,  поскольку. Для науки подобных сумм,  подобным способом не собрать.....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

#102
ЦитироватьLiss пишет:
ЦитироватьSOE пишет:
Рекомендую закруглится с неуместными аналогиями с путешественниками и мореплавателями. Они все имели возможность развернуться и пойти назад, отказавшись (временно или навсегда) от первоначальных планов. Что большинство и делало.
У любой пилотируемой миссии дальше орбиты Земли такой возможности нет.
Только по дороге к полюсу. А после его достижения Амундсен и Скотт были как раз в положении экипажа Тито. Или дойдут, или нет. Группа Скотта не дошла.
Нет. Они в любой момент могли повернуть назад. Через несколько переходов оставляли часть продуктов на складах на обратную дорогу. Скотт так хотел на полюс что опрометчиво рискнул и после  полюса недошел до склада всего несколько километров. Амурдсен возвращался, развалившись в санях, попивая коньяк и закусывая его салями. Он некоторые склады пропускал т.к. наоставлял провианта больше необходимого

LRV_75

ЦитироватьValerij пишет:
Поймите, здесь не государсвенные, а чисто спортивные задачи, которые в нашей стране, правда, тоже привыкли решать за счет государства и его жителей.
Да, ладно. Футбольный клуб Анжи решает свои спортивные задачи не за счет государства и вкладывает эти самые 100 и больше миллионов долларов
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

sol

#104
 
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

Valerij

ЦитироватьSoligorsk пишет:
 А чем отличается первый запуск драгона? Тоже просто "болванка".
 Точно такая же как и облётка Марса. Ведь не было такого ещё, значит нужно запускать первый раз болванку с научной аппаратурой (для вас это болванка)к. Через десяток лет и пару запусков с измерениями запустят пилотируемый. Перестаньте оффтопить и набивать посты.
Для вас не очевидно,  что запускать болванку ради полета,  повторить который возможно через пятнадцать лет нет смысла?
Кстати,  откуда на все эти запуски у Дениса Тито и его фонда возьмутся деньги?
   
Кстати, посмотрите тему топика.  Он посвящен конкретно проекту Дениса Тито,  а отнюдь не тому,  как правильно лететь на Марс.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


sol

Цитироватьsol пишет:
ЦитироватьSOE пишет:
Рекомендую закруглится с неуместными аналогиями с путешественниками и мореплавателями. Они все имели возможность развернуться и пойти назад, отказавшись (временно или навсегда) от первоначальных планов. Что большинство и делало.
У любой пилотируемой миссии дальше орбиты Земли такой возможности нет.
Вспомните пеший поход к полюсу (попытку) Нансена и Йохансена с борта Фрама (планово вмороженного в многолетний ледовый дрейф) до Франца Иосифа. Больше года вдвоем во льдах - и заранее возможность возврата на Фрам не планировалась ибо невозможна ввиду непредсказуемог дрейфа. Эписеская сила! Но они вернулись живыми и (относительно) здоровыми. (Кому интересно - могу кинуть ссылку на книгу Йохансена об этом походе - издание 1896г, единственный русский перевод, Нансена поди все читали...)
А что касается Амундсена... У него, как правило, все получалось. Просто он заточен на такие дела оказался. Надо такого же "Амундсена" найти и на Марс отправить. Может самого товарища броз Титу?
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

PIN

Цитироватьsol пишет:
Надо такого же "Амундсена" найти и на Марс отправить. Может самого товарища
Титу?
Двумя руками "за". Только это все абстракция - никаких пилотируемых пусков в рамках этой пиар акции не будет все равно.

Дмитрий Инфан

Цитироватьmark200000 пишет:
Попытался просчитать, получилось следующее:

На "Мире" на одного человека доставлялось 3 т грузов в год. Но, это включая топливо и приборы, значит можем взять 2 тоны в год, или 3 на весь полет. На двух человек - 6 т. Груз надо где то разместить, за аналог возмем модуль "Леонардо" - 4,7 т.

Имеем - масса Дракона 8 т., Леонардо 4,7 т., расходуемые материалы, вода и пища - 6 т.
Всего получается 19 тон.

Фалькон хзви - грузоподъемность 54 т., разгон по Гоману до 3 600 м/сек.
С кислород-водородной ступенью получаем на отлетной траектории 24 т. Но это с массой ступени. Сухая масса ступени должна быть не более 5 т.

