The Inspiration Mars.

Автор Valerij, 27.02.2013 22:52:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Линдберг тоже по всем расчётам не должен был перелететь, а он поймал попутный
ветер и перелетел.
А Колумб доплыл до Америки. Да что там Колумб, Моисей дошел (почти!) до Земли Обетованной!
Так что, молиться надо, терпеть лишения и тогда да, шанс слетать на Марс и обратно существенно возрастет.
Чтобы иметь хоть какой-то шанс выиграть джек-пот, надо хотя бы иногда покупать лотерейные билеты.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
А первопричина в том, что руководители великихъ держав в 60-е умели мыслить на
перспективу, на поколения вперёд.
Первопричина в том, что "руководители великих держав" готовы были попу порвать (правда не себе, а множеству соотечественников) ради космической гонки. Если бы они "умели мыслить на перспективу, на поколения вперед", то миллиарды были бы потрачены на куда более полезные для науки и общества проекты в космонавтике.
Ну да - если бы они знали тогда, в какое ничтожество мы впадём сегодня, то деньгам можно было бы найти несравнимо лучшее применение: просто пропить их или проесть оказалось бы куда полезней. Ибо мы попросту недостойны ни Луны, ни Марса.

Старый

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет: Ибо мы попросту недостойны ни Луны, ни Марса.
Верю. Вы недостойны.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

PIN

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Чтобы иметь хоть какой-то шанс выиграть джек-пот, надо хотя бы иногда покупать
лотерейные билеты.
Проблема в том, что "хоть какой-то шанс" будет не у тех несчастных, которым подарят лотерейные билеты.
К счастью, до дарения даже не дойдет.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет: Ибо мы попросту недостойны ни Луны, ни Марса.
Верю. Вы недостойны.
Сильно. Но было бы куда сильнее, если бы вы, Старый, написали это с Луны.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Чтобы иметь хоть какой-то шанс выиграть джек-пот, надо хотя бы иногда покупать
лотерейные билеты.
Проблема в том, что "хоть какой-то шанс" будет не у тех несчастных, которым подарят лотерейные билеты.
А у тех, кому их не подарят, шансов не будет по определению.

Veganin

ЦитироватьSOE пишет:
Проблема в том, что "хоть какой-то шанс" будет не у тех несчастных, которым подарят лотерейные билеты.
К счастью, до дарения даже не дойдет.
Почему Вы называете этих людей несчастными? Думаю, они будут счастливы облететь Марс несмотря на смертельный риск. Это ведь их осознанный выбор. Нам, остающимся на Земле, остается лишь восхищаться смелостью, смотреть репортажи и обсуждать в форуме, какой профит получит мировая космонавтика от этого.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
Итого источником ракетостроения послужили правительственные заказазы а не разговоры основоположников.
И что? Ракеты изобретены, доведены до ума и летают. Их вполне успешно тиражируют частные фирмы средней руки (Маск, Орбитал) и полудохлые государства типа Северной Кореи. Сейчас - то зачем ждать госзаказов, чтоб что-то сделать?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Итого источником ракетостроения послужили правительственные заказазы а не разговоры основоположников.
И что? 
И всё.
ЦитироватьРакеты изобретены, доведены до ума и летают. Их вполне успешно тиражируют частные фирмы средней руки (Маск, Орбитал) и полудохлые государства типа Северной Кореи. Сейчас - то зачем ждать госзаказов, чтоб что-то сделать?
Какой вопрос обсуждается то?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
Какой вопрос обсуждается то?
Какая прелесть!  Старый Ламер возмутился оффтопиком.......

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


sychbird

#70
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
А первопричина в том, что руководители великих держав в 60-е умели мыслить на перспективу, на поколения вперёд. А кругозор нынешних государственных мужей не простирается дальше сознания домохозяйки: доллар не валится - и то ладно. Вот олимпиаду в Сочи проведём, вот - Чемпионат мира в 2018-м устроим. А что будет, скажем, в 2020 уже никого не интересует.
И Олимпиада и Чемпионат мира - это геополитические статусные ПИАР-проекты. С той же мотивацией для политической элиты, что Лунный проект Америки. Но нужно делать поправку на то, что Олимпиада и Чемпионат мира замутили  не в нынешнее время.
Задача одна и та же - ярко, с участием абсолютно всех медиа-средств мира продемонстрировать способности государства. (Пример -Олимпиада в Лондоне для прозябающей в этот момент Британии)
На что были силенки на тот момент, на то и замахнулись. Вполне прагматически.