Вроде все сходится.
Расчёт впритык, без малейшего резерва. А если возникнет перерасход - космонавтам придётся меньше есть или меньше дышать? И потом, надо учесть, что в полёте придётся делать не одну коррекцию - нужно, следовательно, несколько тонн топлива в запас. Чтобы сошлось наверняка, надо сократить экипаж до одного человека.

PIN

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Чтобы сошлось наверняка, надо сократить экипаж до одного человека.
Нельзя. Резко снижается вау-эффект.

Дмитрий Инфан

#110
Чтобы "помахать ручкой" с орбиты Марса вполне достаточно одного. Зато в обитаемом отсеке высвобождается объём для велоэргометра и беговой дорожки - без них космонавт не сможет вернуться живым.

mark200000

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Чтобы "помахать ручкой" с орбиты Марса вполне достаточно одного. Зато в обитаемом отсеке высвобождается объём для велоэргометра и беговой дорожки - без них космонавт не сможет вернуться живым.
К тому же не будет проблемы психологичекой совместимости.

LRV_75

Цитироватьmark200000 пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Чтобы "помахать ручкой" с орбиты Марса вполне достаточно одного. Зато в обитаемом отсеке высвобождается объём для велоэргометра и беговой дорожки - без них космонавт не сможет вернуться живым.
К тому же не будет проблемы психологичекой совместимости.
Будет проблема одиночества  :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Дмитрий Инфан

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Будет проблема одиночества
Интересно, а какова была максимальная продолжительность экспериментов по пребыванию в сурдокамере?

Улдис Замински

Цитировать.Будет проблема одиночества
Не,не будет. Никому ничем не обязан. За диссертацию сядет. Бабу резиновую возьмет. :)

Павел73

ЦитироватьУлдис Замински пишет:
Цитировать.Будет проблема одиночества
Не,не будет. Никому ничем не обязан. За диссертацию сядет. Бабу резиновую возьмет.  :)
Около диссертации повиснет. :)  500 дней в невесомости...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

G.K.

Ну, предположим, эти двое слетают. А дальше что?  Что это даст человечеству? При всём желании сделать так, что бы на Марсе можно было жить, а не выживать, если и удастся, то мягко говоря не скоро. Тут уж реальнее выглядит добыча ресурсов из астероидов. Вообще, какой выхлоп кроме пиара можно извлечь из удачного  этих двух людей? И вернутся ли оттуда люди? Защиты от солнечной радиации нет, как я понимаю места для тренажёров нет...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Улдис Замински

ЦитироватьG.K. пишет:
Ну, предположим, эти двое слетают. А дальше что?
А может быть, имеет смысл отдать приоритет, созданию- заведомо бОльших и комфортных кораблей?!
Осваивать их сборку по сегментам на орбите,для создания чего-то из области "Космической одиссеи",или псевдодокументалки "Космическая одиссея ВВС" ?! Чтобы взойти на принципиально новый уровень,космического средства передвижения, предоставления экипажу- максимума бытового комфорта и защищенности.
Нет,ну правда,развиваться-то надо. А мне кажется,что после завершения программы шаттлов,мировая космонавтика сорвалась вниз к истокам  и летит в пропасть :(

Alex_II

ЦитироватьG.K. пишет:
Ну, предположим, эти двое слетают. А дальше что? Что это даст человечеству?
Знание, что мы это МОЖЕМ. Без особых затрат и напрягов. Так же, как программа Аполлон дала нам знание того, что мы можем летать на Луну... Возможно конечно, что это уже поздно, и человечество твердо решило подохнуть там же, где и родилось - но насколько я понимаю, эта идея не всем нравится...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьУлдис Замински пишет:
А может быть, имеет смысл отдать приоритет, созданию- заведомо бОльших и комфортных кораблей?!
Зачем? Чтоб можно было растратить как можно больше денег, никуда не летая? Ведь всегда найдутся те, кто заявит, что данный экземпляр межпланетного корабля недостаточно хорош, так как все оборудование а нем резервировано всего по шесть раз, а также так и не установлен автоматический удовлетворитель для экипажа, и космонавтам придется обходиться пошлыми резиновыми женщинами. Как можно подвергать экипаж таким ужасным лишениям и испытаниям?  :o
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...