Решали бы сейчас - могли бы решить и иначе. Однако собрать в фокус внимание абсолютно всех медиа-средств мира не так  много тем дают возможность.
Луна может дать такую возможность только в варианте автоматической/посещаемой базы. Но это длинный процесс - фокус абсолютно всех медиа-средств мира на короткое время не привлечет. ПИАР такой мощности по воздействию на мировую аудиторию как  Олимпиада и Чемпионат мира  не даст.

А Марс - может. В любом варианте.

Маск тем и интересен среди американской элиты, что у него, в отличии от прочих есть идеи.! На фоне Мита Ромни  с "песнями наших бабушек", Била Гейтса - с цифровым трафиком энтертаймента, Обамы со  здравоохранением Маск существенно выделяется с Марсианским проектом. И не зря прочая публика так возбудилась в отношении всех иных космических проектов. Ни Бигелоу, ни Бренсон, ни прочие космонавты частники не зашвырнули бумеранг столь высоко и далеко.

В конце концов Колумб плыл в Индию за пряностями, а Изабелла вопреки мощному сопротивлению церкви снабдила его госгарантиями всего лишь.
Эти курьезные исторические нюансы никак не дискредитируют ни открытие Америки, ни последовавшую за ним эпоху Великих географических открытий.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Ну-и-ну

Главная засада - сроки.
 
Пилотируемого Драгона нет. С ресурсом 501 день тоже нет, и проверить - некогда. С умением входить в атмосферу с 14.2 км/с - опять нет. Облегчённого и "ремонтопригодного изнутри" Драгона - нет. Цикл производства корабля года два (см. фото корпуса "завтрашнего" Драгона в октябре 2010).
 
С надувным жилым отсеком та же песня, если не хуже.
 
И Фалкон-Хеви нет. Сколько у неё будет реальная ПН - а фиг поймёт. Нужен ли РБ (как у всех) или "и так сойдёт" - отдельный интересный вопрос.
 
Надёжная СЖО на 500 дней с расходом 5 кг/чел в день - уууу....

И т.п.

Но как же хочется верить, чтоб у них получилось.

LRV_75

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Пилотируемого Драгона нет. С ресурсом 501 день тоже нет, и проверить - некогда. С умением входить в атмосферу с 14.2 км/с - опять нет. Облегчённого и "ремонтопригодного изнутри" Драгона - нет. Цикл производства корабля года два (см. фото корпуса "завтрашнего" Драгона в октябре 2010).

И Фалкон-Хеви нет. Сколько у неё будет реальная ПН - а фиг поймёт. 
А что Маск в проекте?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Ну-и-ну

#73
Пока нет, но в презентации была картинка Драгона и в документе на 18 страниц есть такое:

To determine if a launch vehicle can throw a space capsule to an Earth departure C3 of 38.835 km we need a value for the payload mass. In this study we use a value of 10,000 kg, which is based on an estimated SpaceX Dragon that has a dry mass of 4,200 kg and a cargo mass of 6,000 kg. For a representative launch vehicle we chose to use the Falcon Heavy.

According to a press release by SpaceX in April, 2011, the first Falcon Heavy launch should be in 2013 or 2014. According to version 7 of the SpaceX brochure, the Falcon Heavy will be able to deliver (from Cape Canaveral) 29,610 kg to a 28.5 degree inclination 185 km circular Low Earth Orbit (LEO), and 15,010 kg to a 185 x 35,788 km Geostationary transfer orbit (GTO). Version 12 of this document states the Falcon Heavy will be able to deliver 53,000 kg to a 28.5 degree inclination orbit (no altitude mentioned), and 19,000 kg to a 28.5 degree inclined GTO orbit (no specific orbit dimensions are given.) Another reference, however, on the SpaceX website itself, says that the Falcon Heavy will be able to deliver 53,000 kg to a 28.5 degree inclination LEO, and 12,000 kg to a 27 degree inclination GTO.

In addition, it has been reported that the Falcon Heavy can deliver 16,000 kg through Trans-Lunar Injection (TLI) and 14,000 kg through Trans-Mars Injection (TMI). These are the assumptions that we used in this analysis. They are consistent with the Red Dragon study performed by SpaceX and NASA,[12] which quoted that the Falcon Heavy could throw more than 10 tonnes to mars (with a C3 about 10 km 2/sec2). This report states "Red Dragon injected mass [is about] 6.5 tonnes plus payload


Видимо, возможный подрядчик.

PIN

ЦитироватьVeganin пишет:
Думаю, они будут счастливы облететь Марс несмотря на смертельный риск.
А я думаю, что "облететь Марс"  и "смертельный риск" несовместимы. Со "смертельным риском" "облететь Марс" (как и что-либо другое) не удастся. Я не сильно рассчитываю, что г-ну журналисту из этой ветки будет вообще понятно, о чем речь. А вот те, который наблюдал развитие нештатных ситуаций в каких-либо миссиях "без смертельных рисков", поймет, о чем речь.

V.B.

ЦитироватьLRV_75 пишет:
А что Маск в проекте?
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Пока нет, но в презентации была картинка Драгона
Вот эта?



Что-то тут Драгон на себя не похож. Драгон рисуют так:



Угол раствора конуса другой, расположение движков тоже...


Что-то не срослось у них со SpaceX. На первой странице была цитата из Wall Street Journal: Mr. Tito's group is talking to Boeing Co., Lockheed Martin Corp. and NASA about possible hardware. На пресс-конференции хотя бы раз SpaceX упомянули?

Liss

Только сейчас понял, что именно мне напоминает проект Тито.

Героические походы Амундсена и Скотта к Южному полюсу. Огромный риск (из двух экспедиций одна погибла), существующие, но неадекватные условиям похода средства обеспечения, частный характер предприятия, спортивный интерес как главная движущая сила.

А для хоть какого-то освоения Антрактиды сорока годами позже потребовались самолеты и санно-тракторные поезда.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Ну-и-ну

ЦитироватьV.B. пишет:
Вот эта?

Ага.

Действительно, не совсем похож. Ну, может не он.

Мысль моя - что времени мало. С Драгоном ли, без ли - пофиг. Вот в облёт Луны частниками до 2020 верю. В Марс в 2018 - очень хочется верить, но....

instml

SpaceX хочет видеть "марсианский" проект Денниса Тито в числе клиентов

МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Компания SpaceX, которая в пятницу должна отправить во второй плановый полет к МКС свой космический грузовик Dragon, на данный момент не сотрудничает с "марсианским" проектом миллиардера и космического туриста Денниса Тито, но была бы рада увидеть его в числе своих клиентов, заявила журналистам президент компании Гвин Шотвелл.
Созданный Тито некоммерческий фонд Inspiration Mars Foundation в середине февраля объявил о планах организовать "путешествие на Марс и обратно" в 2018 году. Проект предполагает отправку экипажа из двух человек в беспосадочный полет к Марсу: пролетев на близком расстоянии от красной планеты, астронавты вернутся к Земле. Разработчики проекта сообщали, что планируют использовать для полета модифицированный корабль Dragon и тяжелую ракету-носитель Falcon Heavy, которые разрабатывает SpaceX.
"Я считаю, это крайне амбициозный проект. Были слухи, что мы в нем уже участвуем, но пока это не так. Но, знаете, мы ведь компания-поставщик услуг по космическим запускам — мы были бы рады, если бы (Деннис Тито) стал нашим клиентом", — сказала Шотвелл на пресс-конференции в НАСА.
Первый официальный коммерческий полет грузовика Dragon состоялся в октябре 2012 года, а ранее в мае корабль стал первым в истории частным космическим аппаратом, пристыковавшимся к МКС. Всего так называемый CRS-контракт (Commercial Resupply Services) между SpaceX и НАСА предусматривает 12 коммерческих рейсов по доставке грузов. В дальнейшем компания планирует модифицировать Dragon для пилотируемых полетов на околоземную орбиту и за ее пределы.

http://ria.ru/science/20130301/925205000.html
Go MSL!

zeaman

#79
Чем-то на историю с Вояджерами похоже. Там тоже от осознания возможности до полета примерно 10 лет было
(А активно работы в 1972 начались, если не ошибаюсь) Запустили в 1977. Технологически (относительно текущего уровня технологии) - ИМХО был более сложный проект.
Кстати, никто не помнит, какой теплозащитный экран был на юпетиреанском зонде? PICA-X?
Update - нет, не PICA-X.  Phenolitic Impregnated 5050, Кстати 25 КВт/кв.см в пике